Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
15.05.2017 09:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm писал(а): |
Почти в полтора раза меньше |
фрезеровки нет, напильником пытался, дохлый номер, подумаю еще, хотя, уже кое что прикрутил, но ОЖ в системе нет...
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Александр2120 писал(а): |
Ты, кстати, выпускной-то закрыл сверху и по бокам, чтоб не грел подкапотное? |
Напомню, даже штатный тепловой экран над выпускных коллектором хреново защищает.
т.к. что желательно:
- убрать полосками люменя щель между штатным экраном и движком, она большая и греет не по детски
- сверху штатного сделать свой тепловой экран из люмени, бутербродом, это факультативно, но я таким образом снизил температуру на штатном в 150гр на температуру дополнительного в 70 гр.
Хуже точно не будет
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
15.05.2017 10:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm писал(а): |
Сильно, конечно, разница с ним и без него ощущается |
А, если дополнишь штатный экран моими рекомендациями, то, гарантирую, тоже почувствуешь разницу.
И редуктор оставляй
ПС
Рывки при разгоне, самопроизвольное переключение на бензин, завышенный расход (газ перестает нормально подаваться, в редукторе пробки возникают). Примерно одни симптомы, что у перегретого редуктора, что у недогретого
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
15.05.2017 10:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
- сверху штатного сделать свой тепловой экран из люмени, бутербродом, это факультативно, но я таким образом снизил температуру на штатном в 150гр на температуру дополнительного в 70 гр. |
Интересная мысль. Подумаю. Слишком жарко в моторном отсеке. У нас еще в коллекторе разница. У тебя на Н3 он металлический, а у меня на Н2 он чугунный.
Разница с защитой и без нее очень заметна. Будет хороший эффект.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
15.05.2017 10:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Рывки при разгоне, самопроизвольное переключение на бензин, завышенный расход (газ перестает нормально подаваться, в редукторе пробки возникают). Примерно одни симптомы, что у перегретого редуктора, что у недогретого |
Нет. Такого нет и вот никогда не было. На бензин переключается только когда газ заканчивается.
Мембрану надо менять. Пока так и езжу с пробитой, на ХХ воняя не сгоревшим газом
п.с. как газеля. иногда в долгих пробках на бензин перехожу, чтобы соседей не отравить
п.с.2 интересно, что расход нормальный, я считаю. На полном баке 75-77 л., проезжаю 450-500 км. т.е. 15-16 л/100 км. Никакого подвпрыска бензина нет. Город ср.скор. 20-25 км/час.
Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:
п.с. 3 Пересчитал, а то самого смутили такие красивые циферки. Насчет расхода вру, в реале из-за погрешности спидометра больше. ГП 4,88, колеса 235/75/17 (31д), где-то на 10-15% больше т.е. 17-18 л./100 км. Зимой помню около 20 л/100 км по откалиброванному БК.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
15.05.2017 12:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Привет Дима, скоро мы с тобой разберемся по какому кругу ОЖ ходит
Сергей мне отверстия во фланцах патрубков к термостату сделал где-то 25 мм.
Ну очень мелкое по моим понятиям (когда сам патрубок на шланги 38)
Вот и посмотрим |
Пардон, не 25, а 30.
С двигателя тогда снимать , наверно, патрубок уже не буду,
А вот на термостат попробую чуть увеличить по форме....
Добавлено спустя 53 минуты 58 секунд:
Dimm Дима, напомни пожалуйста, мы долго катались с термостатом Ватлер с проходным сечением 28мм, у штатного 32, а сейчас 31 у нас с тобой? спасибо.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
eltv
|
eltv
Авто: Great Wall Hover н3люкс
Сообщения: 386
31.05.2017 14:32
|
Ответить с цитатой
|
|
температура воздуха из печки с каждым годом все холоднее,хотя выставлено зимой всегда 32 гр.
-пора промывать печку..
-подскажите-кто так делал?
-снять родные шланги с патрубков печки,надеть другие-никуда не подсоединенные..
-в один шланг-подавать кипяток под давлением-другой -слив в канализацию..
-и менять местами подачу воды..
-ток-противоток...итд...
-поможет?
-а может сначала туда залить DUDEN-очиститель от ржавчины и накипи(соляная кислота)?
-я его в чайник заливаю и кручу в руках..
-веселое шипенье и остается чистейшая эмаль.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
31.05.2017 14:44
|
Ответить с цитатой
|
|
eltv писал(а): |
температура воздуха из печки с каждым годом все холоднее |
Так, к слову. Проблема была другая, с точностью наоборот, но....
Зиму переживаю прекрасно, как теплеет - начинаются проблемы - включается с...ка кондиционер, конечно, когда его никто не просит и обороты поднимает, и холодно.
Догадался, что дело в забортном ДТ.
Он радом с радиатором и нагревается, например до 30, а температура в климате выставлена, например, 25 (никаких режимов auto, будь они неладны)
Короче, всунул вместо датчика сопротивление и радуюсь жизни.
На зиму опять датчик (исключительно, чтобы кондиционер не включался ниже -5)
eltv
Вариантов масса, самое оптимальное помпу найти и гонять одно и тоже из ведра.
в противоток, конечно
Хотя и твой вариант пойдет. Залил химию часок подождал - слил под давлением и опять
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
eltv
|
eltv
Авто: Great Wall Hover н3люкс
Сообщения: 386
31.05.2017 18:22
|
Ответить с цитатой
|
|
химия-химии рознь...я про дюден(соляную кислоту,которая не трогает эмаль и вроде алюминий...
-а помпа-ведро-это мелочи...есть водопровод с кипятком и канава для слива...
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
14.07.2017 17:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Тут Виктор Иванович любезно напомнил на "синем" о моей проблеме
И я опять к ней вернулся, так и не решив раньше
При всех режимах, когда дует в ноги, дует в основном со стороны пассажира
Потыкал справа-слева, слева достаю до заслонки, которая, думаю, весь обдув снизу перекрывает.
Палка легко ппоходит через оба выхода, т.е. ничего не мешает выходу слева
Решил также, как и раньше просто на 90% заблокировал правый выход
Очень хорошо подходит шурка нулевка на параллоне
Добавлено спустя 59 минут 13 секунд:
Из нештатного, вспомнил - я убрал и заблокировал в печке воздуховоды к заднему ряду.
Возможно, это и перераспределило поток воздуха, ....но не до такой же степени, что вправо дуло так, что ноги сдувает
А к водителю почти вообще ничего не дуло...
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
21.07.2017 21:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет
Копишась в печке ,обнаружил ,что заслонка "улица -салон " не полностью перекрывает канал "с улицы "
А канал "из салона " полностью
Как это можно отрегулировать ?
Подозреваю , что можно отрегулировать на приводе этой заслонки ,но не знаю подробностей
Народ ,подскажите ,плиз ,или ткните туда где посмотреть ...
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
23.07.2017 13:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Не должно быть так ....
Там таки поролон на заслонке стоит , а значит должно быть уплотнение
Так будет постоянно скоростным напором воздух с улицы нагнетать в салон ,при выключенной печке .
...С пылью ..
Загадит всю систему
Щас думаю ,что запихнуть вместо салонного фильтра
Склоняюсь к что то вроде синтепона
Вопрос ,что сделать ,что б волоса в мотор печки не засосало ...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|