Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Задние пружины размеры?аналоги?
На страницу 1 Пред.    След. 83
Куратор темы: Rolix 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Rolix


Авто: HAVAL H5 SL
Откуда: Москва СВАО Свиблово
Сообщения: 2635
Профиль
Регистрация: 28.12.2008
Возраст: 52
Профиль

Rolix
Авто: HAVAL H5 SL
Сообщения: 2635
Ссылка на сообщение 31.01.2009 22:53
Ответить с цитатой

28.01.10 Прошел год-подведем итоги
Наши размеры

Диаметр прутка 13 мм.
Диаметр внутренний 100-104 мм.
Диаметр наружний 130 мм.
Высота без нагрузки 390 мм.
Количество витков 6.


Подходят пружины

  • ФОБОС (ВАЗ 2120 Надежда)
    Длина : 433 мм.
    Толщина прутка : 14.9 мм.
    Кол-во полных витков : 9.6.
    Требуют замены Амов, просаживаются до 2см.,был случай –лопнули под б.нагрузкой
    Посмотреть можно тут http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
  • СИРИУС (БРОНЕ_НИВА)
    Диаметр прутка 15 мм.
    Длина в свободном состоянии 434 мм.
    Требуют замены Амов, пока нареканий небыло
    Посмотреть можно тут http://www.prugina.ru/production.php

  • KILEN
    5702 L=364 мм dp=16 мм
    5703 L=365 мм dp=15.5 мм
    5707 L=413 мм dp=12.7 мм (Terrano I (WD21) оптимальны без переделок)
    Две первые жестковаты, без нагрузки корма попрыгивает. За счет меньшего сжатия увеличивают
    Просвет между колесом и аркой на 2см.на всех можно оставить родные АМЫ или поменять на газ.

  • Kayaba
    RA5305 L=419 мм dp=13.7 мм (Terrano II)
    RA5306 L=401 мм dp=14.98 мм (Havy Duty)
    RD5081 L=362 мм dp=16.4 для отважных тяжеловозов
    Аналоги фирмы K+F www.Exist.ru
  • Lesjofors (Швеция)
    Номер 4227564 dp = 13,25 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
    Номер 4240000 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
    Номер 4263439 dp = 13,50 мм d = 407 мм Тип пружины : CC
    Номер 4263448 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
    Номер 4263449 dp = 13,75 мм d = 426 мм Тип пружины : CC
    Номер 4263450 dp = 13,50 мм d = 417 мм Тип пружины : CC

Подробнее все в теме!
Про замену амортизаторов тут http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2423

_________________
Подпись
Я-Палыч


Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 312
Профиль
Регистрация: 23.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Я-Палыч
Сообщения: 312
Ссылка на сообщение 04.04.2016 06:00
Ответить с цитатой

Попробуй подкрути левый торсион. Перед высоту не замерял?
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 04.04.2016 08:25
Ответить с цитатой

Перед одинаково, примерно 81,7-81,8. Осенью делал обе стороны 82.

Палыч, а у тебя по аркам сколько? Писал что на родных амортизаторах, не подпрыгивает зад, хватает их?
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5287
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5287
Ссылка на сообщение 04.04.2016 08:51
Ответить с цитатой

Я ставил уаз-стандарт не один раз. Клиенты(рыбаки,охотники,строители)довольны.
_________________
Подпись
vitbor


Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Откуда: Саранск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 28.05.2013
Возраст: 39
Профиль

vitbor
Авто: Great Wall Hover H5 Eaton
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 12.04.2016 14:21
Ответить с цитатой

vitbor писал(а):
Недавно решил поменять пружины из за разницы в 1,5 см., справа 87, слева 85,5. при снятии пружин обратил внимание, что штатные были одинакового размера и обе целые.
Поставил УАЗовские ФОБОС +30, проставки сверху родные. Замеры показали, что крен остался, да еще и пропорция увеличилась. Справа 90,5, слева 87,5. Покатался 2 дня, ничего не изменилось.
Еще такой момент, левая тяга очень тяжело отворачивалась, болт с трудом вытащил, а потом еле вставил при помощи монтажки.


В выходные поменял местами верхние тяги, и снова поставил родные пружины, тоже поменяв их местами, как и было до замены на УАЗовские, крен в 1,5 см присутствует.
Я в растерянности...
В этот раз первой затянул левую тягу, так правая отказывалась вставать на место. Возможно на мосту крепления тяг приварено не ровно.
Могут амортизаторы на крен влиять?
Сергей_Б


Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.
Сообщения: 333
Профиль
Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 55
Профиль

Сергей_Б
Авто: Haval H5 2.0
Сообщения: 333
Ссылка на сообщение 21.05.2016 10:54
Ответить с цитатой

Блин, прокурил половину темы, решил для себя подойдут 5306 пружины. Часто езжу гружёный, когда в Астрахань едем - по мимо лодки, мотора, и всякого шмурдяка ещё литров 300 воды с собой берём. Да ещё прицеп-дом на колёсах, с ним вообще жопа проседает, фары в небо смотрят. Задирать ни чего не хотел, тем более запасные аморы штатные для дизеля приобрёл, решил 5305 будут длинные, а эти всего на сантиметр - как раз. Да ещё увидел жопу на 5305 - мне так не захотелось. Пуржины 5306 купил, и докурил тему до конца. А оказывается все от них потом отказываются...
Григорий-GR, ты все их испробовал, подскажи: смогу я на них ездить? Иногда ведь и пустой бываю... Может виток отрезать, чтоб не сразу в натяг пружины были, меньше задралась жопа, и была возможность пустой на не напряжённых пружинах отрабатывать?

_________________
Подпись
GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 22.05.2016 21:14
Ответить с цитатой

Сергей_Б


Я перерпробовал около 30 разных видов пружин на Ховере, в итоге поставил мягкие и длинные, но они не особо держат загрузку багажника.

На данный момент оптимальное решение это длинная и мягкая пружина с 14мм претком + усиленные пневмобаллоны с возможность регулировать давление в зависимости от загрузки багажника , я уже пробовал грузить порядка 1400кг и кузов машины остается в горизонтально положении, бонусом идет дополнительная плавность и комфорт хода ...

Подробней в моем бортовике:
https://www.drive2.ru/l/9976209/




На данный момент использую подобный комплект на другом личном автомобиле, и уже не понимаю, как раньше ездил без этих подушек: www.drive2.ru/l/9909302/ www.drive2.ru/l/9914859/ www.drive2.ru/l/9919654/ www.drive2.ru/l/9962214/ www.drive2.ru/l/9967933/






Готовый комбинированный комплект на Ховер


http://gw4x4.ru/index.php?id_product=515&controller=product

_________________
Подпись
Сергей_Б


Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.
Сообщения: 333
Профиль
Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 55
Профиль

Сергей_Б
Авто: Haval H5 2.0
Сообщения: 333
Ссылка на сообщение 23.05.2016 10:29
Ответить с цитатой

А куда шланги подкачки выводить от таких баллонов? До этого тут были фотки с боковыми соскАми, выводились между витков. Кажется мне те могло перебить витками при сильном ударе.
_________________
Подпись
Сергей_Б


Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.
Сообщения: 333
Профиль
Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 55
Профиль

Сергей_Б
Авто: Haval H5 2.0
Сообщения: 333
Ссылка на сообщение 23.05.2016 18:20
Ответить с цитатой

В общем отрезали по полвитка от пуржин 5306 и поставили. Проставки штатные. Было у меня перед-зад 79,5-81см, машин почти пустой. Стало 79,5-87см. Мастер (развальщик) сказал: дня 2-3 пообомни, подкрутим торсионы и развалим. До дому разницы не заметил, но мне ехать то всего метров 500-700 было, и ни куда не надо сегодняSmile Думаю перед регулировкой закинуть в багажник пару канистр с водой, всё равно за два дня не просядет, чтоб зад был 86см, перед поднять до 81см, и будет у меня как у новой, но по жёстчеSmile
А теперь вот думаю - может зря отрезал? Боялся сильно задерёт жопу... Как раз этого сантиметра и не хватит...

_________________
Подпись
GR


Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Откуда: Москва
Сообщения: 5077
Профиль
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 40
Профиль

GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
Ссылка на сообщение 23.05.2016 19:37
Ответить с цитатой

Сергей_Б писал(а):
А куда шланги подкачки выводить от таких баллонов? До этого тут были фотки с боковыми соскАми, выводились между витков. Кажется мне те могло перебить витками при сильном ударе.


Можно не выводить, накачал 1.0 АТМ и забыл на 6-12месяцев, как с колесам.

Я у себя подкачку вывел в багажнник.

С боковыми "сосками" на внедорожник не вариант, перетирает места у "соска"

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Сергей_Б писал(а):
В общем отрезали по полвитка от пуржин 5306 и поставили. Проставки штатные. Было у меня перед-зад 79,5-81см, машин почти пустой. Стало 79,5-87см. Мастер (развальщик) сказал: дня 2-3 пообомни, подкрутим торсионы и развалим. До дому разницы не заметил, но мне ехать то всего метров 500-700 было, и ни куда не надо сегодняSmile Думаю перед регулировкой закинуть в багажник пару канистр с водой, всё равно за два дня не просядет, чтоб зад был 86см, перед поднять до 81см, и будет у меня как у новой, но по жёстчеSmile
А теперь вот думаю - может зря отрезал? Боялся сильно задерёт жопу... Как раз этого сантиметра и не хватит...


Резать пружину - самое последнее дело:
1) не восстановишь плотную навивку первых витков, первый виток будет не правильно работать
2) чем КОРОЧЕ пружина тем она ЖЕСТЧЕ
3) ...

_________________
Подпись
Сергей_Б


Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.
Сообщения: 333
Профиль
Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 55
Профиль

Сергей_Б
Авто: Haval H5 2.0
Сообщения: 333
Ссылка на сообщение 24.05.2016 13:36
Ответить с цитатой

GR писал(а):
Резать пружину - самое последнее дело:
1) не восстановишь плотную навивку первых витков, первый виток будет не правильно работать
2) чем КОРОЧЕ пружина тем она ЖЕСТЧЕ


В чашке моста ступенька, там где я отрезал она почти совпадает с первым витком. ОООчень не хотел менять геометрии подвески, ну не нужно мне выдумывать другие аморы, проставки под раздатку, высокий центр тяжести, работа разных узлов в нештатных режимах... Те, кто разрабатывал машину (не обязательно же кетайцы, а те у кого они слизали) уже всё просчитали. Мне нужно было просто увеличить грузоподъёмность.

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

Вот не пойму, почему на дизельный ховер отдельно амортизаторы позиционируются, а про другие (для дизеля) пружины ни чего не слышно? Чего там другого?

_________________
Подпись
Я-Палыч


Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 312
Профиль
Регистрация: 23.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Я-Палыч
Сообщения: 312
Ссылка на сообщение 24.05.2016 18:10
Ответить с цитатой

У дизеля и пружины жёстче.
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 24.05.2016 18:48
Ответить с цитатой

Я-Палыч
а размер? может проще их поставить?

_________________
Подпись
Я-Палыч


Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 312
Профиль
Регистрация: 23.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Я-Палыч
Сообщения: 312
Ссылка на сообщение 25.05.2016 06:26
Ответить с цитатой

Высота, по-моему, та же, а вот пруток-толще. Они и в каталогах отдельно идут. В частности в каталоге от "Фобос".
http://www.fobos-avto.ru/page/filter.html
СКИФ


Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Откуда: Подольск+New-Москва
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Профиль

СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 25.05.2016 07:33
Ответить с цитатой

GR писал(а):
2) чем КОРОЧЕ пружина тем она ЖЕСТЧЕ

Пипец.... Гук, наверное, в гробу перевернулся....
Тогда получается, что если разлить пол-литра водочки по двум стаканам-250, то крепость в каждом стакане увеличится вдвое.... А рюмочка потянет аж на 320 градусов!!! Чтобы не спится, необходимо сливать вместе пару-тройку бутылок и выпивать всё разом! :smile: Laughing
Гриша, как Ты не кромсай пружину, её жёсткость не изменится.
Между прочим, такой вопрос ("Если разрезать пружину пополам, то какова будет жёсткость половинок?") - классический у учителей физики в средней школе...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.05.2016 07:47
Ответить с цитатой

СКИФ
Думаю, Григорий имел в виду не жесткость в классическом понимании (усилие на единицу длины), а то что ход пружины при том же усилии сократится пропорционально длине.
В данном случае - это мелочь

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 83


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте