Автор |
Сообщение |
Evgen222
|
|
|
einor
|
|
|
Evgen222
|
Evgen222
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 37
22.01.2010 19:46
|
Ответить с цитатой
|
|
На Уран-235!!! Постоянное горение датчика указывает на неисправность электронной системы впрыска топлива. Аварийная система - это возможность доехать до ближайщей СТО При этом двигатель хоть и не нормально,но может работать. Причиной может нарушение состава смеси топлива из-за забивания топливного фильтра чем угодно \лед,снег,грязь и т.д.\ Я думаю,что причиной является система подачи топлива. Потому что бесперебойная работа двигателя начала нарушаться несколькими днями раньше при резком понижении температуры ниже -25 град. После прогрева двигателя ситуация исправилась. Но сегодня - около -30 Машина ночует в гараже и утром прблемы не было Но после поездки она стояла несколько часов на морозе и началась эта проблема. Завтра посмотрю в чем притчина. Хорошо бы, потеплело,чтобы проверить правильность причинно-следственной связи от МОРОЗА! Вновь убеждаюсь- ЧТО мороз для русского авто это тьфу,а для иноземца это капец!
|
|
|
vordum
|
vordum
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 49
22.01.2010 20:59
|
Ответить с цитатой
|
|
скорее всего хондрит датчик холостого хода если обороты плавают на холостых. или дачик положения дроссельной заслонки! Если двигатель 0.8 то проверь заслонку там есть сопун подоющий часть теплых отработанных газов к заслонке вторая тоненькая трубка идет во впускной колектор если она забилась то влагу которую она вытягивает потянек через сапун к заслонке и датчик холостова хода сойдет с ума считывая черчи что вместо воздуха. токая фигня на всех машинах просто конструктивно делают по разнаму!
|
|
|
Evgen222
|
Evgen222
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 37
22.01.2010 21:25
|
Ответить с цитатой
|
|
vordum писал(а): |
скорее всего хондрит датчик холостого хода если обороты плавают на холостых. или дачик положения дроссельной заслонки! Если двигатель 0.8 то проверь заслонку там есть сопун подоющий часть теплых отработанных газов к заслонке вторая тоненькая трубка идет во впускной колектор если она забилась то влагу которую она вытягивает потянек через сапун к заслонке и датчик холостова хода сойдет с ума считывая черчи что вместо воздуха. токня нJа всех машинах просто конструктивно делают по разнаму! |
Обороты плавают на холостых. При движении обороты самопроизвольно увеличиваются. Спасибо!
|
|
|
Evgen222
|
Evgen222
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 37
24.01.2010 18:45
|
Ответить с цитатой
|
|
vordum писал(а): |
скорее всего хондрит датчик холостого хода если обороты плавают на холостых. или дачик положения дроссельной заслонки! Если двигатель 0.8 то проверь заслонку там есть сопун подоющий часть теплых отработанных газов к заслонке вторая тоненькая трубка идет во впускной колектор если она забилась то влагу которую она вытягивает потянек через сапун к заслонке и датчик холостова хода сойдет с ума считывая черчи что вместо воздуха. токая ф игня на всех машинах просто конструктивно делают по разнаму! |
Насчет самопроизвольного плавания оборотов, особенно холостого хода вы правы. Отсоединил шланг, выкинул из него и из отверстия на корпусе се заслонки хорошие куски льда. И шланг и отверстие были забиты льдом. Двигатель хоть и не как положено,но до этих процедур заводился - как карбюраторный с трудом набирая обороты. Но попсле чистки он не заводился. Первые две свечи не работают.Поставил новые - завелся . Но такое ощущение что двигатель работет не четко и, тем более, сигнальная лампа неисправности двигателя не отключается. Проехался - не гаснет. Открутил свечи - первые две - с копотью. Третья - нормальная. Вот сижу и думаю - в чем проблема. Может быть, если впрыск происходит через форсунки \или как там их называют\Э, то возможно, что первые две забиты льдом. Может придется ехать на
СТО. Но к утру обещают ниже -35. Вопросы, вопросы.... М...да.
|
|
|
Evgen222
|
Evgen222
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 37
26.01.2010 13:49
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="Evgen222"]
vordum писал(а): |
скорее всего хондрит датчик холостого хода если обороты плавают на холостых. или дачик положения дроссельной заслонки! Если двигатель 0.8 то проверь заслонку там есть сопун подоющий часть теплых отработанных газов к заслонке вторая тоненькая трубка идет во впускной колектор если она забилась то влагу которую она вытягивает потянек через сапун к заслонке и датчик холостова хода сойдет с ума считывая черчи что вместо воздуха. токая ф игня на всех машинах просто конструктивно делают по разнаму![/quot Насчет самопроизвольного плавания оборотов, особенно холостого хода вы правы. Отсоединил шланг, выкинул из него и из отверстия на корпусе се заслонки хорошие куски льда. И шланг и отверстие были забиты льдом. Двигатель хоть и не как положено,но до этих процедур заводился - как карбюраторный с трудом набирая обороты. Но попсле чистки он не заводился. Первые две свечи не работают.Поставил новые - завелся . Но такое ощущение что двигатель работет не четко и, тем более, сигнальная лампа неисправности двигателя не отключается. Проехался - не гаснет. Открутил свечи - первые две - с копотью. Третья - нормальная. Вот сижу и думаю - в чем проблема. Может быть, если впрыск происходит через форсунки \или как там их называют\Э, то возможно, что первые две забиты льдом. Может придется ехать на
СТО. Но к утру обещают ниже -35. Вопросы, вопросы.... М...да. |
Съездил на диагностику. Не работала 1-ая свеча. Полетела катушка зажигания \дв. -0.8 и катушка и катушка у каждой свечи отдельная. В магазинах от каких только иномарок не нашел, но для своей нет. Производитель по надписи- итальянец. Другие даже никак не присобачишь. Заказал у официальных дилеров - 2700 р. шт.!! Ну и китаезы!!! Ждать не меньше недели. Так я и с отечественными авто мани не тратил и, самое главное, время !!! и нервы! Возникают все чаще мысли о распрощании с китянкой.
|
|
|
vordum
|
vordum
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 49
27.01.2010 09:50
|
Ответить с цитатой
|
|
да сагласен по деньгам не очень то. хотя такие вещи там не китайские но ценники дай боже даже на китайские комплектующие. сдаеться мне это дело Руского рыночного механизмо У нас все для людей и через заднепроходное отверстие. я искал как то заслонку дак ценник ворировался в 2000 тысячах плюс минус. вот так то
|
|
|
Evgen222
|
Evgen222
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 37
27.01.2010 19:56
|
Ответить с цитатой
|
|
vordum писал(а): |
да сагласен по деньгам не очень то. хотя такие вещи там не китайские но ценники дай боже даже на китайские комплектующие. сдаеться мне это дело Руского рыночного механизмо У нас все для людей и через заднепроходное отверстие. я искал как то заслонку дак ценник ворировался в 2000 тысячах плюс минус. вот так то |
Ездил на двух горшках. Проехал околдо 100 км. Почти доехал до дому и заклинило дроссельну заслонку на максимальных оборотах . Вычключил движок, пошевелил заслонку и похоже откололся кусок льда\ что-то ушло в смеситель\ и вновь заслонка стала работать. Потом разберу, когда придет катушка. Китаянка отдыхает в гараже. Пробег всего около 50 т.км. С таким пробегом машина должна только начинать как следует работать!!! А мы начинаем...!!! Насчет холода. Естественно. что при таких морозах эти машины будут давиться льдом,потому что система подачи топливной смеси находится на таком большом расстояниии от двигателя, т.е. от тепла\высоко\ и водяные пары из сапуна и из воздухана моментально превращаются в лед. Китайцам следовало бы прежде чем выпускать такие машины, их испытать при - 50. а у карбюраторных карбюраторы находятся непосредственно на двигателе. Апока ездим на ОКА ете!
|
|
|
hsimps
|
|
|
Evgen222
|
|
|
Evgen222
|
|
|
Evgen222
|
|
|
Evgen222
|
|
|
Зайк@
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|