Автор |
Сообщение |
Alleco
|
Alleco
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 242
08.06.2015 08:34
|
Ответить с цитатой
|
|
vit0001 писал(а): |
Опишу подробнее ,утром завожу машину ,сразу включаю кондер ,включается карлсон на первой скорости.Через две минуту(примерно) включается вторая скорость вентилятора охлаждения,а только потом машина перегревается(определяю по включению газового клапана(настроен на 40 'С |
у меня пару раз датчик температуры накрывался , двух контактный .температура прыгала от 20 до 120,по панели не увидишь, а по бк видно сразу. соответственно вентилятор включался,выключался .
|
|
|
bizk
|
bizk
Авто: H2
Сообщения: 122
22.06.2015 14:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Подскажите!!! По алгоритму работы системы кондиционирования на Н2 от Н3 и Н5 отличается. При работе кондиционера:
У Н2 вентилятор постоянно крутится на первой скорости, а на Н3 и Н5 периодически отключается. Так должно быть или у нас на Н2 тоже должен отключаться?
|
|
|
Akdantist
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
26.06.2015 23:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем доброго дня, вернее уже ночи. Случилось тут неприятность с моей климатической установкой. После простоя авто примерно с месяц (уезжал в отпуск), кондиционер отказался выдавать холод. При нажатии соответствующей клавиши всё включается как и положено, крутится, пыхтит, дует, пузырится . Компрессор, вентиляторы, фреон булькает в глазке осушителя, трубка к конденсатору греется... А вот, трубка обратки испарителя остаётся температуры моторного отсека, соответственно и холода из воздуховодов не наблюдается. Из золотничков при нажатии пшикает, хорошо пшикает, в общем всё включается, работает а холода нет . Что ещё заметил, при включении компрессора в испарителе появляется свистошипение, чего раньше не наблюдалось.
Что скажете, какие мысли?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
27.06.2015 08:18
|
Ответить с цитатой
|
|
сандрван писал(а): |
Что ещё заметил, при включении компрессора в испарителе появляется свистошипение, чего раньше не наблюдалось.
|
Мало фреона осталось в системе. IMHO
Александр2120 писал(а): |
А муфта компрессоратточнот срабатывает? |
Очевидно - да:
сандрван писал(а): |
... фреон булькает в глазке осушителя, трубка к конденсатору греется... |
|
|
|
Brigadir48lip
|
Brigadir48lip
Авто: Great Wall Hover ГБО 4
Сообщения: 418
27.06.2015 08:53
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ писал(а): |
Мало фреона осталось |
Сам не давно заправлял.Такие же симптомы!
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
27.06.2015 12:33
|
Ответить с цитатой
|
|
сандрван писал(а): |
Странно вообще, если мало, то компрессор и включаться не должен. А если и пшикает и булькает и включается, то обратка испарителя хоть немного но должна холодеть, а тут и намёка нет. |
"Пшикать" будет, даже если фреона 1/10 часть останется, и давления, как мне кажется, будет достаточно, чтобы "тристабильный" выключатель дал "добро" на включение, однако "рабочего тела" практически нет! Возможно, испаритель даже понижает температуру на пару градусов, только это незаметно...
|
|
|
Akdantist
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Akdantist
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
28.06.2015 13:29
|
Ответить с цитатой
|
|
ConstZ
Спасибо.
Akdantist писал(а): |
интересно кто выяснил или нет
алгоритм |
По моим наблюдениям на Н3 вентилятор включается на первой скорости. Включение-выключение происходит совместно с муфтой компрессора. От скорости и передачи авто не зависит.
|
|
|
Lego
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|