crowes45
Хотел уточниться. В ноги дует "кипяток", в остальных положениях прохладным? Или в ноги теплый, остальные прохладный?
За исключением режима в "лицо",когда на ноги закрывается заслонка,воздух на ноги подается горячей чем в других направлениях.По температуре разница большая.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Сергей-Н писал(а):
А это уж как заслонки настроишь. Хотя в ноги пассажира сновья дул холодный воздух с улицы, пока дыры соломой (поролоном) не заткнул.
Заслонками не настроишь,в их работе хитрый алгоритм и они работают все вместе.Привод осуществляет один двигун.
crowes45
Возможно у Бориса Минаева была похожая проблема.
Решение проблемы
Он тоже не мог определиться, почему прохладно в салоне и дует прохладный воздух из всех положений, кроме "ноги"
Разговор в теме идет о шаговом двигателе и заслонках, которые находятся по центру.
Второй вариант, попробовать прочистить радиатор конденсатора (описано в теме "Климат-контроль", основной специалист по теме Vik ) Т.к. весь поток воздуха идет сначала через радиатор кондера, то его загрязненность сильно ограничивает (ослабляет) поток воздуха.
crowes45
Возможно у Бориса Минаева была похожая проблема.
Решение проблемы
Он тоже не мог определиться, почему прохладно в салоне и дует прохладный воздух из всех положений, кроме "ноги"
Разговор в теме идет о шаговом двигателе и заслонках, которые находятся по центру.
Второй вариант, попробовать прочистить радиатор конденсатора (описано в теме "Климат-контроль", основной специалист по теме Vik ) Т.к. весь поток воздуха идет сначала через радиатор кондера, то его загрязненность сильно ограничивает (ослабляет) поток воздуха.
Нет,я не о этом писал.Давайте так,положение "лицо"все нормально,далее переключаем на "себя".Поток идет на ноги горячий,на "себя" уменьшается и становится прохладней,чем на "ноги".Далее на "ноги" все нормально.Переключаем на ноги и на стекло.Дует на ноги хорячий на стекла прохладный.Т.е. как только открывается заслонка на "ноги",то сразу в других направлениях температура потока ощутима падает.Вот о чем я писал.Но есть кое какие мысли по переделки.Надо будет менять нижнею тягу.Короче изготавливать новую.
Понял.
Если мысли реализуются во что-то материальное, то интересно было бы ознакомиться
На моем Hover_e похожая проблема при положении "лобовое стекло+ноги".
Понял.
Если мысли реализуются во что-то материальное, то интересно было бы ознакомиться
На моем Hover_e похожая проблема при положении "лобовое стекло+ноги".
В общем в чем суть.При переключении после "лица" на "себя" заслонка на ноги открывается сразу почти полностью.Также ведет себя при переключении "ноги стекло".Вот я думаю здесь бы ограничить открытие заслонки на ноги.Перестановкой тяг это не возможно сделать.Есть риск спалить двигун,или может произойти поломка пластмассы приводов.А вот если изменить конструкцию нижней тяги,то можно ограничить открытие заслонки.
crowes45
Подумал, прикинул. Видится мне, что от этих действий эффект будет такой же, как:
crowes45 писал(а):
Про бывал затыкать выход на ноги тряпкой,то результат такой при переключении на "себя"-- поток воздуха практически не увеличивается и температура не повышается вверху.
crowes45
Подумал, прикинул. Видится мне, что от этих действий эффект будет такой же, как:
crowes45 писал(а):
Про бывал затыкать выход на ноги тряпкой,то результат такой при переключении на "себя"-- поток воздуха практически не увеличивается и температура не повышается вверху.
Нет,эффект совсем другой.Читайте полностью,что я написал.
Всем привет!
Вообщем дело подошло к зиме, а полностью вопрос тепла в машине не решен.
Прошлую зиму жена жаловалась, что ей постоянно в ноги дуло, хотя печка в целом работала исправно и из нижнего патрубка шел горячий воздух.
В городе еще нормально, но на трассе ноги постоянно укутывала пледом.
Изучив полностью профильные темы пришел к выводу, что недостаток тепла из-за негерметичности всей системы подвода воздуха.
Решил вопрос решать кординально.
Приступаем к работе.
Сняв бардачок опытным путем установил пару мест откуда дует пассажиру.
Это места соединений блоков вентилятора с печкой, кондера.
Поролоновые уплотнителе свою функцию не выполняют! (Фото 1,4,5)
В общем разобрал я весь перед автомобиля нафиг, вспоминая всю нечисть и используя ненормативную лексику.
Как разбирается середина панели, панель под рулевой колонкой и бардачок, все есть на форуме.
А как снять основную панель, если нужно расскажу потом. Т.к. кое что можно было и не откручивать.
Потратил я на это безобразие пол дня (фото 3)!
Снял датчик температуры в салоне, весь был забит пылью и еще не понятно чем (фото 2).
Продул, штатный уплотнительный поролончик заменил на полоски сплена 4мм. оставшиеся от шумки.
Далее снял воздуховод идущий к лобовому стеклу (фото 6).
Снятие показало, что уплотнительный поролон приклеен как попало, вот с этих мест и сифонит.
Чтоб снять этот воздуховод пришлось руками отогнуть железную пластину которая прикручивается к болту на которую надета центральная часть этого воздуховода (фото 7).
Воздуховод лобового стекла состоит из двух половин и естественно также имеются щели, их я промазал селиконовым герметиком (фото 8,9).
Продолжение отчета о проделанной работе завтра.
Уплотнительный паролон думаю заменить на полоски 8мм. сплена, после сборки блоков сверху места соединений проклеить еще армированным скотчем.
Огромная просьба!
Если есть возможность в последнем корпусе (первый от водителя) посмотреть центральную заслонку (должно быть что-то рассекателя воздуха). Воздух в ноги, воздух в стекло. По стандартной настройке (предположительно) 70% в ноги и 30% потока воздуха в стекло. Есть такая или нет? Если нет, то по какому принципу происходит раздел потока?
Моторный щит доступен после разборки? В смысле - можно ли его обклеить шумкой?
И что, как оказалось, можно не снимать?
Насчет моторного щита ,завтра до разберу ,что хотел снять и сфоткаю . В общем можно ,сам планирую туда шумку поклеить ,но все равно придется поизвращаться ,все ведь не открутишь ,мне сегодняшней разборки хватило
Насчет что можно было не снимать , если точно говорить я просто лишние болтики и шурупчики откручивал. Посмотрел .открутил ,не идет, начинаю дальше крутить, сразу ведь фиг разберешся ,что не дает всей верхушке сняться. Могу точно сказать одно ,все електро разъемы которые есть со стороны пассажира надо разъединять. Я когда назад буду собирать по подробнее сфоткаю ,что куда.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
vagkrsk писал(а):
Огромная просьба!
Если есть возможность в последнем корпусе (первый от водителя) посмотреть центральную заслонку (должно быть что-то рассекателя воздуха). Воздух в ноги, воздух в стекло. По стандартной настройке (предположительно) 70% в ноги и 30% потока воздуха в стекло. Есть такая или нет? Если нет, то по какому принципу происходит раздел потока?
Перед полной сборкой попробую блоки упраления к разъемам подключить и сфотографировать в различных режимах как заслонки ходят.
Pilot613
Кстати, у вас подушки стоят?
Если да - то как с подушкой пассажира поступали?
Ее ж просто так нельзя вроде отцеплять?
_________________ Подпись
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.