да куда же подробнее? в капоте 2 печных шланга, один вход, второй выход. на одном из них (не помню на каком, да его не заметить сложно) есть нипель, закрученный как на трубке кондея черным колпачком. его нужно открутить и все. как антифриз потек, закрутить обратно, только сильно не тянуть, поломаешь его. шланги печки находятся со стороны водителя, их трудно спутать
Я менял термостат летом 2009г. и в отчете на Украинском форуме писал
Цитата:
Пришлось повозиться, выгоняя воздушные пробки. Сначала думал, что термостат бракованный, но после того как 15-20 раз продавил все патрубки и открыл-закрыл дренажное отверстие на подводке к печке, все постепенно возвратилось в норму. Первым очухался радиатор, а затем и печка. Теперь включается вентилятор при 93, а отключается при 88.