Автор |
Сообщение |
Максимка
|
|
|
Dauren
|
|
|
Иванов
|
|
|
Максимка
|
|
|
Михаил "77"
|
|
|
Максимка
|
|
|
Иванов
|
Иванов
Авто: Great Wall Hover H6 4х4
Сообщения: 163
04.11.2009 13:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот инструкция:
Замена охлаждающей жидкости
Внимание: Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двига-теле. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при рабо-те с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка долж-на быть закрыта.
Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше зад-ней.
Установите емкость под радиатор, отверните пробку сливного отверстия на радиаторе и дождитесь, пока охлаждающая жидкость полностью сольется из систе-мы, когда поток жидкости ослабнет, отверните пробку радиатора. После слива охла-ждающей жидкости вытрите ее следы с блока цилиндров.
Заверните пробки в блок цилиндров и радиатор.
Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи охлаждающей жидко-сти от штуцера подогрева дроссельного патрубка. Это необходимо для того, чтобы по мере заполнения системы охлаждения двигателя из нее выходил воздух. Если этого не сделать, из-за образования воздушных пробок охлаждающая жидкость не полностью заполнит систему.
Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в бачок радиатора до тех пор, пока ее уровень не установится у верхней кромки. За-верните пробку радиатора.
Внимание: Заворачивайте пробку радиатора плотно. Радиатор при рабо-тающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробка может сорваться.
Подсоедините шланг к штуцеру подогрева дроссельного патрубка.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. После этого заглушите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необ-ходимости долейте жидкость до нормального уровня.
Внимание: При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка переместилась до красной зоны включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если через отопитель идет подогретый воздух, вероятнее всего, неисправен вентилятор, если холод-ный – значит в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. После этого заглушите двигатель. Чтобы удалить воздушную пробку, дайте двигателю остыть и отверните пробку радиатора (будьте осторожны: если двигатель остыл не полностью, охлаждающая жидкость может выплеснуться из бачка). Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогре-ва дроссельного патрубка. При появлении жидкости в шланге, поставьте его на место, долейте жидкость до нормального уровня.
Значит есть пробка! Максимка, ищи!
_________________ Подпись
Тянье Адмирал 4х4; Чери Тигго 1.8; АМУР 3135 4х4 (LandMark)-2 шт - всё продано
lifan X60, Hover H6
|
|
|
Максимка
|
|
|
Vladimir 72
|
Vladimir 72
Авто: Landmark
Сообщения: 190
06.11.2009 07:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Максимка
Ну что нашел сливную пробочку в блоке?
|
|
|
Александр72
|
Александр72
Авто: VWagen,Mitsubishi L200,Ford Mond
Сообщения: 591
06.11.2009 08:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Сливна побка находится со стороны колектора за патрубками , если найду фото то выложу
|
|
|
Максимка
|
|
|
Александр72
|
|
|
Максимка
|
|
|
mishbys
|
|
|
vidok
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|