Здравствуйте!Я новенький.Созванивался с "ДАК-Челябинск"Говорят из "форумчан"ни кто не интересовался у них самоблоками на "Марк".Они готовы,при условии предоставления им нашего моста,разроботать,изготовить и предоставить пилотный проект"БЕСПЛАТНО"для нашей машины.Неужели Екатеринбург не в состоянии продвинуть эту тему.Вы так-то ближе чем Пермь,или никому не надо?Мне кажется это перспективно для продвижения"ZX"Наша машина с ДАК-5 и ДАК-7 будет проходимее чем уаз
Я пока буду пробовать тошто есть хочу увеличить процент блокировки. За эти деньги меня всё устраивает тем болие есть возможность эксперементировать.+79022698729 http://www.youtube.com/watch?v=JqE_irn9LL8
Всем привет,может кто подскажет что за проблема?Вывешанно правое заднее колесо,а левое не крутит и при газе и на холостую ,стоит всеми хваленый самоблок,тока слышно что-то там трещит возле левого колеса.Пробовал враскачку и всеравно не крутится
После установки машину как-будто держит за задницу, наката никакого, при переключении передач слышен явный удар. Редуктор с самоблоком при скорости 50 км/ч и более начинает подвывать.
После установки машину как-будто держит за задницу, наката никакого, при переключении передач слышен явный удар. Редуктор с самоблоком при скорости 50 км/ч и более начинает подвывать.
С самоблоком езжу больше года. Брал у Леонида. Впечатления самые наилучшие, накатом идет хорошо, никакого гула и подвывания. Скорее всего тебе неправильно провели регулировку дифа. При переключении передач действительно чувствуется чуть больший люфт в мосту. После обкатки 10000 км в масле было много мелкой стружки, после замены масла проехал еще 10000 км, в масло пока не заглядывал.
народ всем здрасте у меня вопрос а ни кто не рассматривал замену мостов на тигре ну скажем от L200 с блоком,после прочтения на них по любому есть и пневмо и электро блоки, просто увеличенный своб ход в приводит к смерти крестовину,полуоси и все болтовые соединения работающие на срез,а это ни есть гут хотелось бы чего нибудь надежного
народ всем здрасте у меня вопрос а ни кто не рассматривал замену мостов на тигре ну скажем от L200 с блоком,после прочтения на них по любому есть и пневмо и электро блоки, просто увеличенный своб ход в приводит к смерти крестовину,полуоси и все болтовые соединения работающие на срез,а это ни есть гут хотелось бы чего нибудь надежного
Ну мосты махни + допил карданов и все, а ну и ручные хабы в передний мост.
_________________ Подпись
У Л200 самоблок какой-то хитрый - пока ход есть - гребёт обоими колёсами, как встал - одно. Сам такое видел, хотя может и какой косяк там в нём сидел...