Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Блокировка дифференциала
На страницу   След. 15
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
gora
Гость

Профиль


gora
Ссылка на сообщение 04.12.2008 23:20
Ответить с цитатой

Подойдет или нет на LM c Адмирала ???
[url]http://www.blokirovki.ru/content/view/26-23.html
gora
Гость

Профиль


gora
Ссылка на сообщение 08.12.2008 15:26
Ответить с цитатой

Звонил на фирму в Н Новгород ,дали некоторые данные на блокировку Адмирала:
диаметр по болтам крепления венца-156мм
болты М12 ,10 шт
диаметр шлицевого отверстия полуоси -29,5 мм(токарный )
с протянутыми шлицами-31 мм
кол-во шлицов-33 шт
Теперь дело за малым -найти "донора" для изучения внутренностей редуктора Izvini

P.S. 9500- в розницу
8000-опт
Taras


Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Откуда: киев
Сообщения: 1555
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 42
Профиль

Taras
Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Сообщения: 1555
Ссылка на сообщение 22.12.2008 11:16
Ответить с цитатой

ни кто не думал на заднюю ось блокировку всунуть !???Блокировки межколесных дифференциалов

Практически каждый, кто когда-либо более или менее всерьез увлекался ездой по бездорожью, наверняка слышал о блокировках. Многие совершенно не представляют, как эти самые блокировки работают, но об их несомненной пользе в непролазной грязи знают все.

Мы уже подробно рассказывали о конструкции дифференциалов и принципах их работы, вскользь затрагивая и вопрос о их возможном блокировании. Сегодня мы хотим дать обзор всех применяющихся в настоящее время блокировок межколесных дифференциалов.

ARB AIR LOCKER

ARB Air Locker относится к принудительно включаемым блокировкам и в нормальном состоянии представляет из себя обычный классический дифференциал. При включении (блокировании) такого дифференциала полуоси блокируемого моста замыкаются между собой жестко - поэтому блокировки такого типа обычно называются жесткими, или 100%-ми блокировками. В такой комплект входят непосредственно сам дифференциал с механизмом блокирования, пневмомагистрали и воздушный компрессор, необходимый для создания рабочего давления (не менее 2-х атмосфер), которое и приводит в действие блокировку.

Совершенно очевидно, что система ARB имеет неоспоримое достоинство: обладая мягкостью работы обычного дифференциала на твердых поверхностях, тем не менее достигается полная блокировка в нужный момент.

Недостатками ARB являются высокая стоимость, во-первых, сложность монтажа, во-вторых, и необходимость умения ею пользоваться, в-третьих, - если забыть выключить блокировку на дороге с твердым покрытием, можно поломать трансмиссию или потерять управление автомобилем (особенно при применении ARB на переднем мосту). Кроме того, жесткие блокировки вообще предъявляют к автомобилю более высокие требования - при установке на лифтованные машины колес увеличенного размера в определенных условиях могут рваться полуоси, карданные шарниры и другие детали трансмиссии.

Плюс к этому - ARB не самая простая по конструкции система. Она включает в себя очень много компонентов, что снижает надежность. Например, компрессор может сгореть, а при выходе из строя генератора аккумулятор долго не протянет, а следовательно, не будет функционировать мотор компрессора, вполне возможен обрыв электропровода или случайное повреждение пневмомагистрали.

Бездифференциальный мост

Строго говоря, блокировка такого типа - это вовсе и не блокировка, а просто устанавливаемый вместо коробки дифференциала барабан, на который монтируется ведомая шестерня главной передачи и вставляются полуоси, то есть правая и левая полуоси постоянно сцеплены между собой, дифференциал, таким образом, просто отсутствует. Не стоит даже и говорить о том, что такая система не имеет права на жизнь в переднем мосту - управлять автомобилем было бы невозможно, но на задних ведущих мостах ATV, например, такой механизм применяется даже чаще, чем обычный межколесный дифференциал. Кроме того, постоянно замкнутые задние мосты используются в гоночных американских внедорожниках и триальных машинах. Недостатки понятны - быстрый износ резины на дорогах с твердым покрытием, высокие нагрузки на трансмиссию, плохая управляемость. Достоинства - простота и надежность.

Существуют также блокировки других систем, в которых предусмотрено принудительное включение, например для автомобилей Toyota Land Cruiser американской фирмой Specter Off-Road производится дифференциал, блокируемый тросовым приводом. Фирма Powertrax планирует начать выпуск электроблокировок, Eaton обещает то же самое в недалеком будущем. Преимущество перед пневматикой не нуждается в объяснении - не нужен дорогой компрессор, да и восстановить оборванную проводку проще и быстрее, чем пневмомагистраль.

DETROIT LOCKER

Возможно, это самый известный тип автоматической блокировки. Он устанавливается вместо заводского корпуса дифференциала (за исключением GM 12.5), что увеличивает прочность узла в целом. Для включения Detroit Locker не требуется ни проводов, ни пневмомагистралей, не нужно нажимать кнопки или включать рычаги - все происходит само собой. Минимальное количество внутренних деталей обуславливает высокую надежность узла. Существуют три версии Detroit Locker, исполняемых в зависимости от типа моста, для которого он предназначен.

Так называемый Detroit SoftLocker наиболее распространен в современных мостах. Эта конструкция имеет демпфирующие устройства со стороны каждой полуосевой шестерни, что поглощает часть рывков и шумов, неизбежно сопровождающих работу этого локера.

C-Locker представляет собой модификацию, предназначенную для мостов с полуразгруженными полуосями, у которых последние фиксируются С-образными стопорными шайбами. Работает такая блокировка с некоторым шумом и щелчками, так как в этой конструкции нет демпфирующих устройств, как в SoftLocker. В случае использования этого механизма нужно быть осторожным с установкой больших колес на лифтованные машины, а также с увеличением мощности и крутящего момента двигателя. Трансмиссия, не рассчитанная на подобные перегрузки, попросту не выдерживает и поэтому... Свернутые шлицы полуосей - нормальное явление (если, конечно, полуоси не были заменены на более мощные, чем заводские).

NoSpin - оборудование для тяжелой техники, такой, как пикапы General Motors, укомплектованные мостами типа GM-14 bolt или Rockwell 12.5'. Специальных демпферов нет и в этой модификации, но благодаря тяжести машин, в которых применяется это устройство, ударов и посторонних звуков при включении не ощущается.

Так как корпуса дифференциалов в таких мостах очень прочные и в них установлено по 4 сателлита, NoSpin заменяет только заводские шестерни внутри корпуса дифференциала.

Все модификации Detroit Locker представляют собой, по сути, кулачковую блокировку, весьма напоминающую конструкцию, устанавливаемую на "ГАЗе-66" и БТР. Отличается простотой, надежностью в применении и весьма посредственными характеристиками на твердых покрытиях, что сказывается на управляемости, особенно при применении на переднем мосту, что ускоряет износ резины. Определенный дискомфорт вызывают щелчки и металлические удары, слышимые при работе Detroit Locker.

GOV-LOCK

Gov-Lock представляет из себя автоматически включаемый дифференциал повышенного трения. Специально разработан для государственной и военной техники США. Как опция предлагается практически для всех пикапов и внедорожников GM. В нормальном состоянии представляет собой классический разомкнутый дифференциал. Как только скорость вращения одного колеса оси относительно другого достигает определенной величины - примерно 2 оборота в секунду, - центробежный замыкатель защелкивает кулачковую муфту, которая, в свою очередь, зажимает пакет фрикционов, причем тем сильнее, чем быстрее крутится буксующее колесо. Таким образом, Gov-Lock обладает прогрессивной характеристикой блокирования - от нуля до стопроцентной. Кроме того, в этом устройстве имеется приспособление, автоматически отключающее блокировку при достижении транспортным средством скорости 25 миль в час... Любят своих военных в Америке... Достоинства такой блокировки очевидны, но и недостатков куча: большое количество мелких деталей вызывает и высокую вероятность поломок, что часто и происходит на практике - ломается шестеренка замыкателя и блокировка перестает работать. Кроме этого, Gov-Lock отнюдь не всегда эффективно работает. Если машина застряла в мягком грунте, то данная блокировка может оказать медвежью услугу, ведь для ее включения нужно достаточно сильно раскрутить буксующие колеса, что неминуемо приведет к моментальному самозакапыванию джипа, а включившийся в конце концов локер только добавит масла в огонь, окончательно посадив автомобиль на мосты. И происходить все будет тем быстрее, чем тяжелее внедорожник. Но на управляемость автомобиля Gov-Lock практически не оказывает негативного влияния.

EZ TRACTECH И LOCK-RIGHT POWERTRAX.

Автоматические блокировки EZ Tractech и Lock-Right Powertrax устанавливаются вовнутрь заводских корпусов дифференциалов, что очень удобно для джиперов, желающих сэкономить деньги на приобретении более дорогих блокировок, требующих выставления правильных зазоров в главных парах при их монтаже (ведь меняется корпус дифференциала). Недостаток очевиден - вся нагрузка при блокировании передается через единственную и не рассчитанную на это ось сателлитов. Кроме того, кулачковая конструкция издает посторонние звуки и шумы при работе.

Для установки в дифференциалы лифтованных машин, ездящих на больших колесах, такие блокировки рекомендовать нельзя. Да и вообще, кулачковые блокирующие устройства дают очень малую свободу проворачивания одного колеса относительно другого - трансмиссия испытывает постоянные перегрузки и быстро изнашивается, не говоря уже об ухудшении управляемости и быстром износе шин.

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD)

Разделяются на два основных типа - с постоянными характеристиками и с прогрессивной характеристикой. Первые устанавливались, к примеру, в старые Grand Cherokee - простой набор фрикционов, поджатый пружинками, задавал определенное усилие проворачивания одного колеса оси относительно другого. На современных автомобилях марки Jeep устанавливается система Van-Lock, где роль пружины отведена героторному насосу, приводимому в действие шестерней полуоси, - как только появляется разница во вращении колес одного моста, героторный насос начинает перегонять масло из одного стакана в другой, тот давит на фрикционы и блокирует дифференциал, причем тем сильнее, чем быстрее происходит вращение буксующего колеса. Еще в современном автоспорте получили широкое распространение дифференциалы с косозубыми шестернями сателлитов - при проворачивании возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала. Угол нарезки зубов на сателлитах задает характеристики блокирования.

Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.

ЧТО МОЖНО ПОСОВЕТОВАТЬ ДЖИПЕРУ

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что блокировки несут как пользу, так и вред и для каждого конкретного случая следует делать наиболее подходящий выбор: для стандартной машины, редко выезжающей за пределы города, нужно одно, для лифтованного монстра трофи-рейдов - другое, для гоночного джипа -третье, и так далее...

А еще блокировками нужно уметь правильно пользоваться, чтобы не уродовать машину. Но это - тема для отдельного разговора.

_________________
Подпись
Taras


Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Откуда: киев
Сообщения: 1555
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 42
Профиль

Taras
Авто: QQ Tiggo Landmark AT
Сообщения: 1555
Ссылка на сообщение 22.12.2008 12:57
Ответить с цитатой

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD)--реально к нам установить ???
_________________
Подпись
HIM65


Авто: Landmark
Откуда: Москва
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 24.03.2008
Возраст: 58
Профиль

HIM65
Авто: Landmark
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 22.12.2008 20:51
Ответить с цитатой

Taras писал(а):
реально к нам установить ???

Так мне продали эту авто с этой фишкой! XeXe
Vanar


Авто: Landmark МТ1
Откуда: Москва
Сообщения: 744
Профиль
Регистрация: 07.10.2007
Профиль

Vanar
Авто: Landmark МТ1
Сообщения: 744
Ссылка на сообщение 22.12.2008 20:55
Ответить с цитатой

Taras писал(а):
ни кто не думал на заднюю ось блокировку всунуть !???Блокировки межколесных дифференциалов


Сперва подобрать нужно )))
Похоже пока никто так и не знает есть ли аналог нашего заднего редуктора у мицубиши или чего-то еще... Пока сам не съездишь не влетишь на время и деньги вопрос так и будет висеть! ))
Vanar


Авто: Landmark МТ1
Откуда: Москва
Сообщения: 744
Профиль
Регистрация: 07.10.2007
Профиль

Vanar
Авто: Landmark МТ1
Сообщения: 744
Ссылка на сообщение 22.12.2008 20:59
Ответить с цитатой

HIM65 писал(а):
Так мне продали эту авто с этой фишкой!


С какой?! Surprised
С блокировкой?
HIM65


Авто: Landmark
Откуда: Москва
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 24.03.2008
Возраст: 58
Профиль

HIM65
Авто: Landmark
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 22.12.2008 21:15
Ответить с цитатой

Vanar писал(а):
С какой?!

LSD её ИМЯ! Yahoo
Vanar


Авто: Landmark МТ1
Откуда: Москва
Сообщения: 744
Профиль
Регистрация: 07.10.2007
Профиль

Vanar
Авто: Landmark МТ1
Сообщения: 744
Ссылка на сообщение 22.12.2008 21:28
Ответить с цитатой

вот те на...
значит все пацанам без LSD
а некоторым с LSD?! странно ...за особые заслуги перед партией
что ли? XeXe
Значит получается можно из Китая эту штуку заказывать.
Как работает хоть? Нравится?
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 22.12.2008 21:31
Ответить с цитатой

Мне все еще кажется, что у меня есть что-то типа LSD,но не кислота,а подобие дифа с повышенным трением,типа китайская подделка под LSD,прет,но слабо и не так красочно. ГЫ-ГЫ!
_________________
Подпись
HIM65


Авто: Landmark
Откуда: Москва
Сообщения: 815
Профиль
Регистрация: 24.03.2008
Возраст: 58
Профиль

HIM65
Авто: Landmark
Сообщения: 815
Ссылка на сообщение 22.12.2008 21:37
Ответить с цитатой

Vanar писал(а):
Как работает хоть? Нравится?

20градусов по грязи в гору с берегов Москвы-реки- 300метров без переднего моста Izvini
mixa47


Авто: Landmark АТ 1
Откуда: Москва
Сообщения: 1109
Профиль
Регистрация: 14.05.2008
Возраст: 49
Профиль

mixa47
Авто: Landmark АТ 1
Сообщения: 1109
Ссылка на сообщение 22.12.2008 22:29
Ответить с цитатой

HIM65 писал(а):
20градусов по грязи в гору с берегов Москвы-реки- 300метров без переднего моста

а если штатную резину поставить?

_________________
Подпись
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 22.12.2008 22:37
Ответить с цитатой

Будет все тоже самое, только вниз Smile
_________________
Подпись
Dauren


Авто: Landmark 4х4=16
Откуда: Казахстан, Атырау (Гурьев)
Сообщения: 920
Профиль
Регистрация: 26.09.2008
Возраст: 35
Профиль

Dauren
Авто: Landmark 4х4=16
Сообщения: 920
Ссылка на сообщение 23.12.2008 07:18
Ответить с цитатой

HIM65

А он чем-то внешне отличается от обычных мостов, т.е. Как я понимаю ЛСД обчно это какой-то блок на полуосях?

_________________
Подпись
Vanar


Авто: Landmark МТ1
Откуда: Москва
Сообщения: 744
Профиль
Регистрация: 07.10.2007
Профиль

Vanar
Авто: Landmark МТ1
Сообщения: 744
Ссылка на сообщение 23.12.2008 11:12
Ответить с цитатой

Юрий Т писал(а):
Будет все тоже самое, только вниз Smile


XeXe
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 15


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте