Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Увеличился расход бензина существенно, подскажите
На страницу 1 Пред.    След. 45
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
DemonD


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Оренбург
Сообщения: 2882
Профиль
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 48
Профиль

DemonD
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 2882
Ссылка на сообщение 20.05.2015 18:53
Ответить с цитатой

Fir3nce123 писал(а):
расход по трассе 7.5 л по

Сказоник Yes с завода норма 8.8 при идеальных условиях. XeXe
2.4 меньше 9 не кажет если только с горы и накатом.
Fir3nce123


Авто: Chery Tiggo 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 04.08.2014
Профиль

Fir3nce123
Авто: Chery Tiggo 4x4
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 20.05.2015 19:09
Ответить с цитатой

Большинство автолюбителей почему-то считает, что чип-тюнинг – это только прибавление мощности, крутящего момента, драйва на дороге, если короче. Но так ли это?

Основные работы, которые проводятся чип-тюнерами, это необходимые работы, связанные с нашими российскими условиями. И вы знаете эти условия: не совсем качественные топливо и моторное масло, дорожные условия. Сюда надо обязательно прибавить тот фактор, который мало кто берет во внимание: «Средний уровень жизни». Вот от него и отталкивается большинство автолюбителей, когда перед ними стоит выбор: «купить новый сажевик или провести чип-тюнинг?».

Можно с определенной долей уверенности сказать, что область работы автосервисов под названием «чип-тюнинг» востребована на данный момент и будет развиваться, так как Производитель по вполне понятным технологическим причинам не может выпускать автомобили, которые не нужно было бы перепрограммировать.

Эти слова наверняка кто-то поставит под сомнения: «Как так! Да быть такого не может! Мы же знаем, сколько сил и денег вкладывается в разработку автомобиля и какие умы его делают!».
Практически любой серийный автомобиль выходит с конвейера с так называемыми «консервативными» настройками. И у каждого автомобиля есть скрытый недокументированный запас настроек, которые вытаскивают чип-тюнеры. Кроме того, автомобили делают и программируют люди, а им свойственно ошибаться. И они не Боги, чтобы все предусмотреть – потому и приходится автопроизводителю и отзывать машины, и выпускать сервисные бюллетени, как было только что сказано – для перепрограммирования блоков управления.

А теперь о расходе...
Поскольку количество топлива прямо пропорционально количеству воздуха подаваемого в двигатель, мы делаем вывод, что, чем меньше воздуха мы дадим двигателю, тем меньше впрыснется топлива.

Старые опытные водители советуют - хочешь снизить расход - положи кирпич под педаль газа. Этим они хотят сказать, что следует ограничить подачу воздуха путем ограничения открытия дросселя.

Проще говоря - меньше нажимаем на педаль акселератора - меньше расход. Этот стиль езды называется "тошниловка". Когда разгон выполняется очень плавно, переключения передач происходят на более низких оборотах, но обеспечивающих дальнейшее движение без увеличения нажатия на педаль. Данный стиль реально помогает снизить расход, но тут есть и обратная сторона медали - автомобиль лишается маневренности из-за нахождения оборотов двигателя вне зоны оптимальных. То есть нельзя будет избежать аварийной ситуации резко ускорившись, кого-то быстро обогнать и т.д. Придется переходить на более низкую передачу, а это время, которое может решить ситуацию не в вашу пользу. Я, например, предпочитаю таким стилем не пользоваться. Жизнь и здоровье не стоят нескольких литров топлива.

Соответственно вытекает следующий вопрос - возможно ли снизить подачу воздуха без смены стиля вождения? Конечно да! Повысив КПД двигателя, вам придется меньше надавливать педаль акселератора для достижения того же ускорения, что и раньше.

К тому же после повышения крутящего момента двигателя автомобиль будет быстрее выходить на требуемую скорость, в зону наименьшего потребления топлива.

Какими путями это можно сделать? О, тут неисчерпаемое поле для выдумок, технологических нововведений, творчества и мошенничества! Самый прямолинейный - снять нагрузку с двигателя. То есть либо облегчить базу автомобиля, либо улучшить его обтекаемость и снизить сопротивление воздуха.

Но наиболее простой, дешевый, честный и эффективный способ - это программный тюнинг. Кроме увеличения крутящего момента двигателя, достигаемого приведением состава смеси и момента зажигания к наиболее эффективным, с его помощью также можно снизить подачу топлива на тех режимах, где в силу норм токсичности она явно завышена.



Заключение.

Ну вот и все, что я вкратце хотел донести до Вас, уважаемые читатели. Надеюсь, после прочтения этой статьи вы больше не будете просить диагноста "посмотреть расход топлива", поскольку знаете, что для измерения расхода надо преодолеть расстояние. Диагност может посмотреть только параметры системы управления двигателем, которые могут повлиять на расход.

Также теперь вы понимаете, почему после программного тюнинга расход обычно снижается, а не повышается вопреки расхожему мнению.

Я пока не сделал,сам не верил и мало чего понимал о програмном обеспечении,некоторые так и не понимают что такое перепрошивка...
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 20.05.2015 19:17
Ответить с цитатой

Мож хватит спамить?
Fir3nce123


Авто: Chery Tiggo 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 04.08.2014
Профиль

Fir3nce123
Авто: Chery Tiggo 4x4
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 20.05.2015 19:22
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Мож хватит спамить?

Я описываю за счет чего у меня расход 7.5 по трассе и 11 по городу,тебе есть что по делу сказать о уменьшении расхода? или ты тот кто кирпич под педаль класть совет дает?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 20.05.2015 19:29
Ответить с цитатой

Просто это все похоже на рекламную акцию, а не сообщение обычного юзера.
Fir3nce123


Авто: Chery Tiggo 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 04.08.2014
Профиль

Fir3nce123
Авто: Chery Tiggo 4x4
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 20.05.2015 19:33
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Просто это все похоже на рекламную акцию, а не сообщение обычного юзера.

Прошу прощения если так показалось,не хотел переходить к спаму и негативным диалогам,я просто доволен результатом специалистов у которых был,у меня все.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 20.05.2015 19:41
Ответить с цитатой

Ну и хорошо. Поздравляю.
sergej77


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 169
Профиль
Регистрация: 05.03.2015
Профиль

sergej77
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 169
Ссылка на сообщение 20.05.2015 20:15
Ответить с цитатой

Я машину прошивал не столько из за расхода, сколько из за того, что она тупила сильно,особенно когда трогаешься. С кондеем по городу ездить вообще не возможно было. Ну и расход был завышен. Сейчас машина не тупит, трогаюсь что с кондеем, что без-ни какой разницы.На трассе обгонять одно удовольствие.
MrGreg


Авто: Chery Tiggo 8 Presti
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 2115
Профиль
Регистрация: 04.06.2010
Возраст: 43
Профиль

MrGreg
Авто: Chery Tiggo 8 Presti
Сообщения: 2115
Ссылка на сообщение 21.05.2015 08:35
Ответить с цитатой

sergej77
+1
Tankograd74


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Челябинск
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 13.05.2016
Возраст: 32
Профиль

Tankograd74
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 09.06.2016 15:00
Ответить с цитатой

Мужики подскажите.У меня Чери тигго 2.4 литра 2006 год.Сборка китай.
Расход стал дикий чуть ли не 30 литров на сотку,я в шоке.КАтализатор выбит,ДК2 не работает уже давно и чек горит изза этого,но раньше с этой ошибкой расход был литров 10 а сейчас пздц.
В сервисе говорят,что это может ДК1 сломался и изза этого.
И еше звук двигателя стал какойто не обычный,особенно на холостых и трясет как трактор.Что думаете??????????
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 09.06.2016 15:04
Ответить с цитатой

Фильтр воздушный, подсос воздуха...
woldemar45


Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Курганская обл.
Сообщения: 290
Профиль
Регистрация: 23.03.2012
Возраст: 57
Профиль

woldemar45
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 290
Ссылка на сообщение 09.06.2016 16:58
Ответить с цитатой

Возможно ДМРВ накрылся , диагностика Вам в помощь .
Tankograd74


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Челябинск
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 13.05.2016
Возраст: 32
Профиль

Tankograd74
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 09.06.2016 18:05
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Фильтр воздушный, подсос воздуха...


а может быть такой вариант?Сейчас полез смотреть ДК2 по днише и там обнаружил такую картину.
От Адсорбера(такая черная коробка по середине днища)оторваны 2 трубки.
Может быть изза этого расход такой?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 09.06.2016 18:33
Ответить с цитатой

Может. Это подсос воздуха мимо абсорьера идет
Tankograd74


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Челябинск
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 13.05.2016
Возраст: 32
Профиль

Tankograd74
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 09.06.2016 19:18
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Может. Это подсос воздуха мимо абсорьера идет

а если я недели 2 ездил с оторванными трубками,мог он выйти из строя?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 45


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте