Кой чего уже наковырял по теме....
Куда бы все это сложить? Да и вообще - в этой ветке предлагаю собирать ИНФУ по теме сабж/диагностика/прошивка _________________ Подпись
интересно: Описывается 2 типа ЕСУ - БОШИ - M1.5.4 и M7.9.7 и еще два - ДЕЛФИ MT20U и ITMS-6
на них есть коды неисправностей. И все поддерживают экспресс диагностику с выводом на лампу чек эджин (замыкание 7 ноги диаг разъема на массу на 2,5 сек.) И мало того! Еще и стирание записанных кодов ошибок - просто 2м замыканием на массу той же ноги... _________________ Подпись
Max325
А можно поподробнее про Делфи МТ20U - на Тигго такой, и для разработчиков протокола для БК интересно бы было узнать про него побольше и для чип тюнеров тоже.
Так что все, что есть про него - шли Адвансу
1. Уровень "развития" данного Мотроника не позволяет сомневаться в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ сбросе ВСЕХ ошибок при отключении АКБ. 2. Более того, указанные ошибки ОБЯЗАТЕЛЬНО самоустранятся при восстановлении работоспособгости датчиков. Лампочка может и останется гореть, но до выключения зажигания, потом она НЕ ЗАГОРИТСЯ при последующем включении зажигания. Повторяю, речь идет о Мотронике БОШ с кодом 0 261 208 078.
Вот у меня такой Бош стоит, это точно не 7.9.7 (у них 81-контактный резъём), да и на 1.5.4 не очень похож - отличие - ДАД вместо ДМРВ, РХХ двухвыводной, а главное - протокол обмена данными совсем другой, неподдерживаемый ни одной из программ, поддерживающих 1.5.4 или 7.9.7. _________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
... на них есть коды неисправностей. И все поддерживают экспресс диагностику с выводом на лампу чек эджин (замыкание 7 ноги диаг разъема на массу на 2,5 сек.) И мало того! Еще и стирание записанных кодов ошибок - просто 2м замыканием на массу той же ноги...
Эта информация проверена ? К какому ЭБУ она относится ? Замыкать линии диагностики на плюс или минус нужно крайне осторожно, не каждый ЭБУ это переживёт, эт зависит от методики подключения самой лампы диагностики, только если она является своеобразным шунтом. Дело то в том, что все перечисленные ЭБУ разных производителей, разных времён, разных подходов к методикам диагностики и управления... И уж совсем их обобщать как-то вроде бы не то... _________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Хм... Согласен. Но - как прочитал. Источник мною указан. Вот выдержка:
2 Steps to read flashing fault codes:
(a)Connect the engine ignition switch rather than to start the engine.
(b)Connect the diagnosis plug-7# on line K ECU-55# or OBD to ground, and the connection time is longer than 2.5
seconds.
(c)And failures stored in the failure memory will be output by a flashing fault indicator lamp.
(d)Each flashing code is composed of two digits, and each is made up of one number within 0 and 9.
(e)The digit 0 will flash for ten times, and any digit within 1-9 will flash as per its literal meaning; The flashing will be stopped
instantaneously for one second between two digits forming a flashing code, and will be stopped for a long-term period between
(f) An identical fault code will be flashing continuously for three times, and all fault codes will be uninterruptedly flashing until
(g)If no any failure has been stored in the failure memory, the fault indicator lamp will have the “No failure” (ie. “11”) flashed.
(h)To clear any fault code away from the failure memory, simply connect the K line to ground for two continuous times, and each time
shall be longer than 2.5 seconds.
Criterion to flashing codes and the mounting torque of parts &components within
M1.5.4 system _________________ Подпись
S.N. Name of failure information/Flashing code/Type of failure/Fault indicator lamp
1 Failure with knock sensor (zero test status) 1 1 1
2 No failure. 11 - -
3 The temperature of air-conditioner evaporator is
unreliable. 13 1 0
4 The signal of throttle position sensor is unreliable. 14 1 1
5 The signal of knock sensor is unreliable. 15 2 1
6 The signal of inlet-air pressure sensor is unreliable. 16 1 1
7 The signal of oxygen sensor is unreliable. 17 1 1
8 The signal of inlet-air temperature sensor is unreliable. 18 1 1
9 The signal of cooling-fluid temperature sensor is
unreliable. 19 1 1
10 Injector -failure with the driving stage of cylinder 4 21 1 1
11 Injector -failure with the driving stage of cylinder 1 22 1 1
12 Injector -failure with the driving stage of cylinder 2 23 1 1
13 Injector -failure with the driving stage of cylinder 3 24 1 1
14 Failure with the driving stage of carbon-canister control
valve 25 1 1
15 The air /fuel ratio, and the control &repair coefficient
are unreliable. 31 2 0
16 The engine is running out of Max. rotating-speed. 33 2 0
17 Failure with the electronic control unit. 34 2 1
18 The air /fuel ratio to control the addition modification
coefficient(The scope of idle-speed plays a role) 35 2 0
19 The air /fuel ratio to control the multiplication
modification coefficient (The scope of idle-speed plays a
role) 36 2 0
20 A self-learning of addition modification (for air leakage
amount) controlled by the air /fuel ratio 37 2 0
21 The accumulator voltage is unreliable. 38 2 0
22 The signal of vehicle speed is unreliable. 41 2 0
23 Failure with the cooling-fan relay. 42 1 1
24 The signal to determine cylinder is unreliable. 43 2 0
25 Failure with the driving stage of fault indicator lamp. 45 1 0
26 Failure with the driving stage 1 of step motor-EWD coil 1 61 1 1
27 Failure with the driving stage 2 of step motor –EWD coil 2 62 1 1
Type of failure:“1”denotes an open circuit, or a short circuit to ground, or a short circuit to power supply; and“2”
denotes the signal out of limit.