Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дневник (Mах325)- Записки сумасшедшего
На страницу   След. 89
Куратор темы: Max325 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 18.07.2006 11:13
Ответить с цитатой

:-) первыйнах!

Пт Июл 29, 2005 5:15 pm Заголовок сообщения: КУПИЛ!! - Записки сумасшедшего.

--------------------------------------------------------------------------------

ПАРНИ!! Нет слов.
Первая сотня позади.
Говорить - тем более писать не могу.
Тут буду выкладывать дневник молодого оленевода.........

Пошел мыть!!!!!!!!!
_________________

Сб Июл 30, 2005 5:39 pm Заголовок сообщения: Впечатления 1го дня.

--------------------------------------------------------------------------------

1. Большой. Просто большой.. до безобразия. Но при этом доволно комфортный внутри и удивительно негромоздкий на улице.
2. едет. Т.е реально едет опровергая ожидания (105сил)
3.Главное неудобство: ПОСТОЯННО ЖДУ ПОДВОХА. постоянно прислушиваюсь - ничего ли не отвалилось? Ничего ли не стучит?. Ничего не

отвалилось и ничего не стучит(проехал 250 км). Интересно - когда пройдет?
4.Первыйбаг - мелко зудит прастмаска на стике (где передачи нарисованы) оторвал-посадил на жвачку
5.висят неприбраны провода к датчикам парктоника и задних противотуманок.. - приберу в выходные в пластмассовые трубочки.
6. Потрясло изложение ВСЕХ электрических разъемов на двигателе - БЕЗ РЕЗИНОК!!!!!! нада покупить и одеть.
7.Купил ковролин на резине выкроил и бросил в кузов (с загибом на 100 мм на борта - получилось эротично. по запросу могу фотку

Все пока... пошел пить далее...

ЗЫ. а вылито (только на оленя) вчера было 2 шампанского, 1 коньяку) )))
_________________



Сб Июл 30, 2005 10:04 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

ни хрена себе!! Маленький.. У меня ж 5й! Пароход натуральный!
Кстати - подтверждаю - чуствую себя обезьяной в зоопарке - все шеи выворачивают
И еещ:

1. уровень бензина показывает ВСЕГДА. даже когда зажигание выключено. Это фича?
2. нет подсветки пепельницы. даже патрона. это фича?
3.на новой панели - нет указателя ЗАБОРТНОЙ температуры?
(кстати - подсветка прикольная. синяя с зеленым и красными стрелками.. но неприятия не вызывавет.. забавно
4.подсветки бардачка нет у всех?
5.Думаю что если не ограничить ввоз в страну китайцев - 3.14ец советскому автопрому наступит через год максиму. наблюдал сегодня глаза

свежеиспеченого владельца ШНИВЫ после проката в олене. столько тоски во взоре. ...
ладно..
_________________

---

Вс Июл 31, 2005 9:58 pm Заголовок сообщения: Наблюдение

--------------------------------------------------------------------------------

Отмывал оленя от коньяка и шампанского. Отмывал на природе под шлык и водочку...
сабж - какая то ненормальная краска.... 2 царапины и весь чуть залоснился... Чччерт.. как объяснитть.. короче - чуство ОЧЕНЬ ТОНКИЙ ЛАК

И КРАСКА. у меня ИМПЕРИАЛ БЛЭК. м.Б. металики толще?

И еще. снизу нужен антигравий. хорошенько. и мовиль во все дырки.

ЗЫ. хакого хера ГАЙцы отправили меня регать его в военкомат? у вам в МСК как?

ЗЗЫ. как бы выплыть из этого обмывания? ччерт...
_________________

& GW Deer G5 black

Пн Авг 01, 2005 8:15 am Заголовок сообщения: Первая неисправность

--------------------------------------------------------------------------------

сабж. Наконецто... После дождя и луж умер сигнал. Некоторое время искал его(гудка то нет! по звуку не найти). нашел (за передней правой

фарой). Выяснил причину - наполнисля водой!!. Снял - вылил-высушил-поставил (развернув-раструбом горизонтально вправо). Работает.
_________________

---

Вт Авг 02, 2005 12:21 pm Заголовок сообщения: Наблюдения..

--------------------------------------------------------------------------------

Продолжу...
сегодня чуть проехался (120км)..
1. Дрожат зеркала. Сами зеркала. В БМВ такого не было. В ФИАТе есть. В Шниве (со слов владельца) еще больше.
2. Имхо идентифицировал источник отвратно-химического запаха, который временами накидывался в салоне. Думаю что это пленка, которой

затянут салон. Оборвал все - пропало.. А может принюхался?
3.Все таки. Владельцы новых панелей.. есть на ней термометр забортный?

Пробег на первых 50л составил 400 км. Думаю ОК.

Нада искать электросхему. Ни у кого нет? Кста. предохранители обнаружились аж в 3х разных местах. ладно хоть подписаны.. прикОООльно!
_________________

---

Добавлено: Пт Авг 05, 2005 1:12 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Добрался до 1000...
ничего интересного. ничего не сломалось. ничего не скрипит.. ничего не отваливается...
второго бака (50л) хватило на 420 км по городу (11,9л/100км)
_________________

---


Сб Авг 06, 2005 9:29 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Заехал к знакомому мастеру на стенд. Он мне делает развал-схождение на всех моих машинках последние 10 лет.
Приятно был удивлен. Развал, продольный угол наклона точно в норме (по букварю)
А вот схождение +4мм. убавил до +2.
_________________

---

Сб Авг 06, 2005 12:31 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Развал в градусах, Схождение - в градусах или мм.
Но если в букваре приведено:
развал - 10`+-10
Продольный наклон 2,45`+-15
Схождение - 0-2мм (!!!!)
то и я привожу цифры в этой ссистеме координат.

_________________

---
Пн Авг 15, 2005 8:48 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Ну что.. поехали далее..
1500..
после проведения разборочно-сборочных работ (связанных с тонировкой и мовилем в двери) что то заскрипело. не сильно и негромко, но

уже задолбало. Найду - доложу.
Еще раз скажу - антикор надо делать имхо обязательно. ВСЕ внутренние полости - сухие.
Прикольно - в порогах лежало по бумажке с письменами.. это что - записки китайских сборщиков? Жаль не сфоткал. мож прочитал бы кто:

Осмотрел штатные динамики - однозначно ФТОПКУ... Вытащил на свет божий штатную магнитолу (кстати - научился разбирать консоль -

всего 2 шурупа и туча атомных защелок). Приятно удувлен качеству сборки передка под панелью. разъемы в поролоне, все привязано,

конструкция грамотная. Подсветки пепельницы кстати нет по штату

Все пока. В четверг ТО1!
_________________

---

Ср Авг 17, 2005 10:46 am Заголовок сообщения: Продолжаем...

--------------------------------------------------------------------------------

Чуть не дотянул до ТО1.
первая реальная неисправность. Горит предохранитель стеклоподъемников при ходе пассажирского стекла вверх. вниз оно идет охотно, а

вот вверх - Х
И так же горит сразу при включении кнопки блокировки с/подъемников.

ГДЕ ВЗЯТЬ НОРМАЛЬНУЮ СХЕМУ????

Первое желание - снять обивку и посмотреть. но решил. завтра ТО - предъявлю - пусть чинять по гарантии (дкмаю что не справятся конечно,

но.. посмотрим.. Сервисники мне объявили длительность ТО1 - ДЕНЬ!!!!! Это масло то поменять????)
_________________

---

Ср Авг 17, 2005 12:11 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Так.. неисправность найдена и устранена....


Сгорел шунтирующий диод в кнопке заднего правого стеклоподъемника.
Фотку выложу.


ЗЫ. Ну и диоды у китайцев! через него тек ток жгущий 30А пред! Диод даже не почернел!

ЗЫЫ.При ближайшем рассмотрении ЭТО оказалось не диодом... А ХЗ чем.. выкинул его наХ.


_________________

---

Чт Авг 18, 2005 3:45 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Прошел ТО1. Все буднично и быстро - ок 2 ч.
Замена масла и фильтра (120 р всего) и проверка остальных масел и крепежа.
Надиагностировали пониженный уровень в раздатке. Видимо китайцы мало налили.
ну и нет оборудования для диагностики движка. Ждем-с

остальное - ок.
В Сбт - навстречу пробегу - НА ЮГ!
_________________

---

Вс Сен 04, 2005 6:41 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Привет!
приехал с Югов. прошел 7500 по маршруту совпадающему с автопробегом (в основном) -

Архангельск-Москва-Рстов-Анапа-Геленджик-Джубга-Сочи-Гагра-н.Афон и обратно.
Машин показал себя достойно. Вчего 2 неисправности - загремевший передний аммо -по причине завернутой шайбы крепления (фотку

выложу позже) и внезапно остановившиеся стеклоподъемники ( пошевелил продохранитель).
Расход бензина - от 8 (скорость 80 км/ч за фурой) до 14 л (серпантин в гору + обгоны + кондиционер на полную). Расход масла - ок 200

грамм.


_________________

& GW Deer G5 black

Пн Сен 05, 2005 9:30 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------


И еще одно - по камням прыгает и лазиет замечательно, а вот в песке - вязнет. конечно колеса - дрянь, но.... выехал на пляж и... по ровному

песку ползет, а чуть в горку - роет.. Позорно чуть не застрял...
Но выехал, нарыв-накатав почти тракторные колеи...

_________________

---

Пт Сен 09, 2005 8:32 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Привет!
Итак, добрался до ТО2. Пробег 9500 (чуть переездил, конечно)
Цена ТО2=2070 (с фильтром, масло мое). Замечаний нет. Кроме того что у сервисменов не оказалось воздушного фильтра. И даже на

рынке/магазинах.. нет и все. поэтому оставлен старый, но продутый.
Проблем нет. все работает. ничего не отваливается.
Правда задолбили вопросами, типа "как ездит? Сыплется потихоньку?" Теперь отвечаю как и хотят услышать - типа "развалился весь нах!"

ЗЫ. наблюдение привезенное с отпуска - менты не тормозят. Ездил на БМВ - на каждом посту останавливали. а на этом - 3 раза за 7500 км!!!

2 из них за скорость.странно. не могу объяснить для себя это парадокс.
_________________

---

Пт Сен 23, 2005 9:38 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Итак, продолжаю

Пробег 10300
первая проблема. Действительно проблема, а не всякая фигня.
Подкапывает из сливной пробки радиатора. Заметил сегодня. Подтягивать ее бессмысленно - конструкция такая же как и на БМВах -

уплотнение не торцевое. (Кстати! Пробка пластмассовая и сворачивается на раз-два! внимательно с ней)
По уму конечно нада к гарантийщикам, но.... Терять полдня? слушать всякую чухню, которую будут мне нести... неее... Завтра заеду в гараж,

солью антифриз (заодно заменю на честный) и поставлю пробочку на герметик.. и кстати попробую поменять кран печки. имхо сечение его

проходное не более 5мм.. печка греет... так себе.. зимой будет жопа. для эксперимента прикупил китайский шаровой клапан (сантехнический)

с ДУ15. Если прилажу - будет гламурненько!
И второе - появился скрип прямо в центральной консоли. пока не нашел. буду продолжать поиски.
_________________

---

Пн Сен 26, 2005 8:56 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Привет!
Вчера произвел проверку вместимости. Ездили в лес - 50 км по гравийке/дерьму...
5 чел внутри и 4ро в кузове+рюкзаки.
Народ из кузова сказал - все ОК. и типа еще бы влезло 2е-трое.
_________________

---

Ну чтож.... продолжим..
На спидометре 11500 и ничего кардинально не ломается.. да и некардинально тоже...
но вот вылезла проблема.. после еженедельных моек керхером начала ползти краска на дюралевой полосочке крепящей кплотнитель междк

задним бортом и крышкой кунга


ничего не буду делать пкусть облезет потом посмотрим.. лито так останется либо сниму и покрашу...
_________________

---

Пт Окт 14, 2005 5:14 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Минула еще неделя обычной эксплуатации.. (ого.. уже 75 дней как купил. Есть повод! )
Олень бегает, ягеля жрет как и раньше - на 50 литрах-400-420 км.
1.стала поскрипывать панель перед пассажиром... разобрался - скрипит бардачок. Он висит на крайне хлипеньких петлях (даже не петлях -

эти пластмассочки ХЗ как назвать), которые от нагрузки (каюсь. виноват. в бардачке помимо страховки всегда ездит 0.5 коньяка) не

сломались но чуть перекосились. Решение простое и очевидное - чуть нагрел - вернул их на место. Доеду до гаража - укреплю их

металлической полоской-бандажиком.
2.достала пепельница. чтобы на ходу попасти сигаретой в эту..щелку(?) надо проявить недюжинное мастерство... Решение тоже простое.

Пепельница вынут, снять железную крышку - отпилить от зада примерно половину, просверлить 2 дыры. все собрать и поставить. Итог -

пепельница выдвигается почти полностью. (хотя попадать все одно неудобно )
_________________

---

Чт Окт 20, 2005 5:54 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Итак - первое покушение - оторвали сзади эмблему. пацанов поймал.. догонял думал убью.. догнал.... бля...
6 класс... короче настучал и в школу и родителям и к закомым ментам по несовершенно летним...

Отрывается быстро и просто. краска не отваливается и следов почти не остается. Это плюс
_________________

---

Пн Окт 24, 2005 5:14 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Тааак... Очередная неисправность.... Вчера перестал фиксироваться в нажатом положении выключатель аварийной сигнализации... все

работает а не фиксируется..

ЗЫ. проверил тут 2 дня спидометр по GPSу....
Должен сказать что на колесах 235/75-15. показания спидометра 1 в 1 СООТВЕТСТВУЮТ ГПСным.. на 40,60,80,100 и 120 км....

ЗЗЫ.. по гололеду (у нас уже вовсю снег) на Г5 не очень уютно. Кинул в кузов 3 мешка песка. О! Стало просто ночь-и день! Рекомендую

настоятельно
_________________


Ср Окт 26, 2005 9:36 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------


Позвонил на сервис.. выключалку обещали привезти только ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. все равно не верю... Ждать столько сил нет. Снял и починил.

Работы - 20 мин. Инструмент 2 отвертки. изпользуемые З/Ч - 2 скобы степплера (маленького). просто банально сломалась пластмасса. (надо

признать что пластик китайский , т.е. говно полное.



Добавлено: Пт Окт 28, 2005 10:35 am Заголовок сообщения: Подсветка пепельницы Оленя

--------------------------------------------------------------------------------

Картинки как за 20 мин сделать сабж:

1.

2.
По синей стрелке - место установки СветоДиода
По зеленой - рекомендую упилить(ножницами) эту железяку вдвое - пепельница будет выезжать дальше. А то в штатном варианте - хрен

попадешь в эту щелку!

_________________

---

Вс Окт 30, 2005 10:02 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

размахнулся и вставил подсветку еще и в бардачок. сфоткаю-выложу сюда же

вот:

_________________

& GW Deer G5 black


Пн Ноя 07, 2005 9:53 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Продолжим...
пробег 13300. ничего серьезно не ломается. ездит и ездит.
Купил у Юрия колеса (КУМХО КВ11) Чуть покатанные - наступит настоящая зима - переодену всесезонку ВС5 ошипованную нашими

мастерами в настоящую зимнюю резину.

Появился стучок в сцеплении.. чуть прижмкшь педаль - пропадает.. Как будто выжимной болтается Пока не парит - будем посмотреть..

Вчера надоело менять на гудке презервативы - решил сделаю. Перенесу под капот. Проблема была в том, что НЕ ХОТЕЛ резать или удлиннять

ШТАТНЫЕ провода. Получилось! :
0.Снять АКБ и Бачок омывателя
1. снимаем реш. радиатора (пласт.защелки)
2. Снимаем поворотник(пр.) - саморез сверху и выдвигаем вперед по ходу
3. Снимаем пр.фару(передний болт крепления крыла +2 гаечки на 5 изнутри)
4. Вот он гудок! Открутить - положить в угол - пусть сохнет! Проводка к нему идет в жгуте вместе с проводами на вентилятор радиатора

кондера. Жгут - просто скручен изолентой черной. Разматываем делаем 2 хвостика - на гудок и на вентилятор кондера. Хвост на вентилятор

крепим по старому месту, а вот новый хвостик на гудок пропихиваем в боооольшую дырку в правом брызговике (через которую уже идут

жгуты(2 или 3)и выводим в район сразу позади АКБ - под БлокПредохранителей. Прямо тут же есть замечательная дырка к которой можно

штатным болтом крепления гудка прикрутить пластинку крепления оного.
5.все. сборка в обратном порядке.
погонял вчера по дождю и сегодня по снежной каше. Гудок ревет как раненый ишак - прохожие шарахаются.

фотку традиционно положу тут.
_________________

---


Сб Ноя 19, 2005 12:25 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Продолжаю...
13900 пробег.
очередная поломка. перестал открываться с кнопки ЦЗ. Кнопка вынута, разобрата, вытрясено оотудова какое то лишнее г.... собрана - и все

работает снова.

в остальном - все ОК.
_________________

---


Пт Ноя 25, 2005 9:44 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

14200.. кнопка все таки сломалась снова. вы@##$%та на.... В какой то лавке "сделай сам" купил точно такую же китайскую за 6!!!!! рублей

- все стало ОК.

Да еще.. маленькая рацуха: чтобы никто кроме вас не смог разблокировать замки изнутри - при снятых обивках заверните пластмассовые

язычки на блокираторах замка до упора. тогда когда двери закрыты и кнопки утоплены - их не выдернуть - не за что уцепиться - они

заподлицо становятся.
_________________

---

Сб Ноя 26, 2005 2:27 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:

и какая нафиг экономия? головная боль одна... лучше уж сюрф б/у шный примерно в эти же деньги.



Гыыыыыы... Я 15 лет ездил на немцах. 7-12 летних. И считал примерно так же. Потому что до НОВОЙ машины было не дотянуться, вернее не

так. дотянуться, но НЕЛЬЗЯ же ПОКУПАТЬ МАШИНУ НА ПОСЛЕДНИЕ деньги!.
Теперь китаец. Проблем МЕНЬШЕ чем с 10 летним немцем. Согласен проблемы примерно того же качества - кнопка не так, лампочка не туда.
только не надо петь тут песен про то что 10 летний СУРФ ездит и ниХ с ним не случается. случается. то же самое, что и с НОВЫМ китайцем. И

стоит одинаково. Итог? все одинаково, только китаец НОВЫЙ.
Под новым понимаю - чистый салон,отсутствие ржы, гарантия.

ЗЫ. китаец у меня первый НОВЫЙ авто.
_________________

---


Ср Ноя 30, 2005 8:18 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Снова поломка...
14500 км...
Аналогичная предыдущей. снова кнопка. теперь задних ПТ..
Бля, что за невезуха то.???
Починил тем же методом.
В остальном - ОК
Да еще.. не по теме... Сменил колеса на Юрины... Небо и земля! Впечатления изложу в теме КОЛЕСА
_________________

---

Пн Дек 05, 2005 10:26 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

пробег 14700...
с утра не завелся. умер акк...
снял - померял плотность - 1,17.. Во бл...!
после заряда стало 1,23. все одно мала... долил 1,4 довел до 1,27.. будем посмотреть далее.
Подогнали колеса.. С дисками... 265*70/15 на 8*15.. вот тоглько вылет -28..... Думаю.
все остальное - работает хоть бы хны!
_________________

---

Добавлено: Вт Дек 06, 2005 9:28 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

У нас зима началась
-10 со вчера.
Заметил мазу - кондей не включается если стрелка ниже четверти по указателю температуры(первой риски).. чуть выше - сразу включается..

А на ходу при минусовых температурах за бортом температура движка держится у меня на 1-2 мм ниже первой риски. Как остановишся - 3-4

мин и темп. повышается- кондей включается.
Бага или фича это, интересно?

1 поправка.. не все так однозначно. При пуске холодного мотора - тоже включается.. но как тока тронешся - тут же вырубается. буду

наблюдать далее. пока алгоритма работы что то не просматривается.
_________________

Чт Дек 08, 2005 11:02 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

так... несколько не по делу.. хотя... как посмотреть.. в связи с продажей БМВ 325ИИкс пересел на нее... 3 день...
Вынужден констатировать.. даже на летних!!! колесах она держится на дороге ЛУЧШЕ ГОРАЗДО...
Не пинайте.. это так.. наблюдение.. мож кому поможет... (кто-то сравнивал Оленя с ФФ2)
_________________

---

Пт Дек 09, 2005 9:29 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Сегодня у нас зима. -15 и снега см20...
1. Сугроб на крыше видимо теперь до весны.. или до мойки. Допрыгнуть до него не представляется возможным. Хотя во мне 183 и веник у

меня довольно длинный
2. завелась и работает - как обычно.
3. печка только обозначает свое присутствие. типа "так.. есть я.. тута.." окна отходят довольно быстро на в машине нифффига не жарко
4. надо отметать от снега вент решетку перед лобовым стеклом. когда она забита снегом - эффективности вентилятора близка к нулю. А

сметается снег с нее крайне неохотно нада по направлению вперед..

PS.. Сегодня уже -20 утром.. ночью было 23-25... олень завелся как обычно... разве что пришлось покрутить чуть дольше (на 1 оборот КВ )
в холодном салоне завелся сверчок за приборной доской. С прогревом - пропал. Еще замечание - кожа на руле какая то ... теплая к ней

руки не примерзают!
_________________

& GW Deer G5 black


Чт Дек 15, 2005 12:20 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

15200... ТО-3..
Все работы по регламенту сделал сам.. в своем сервисе.. Замена масел везде на синтетику ничего, по первому прочтению, не изменила.. разве

что утром по холодку (-20) охотнее катится... Печка - не для севера. Картонка перед радиатором ровным счетом ничего не меняет.

ТЕРМОСТАТ - в замену! Жду новый...
На ТО приехал, поинтересовался -"А где мои выключалки ПТФ и АС сломавшиеся и заказанные 2МЕС НАЗАД?!!".. а ФЗ ответом было.. типа не

приползи с Китая еще... видимо своим ходом идут.... Под такую лавочку конечно заниматься Гаранийным Обслуживанием за ТАКИЕ деньги мне

конечно не захотелось.. НО.. истина как положено посередине. Мне так понравилось утверждения сервиса "у нас есть ОРИГИНАЛЬНЫЕ

свечи", что я тут же договорился на ТО3 в которое входят ТОЛЬКО замена свечей..
Свечи и действительно оказались ОРИГИНАЛЬНЕЙШИМИ!!! Ни одной человеческой Буквы! ТОЛЬКО ИЕРОГЛИФЫ! Прикол полный.. но когда я

узнал цену - был шокирован насмерть - 45(СОРОК ПЯТЬ) руб!!!!!!!!
И что самое удивительное - нормально.. не дергается - едет.

Вот вкратце и все.
ТО3 - 300р. все остальное сам. ничего не сломалось. Вот-вот очередная замена резины. Юрина совсем не едет в снегу. Совсем.. по

укатанномы - отл... меняю на КУПЕР ДИСКАВЕРЕР М+С 265/70-15
посмотрю..
_________________

---

Чт Дек 22, 2005 12:25 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

16100...
Зима.. снег...
1. оторвал уплотнитель на ЗП двери

Примерз и при открывании оторвался... Крепится на таааких пистонах.. вынуть их не удалось. одел так. не вынимая.
2.Думаю что поменяю аккумулятор. родной китайский - разряжается. Зима город частые короткие поездки...
3. в кузов по диагонали поместилась почти 2,5 метровая елка! Здорово!
4. закончил омузыкаливание.. фотки в соотв. теме...
расход - 360-380км на 50 литрах. Хабы постоянно включены а теперь и ПП почти постоянно...
_________________

---

Чт Янв 12, 2006 9:32 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

17200....
Ну ни хрена не происходит... работает и все тут... скучно (тьфу*3)
Ну разве что расход подрос. .. теперь на 50л - 320-330 км.., т.е ок 15л/100 км..

а! появились рыжие пятна на заднем бампере. стираются без усилий пальцем.. видимо нада натереть чем-нить для защиты хромированных

деталей.

ЗЫ. сегодня отбываю в Шамони. 3 нед. олень будет мерзнуть под домом.. посмооотрим как он оживет потом!
_________________

---

Вт Янв 31, 2006 10:01 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Ну чтож.. приехал..
Олень простоял под окном 18 дней. из них в течении 15 дней темп стабильно -35. 3 дня -20.
Запуск... с третьего поворота ключа, с выжатой педалькой сц. заработал устойчиво.. (с первых двух - заводился и глох)
Салон обмерз ИЗНУТРИ (стекла) - странно... Рядом стоит БМВ - ничего не обмерзло. Пока отогревался - ТРЕСНУЛО внутр ЗЕРКАЛО заднего

вида. Вот ведь.. Хотя оно и наХ не надо.. но .. обидно... т.б. что гарантии у нас (Архангельск) нет. Сломавшийся 4 мес назад выключатель -

так еще и не привезли...

С родным термостатом ездить в такую погоду НЕЛЬЗЯ. Адназначно... Пока отогреется салон и стекла - нада 20-30 мин движения. На месте

греется не очень охотно.
_________________

---

Добавлено: Вс Фев 05, 2006 3:50 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

17400...
Китайские свечи на морозе - неработоспособны. при первом пуске их заливает и они не искрят более совсем пока не высушишь. Заменил на

НГК5ку... Заменил и термостат...
вторая поломка от мороза - сломался гофрированный шланг-воздуховод (от фильтра к корпусу др. заслонки). Перестал на морозе быть

резиновым.. стал почти фанерным У наших "дилеров разумеется его нет... Что нить придется придумать.. пока - изолента...
Посмотрите в МСК на досуге - почем эта хрень?
_________________

---


Добавлено: Ср Фев 15, 2006 7:28 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Этаа... Вернусь к сабжу...
18000км.
Очередная поломка. Лампочка в крутилке переключения режимов трансмиссии. Перегорела. наши безцокольные не лезут..
зато прекрасно лезет китайская безцокольная из магазина электротоваров!Ё

Все остальное опять работает.. вот же...
_________________

---

Сб Фев 18, 2006 12:51 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

18200...
Заехал на яму осмотреться....
Чуть подтекает тосол по нижнему шлангу радиатора.. - подтянул хомут.
Чуть подтекает (не капает) по рулевому редуктору (Жидкость ГУРа не убывает) - забил..
у самое грустное - ВСЕ пвльники рулевых - в трешинах.. вернее 1 трещина - по складке. до весны придется поменять...
Если кто разбирал рулевые - размеры киньте?

остальное ездит и ездит..

ЗЫ. что то в последнее время прибывает негативных оценок Оленям.. к 20ткм типа начинают разваливаться... (вот нпр тут: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?brand=155


Думаю что дело не в железе.. вернее в железе конечно, но это железо не может без рук нормальных. Если руки на месте - такой Олень

бегает... Если руки ХЗ где - Олень дохнет...

_________________

& GW Deer G5 black

Ср Мар 01, 2006 10:01 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

19200....
После смены термостата первый раз выехал на шоссе.. первые же 50 км со скоростью за 80 выявили неприятную особенность - движок

греется. стрелка уходит к красной зоне при движении 80 за 5 мин. при 100 - за 2 мин. при 60 не греется, а при 40 даже опускается до

середины шкалы...
за бортом было -15....
ХЗ что это... пока.. пока одна тема - толью тосолу - а то верх бачок полупустой - и попробую еще раз..
При поездках по городу - все ок.. стрелка на середине - чуть выше...
а на шоссе такая фигня.(
Остальное - ок. все работает...
Кто знает - появились расширители на Г5???
_________________

---

Пт Мар 03, 2006 9:27 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Ээээ.. неее...
Когда движок нагрет до красной зоны (кстати головка при этом не 100гр.. - плюнешь не шипит), обороты ХХ ок 1000. при снижении темп.

обороты падают до нормальных 800
_________________

---

Пн Мар 06, 2006 9:27 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Тааак...
Продолжу про температурный режим.. Интересное наблюдение.. Вчера снова ехал по ... Хм.. скажем по шоссе... 60 км со ск. 80-120.
вот такое наблюдение - стрелка лезет вверх если:
1. скорость выше 80ти
2. ОБОРОТЫ НИЖЕ 3000!

Стоит перейти на 4ю - поднять обороты чуть выше 3000 - стрелка тут же(!!!) падает ниже середины.

Подобная дискретнось озадачила...
Размышлял, но ни к чему не пришел.
Плюнул и выпил вотки за масленицу

Гыыы...
Щас подъехал к конторе. Стрелка на предпоследней риске...
Просто на холостом увеличил обороты до 3500.. Стрелка ТУТЖЕ упала ниже середины (всего за 5-10сек)...
Напрашивается вывод - помпа
_________________

& GW Deer G5 black

Добавлено: Пт Мар 17, 2006 9:37 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Итак! Очередная круглая цифра - 20000!!!!!
И пожалуй самая скучная. Писать совершенно нечего. есдит и все тут.
Появилась пара сколов краски. под ними виден белый грунт и железо. железо ржавеет. Ни ффига не оцинковка (по кр. мере двери) Пора

думать про летние колеса....
_________________

---

Пн Мар 20, 2006 11:34 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

20200... Странно.. непонятки с охлаждением продолжаются. движок стабильно греется до редлайна. с повышением оборотов до 3000 -

падает в середину.. седня наверно поменяю термостат обратно на китайский... посмотрю
_________________

---


Добавлено: Чт Мар 23, 2006 9:36 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

термостат родной на 76гр. а открывается - на 75-77... закрывается полностью на 70-66..
На днях кипятил в кастрюле...
_________________

---

Ср Мар 29, 2006 5:53 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Итак 21000...
Лазил снизу - чуть подтекает тосол на нижнем патрубке радиатора.. непорядок думаю.. подтянуть хомут.. но жутко неудобно повернут -

заодно и переверну., думаю... короче - откручивая хомут - свернул патрубок. пришлось снимать радиатор. Патрубки привальцовани и стоят

на НИЧТОЖНЫХ следах припоя! Зато все латунное и паяется на ура! Теперь все ОК снова!
Кстати... Лишний раз отметил ремонтопригодность. подлезти можно всюду - все снимается без геморроя...
_________________

---

Вт Апр 18, 2006 12:17 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Продолжим..
21500...
Первая действительно неисправность. на наших танковых дорогах раздолбил рулевую. стук спереди явно рулево-трапециевого

происхождения. на днях заскочу в гараж - все обсчупаю - доложу. пока визуально, видны трешины на резинке шарового пальца рулевого

аммортизатора(конец, который к средней тяге). почти насквозь. все остальные резинки в норме.

ЗЫ. не подскажете сцылку на актуальный прайс З/Ч? У меня от 1/09/05
_________________

---

Добавлено: Вт Апр 25, 2006 11:23 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

ГЫ! Сегодня разговаривал с гарантийщиком - грит - от ОКИ! ))

Продиагностировал подвеску на СВОЕМ сервисе.
Итог после 22000:
1. оба рулевых наконечника к замене
2. Маятниковый рычаг (шаровая на ем несъемная) к замене
3. Течет радиатор по нижнему патрубку (это я сам припяяю.. паял уже но видать что то не срослось)
4. отпотевания масла в районе заднего сальника двигателя... Причем как то интересно - не снизу картера, а чуть сбоку
5. сломаны обе рубашки тросов ручника (у рессор)

Поеду на ТО4 на разговоры.
_________________

---

Вт Май 16, 2006 8:59 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Ну-с... добрался до 23000..
Итоги ТО4: 2900 работы и 4050 материалы (обе рулевые тяги и пер. торм. колодки). Тросов ручника у них нет, отпотевание масла - не знают,

прокачивали тормоза - забыли завинтить крышку бачка - по дороге домой расплескал половину... Короче - как обычно, как у всех!...

Наконец то слез с шипов на летнюю резину:
[img]http://foto.mail.ru/mail/max325/auto/i-1141.jpg [/img]


Начал ломаться привод замка водительской двери - при закрытии трещит страшно, но пока закрывает.. К гарантийщикам не поеду на фиг...

уже разглядывал - туда обычный активатор прекрасно войдет...

появились несколько пятнышек ржавчинки на краске. там где сколы краски и грунта. где грунт цел - там все ОК. Но сколов много. и что

интересно -- почти все по правому борту. Пока грязненькая - не видно, но как тока намыл/наполиролил - так сразу бросается в глаза

Короче - все идет своим чередом
_________________

---

Ср Май 24, 2006 5:13 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

23500...

возникло пощелкивание при режиме 4*2 слева. очччень похоже на камушки отлетающие от колес и колотящие по подножке. с закрытыми

окнами не слышно. только с открытыми. что такое - пока не разобрался...

Пявился стучок в салоне. Нашел сразу - пассажирское сиденье - когда пустое - дребезжит. такое впечатление что в салазках. снял -

подстучал (хотя снятое не болтается - сил не хватает?) поставил - все равно дребезжит. задрало! заборюсь как потеплеет.

расход на 31х колесах вырос ощутимо. если на 235/75-15 - на 50л 420км (в среднем), т.е ок 12л, то на этих - на 50 л 350км (с учетом

погрешности спидометра вызванной изменением диаметра колес - 375 км), т.е ок 13,3л
увеличение - ок 10%
_________________

---

Вт Июн 06, 2006 9:38 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

24500..
Сразу 2 неисправности - Треск привода ЦЗ водительской двери достал. по звуку надиагностировал - помирающий активатор. поехал к

гарантийщикам. Ехал и твердил себе - "только спрошу -есть ли родные, только спрошу!" Нет же снова влип - разобрали дверь с умным видом,

разобрали активатор - святое дело - съедены 2 зуба на рейке.. шестерня жива. Вместо замены его целиком гарантийный умельцы, подпилив

засунули зубчатую рейку от другого китайского активатора (к слову сказать они очччень похожы!) Все бы ничего - только шаг разный! На

зуб. Любому понятно - долго не проживет. Вот такой вот ремонт. И нада отдать должное "ингенеру по гарантии"! ТУТ же была стремительная

как бросок кобры попытка срубить бабла на халявку! Типа - доп оборудование - гарантия 6 мес-давай бабло!
Я - ты че недоспал? иль выпил чего?
ИГ - давай читать сервискнигу
Я - иди в жопу - я ее наизусть почти знаю - сам учи. выучишь - приходи.
ИГ - уууу. как все запущено. ладна.. гарантия

Воспользовавшись разобранной дверью - наконец то осуществил задумку - залил внутренность обшивки монтажной пеной. стало жесче,

переслала звучать как барабан.

2 проблема - перестало писать на стекло из обоих писалок... Жаль - сначала святое дело полез в предохранители )) А Просто развалился

клапан невозвратник на шланге! Пока соткнул так.. нада бы заехать в маг.. На жигулях же есть такое же!
_________________

---


Пт Июн 23, 2006 9:35 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

26000...
Зашумел/заподвывал компрессор кондиционера.. несильно так.. из под капота почти не слышно - тока в салоне... Очень похоже на сухой

подшипник... разберусь со временем. пока не напрягает и не прогрессирует.

Остальное работает. Лето в разгаре.. В кузове прописались палатка, стол+стулья, топор, дрова, котлы+мангал, каяк и пр..

вот:

_________________

---

Вт Июл 04, 2006 3:26 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

26500....
1. погонял таки по говнам. Ездили на пикничок, а по дороге тааакие говны! глиняные - у нас редкость! Да еще и на Таааких колесищах!

Говны летели во все стороны (кстати довольно много на капот с задних колес!)Здорово! едет везде! (тока пластмасску оторвал с задней

ПТФ)
2. Купил термометр наружный долго думал куда прилепить. кроме как на кожух у ручника - никуда не лепится. Давай думаю разберу - ЖОПА!

Китайцы его захреначили видимо прям в голый кузов! Открутил все саморезы - кожух болтается но не идет. потому что они ЗАКЛЕПКАМИ

соединили ОБЕ ЕГО половины в неразъемную деталь! Совершу второй подход - снимать сиденья... ХЗ.. имхо не поможет. снимать панель

только, но я еще не готов.
3. расход установился на уровне 50л на 360-380 км (с учетом погрешности вызванной разницей диаметров - 385-405) (12,5л)
4. куда нить во флейм суну фотки с золотых песков южного берега Белого моря... Лето! )
_________________

---

Чт Июл 06, 2006 4:44 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

+100 км...
первое ДТП со смертельным исходом: сбил баклана. Толстого, жирного.... Сдава богу ехал не быстро - он бы мне полморды разнес! Удар

пришелся в пр.фару/поворотник. У фары сломано нижнее крепление - поворотник слетел с направляющей, но остался на саморезе.
САМОЕ главное - ничего НЕ разбилось! поставил поворотник на место - фару (крепление) приклею в выходные..

ЗЫ. Баклан - птица такая
_________________

---

Ездил за 70 км по разбитому грейдеру. После выезжания на асфальт появилась жуткая вибрация по всему кузову в диапазоне оборотов

1500-3000...
Заехал в гараж - так и есть - порвана левая подушка двигателя. Подогнул ее уши на место, движок поставил сверху... Буду звонить

оффициалам, но что то мне сдается, что услышу массу рассказов про то, что "не фиг гонять по плохим дорогам"

ЗЫ. Кстати - по ИРИТОвскому прайсу она стоит всего 280 чтоли рублей. порадовало!
_________________

---

Пн Июл 17, 2006 9:16 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Разумеется визит/звонок к дилеру ничего не дал( Типа нету ничего из з/ч... тока воздушные фильтры! ))
Буду пытаться прикупить в МСК и доставить сюда.

Инсталировл термометр вчера. Вот что получилось:

_________________

---
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 03.08.2006 09:25
Ответить с цитатой

27777 :-)
Вчера пришла заказанная в МИАЛАНе подушка. Поехал ставить. подьемник оказался занят. ну чтож. Оказалось что с земли - не многим хуже. К болтам подкшки прекрасно подлезается их под крыла! прикооол!
все остальное работает...

_________________
Подпись
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 15.08.2006 02:28
Ответить с цитатой

итак - 31000км... сижу на ЧМК... тепло... чинитть ничего не хоется..
Задолгие 3000 на юг - отвалился свет заднего хода (и соответственно парктроник_ и левый поворотник (камень прилетел) надо бы починить, но... Юг, тепло, вино, девушки.. к машине не подходил 2 дня уже! :-))

_________________
Подпись
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 29.08.2006 12:03
Ответить с цитатой

35000...
Свет ЗХ починил там же на море сняв/поставив лягушку.
По дороге домой заподнималась температура - сбежал куда то тосол. влил в радиатор ок 2 л воды - все ок.
Пробег за отпуск - 6000 (с учетом колес - 6500км).
поскакал по камушкам наконец то - давно хотел осуществить - погонять по горным речкам на машине..




Фссе-фсе фотки тут:

http://foto.mail.ru/mail/max325/2006

_________________
Подпись
Nikitych


Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Профиль

Nikitych
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 02.09.2006 17:11
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
35000...
Странно.. непонятки с охлаждением продолжаются. движок стабильно греется до редлайна. с повышением оборотов до 3000 -
падает в середину.. седня наверно поменяю термостат обратно на китайский... посмотрю

Решение проблемы не раскрыто!
Как удалось побороть?
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 04.09.2006 08:23
Ответить с цитатой

1.Замена термостата на родной/качественный
2.Контроль за уровнем ОЖ (если чуть падает - то начинает греться. Причем зачем ему РасшБачок - ума не приложу.. он из него ничего не высасывает даже при остывании! :-(

_________________
Подпись
Baza


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Питер Купчино Вырица
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 14.12.2005
Профиль

Baza
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 05.09.2006 01:20
Ответить с цитатой

А радиатор напором мыл?
_________________
Подпись
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 05.09.2006 09:28
Ответить с цитатой

Baza писал(а):
А радиатор напором мыл?


Воздухом продувал...

_________________
Подпись
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 28.09.2006 09:02
Ответить с цитатой

Итак 36200...
Очередной залетчик (в данном случае залетчица) (уже третий!) причалил мне в задний "водопровод" (С)-КАШАЛОТ :-)

Причем они все как то в торец труб этих норовят! В итоге торцы у меня уже стали не выпуклые, а... впуклые... А теперь еше и весь бампер ровненько съехал влево на 100-150 мм :-)

Делать ничего не буду. Жду изготовления бампера из настоящих труб. Тока теперь еще и кронштейн заделаю человеческий.

Снова появился стукоток в рулевом. По первому прочтению - шаровой шарнир маятникового рычага. Глянул по магазам - а он отдельно НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ! Тока все в сборе! Sad

_________________
Подпись
АГ


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: москва,крылатское
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 11.07.2005
Профиль

АГ
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 28.09.2006 10:52
Ответить с цитатой

Разбирал его, там две тонюсенькие втулочки пластиковые, нижняя сухая без смазки , а вал так вообще в грязи.Выточи из бронзы такие втулочки, поставь масленки и все нах, езди.
_________________
Подпись
АГ


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: москва,крылатское
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 11.07.2005
Профиль

АГ
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 28.09.2006 10:55
Ответить с цитатой

АГ писал(а):
Разбирал его, там две тонюсенькие втулочки пластиковые, нижняя сухая без смазки , а вал так вообще в грязи.Выточи из бронзы такие втулочки, поставь масленки и все нах, езди.

Прошу пардона, если повторюсь, не знаю как исправлять-дополнять, на маятнике сверху колпак, снимается отчерткой, навпресован, тама гайка ну и т.д.
АГ


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: москва,крылатское
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 11.07.2005
Профиль

АГ
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 28.09.2006 10:58
Ответить с цитатой

Блин, туплю, думал маятник, про него и писал, а тут шарнир.
_________________
Подпись
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 23.10.2006 12:31
Ответить с цитатой

37500...
Снова порвался резиновый рукав-воздуховод между воздуханом и корпусом ДрЗаслонки. Он сломался еще зимой по морозу - я его слепил - прожил больше полугода. что нить изобрету снова... Или новый куплю.. В известном всем магазине Nalivai

Заменил масло фильтр... С изумлением отметил что бензофильтр не менялся на ТО. Хмм... Махнул и его тоже. Но родной был на удивление чист внутри (не удержался - распилил его)

сменил колесы - у нас уже зима..

Полазил снизу. Все - ок.

_________________
Подпись
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 16.11.2006 20:13
Ответить с цитатой

38500....
- Рукав воздуховода починил сам. отрезал лишнее и натянул старый чехол от рейки. Он хоть резиновый а не пластмасса как у китайцев..
- поменял очередную лампочку. :-)
- Затрудненное переключение передач появилось.. причем 1-2. привык. сначала чуть на высокую передачу потом первую! :-)
- иии.. и все... все работает... в салоне тепло (правда у нас всего -10), тоска... :-)

ХМ. .. вот похоже и я стал джипером ((

Прямо в центре города... Приятель позвонил ночью - типа провалился на улице задней осью - подъехал... Сидин на Паджере задними колесами в провале асфальта на раме... Ну дкмаю обьеду по обочинке и прицеплюсь.. АХА! На обочинке ухнул в ... ХЗ ккак это назвать.. короче номера было не видно .. И колесы только сменил на зиму...

Итог. 3 порванных веревки. 1 порванный трос(8ка). Разогнутый гак. Чуть помятый пластик бампера. 4 часа. Один плюс. вода которая подмыла это дело - горячая - грелись в ней Ну и конем разумеется!

Выташил меня только найденный ночью 157й. Машину к тому времени засосало в песок по фары. капот наутро было страшно открывать

PS. последствия мойки мотора не заставили себя ждать (у нас уже ночью - 10/15, днем -10).. стартер после 4-5 часов стоянки не включается. подмерзает втягивающее.. просто поворачиваю ключ на 40-60 сек. потом перерыв на 15 сек - тает/отмерзает - и завожусь..
Лень бля -

_________________
Подпись
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 04.12.2006 10:10
Ответить с цитатой

Минул месяц и очередная 1000. уже 39600....

Из поломок... 1.утечка ТОСОЛа стала больше. раньше 2л доливки хватало на 1/2года. Щас на 1.5 мес. Обсмотреть место утечки не представляется возможным. Мотор постоянно мокрый и грязный - фиг что увидишь. Но течет наружу - точно.. при остановке из под капота - парок. (кстати! По поводу термостата.. Поднять темп в системе можно элементарно сливом одного литра ОЖ! - стрелка поднимается тут же до середины! ))) Это НЕ СОВЕТ! )
2. Вчера обратил внимание на как то торчащий неправильно левый пер.поворотник... Присмотрелся.. - как то не так - открутил - прилаживаю- не лезет! Присмотрелся - мама дорогая! А у меня весь бампер слевой строрны уехал назад см на 5!!!!!! Типа кто то аккуратненько приехал мне в морду.. Пока раздумывал что делать - машинально потянул (прото руками) его вперед.. Так прикООльно - бампер встал почти на место (усилием кг в 20 всего!). Вывод - родным бампером никого не пихать! С виду довольно крепок, но кронштейны на которых он висит! (
3. Олень Г5 Оказался маловат Идет ремонт в доме - листы гипсокартона в кузов не лезут приходится возить на ГАЗЕЛи. Чуть бы пошире между арками! ))

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 89


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте