В рамках данной темы просьба писать кто где ремонтирует своего железного коня, достает запчасти и т.д.
Данная тема не является рекламой каких-то отдельных автосервисов или магазинов и призвана облегчить нам с Вами ремонт, обслуживание, поиск запчастей и расходников.
Выношу наверх темы конкретную инфу по запчастям и ремонту (что, где и как)
Запчасти
1. Автомагазин "КитАвтоТранс" Любые запчасти и расходники для китайских автомобилей
а так же аксессуары, автохимия и прочее Скачать каталог на автоаксессуары
*чтобы узнать цену на выбранный вами товар из каталога, нужно скопировать его каталожный номер во вторую строку поиска на нашем сайте http://www.kat36.ru/
Специальные цены для пользователей форума доступны только после регистрации на сайте. После регистрации просьба сообщить об этом в "личном сообщении" мне 36 region
г. Воронеж,
1)Ленинский проспект д.7
режим работы: с 9.00 до 19.00
суббота, воскресенье с 10.00 до 16.00
тел.: 32-13-43, 8-920-413-48-09, 8-910-342-97-40
2)Проспект Патриотов, 23Б, (справа от въезда в БСМП, рядом с магазином "Автоспутник" и "Колесо")
тел 229-59-91
режим работы: с 9.00 до 19.00
суббота с 10.00 до 16.00
воскресенье - выходной
Ленинский пр-т. д.5
т.2-29-22-37
По нашему профилю магазин
в наличии и под заказ запчасти,
оригинальные,неоригинальные и
качественные аналоги для китайских авто
и для остальных иномарок тоже .
Сервисы
2. Автосервис "Гранит"
г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 34 (перед въездом в ГСК Гранит)
тел. 8(4732)907-707
Делают все в том числе электрику, промывку инжектора, сход развал на Чери Амулет (по поводу остальных марок надо уточнять)
Купили диагностическое оборудование и ПО для автомобилей чери. В списке моделей (Амулет, Фора, QQ, Тигго)
(проверено - Nebula)
3. ООО"Эталон-Авто"
г. Воронеж, ул. Пирогова, 87
тел. 8(4732)39-95-39, 391-390
Делают кузовно-малярные работы (не проверял - Nebula) ремонт и заправка кондиционеров (проверено - Nebula).
4. Автоцентр "Горизонт"
Украина, г. Харьков, ул. Пятихатская, 5
тел. (0572)94-51-31
Если ехать через Щебекино-Волчанск-на Харьковской окружной налево на Ростов и никуда не сворачивайте пока не увидите штендер Автоцентра.
Скидка на работы для членов клуба 7%. Помимо этого хорошие цены на запчасти. Сам подумываю сделать если получится ТО у них.
В общем ребята всех приглашают.
5. AB сервис
ул. Свердлова 5Д
тел.265-49-49 Сергей или Дмитрий
(скажите что от магазина ДетальКо, для получения скидки)
6. на Краснодонской 27 в Воронеже.
телефон 25-888-70, почта mserv36@mail.ru, сайт mserv36.ru . Называется "Мой Сервис" . мастер Виктор
7. Автосервис от магазина "АВТОТАЙЛ"
ул Соловьиная. Д28 т 89081398617 Генадий
(скидка для форумцев, нужно сказать что с форума chinamobil, -10%)
Ген, а что за наезды ? при чем тут только кот, я в списке не вижу 90% которые постоянно ошивались на встречах в шатре, че ты к ним предъявы не строчишь, или боишься что могут послать в пешую сексуальную прогулку ?!
Может кто сталкивался? Сегодня отдал машину"КитАвтоТранс Сервис" , должны были поменять рулевые тяги+наконечники, стойки стабилизаторов передних! Звонят через 3-4 часа и говорят что все детали которые они заказали не подходят, тяги и наконечники с другой резьбой, стойки не от форы не от тигги не подходят мои короче сантиметра на 3-4!! Что заказывать они не знают, типа первый раз такое видят! Может у кого была похожая история! Что и как заказывать теперь, ума не дам!?
voron30
в понедельник я попробую разобратся (сегодня я выходной и без меня там ниче не могут, как выяснилось), ждите от меня звонка (если что, я тот самый кто привез ваши детали) _________________ Подпись
Спасибо огромное awdeev74 за совет)) и магазину АвтоТайл, где мне без проблем подобрали нужные запчасти! Поменяли все в обычном и не приметном автосервисе!))
[quote="voron30"]Спасибо огромное awdeev74 за совет)) и магазину АвтоТайл, где мне без проблем подобрали нужные запчасти! Поменяли все в обычном и не приметном автосервисе!))[/
я выше предупреждал не обращаться в китавтотранс . учитесь на чужих ошибках, я к сожалению имел неосторожность обратиться в китавтотранс
Слава!
Я не первый, да и раньше не хотел для своих писать отзыв нехороший.
На самом деле, запчасти левые и дорогие, сервис - завышен вообще вникуда, да и качество весьма сомнительное.
Хочешь - озвучивай руководству...
Хочешь - удали сообщение из ветки (ты же модер), не обижусь.
Но теперь ты знаешь, что за услугами, даже со своими з/ч не приеду. _________________ Подпись
Добавлено спустя 28 дней 7 часов 21 минуту 38 секунд:
Rolan
за левые запчасти прошу пояснить, ниодной левой еще не вилел, видел только тех кто намерено берет запчасти за копейки и хочет от них оригинального качества. а так это ваше утверждение про левые щапчасти не более чем балаболство (матерится не буду) человека ничего не понимающего.
и про сервис тоже, если хотите “все по сто” то дорога вам в гаражный кооператив, ценники их уровня держать себе позволить не можем. а про качество, лично тебя не видел в сервисе ниразу, а судить по отзывам двух недольных мягко говоря не правильно. удачи. в интернете пишут только обиженные и недовольные, большая часть довольных клиентов никогда не полезет оставлять отзыаы, так как это никому не надо. никогда не понимал людей которые могут только в интернете треппаться, а приехать лично и высказать претенизии или решить проблему кишка тонка. только “отзывы” есть силы оствлять
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Igoryk68
вот лично такм как вы просьба более к нам не обращатся _________________ Подпись
36 region
Ну что же, чтобы не "балаболить" как ничего не понимающий, отвечу:
Самый простой пример - с крышкой расширительного бачка на Амулет, которую нормальную привезли с третьего раза. Однако они все были по одной цене в 150 руб (как же так?); задний фонарь (оригинал со слов, артикул соответствует), а стекла все разноцветные.
А в сервисе у вас по осени менял опоры передние и стойки стабилизаторов. (в этом без претензий, да и мастерства много не надо). А вот последующий после этого развал-сход ни в какие ворота: цена выше в 1,5 раза, распечатки нет, попросил открыть файл просто показать - нет, да ещё инженер начал рассказывать, что что-то гремит пока машину перегонял. Спрашиваю что и где - Так диагностики не было в заказе. Тогда какого ж хрена выполнять регулировку? Ни один развальщик никогда не возьмется за неисправную машину, а отправит ремонтировать и только потом Вэлкам.
Ну а тема для того и создана, чтобы в ней делиться мнениями.
На словах инженеру всё было сказано.
Да и с клиентами надо по-аккуратнее: типа "таким, как вы не обращаться". Может ни один отказаться - сарафанное радио ещё не отменили. _________________ Подпись
Добавлено спустя 28 дней 16 часов 38 минут 40 секунд:
Rolan
вот и балабольство и показалось, у тебя когда амулет то был?лет пять назад....вспомнил крышку и все “ весь товар левый, цены космос ” мне то не гони в те времена вы все благодарные были что мы вообще с вами возились, а не нафиг посылали как в других магащинах , скидки имели и радовались. какие разноцветные стекла и кто говорил тебе про оригинал? да ты как ценник на оргинал видиш сразу сдуваешься и просишь подешевле. или ты реально полагаешь что мы сами гдето клепаем детали на подпольном заводе? не знал что ты такой звездобол, как приезжаешь так лыбу давишь, а в сетке вдруг решил какашками покидать. видать зря я так лояльно с некоторыми себе вел, чтоб в спину плевали.
и про сервис опять перевираешь, никто не делал бы тебе развпл на неисправной подвеске, а то что гремит может и не относится к ходовой, а ты хотел и развал и диагностику?может еще и мойку за красивые глаза. распечатки развала не выдаются и в ремзону нехер шастать а то потом жалуются некоторые что им чето там прилетело или спачколось. если бы были притензии к развалу то ты бы прилетел на следующий день, а так лишь кляузничаешь что мол не дали бумажку и тока еще в попу не поцеловали. а по поводу цены еще раз скажу, едь в гаражи, там дешевле
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Rolan писал(а):
Да и с клиентами надо по-аккуратнее:
вот только не надо меня пугать, мне тоже “накипело” и надоело ваше соплежуйство, есть что сказать вэлком, всех жду, а не в форуме чета из пальца высасывать в тайной надежде на какойнить бонус для обиженных _________________ Подпись
а че так?
у меня случай вот был, сделал на бехе развал, спустя пару месяцев стала подъедать одна сторона. приезжаю к ним, мол проверьте развал, а то кушает резину, они мне такие, а дай бумажку которую мы вам давали когда делали развал, я им говорю что нет ничего (просто оставлял машину на пару дней подшаманить подвеску и заодно там развал нужен был), а они мне нет бумажки, ничего сказать путного не можем...
36 region писал(а):
если бы были притензии к развалу то ты бы прилетел на следующий день
развал не сразу может сказаться
36 region писал(а):
и в ремзону нехер шастать
ну и зря, любой клиент хочет видеть как ремонтируется его авто, не смотря на разные писульки которые вешают что ремонт в присутствии клиента в два раза дороже.
36 region писал(а):
в те времена вы все благодарные были что мы вообще с вами возились,
как будто вы за спасибо работали)), просто нашли в нужный момент и в нужное время свою нишу в бизнесе _________________ Подпись
если нет доверия то лучше и вообще не ездить в сервис а посмотреть как ремонтируют у нас можно прекрасно, ремзрна за стеклом, но под подьемник извините по тб нельзя да и работать всякий мастер будет если клиент изза плеча лезет с советами, а таких многг
Воронеж А2 писал(а):
ак будто вы за спасибо работали))
не за спасибо, но для “своих” стараемся быть всегда максимально лояльными, и обидно чесслово когда в благодарности никакой в обратку. не от всех конечно, но некоторые прям удивляют _________________ Подпись