Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Отопление салона: замерзаю!!!
На страницу 1 Пред.    След. 103
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 13366
Профиль

Ссылка на сообщение15 May 2017 09:50
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Почти в полтора раза меньше

фрезеровки нет, напильником пытался, дохлый номер, подумаю еще, хотя, уже кое что прикрутил, но ОЖ в системе нет...

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Александр2120 писал(а):
Ты, кстати, выпускной-то закрыл сверху и по бокам, чтоб не грел подкапотное?

Напомню, даже штатный тепловой экран над выпускных коллектором хреново защищает.
т.к. что желательно:
- убрать полосками люменя щель между штатным экраном и движком, она большая и греет не по детски Izvini
- сверху штатного сделать свой тепловой экран из люмени, бутербродом, это факультативно, но я таким образом снизил температуру на штатном в 150гр на температуру дополнительного в 70 гр.
Хуже точно не будет Friend

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 930
Профиль

Ссылка на сообщение15 May 2017 09:56
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Убирай, были прецеденты с закипанием газа


Куда его убрать? Там место хорошее. Удобно врезаться в патрубки. Тепло Smile Но и выше клапанной крышки не поднимешь - и так редуктор почти самая высокая точка. выше только пробка радиатора.
Закипания газа не замечал. как это проявляется?

Александр2120 писал(а):
Ты, кстати, выпускной-то закрыл сверху и по бокам, чтоб не грел подкапотное?


Закрыл в том году. Поставил экран. Сильно, конечно, разница с ним и без него ощущается.
Пробки воздушной нет. Это теперь знаю как определить. Если температура неадекватно себя ведет - очень быстро повышается на ХХ и медленно остывает и временные интервалы нагрева периодически меняются, то это значит воздух в системе. Сейчас же все очень медленно. Медленно нагревается, медленно остывает.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 13366
Профиль

Ссылка на сообщение15 May 2017 10:01
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Сильно, конечно, разница с ним и без него ощущается

А, если дополнишь штатный экран моими рекомендациями, то, гарантирую, тоже почувствуешь разницу.
И редуктор оставляй
ПС
Рывки при разгоне, самопроизвольное переключение на бензин, завышенный расход (газ перестает нормально подаваться, в редукторе пробки возникают). Примерно одни симптомы, что у перегретого редуктора, что у недогретого Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 930
Профиль

Ссылка на сообщение15 May 2017 10:01
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
- сверху штатного сделать свой тепловой экран из люмени, бутербродом, это факультативно, но я таким образом снизил температуру на штатном в 150гр на температуру дополнительного в 70 гр.


Интересная мысль. Подумаю. Слишком жарко в моторном отсеке. У нас еще в коллекторе разница. У тебя на Н3 он металлический, а у меня на Н2 он чугунный.
Разница с защитой и без нее очень заметна. Будет хороший эффект.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 13366
Профиль

Ссылка на сообщение15 May 2017 10:03
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
а у меня на Н2 он чугунный.

Ну да, греет получше и подольше остывает, "счастливчики" Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 930
Профиль

Ссылка на сообщение15 May 2017 10:03
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Рывки при разгоне, самопроизвольное переключение на бензин, завышенный расход (газ перестает нормально подаваться, в редукторе пробки возникают). Примерно одни симптомы, что у перегретого редуктора, что у недогретого


Нет. Такого нет и вот никогда не было. На бензин переключается только когда газ заканчивается.
Мембрану надо менять. Пока так и езжу с пробитой, на ХХ воняя не сгоревшим газом Smile

п.с. как газеля. иногда в долгих пробках на бензин перехожу, чтобы соседей не отравить XeXe

п.с.2 интересно, что расход нормальный, я считаю. На полном баке 75-77 л., проезжаю 450-500 км. т.е. 15-16 л/100 км. Никакого подвпрыска бензина нет. Город ср.скор. 20-25 км/час.

Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:

п.с. 3 Smile Пересчитал, а то самого смутили такие красивые циферки. Насчет расхода вру, в реале из-за погрешности спидометра больше. ГП 4,88, колеса 235/75/17 (31д), где-то на 10-15% больше т.е. 17-18 л./100 км. Зимой помню около 20 л/100 км по откалиброванному БК.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 13366
Профиль

Ссылка на сообщение15 May 2017 10:31
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Такого нет и вот никогда не было

Dimm писал(а):
Мембрану надо менять. Пока так и езжу с пробитой

На фига тебе форсунки, переходи на ГБО3 Smile
Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 13366
Профиль

Ссылка на сообщение15 May 2017 12:38
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Привет Дима, скоро мы с тобой разберемся по какому кругу ОЖ ходит
Сергей мне отверстия во фланцах патрубков к термостату сделал где-то 25 мм.
Ну очень мелкое по моим понятиям (когда сам патрубок на шланги 38)
Вот и посмотрим

Пардон, не 25, а 30.
С двигателя тогда снимать , наверно, патрубок уже не буду,
А вот на термостат попробую чуть увеличить по форме....

Добавлено спустя 53 минуты 58 секунд:

Dimm Дима, напомни пожалуйста, мы долго катались с термостатом Ватлер с проходным сечением 28мм, у штатного 32, а сейчас 31 у нас с тобой? спасибо.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

eltv


Авто: Great Wall Hover н3люкс
Откуда: электросталь
Сообщения: 372
Профиль

Ссылка на сообщение31 May 2017 14:32
Ответить с цитатой

температура воздуха из печки с каждым годом все холоднее,хотя выставлено зимой всегда 32 гр.
-пора промывать печку..
-подскажите-кто так делал?
-снять родные шланги с патрубков печки,надеть другие-никуда не подсоединенные..
-в один шланг-подавать кипяток под давлением-другой -слив в канализацию..
-и менять местами подачу воды..
-ток-противоток...итд...
-поможет?
-а может сначала туда залить DUDEN-очиститель от ржавчины и накипи(соляная кислота)?
-я его в чайник заливаю и кручу в руках..
-веселое шипенье и остается чистейшая эмаль.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 13366
Профиль

Ссылка на сообщение31 May 2017 14:44
Ответить с цитатой

eltv писал(а):
температура воздуха из печки с каждым годом все холоднее

Так, к слову. Проблема была другая, с точностью наоборот, но....
Зиму переживаю прекрасно, как теплеет - начинаются проблемы - включается с...ка кондиционер, конечно, когда его никто не просит и обороты поднимает, и холодно.
Догадался, что дело в забортном ДТ.
Он радом с радиатором и нагревается, например до 30, а температура в климате выставлена, например, 25 (никаких режимов auto, будь они неладны)
Короче, всунул вместо датчика сопротивление и радуюсь жизни.
На зиму опять датчик (исключительно, чтобы кондиционер не включался ниже -5)
eltv
Вариантов масса, самое оптимальное помпу найти и гонять одно и тоже из ведра.
в противоток, конечно
Хотя и твой вариант пойдет. Залил химию часок подождал - слил под давлением и опять

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

eltv


Авто: Great Wall Hover н3люкс
Откуда: электросталь
Сообщения: 372
Профиль

Ссылка на сообщение31 May 2017 18:22
Ответить с цитатой

химия-химии рознь...я про дюден(соляную кислоту,которая не трогает эмаль и вроде алюминий...
-а помпа-ведро-это мелочи...есть водопровод с кипятком и канава для слива...
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 13366
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jul 2017 17:50
Ответить с цитатой

Тут Виктор Иванович любезно напомнил на "синем" о моей проблеме
И я опять к ней вернулся, так и не решив раньше Izvini

При всех режимах, когда дует в ноги, дует в основном со стороны пассажира Izvini
Потыкал справа-слева, слева достаю до заслонки, которая, думаю, весь обдув снизу перекрывает.
Палка легко ппоходит через оба выхода, т.е. ничего не мешает выходу слева

Решил также, как и раньше Izvini просто на 90% заблокировал правый выход
Очень хорошо подходит шурка нулевка на параллоне Smile

Добавлено спустя 59 минут 13 секунд:

Из нештатного, вспомнил - я убрал и заблокировал в печке воздуховоды к заднему ряду.
Возможно, это и перераспределило поток воздуха, ....но не до такой же степени, что вправо дуло так, что ноги сдувает Smile
А к водителю почти вообще ничего не дуло...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2024
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jul 2017 21:33
Ответить с цитатой

Всем привет
Копишась в печке ,обнаружил ,что заслонка "улица -салон " не полностью перекрывает канал "с улицы "
А канал "из салона " полностью
Как это можно отрегулировать ?
Подозреваю , что можно отрегулировать на приводе этой заслонки ,но не знаю подробностей
Народ ,подскажите ,плиз ,или ткните туда где посмотреть ...
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 13366
Профиль

Ссылка на сообщение22 Jul 2017 08:08
Ответить с цитатой

Может так и должно быть?
Кислород-то, таки, организму нужен Smile

Я бы вообще заслонку заблокировал, чтоб в салон не открывалась Crazy
Это и грязь с половичка и сырость.
А заморозить или прогреть салон можно и с забором с улицы.
ПС
Пожалуй только, если дымовой смог висит за бортом, из-за чего я, собственно, Ховера в 10- м году и купил.
Думал или кондиционер ставить или машину поменять и с ним купить Smile
ПС2
Оставлю в покое заслонку, про дым забыл Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2024
Профиль

Ссылка на сообщение23 Jul 2017 13:13
Ответить с цитатой

Не должно быть так ....
Там таки поролон на заслонке стоит , а значит должно быть уплотнение
Так будет постоянно скоростным напором воздух с улицы нагнетать в салон ,при выключенной печке .
...С пылью ..
Загадит всю систему
Щас думаю ,что запихнуть вместо салонного фильтра
Склоняюсь к что то вроде синтепона
Вопрос ,что сделать ,что б волоса в мотор печки не засосало ...
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 103


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте