что-то гудит, звук очень напоминает слив воды в стиральной машинке
Это как раз и есть звук работающей АБС. Скорее всего обнаружила разность вращения колес из-за неисправного датчика,пыталась устранить торможением проскальзывающего по параметрам колеса,не помогло,включила ошибку и успокоилась
Ремонтировал вчера АБС на М2.
"Интерес" заключается в следующем. АБС постоянно подтормаживала авто до набора скорости порядка 40 км\ч. Лампа неисправности АБС горела. Владелец самостоятельно после появления данной неисправности почистил все датчики и гребенки. Неисправность не "ушла".
Прозваниваю датчики, "кручу" колеса, снимая показания вольтажа с датчиков - три в норме, а вот сопротивление одного "плавает" - от 1.47 до 1.87 кОм. Оказалось, что "дело" в самом проводе от датчика до разъема. Отрезал, поставил сетевой. Выехал на авто, торможу - все в норме.
"Интерес" - неисправный провод - оплетка не рваная, гибкая, с виду все "о.кей".
Такие дела.
_________________ Подпись
т. 8-952-968-9999. На почту НЕ отвечаю. Звоните. Чип-тюнинг, электроника авто, иммобилайзеры и многое другое.
Пол года проездил с неисправной ABS. Сервис развел руками. А отремонтировал совершенно случайно. С приходом весны приоткрыл окно и улышал дребезжащий звук при проезде неровностей. Звук одень похож на дребезжащие колодки. Сняв заднее колесо и осмотрев тормозной механизм никакого криминала не обнаружил. При простукивании звук исходил из ступицы. Сняв ступицу обнаружил слетевший ротор (который с гребенкой). Как он умудрился слететь не могу понять. Обратно его только молотком удалось посадить на место. То-есть натяг хороший. ABS сразу ожила. Это что, получается экзотическая неисправность?
_________________ Подпись
Всем привет,судя по написанному в АВС так никто и не разобрался,я тоже чё только не пробовал,есть одна заметка;когда помыл машину на мойке, после зимнего периода,вплоть до двигателя, АВС появилось.Только проехал по лужам всё..... опять жёлтая лампочка.. может кому то это поможет
Для Евгений BRILLIANS - твоя проблема по АБС "лечится" максимум в теч. 1 часа работы.
Мы согласны и на 5 часов! Ты только напиши для нас тупых когда колесо откручивать и когда пиво открывать.
А если серьезно, то неплохо бы было описать примерную технологию поиска неисправности.
_________________ Подпись
Колесо откручивать в начале "процедуры", пиво пить - в конце, после устранения неисправности.
"Примерная процедура поиска неисправности" описана в начале топика. Особенности ремонта - желателен, помимо мультиметра, осциллограф.
Для "нетерпеливых" коллег - знания приходят после штудирования теории (в Инете - море) и наработанной практики.
Поремонтируйте (как я) "немного" (типа китай, немцы, америка, корея) авто и знания к Вам "придут".
Некоторым я предлагал приехать для ремонта в Брянск - не захотели, ну что же занимайтесь сами - это действительно очень полезно.
_________________ Подпись
т. 8-952-968-9999. На почту НЕ отвечаю. Звоните. Чип-тюнинг, электроника авто, иммобилайзеры и многое другое.
А мы и ремонтируем сами! Вот на днях вылечил ABS. Насчет "теории" так и не смог найти в инете принципиальных схем нашего блока ABS. Насчет опыта я не могу похвастаться таким послужным списком, но тем не менее в 19 лет сам перебрал мотор уазика, трех фордов, которые у меня были сам обслуживал. Так что кое что тоже умеем. Просто с ABS никогда не сталкивался. Вот и спрашивал совета.
_________________ Подпись
Вот что было с ABS у меня...Я более года назад на одном из сайтов по автомобилям писал отзыв о Brilliance...так что простите меня за мою лень...я просто скопировал текст отзыва и вставил его сюда...смысл писать одно и то же только разными словами...
"АBS. Анти-блокировочная система тормозов. Это по-русски. А по-китайски эта система должна работать вот как! Блок управления ABS должен гудеть без имеющихся на то причин, даже тогда когда ты вообще не трогаешь тормозную педаль.
В этом меня старательно убеждали сервис-мэны, когда я им указывал на данную проблему. После чего, за руль автомобиля садился мастер-приемщик и выезжал со мной на ровную дорогу Петровского проспекта, где машину можно разогнать до 60 километров в час. Естественно, чтобы проверить работу ABS он предпринимал попытку резкого торможения, а далее все как по инструкции, педаль тормоза должна была «отпружинить» и не дать колесам заблокироваться, во избежание вхождения автомобиля в неуправляемый занос.
Конечно, все работало, как положено. Колеса не блокировались и машина при резком торможении сохраняла управляемость. Мастер, выходя из машины, дерзко бросил: «Ну вот. Вы же видели? Все работает!». Говорил мне таким тоном, ну типа «Отвали. Какие претензии?». Но я не мог понять одного, как можно говорить, что все в порядке, когда он сам слышал, что ABS работает даже, когда и не жмешь на педаль тормоза. Постоянно гудит при езде.
Все мои знакомые, когда садились в мой автомобиль удивленно интересовались по поводу этих звуков. Выражали сомнения в правильности работы ABS, но я с гордостью говорил, что это типа такая суперсовременная китайская система, последнего поколения. Говорил, что в автосалоне уверяли, что так и должно быть. Сам не веря в это пытался, как-то оправдаться перед людьми. Сейчас пишу и понимаю, какой был наивный. Даже смешно. Жизнь и дальнейшая эксплуатация автомобиля сама расставила акценты на том, кто прав, а кто чушь мне впаривал!
ABS начало работать в вышеописанном режиме сразу же после того, как я покинул территорию автосалона 9 мая 2008 года. И возможно этим можно объяснить, что это и не вызвало у меня какие либо дурные мысли. Тем более и в салоне сказали, что все в полном порядке. Однако настойчивые призывы сторонних людей разобраться в сути, как они считали проблемы, заставили меня задуматься над всей серьезностью положения. Особенно еще и после того, как я познакомился с подобными мне «бриллиантоводами» в моем городе, которых накопилось уже двое помимо меня. Проехавшись с ними на их автомобилях я был окончательно разочарован индивидуальностью моего положения.
Первые реальные признаки ущербности моей системы ABS, стали для меня полной неожиданностью. Началось все с того, что после долгой езды по грунтовой дороге с ухабами мой блок ABS так «волновался», что после 10 непрерывных минут «волнения» он впадал вообще «в спячку», т.е. отключался вовсе. Символом этого, была сияющая иконка с тремя буквами «ABS» на приборной панели. По началу проблема решалась следующим образом. Остановка. Выключение зажигания. И поворот ключа снова в обратную сторону, что бы запустить двигатель. Электронные системы диагностировались и, лампочка ABS гасла, а с ней и снова оказывался в строю блок ABS, который снова при малейших колебаниях кузова автомобиля на бескрайних неровностях наших дорог начинал истошно гудеть. А потом опять, если неровности не заканчивались в течение 10-ти минут езды, вырубался до описанной выше реанимации. И так много, много раз.
На одометре моего автомобиля было примерно 4500 тысячи километров пробега, когда блок ABS «устал» совсем и внезапно «умер»! С этого мгновения мой Brilliance встал вровень с отечественными «ВАЗами» по части торможения.
Только после этого сервис-мэны нехотя признали свою некомпетентность и все-таки решились на то, чтобы по гарантии поменять блок ABS. Несколько месяцев ожидания. И ABS стало покорным и неприхотливым. Давало о себе знать лишь при резком нажатии на педаль. Как у всех американских, немецких и японских собратьев".
Слушайте, прочитал весь форум в плане ABS, у меня проблема схожа со всеми, но все же не совсем. Смысл такой: на небольшой скорости(обычно при езде во дворах), самопроизвольно срабатывает ABS(слышно как жужжит мотор и чувствуется вибрация в пидали), лампочка ошибки иногда горит, иногда нет. При экстренном торможении на скорости все срабатывает как надо. Тут вроде все работает, но периодическое жужжание оч надоедает.(началось все примерно на 65000 пробега) Щас езжу с вытащенным предохранителем, без ABS в общем.
Если кто знает в чем дело конкретно - помогите пожалуйста. Или методика такая же как и для всех вышеперечисленных случаев?
_________________ Подпись