Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Господа дизелисты-трахтористы. Вам посвящается (тема "холод" на дизеле)
На страницу 1, 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2009 21:56
Господа дизелисты-трахтористы. Вам посвящается (тема "холод" на дизеле)
Ответить с цитатой

Приветствую Вас, господа трахтористы.

Многие из Вас, а возможно и все, вероятно заметили, что наш трахтор, не отличается от рождения тёплым нравом... Yes Непросто его нагревать до рабочей температуры зимой даже на ходу (если малыми порциями по городу крутиться), а уж на х.х. и подавно. Это не есть гут, и всё время владения, сильно тяготило меня... и наводило, на смутные мысли...
Собственно, мои недобрые предчувствия подтвердились, после того, как я решился на трепанацию корпуса термостата и изучение последнего. Как и предполагалось, в термосе, было предусмотрено отверстие, диаметром порядка 3.5 mm. С виду, вроде хня, но я уже достаточно хорошо знаком с коварным результатом работы таких отверстий на "холодных моторах". Существует две версии, происхождения "института отверстий" в термостатах. Согласно первой, отверстие служило первобытным людям, гоняющим в древние времена на воде и различных охл. смесях, в качестве меры, предохраняющей от замерзания "водяного хладогента" в переднем радиаторе (типа потихоньку, подогревало радиатор). Согласно второй, которой придерживаюсь и я, отверстие служит для исключения "завоздушивания" рабочего элемента термостата (он в самом вверху у нас стоит). Но суть в том, что термосы бывают в природе, как с дырками, так и без оных. Причём, применяются на одних и тех же авто. И сам я ранее, применял оба типа термосов. И никаких проблем, с термосами без дырок не наблюдал, т.е. с эффектом "завоздушивания" не сталкивался. Посему, решил поступить обычным образом, а именно - запаять нах эту дыру и собрать всё в зад.

И о чудо! Трахтор начал радовать быстрым прогревом! Возможностью прогреваться на х.х. И кроме того, стал в разы дольше сохранять тепло мотора во время остановок. Радиатор, просто ледяной и верхний патрубок тоже! Трассовые испытания (100км.), не выявили проблем в системе охлаждения. Всё работает в штатном режиме.

Для тех, кто захочет повторить:
1. слить пару-тройку литров ОЖ (сливн. пробка радиатора снизу с водит. стороны)
2. Снять верхний патрубок радиатора.
3. Снять ремни (ремень) ГУРА\кондея.
4. Снять крышку термоса.
5. Очистить крышку термоса от остатков прокладки.
6. Очистить корпус термоса от остатков прокладки.
7. Вынуть термос, извлечь "пипку" вставленную в отверстие, залудить "околодырочное" пространство, запаять.
8. Проверить термос кипяточком, проверить его герметичность (можно "ротом")
9. Немного силикона по краю юбки и термос на место.
10. Гермет по периметру крышки термоса, и крышку на место.
11. ремни на место
12. патрубок на мсето (трубки крышки и радиатора, тоже немного герметом)
13. Вывинчивает пробку, которая расположена в крышке термоса, скрозь эту дырку, просовываем предмет, похожий на тонкую отвёртку. Им мы будем нажимать на рабочую тарелку термоса, стравливая лишний воздух вместо дырки. Заливаем потихоньку ОЖ в радиатор, потыкиваем время от времени в тарелку, пока до пробки в крышке термоса не дойдём. Потом, крутануть мотор пол минутки, продолжить процедуру заливки. Затем, пробку на гермет. Долить ОЖ до заливной горловины. Остатки, (гр. 200) влить расш. бачок. Вообщем, стандартная процедура заполнения системы охлаждения. Погреть- поглядеть- долить... После плавного прогрева двига, до температуры срабатывания термостата, о воздухе можно больше не беспокоиться.

Примерно так.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Senatorman


Авто: Lаnd Rоvеr
Откуда: Minsk
Сообщения: 181
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2009 22:07
Ответить с цитатой

ASN, молодца
Horosho
У меня пока нормально греет Very Happy
Отправить ЛС  

An64


Авто: Grand Cherokee WK 3.0 CRD Over
Откуда: Москва
Сообщения: 5204
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2009 22:08
Ответить с цитатой

Senatorman писал(а):
У меня пока нормально греет

Мож у тебя термостат без дырки? Crazy Very Happy
Отправить ЛС  

ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2009 22:38
Ответить с цитатой

C "дырявым" термосом, верхний патрубок и верх радиатора, становится тёплым, одновременно с нагревом двига. Это хорошо заметно, если завети машину в защищённом от ветра месте (гараж, например). Если радиатор и верхний патрубок, остаются полностью холодными, то вдимо изначально поставлен термос без дырки. И это, ИМХО, правильно.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Сергей32


Авто: Land Rover Discovery3
Откуда: Брянск
Сообщения: 971
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2009 22:49
Ответить с цитатой

Дырка энта с секальком, как я понял. Такие термостаты давным давно устанавливались на японческих дизельных авто, на современных не знаю.Назначение- исключительно удаление воздуха из системы. У меня был ранее дизель NISSAN. Грелся зимой тоже неохотно.Были мысли эту дырку запаять, но так руки и не дошли, продал потом. Поэтому, ASN, я щетаю прально ты сделал. Но понаблюдать во всех режимах надобно.
Отправить ЛС  

Mister_i


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: ХМАО-Югра Ханты-Мансийск
Сообщения: 1461
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2009 07:23
Ответить с цитатой

Может она летом понадобится? Crazy
Отправить ЛС  

Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1440
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2009 13:12
Ответить с цитатой

Mister_i писал(а):
Может она летом понадобится? Crazy

Летом воздуха больше становится?

Very Happy Nalivai

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2009 13:18
Ответить с цитатой

Други, воздух под термосом, это ИМХО вопрос первоначального заполнения системы ОЖ. После того, как всё зафунциклировало, воздуха там более быть не должно (в исправном моторе). Темос, он ведь имеет такое свойство - открываться после прогрева и соответственно, обеспечивать циркуляцию...
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Senatorman


Авто: Lаnd Rоvеr
Откуда: Minsk
Сообщения: 181
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2009 12:12
Ответить с цитатой

Mister_i писал(а):
Может она летом понадобится? Crazy

Она нужна только для самопрокачки системы охлаждения от воздуха.
Отправить ЛС  

l33t


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Красноярск
Сообщения: 154
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2009 18:29
Ответить с цитатой

фотки бы еще Smile
Отправить ЛС  

ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2009 21:41
Ответить с цитатой

Фоты ? Ах... ну да, ну да. Их есть у меня! Вот. Smile

SDC10481_inet.jpg

SDC10484_inet.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2009 21:44
Ответить с цитатой

Вот корпус термостата.
-
Не забываем, при сборке, всё что можно мазать герметом (пробку "развоздушки" тоже. Тока без фанатизма... Smile


SDC10495_inet.jpg

SDC10496_inet.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Ramz


Авто: Great Wall Hover 2,8ТС
Откуда: Тюмень
Сообщения: 149
Профиль

Ссылка на сообщение02 Feb 2009 08:08
Ответить с цитатой

А у меня пробка "Развоздушки" отсутствует - литая крышка без отверстия Sad .
Отправить ЛС  

ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль

Ссылка на сообщение02 Feb 2009 11:39
Ответить с цитатой

Ramz писал(а):
А у меня пробка "Развоздушки" отсутствует - литая крышка без отверстия Sad .

-
Фигня. Можно и просверлить\нарезать резьбу. Всё одно эту пробку на гермет сажать надо. А возможно, она и нафиг не нужна. Я например, когда полез после первого прогрева воздух поглядеть, так его под термосом не было, хотя до открытия термоса мотор не прогрелся.
---
Поргонял тут в -17. Ляпота! Пять минут прогрева на х.х., и тёплый обдув попёр! Десять минут хода, и мотор в номинале. Пол часа простоя, и температура по прибору падает всего на 5mm хода стрелки!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

мифодий


Авто: Great Wall Hover 2/8
Откуда: Москва
Сообщения: 213
Профиль

Ссылка на сообщение17 May 2009 18:55
Ответить с цитатой

нда а как же гарантия.а
опять провокация
у меня греется гораздо проще
целофановый пакет перед радиатором в районе переднего бампера
и всё -к томуже весной радиатор чистый и не забитый химией с песком

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте