Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


датчик кислорода
На страницу 1 Пред.    След. 30
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 15.02.2009 11:59
Ответить с цитатой

ДК: где искать, для чего нужен, признаки неисправности, как проверить


Место установки: между выпускным коллектором и катализатором

Функция: проверка процента кислорода в выхлопных газах и передача сигнала ЭБУ. ЭБУ корректирует состав горючей смеси в соответствии с сигналами датчика. Это позволяет двигателю создавать на входе в каталитический нейтрализатор допустимую выхлопную смесь отработавших газов.

Напряжение на выходе ДК: 0,1 - 0,9 Вольт
Рабочее напряжение: 12-14Вольт

Возможные неполадки и методы устранения:
Плохой холостой ход, плохое ускорение при разгоне, плохой выхлоп, повышенный расход топлива. Причины:
1. Попадание влаги внутрь кислородного датчика или отсутствие контакта на клемме
2. Чувствительный элемент вышел из строя в связи с использованием этилированного бензина.
Запрещается для очистки рабочего элемента датчика использовать разъедающие или маслянистые спиртосодержащие жидкости.

Как проверить:
1. Отсоединяем клемму и подключить цифровой мультиметр в режим омметра между первым и вторым штырьками датчика (провода белого цвета). Омметр должен показать 1-6Ом.
2. Подсоединяем клемму на место и подключаем цифровой мультиметр к контактам 3 (серый поровод) и 4 (черный провод), и переключаем его в режим измерения постоянного напряжения и запускаем двигатель. Когда датчик достигнет рабочей температуры 350 градусов Цельсия, напряжение должно плавать в пределах 0,1-0,9 Вольт.

ДК: Подробная инструкция по проверке


Инструкция по проверке ДК от Ernesto Gevara
Решил запилить небольшую инструкцию как быстро проверить кислородник, так как я по роду деятельности являюсь установщиком ГБО то частенько приходится сталкиваться с дохлыми ДК и в 99% случаев люди даже не подозревают что машина плохо едет именно по причине дохлого кислородника. Хочу сразу оговорится что 100% приговор по работе ДК можно сделать только видя его выходной сигнал с помощью осциллографа, но и с помощью цифрового вольтметра можно понять хотя бы в каком состоянии находится датчик.
Итак для проверки ДК нам понадобится:цифровой вольтметр и обычный балончик с пропаном(можно использовать тот которым заправляют зажигалки).
Следующие симптомы указывают на неисправность датчика кислорода:
Рывки, дергание и (или) неровная работа двигателя.
Ухудшение топливной экономичности.
Несоответствие нормам токсичности
Преждевременный выход из строя катализатора.
Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными.Это примерно 3-5 мин.работы двигателя но холостых после холодного пуска.
Проверьте основные параметры двигателя по инструкции производителя. Проверьте целостность электрических цепей, напряжение в бортовой сети, работу системы впрыска и отсутствие внешних механических повреждений.
Увеличьте долю бензина в смеси следующим способом:
Отсоедините датчик кислорода от колодки и подключите к вольтметру(у нас черный серый сигнальные,два белых подогрев).
Увеличьте обороты движка до 2500.
Искусственно увеличьте содержание бензина в горючей смеси брызгнув с балончика пропаном во впускной коллектор таким образом, чтобы обороты двигателя упали на 200 об/мин.
Если вольтметр быстро покажет напряжение в 0.9 В, то датчик кислорода работает правильно. Но если вольтметр реагирует медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8 В, то датчик подлежит замене.
Проведите тест на бедную смесь. Для этого:
Сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку.
Если показания вольтметра быстро ( менее чем за 1 сек.) упадут ниже 0.2 В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси. Если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2 В, датчик подлежит замене.
Проведите тест динамических режимов. Для этого:
Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска.
Подсоедините параллельно разъему вольтметр.
Восстановите нормальную работу системы впрыска
Установите обороты двигателя в пределах 1500.
Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене.
Помните также, что правильная работа датчика кислорода возможна только при достижении им рабочей температуры в 350oC . Это следует учитывать при проведении испытаний. Таким образом, обратная связь в системах впрыска начинает работать не ранее чем через 2.5 минуты после холодного старта двигателя.
Теоретический размах колебаний напряжения - от 0 до 1 В, реальный - примерно 0,2-0,8 В. У поработавшего датчика считают допустимым 0,3-0,7 В. Важную роль играют еще время реакции датчика на изменение состава смеси тест на которое мы и провели.
В завершении хочу повторится что тест с помощью вольтметра не отображает все картины работы датчика кислорода но с помощью него можно понять хотя бы примерно в каком состоянии находится ваш кислородник.

Лямбда-зонды для Chery 2.0L штатные и их возможные замены


2.0L Euro-II Штатный лямбда-зонд Bosch 0 258 005 292
....................возможная замена..... Bosch 0 258 005 133
.....................универсальный.......... Bosch 0 258 986 507

2.0L Euro-III штатные ..........оба... Bosch 0 258 006 937
....................возможная замена..... Bosch 0 258 006 537


Лямбда-зонды для Chery 1.6L штатные и их возможные замены


1.6L Euro-II Штатный лямбда-зонд Bosch 0 258 005 292
.....................универсальный.......... Bosch 0 258 986 507
.....................возможная замена..... Bosch 0 258 005 133 (требуется уточнение)

1.6L Euro-III штатные ..........оба... Bosch 0 258 006 937
.................. возможная замена..... Bosch 0 258 986 602


Лямбда-зонды для Chery из официального каталога Bosch




Примечание 1. Диагностический датчик, устанавливаемый после катализатора.

Адам


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Краснодар-Саратов
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 17.07.2008
Возраст: 46
Профиль

Адам
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 10.05.2010 23:41
Ответить с цитатой

У меня дергает иногда при езде накатом когда газ сбрасываешь.... Причем я заметил что после заправки часто... Хотя заправляюсь на одной и той же запревке-проверенной. И ДК у меня отключен-чиповал ЭБУ и по программе снесли все Евро и датчик забили.... Но раньше дерганья не было-впервыен за 1,5 года появилось.... Что может быть?
_________________
Подпись
krok63


Авто: Chery Fora A21
Откуда: тольятти
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 27.03.2010
Возраст: 40
Профиль

krok63
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 29
Ссылка на сообщение 11.05.2010 02:59
Ответить с цитатой

скорее всего может быть форсунки давление на бензанососе забит топливный фильтр проверяй
Влад30


Авто: Chery Fora
Откуда: Краснодар
Сообщения: 339
Профиль
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 47
Профиль

Влад30
Авто: Chery Fora
Сообщения: 339
Ссылка на сообщение 11.05.2010 07:32
Ответить с цитатой

Адам писал(а):
У меня дергает иногда при езде накатом когда газ сбрасываешь.... Причем я заметил что после заправки часто... Хотя заправляюсь на одной и той же запревке-проверенной. И ДК у меня отключен-чиповал ЭБУ и по программе снесли все Евро и датчик забили.... Но раньше дерганья не было-впервыен за 1,5 года появилось.... Что может быть?

У меня такая же ерунда, причину не определил. Фильтр топливный менял, сетку бензонасоса чистил, свечи менял, давление на рейке замерял - всё в норме.

_________________
Подпись
Адам


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Краснодар-Саратов
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 17.07.2008
Возраст: 46
Профиль

Адам
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 11.05.2010 20:36
Ответить с цитатой

krok63 писал(а):
скорее всего может быть форсунки давление на бензанососе забит топливный фильтр проверяй

Машина после ТО, все поменяно а топляк впридачу промыт Winnsом. На разгоне асфальт вылетает из под колес Very Happy А вот на накате ...........

_________________
Подпись
MrMacs


Авто: Chery Fora
Откуда: г. Москва
Сообщения: 134
Профиль
Регистрация: 24.02.2010
Возраст: 44
Профиль

MrMacs
Авто: Chery Fora
Сообщения: 134
Ссылка на сообщение 22.11.2010 11:17
Ответить с цитатой

У меня вот такой вопросик- отсоединил лямбда зонд на работающей машине, ни какого изменения, как есть перебои на холодную так и остались, подсоединил обратно, всё тоже самое.Получается что он толком не работает? Может кто сталкивался с этой лямдой?
Lis19


Авто: Chery Fora MT4
Откуда: Москва
Сообщения: 427
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Возраст: 69
Профиль

Lis19
Авто: Chery Fora MT4
Сообщения: 427
Ссылка на сообщение 22.11.2010 11:56
Ответить с цитатой

MrMacs писал(а):
У меня вот такой вопросик- отсоединил лямбда зонд на работающей машине, ни какого изменения, как есть перебои на холодную так и остались, подсоединил обратно, всё тоже самое.Получается что он толком не работает? Может кто сталкивался с этой лямдой?

Он начинает работать после прогрева до 85 гр. (если исправен). Надо смотреть свечи, провода, форсунки.
MrMacs


Авто: Chery Fora
Откуда: г. Москва
Сообщения: 134
Профиль
Регистрация: 24.02.2010
Возраст: 44
Профиль

MrMacs
Авто: Chery Fora
Сообщения: 134
Ссылка на сообщение 22.11.2010 12:57
Ответить с цитатой

Ну про 85 градусов я не слышал, а вот то что он должен нагрется до 350 -400 градусов , для этого туда встраивают нагревательный элемент. Вот я и подумал что это ему конец настал.Провода и свечи менял, форсунки не трогал, да и что я там увижу, надо на каком нибудь спец оборудовании проверять наверное.
Lis19


Авто: Chery Fora MT4
Откуда: Москва
Сообщения: 427
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Возраст: 69
Профиль

Lis19
Авто: Chery Fora MT4
Сообщения: 427
Ссылка на сообщение 22.11.2010 16:21
Ответить с цитатой

MrMacs писал(а):
Ну про 85 градусов я не слышал, а вот то что он должен нагрется до 350 -400 градусов , для этого туда встраивают нагревательный элемент. Вот я и подумал что это ему конец настал.Провода и свечи менял, форсунки не трогал, да и что я там увижу, надо на каком нибудь спец оборудовании проверять наверное.

Мозги начинают учитывать информацию с него когда температура ОЖ достигнет 85 гр.
MrMacs


Авто: Chery Fora
Откуда: г. Москва
Сообщения: 134
Профиль
Регистрация: 24.02.2010
Возраст: 44
Профиль

MrMacs
Авто: Chery Fora
Сообщения: 134
Ссылка на сообщение 22.11.2010 17:34
Ответить с цитатой

А датчик охлождающей жидкости не может барахлить?
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 22.11.2010 17:53
Ответить с цитатой

Lis19 писал(а):

Мозги начинают учитывать информацию с него когда температура ОЖ достигнет 85 гр.

Это точная информация? А не когда сам датчик прогревается и начинает выдавать сигнал? ИМХО по БК вижу и слышу по движку, что когда датчик прогревается и начинает выдавать сигнал в диапазоне 0,1-0,9В.
MrMacs


Авто: Chery Fora
Откуда: г. Москва
Сообщения: 134
Профиль
Регистрация: 24.02.2010
Возраст: 44
Профиль

MrMacs
Авто: Chery Fora
Сообщения: 134
Ссылка на сообщение 22.11.2010 19:20
Ответить с цитатой

Если чесно я тоже первый раз слышу про эти 85 градусов.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 22.11.2010 20:00
Ответить с цитатой

85 градусов,это из области фантастики XeXe
_________________
Подпись
Lis19


Авто: Chery Fora MT4
Откуда: Москва
Сообщения: 427
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Возраст: 69
Профиль

Lis19
Авто: Chery Fora MT4
Сообщения: 427
Ссылка на сообщение 22.11.2010 20:54
Ответить с цитатой

lprot писал(а):
Lis19 писал(а):

Мозги начинают учитывать информацию с него когда температура ОЖ достигнет 85 гр.

Это точная информация? А не когда сам датчик прогревается и начинает выдавать сигнал? ИМХО по БК вижу и слышу по движку, что когда датчик прогревается и начинает выдавать сигнал в диапазоне 0,1-0,9В.

Если есть БК смотри при какой температуре "петля замкнута" или что-то похожее. Это значит заработала обработка сигнала лямды
MrMacs


Авто: Chery Fora
Откуда: г. Москва
Сообщения: 134
Профиль
Регистрация: 24.02.2010
Возраст: 44
Профиль

MrMacs
Авто: Chery Fora
Сообщения: 134
Ссылка на сообщение 22.11.2010 21:36
Ответить с цитатой

Да уж,вот задачка, разобраться с этими датчиками.
lprot


Сообщения: 621
Профиль
Регистрация: 26.11.2007
Профиль

lprot
Сообщения: 621
Ссылка на сообщение 22.11.2010 21:47
Ответить с цитатой

Lis19 писал(а):
Если есть БК смотри при какой температуре "петля замкнута" или что-то похожее. Это значит заработала обработка сигнала лямды

Хм, БК от мультитроникса не умеет показывать состояние петли. Для того чтобы состояние увидеть, надо подключать BT-ECU или же ноутбук и scantools.net. BT-ECU у меня нет, а на буке накрылась матрица Sad
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 30


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте