Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Отопление салона: замерзаю!!!
На страницу 1 Пред.    След. 106
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Сергей-Н


Авто: Tianma Century
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 03.12.2006
Профиль

Сергей-Н
Авто: Tianma Century
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 18.10.2011 17:20
Ответить с цитатой

А это уж как заслонки настроишь. Хотя в ноги пассажира сновья дул холодный воздух с улицы, пока дыры соломой (поролоном) не заткнул. 
crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 598
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Возраст: 60
Профиль

crowes45
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 598
Ссылка на сообщение 18.10.2011 17:23
Ответить с цитатой

vagkrsk писал(а):
crowes45
Хотел уточниться. В ноги дует "кипяток", в остальных положениях прохладным? Или в ноги теплый, остальные прохладный?

За исключением режима в "лицо",когда на ноги закрывается заслонка,воздух на ноги подается горячей чем в других направлениях.По температуре разница большая.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Сергей-Н писал(а):
А это уж как заслонки настроишь. Хотя в ноги пассажира сновья дул холодный воздух с улицы, пока дыры соломой (поролоном) не заткнул.

Заслонками не настроишь,в их работе хитрый алгоритм и они работают все вместе.Привод осуществляет один двигун.

vagkrsk


Авто: Great Wall Hover бензин
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 15.09.2010
Профиль

vagkrsk
Авто: Great Wall Hover бензин
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 18.10.2011 17:36
Ответить с цитатой

crowes45
Возможно у Бориса Минаева была похожая проблема.
Решение проблемы
Он тоже не мог определиться, почему прохладно в салоне и дует прохладный воздух из всех положений, кроме "ноги"
Разговор в теме идет о шаговом двигателе и заслонках, которые находятся по центру.
Второй вариант, попробовать прочистить радиатор конденсатора (описано в теме "Климат-контроль", основной специалист по теме Vik ) Т.к. весь поток воздуха идет сначала через радиатор кондера, то его загрязненность сильно ограничивает (ослабляет) поток воздуха.

crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 598
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Возраст: 60
Профиль

crowes45
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 598
Ссылка на сообщение 18.10.2011 18:03
Ответить с цитатой

vagkrsk писал(а):
crowes45
Возможно у Бориса Минаева была похожая проблема.
Решение проблемы
Он тоже не мог определиться, почему прохладно в салоне и дует прохладный воздух из всех положений, кроме "ноги"
Разговор в теме идет о шаговом двигателе и заслонках, которые находятся по центру.
Второй вариант, попробовать прочистить радиатор конденсатора (описано в теме "Климат-контроль", основной специалист по теме Vik ) Т.к. весь поток воздуха идет сначала через радиатор кондера, то его загрязненность сильно ограничивает (ослабляет) поток воздуха.

Нет,я не о этом писал.Давайте так,положение "лицо"все нормально,далее переключаем на "себя".Поток идет на ноги горячий,на "себя" уменьшается и становится прохладней,чем на "ноги".Далее на "ноги" все нормально.Переключаем на ноги и на стекло.Дует на ноги хорячий на стекла прохладный.Т.е. как только открывается заслонка на "ноги",то сразу в других направлениях температура потока ощутима падает.Вот о чем я писал.Но есть кое какие мысли по переделки.Надо будет менять нижнею тягу.Короче изготавливать новую.

vagkrsk


Авто: Great Wall Hover бензин
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 15.09.2010
Профиль

vagkrsk
Авто: Great Wall Hover бензин
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 18.10.2011 18:17
Ответить с цитатой

Понял.
Если мысли реализуются во что-то материальное, то интересно было бы ознакомиться Smile
На моем Hover_e похожая проблема при положении "лобовое стекло+ноги".

crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 598
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Возраст: 60
Профиль

crowes45
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 598
Ссылка на сообщение 18.10.2011 18:36
Ответить с цитатой

vagkrsk писал(а):
Понял.
Если мысли реализуются во что-то материальное, то интересно было бы ознакомиться Smile
На моем Hover_e похожая проблема при положении "лобовое стекло+ноги".

В общем в чем суть.При переключении после "лица" на "себя" заслонка на ноги открывается сразу почти полностью.Также ведет себя при переключении "ноги стекло".Вот я думаю здесь бы ограничить открытие заслонки на ноги.Перестановкой тяг это не возможно сделать.Есть риск спалить двигун,или может произойти поломка пластмассы приводов.А вот если изменить конструкцию нижней тяги,то можно ограничить открытие заслонки.

vagkrsk


Авто: Great Wall Hover бензин
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 15.09.2010
Профиль

vagkrsk
Авто: Great Wall Hover бензин
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 18.10.2011 21:17
Ответить с цитатой

crowes45
Подумал, прикинул. Видится мне, что от этих действий эффект будет такой же, как:
crowes45 писал(а):
Про бывал затыкать выход на ноги тряпкой,то результат такой при переключении на "себя"-- поток воздуха практически не увеличивается и температура не повышается вверху.

crowes45


Авто: Geely Emgrand X7
Откуда: Курск
Сообщения: 598
Профиль
Регистрация: 01.06.2009
Возраст: 60
Профиль

crowes45
Авто: Geely Emgrand X7
Сообщения: 598
Ссылка на сообщение 19.10.2011 18:13
Ответить с цитатой

vagkrsk писал(а):
crowes45
Подумал, прикинул. Видится мне, что от этих действий эффект будет такой же, как:
crowes45 писал(а):
Про бывал затыкать выход на ноги тряпкой,то результат такой при переключении на "себя"-- поток воздуха практически не увеличивается и температура не повышается вверху.

Нет,эффект совсем другой.Читайте полностью,что я написал.

Pilot613


Авто: Audi 100 2.8 кватро
Откуда: Щелково
Сообщения: 321
Профиль
Регистрация: 22.08.2010
Возраст: 46
Профиль

Pilot613
Авто: Audi 100 2.8 кватро
Сообщения: 321
Ссылка на сообщение 05.11.2011 21:08
Ответить с цитатой

Всем привет!
Вообщем дело подошло к зиме, а полностью вопрос тепла в машине не решен.
Прошлую зиму жена жаловалась, что ей постоянно в ноги дуло, хотя печка в целом работала исправно и из нижнего патрубка шел горячий воздух.
В городе еще нормально, но на трассе ноги постоянно укутывала пледом.
Изучив полностью профильные темы пришел к выводу, что недостаток тепла из-за негерметичности всей системы подвода воздуха.
Решил вопрос решать кординально.

Приступаем к работе.

Сняв бардачок опытным путем установил пару мест откуда дует пассажиру.
Это места соединений блоков вентилятора с печкой, кондера.
Поролоновые уплотнителе свою функцию не выполняют! (Фото 1,4,5)
В общем разобрал я весь перед автомобиля нафиг, вспоминая всю нечисть и используя ненормативную лексику.
Как разбирается середина панели, панель под рулевой колонкой и бардачок, все есть на форуме.
А как снять основную панель, если нужно расскажу потом. Т.к. кое что можно было и не откручивать.

Потратил я на это безобразие пол дня (фото 3)!
Снял датчик температуры в салоне, весь был забит пылью и еще не понятно чем (фото 2).
Продул, штатный уплотнительный поролончик заменил на полоски сплена 4мм. оставшиеся от шумки.
Далее снял воздуховод идущий к лобовому стеклу (фото 6).
Снятие показало, что уплотнительный поролон приклеен как попало, вот с этих мест и сифонит.
Чтоб снять этот воздуховод пришлось руками отогнуть железную пластину которая прикручивается к болту на которую надета центральная часть этого воздуховода (фото 7).
Воздуховод лобового стекла состоит из двух половин и естественно также имеются щели, их я промазал селиконовым герметиком (фото 8,9).

Продолжение отчета о проделанной работе завтра.
Уплотнительный паролон думаю заменить на полоски 8мм. сплена, после сборки блоков сверху места соединений проклеить еще армированным скотчем.


Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 46
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 05.11.2011 21:32
Ответить с цитатой

Давно хотел разобрать торпеду, интересен процесс. И еще как :smile:
Моторный щит доступен после разборки? В смысле - можно ли его обклеить шумкой?

И что, как оказалось, можно не снимать?

_________________
Подпись
vagkrsk


Авто: Great Wall Hover бензин
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 15.09.2010
Профиль

vagkrsk
Авто: Great Wall Hover бензин
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 05.11.2011 21:49
Ответить с цитатой

Огромная просьба!
Если есть возможность в последнем корпусе (первый от водителя) посмотреть центральную заслонку (должно быть что-то рассекателя воздуха). Воздух в ноги, воздух в стекло. По стандартной настройке (предположительно) 70% в ноги и 30% потока воздуха в стекло. Есть такая или нет? Если нет, то по какому принципу происходит раздел потока?

Pilot613


Авто: Audi 100 2.8 кватро
Откуда: Щелково
Сообщения: 321
Профиль
Регистрация: 22.08.2010
Возраст: 46
Профиль

Pilot613
Авто: Audi 100 2.8 кватро
Сообщения: 321
Ссылка на сообщение 05.11.2011 21:50
Ответить с цитатой

Skiff писал(а):
Моторный щит доступен после разборки? В смысле - можно ли его обклеить шумкой?
И что, как оказалось, можно не снимать?

Насчет моторного щита ,завтра до разберу ,что хотел снять и сфоткаю . В общем можно ,сам планирую туда шумку поклеить ,но все равно придется поизвращаться ,все ведь не открутишь ,мне сегодняшней разборки хватило
Crazy
Насчет что можно было не снимать , если точно говорить я просто лишние болтики и шурупчики откручивал. Посмотрел .открутил ,не идет, начинаю дальше крутить, сразу ведь фиг разберешся ,что не дает всей верхушке сняться. Могу точно сказать одно ,все електро разъемы которые есть со стороны пассажира надо разъединять. Я когда назад буду собирать по подробнее сфоткаю ,что куда.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

vagkrsk писал(а):
Огромная просьба!

Если есть возможность в последнем корпусе (первый от водителя) посмотреть центральную заслонку (должно быть что-то рассекателя воздуха). Воздух в ноги, воздух в стекло. По стандартной настройке (предположительно) 70% в ноги и 30% потока воздуха в стекло. Есть такая или нет? Если нет, то по какому принципу происходит раздел потока?


Перед полной сборкой попробую блоки упраления к разъемам подключить и сфотографировать в различных режимах как заслонки ходят.

vagkrsk


Авто: Great Wall Hover бензин
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 15.09.2010
Профиль

vagkrsk
Авто: Great Wall Hover бензин
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 05.11.2011 22:18
Ответить с цитатой

Спасибо! 

Интересует, есть за центральным поворотным механизмом ось с заслонкой (или что-то подобное)
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 46
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 06.11.2011 01:35
Ответить с цитатой

Pilot613
Кстати, у вас подушки стоят?
Если да - то как с подушкой пассажира поступали?
Ее ж просто так нельзя вроде отцеплять?

_________________
Подпись
Pilot613


Авто: Audi 100 2.8 кватро
Откуда: Щелково
Сообщения: 321
Профиль
Регистрация: 22.08.2010
Возраст: 46
Профиль

Pilot613
Авто: Audi 100 2.8 кватро
Сообщения: 321
Ссылка на сообщение 06.11.2011 01:47
Ответить с цитатой

Skiff писал(а):
Кстати, у вас подушки стоят?
Если да - то как с подушкой пассажира поступали?
Ее ж просто так нельзя вроде отцеплять?

Я ее и не снимал ,отключил сначало ключем ,а потом отсоединил разъемы ,всю хрень с подушкой снял вместе с верхушкой .

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 106


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте