Диаметр прутка 13 мм.
Диаметр внутренний 100-104 мм.
Диаметр наружний 130 мм.
Высота без нагрузки 390 мм.
Количество витков 6.
Подходят пружины
ФОБОС (ВАЗ 2120 Надежда)
Длина : 433 мм.
Толщина прутка : 14.9 мм.
Кол-во полных витков : 9.6.
Требуют замены Амов, просаживаются до 2см.,был случай –лопнули под б.нагрузкой
Посмотреть можно тут http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
СИРИУС (БРОНЕ_НИВА)
Диаметр прутка 15 мм.
Длина в свободном состоянии 434 мм.
Требуют замены Амов, пока нареканий небыло
Посмотреть можно тут http://www.prugina.ru/production.php
KILEN
5702 L=364 мм dp=16 мм
5703 L=365 мм dp=15.5 мм
5707 L=413 мм dp=12.7 мм (Terrano I (WD21) оптимальны без переделок)
Две первые жестковаты, без нагрузки корма попрыгивает. За счет меньшего сжатия увеличивают
Просвет между колесом и аркой на 2см.на всех можно оставить родные АМЫ или поменять на газ.
Kayaba
RA5305 L=419 мм dp=13.7 мм (Terrano II)
RA5306 L=401 мм dp=14.98 мм (Havy Duty)
RD5081 L=362 мм dp=16.4 для отважных тяжеловозов
Аналоги фирмы K+F www.Exist.ru
Lesjofors (Швеция)
Номер 4227564 dp = 13,25 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Номер 4240000 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263439 dp = 13,50 мм d = 407 мм Тип пружины : CC
Номер 4263448 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263449 dp = 13,75 мм d = 426 мм Тип пружины : CC
Номер 4263450 dp = 13,50 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
тоже поставил себе уазовские передние пружины . простые , (не усиленные ). доволен . две тысячи комплект вместе с резинкой. встают как родные. и амортизаторы новые встали без всякой переделки. машина стала чуть жестче и повыше клиренс ( перетряхнул и передок заменил везде косточки сайленблоки и шаровые. амортизаторы передние ) грузил в прицеп дрова . все супер .. прицеп аж терся арками о колеса а машинка чуть подсела ..
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
да пробег авто 93 000км проехал на всем новом около 1500 км .все в норме. хода штатным амортизаторам хватает. испугался прочитав форум что все вырвет и не хватит хода решил на пробу поставить масло назад , а в перед воткнул газ-масло . все нормально и надо смело ставить на жопу тоже газ масло
Заводские прошли больше сотки... Хочу тоже газ-мяс ставить...
Подвеска будет чуть жестче но собранней ,авто будет меньше крениться
Если аммы ,что рекомендует Сергей предназначены для авто массой примерно как ховер или больше ,то лучше ставить их
344 серия -это для авто меньшей массы ,особенно зад
С 344 ми зад ,особенно с газ баллоном ,на шоссе на скорости на длинной волне на дороге ,авто склонно идти в вертикальную раскачку .
344 -е не держат такую массу ..
ИМХО Плохо ,что не были обьеденены эти темы
Одно подразумевает другое ,и надо рассматривать в комплексе .
А то подбираешь пружины в одном краю ,а аммы к ним ищешь в другом .
Новички парятся ...
Talaruss
Привет
Что ты к газовому баллону прицепился?
Это мелочь, забыл наверное, что сжиженный газ в три раза легче воды.
Радуйся лучше, что задние тормоза надежнее работают
народ на заднем сиденье, хоть вес уже распределенный, больше на пружины давит _________________ Подпись
День добрый! Помогите определиться с выбором. Купил машину уже с лифтом, стоят вроде как стоковые аммы по кругу + пружины от Патриота, высота меня устраивает полностью, но жестко пипец как.
Машину я не гружу особо, раз в 2 недели на рыбалку езжу , это где 100-150 кг плюсом. Поначитавшись форумов и драйвов)) , пришел пока к такому выводу:
Перед - или мономакс или 34-я серия
Зад - по пружинам или TDC-267 или RA1449 или RA1447. Амы - 84 серия.
Чего хочу добиться - чтоб зад был помягче, а то аж зубы клацают))
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2214639#2214639 - уже писал выше про свой комплект, оптимально по лифт/мягкость.
Мягче зад чем на этом варианте и так чтобы и лифт не потерялся уже наверно не сделаешь. Пару месяцев назад менял пружины на точно такие же как были. Всё осталось по прежнему, жёсткости не прибавилось.
Если нужна мягкость - нужно ставить масляные аммы, у меня были до этого газовые - было жётсче но лифт был такой же.
Передние торсионы тоже надо не забывать подкручивать для получения сопоставивомого лифта, а также чтобы амортизаторы правильно работали.
После этого можно смело ехать на сход-развал _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
Всем привет! Тему перелопатил полностью! Башка дымится! На Ховере стоят сейчас каяба пружины амы каяба увеличенный ход 4 см и выкрученные торсионы! Прошло 3 года после замены-правая пружина похоже подсела на 2 см! визуально видно! Сейчас собираюсь заменить пружины поставить газ( баллон бублик на 74 литра- 41 кг!) вот вопрос- хочу поставить пружины Патриот стандарт пикап с 2 рисками( но их нет по наличию у городе и под заказ даже у дилеров проблема,говорят нет в наличии у поставщиков!) и они же предлагают купить пружины Фобос +30, есть по наличию! Утверждают что для Ховеров у них купили больше 30 комплектов таких и ни кто не жаловался! Переживаю-а не будут ли слишком жесткими как на телеге ездить не хочется! Подскажите кто использует именно эти пружины фобос +30 усиленные!?
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
...или все таки лучше купить новые каябу пружины,как и стояли и не морочить себе голову?!-но ценник на Каябу 4350 р за пару, а патриот фобос+30 2250 р за пару...дилемма!! _________________ Подпись
александр-ВОЛГА
проверь верхние крепления аммов... так, на всякий случай. у меня оба вырвало после коябов (правда через 3 года) с разницей в 4 дня. _________________ Подпись
александр-ВОЛГА
проверь верхние крепления аммов... так, на всякий случай. у меня оба вырвало после коябов (правда через 3 года) с разницей в 4 дня.
Только в субботу в мастерской менял масло и с мастером сам лазил под машину и амы на месте и пружины целые обе, а вот правая сторона просела!(( и не слабо! 2 см!!!(((
Добавлено спустя 23 секунды:
при чем перед обе стороны ровные!! _________________ Подпись
александр-ВОЛГА
аммы может и на месте, но надломаны пластины в которые они с верху вкручиваются. если что норм, то рад за Вас _________________ Подпись
у меня это уже 3-й такой комплект на третьем Ховере.и вот на двух было все отлично, а сейчас одна пружина подсела...на сколько я понимаю! больше то причин быть не может в принципе!! ((( вот вопрос который меня мучает- купить новые каяба( как сейчас стоят-но енник не радует!), поставить стандарт Патриот-Поставить патриот фобос +30 усиленные!?(((( + собираюсь поставить газ на машину в ближайшее время( а это дополнительный вес!)...но и на телеге ездить не хочется... вот головоломка....
Добавлено спустя 47 секунд:
smeran писал(а):
александр-ВОЛГА
аммы может и на месте, но надломаны пластины в которые они с верху вкручиваются. если что норм, то рад за Вас
Проверяли тщательно с подсветкой!! все на месте!!! _________________ Подпись
Я себе поставил под (точнее над) родные пружины Тазовские проставки в 4 или 5см и считаю, что лучше не бывает
(у меня тоже 65л газа, чуть меньше, полный нельзя заполнять). Некоторые больше хвалят проставки от Соболя, типа, они посолиднее . _________________ Подпись