Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Отопление салона: замерзаю!!!
На страницу 1 Пред.    След. 106
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.03.2017 07:24
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Только между шлангом-обраткой редуктора ГБО и тройником* поставил еще один доп. тройник с краном - для стравливания воздуха при заполнении системы ОЖ.

В идеале бы этот кран с тройником сделать от верхнего печного штуцера и пустить вертикально вверх.
Ну и после заливки ОЖ пустить двигун с открытым краном (даже рискнуть погазовать) пока давления в системе нет....

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 13.03.2017 10:05
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Ну и что, печка опять хуже стала работать?


Нет. Пока нет. Я же антифриз не полностью сливал, а только из редуктора ГБО. Система не завоздушена. Пока не завоздушена Smile

Александр2120 писал(а):
В идеале бы этот кран с тройником сделать от верхнего печного штуцера и пустить вертикально вверх.
Ну и после заливки ОЖ пустить двигун с открытым краном (даже рискнуть погазовать) пока давления в системе нет....


Редуктор ГБО самая высокая точка, за исключением горловины радиатора охлаждения.
По этой линии так- доп. штуцер заглушки ГБЦ (в районе 4-го цилиндра) - редуктор ГБО - тройник (один отвод на стравливание воздуха, другой отвод в обратку) - кран* - тройник обратки (один отвод обратка печки, другой отвод обратка редуктора ГБО, 3-й выход в помпу).
Вот теперь закрываю кран*. Открываю кран стравливания воздуха (под него подставляю емкость для сбора ОЖ). Наливаю ОЖ в радиатор.
Т.к. кран* закрыт, то ОЖ поступает только по "прямой" через редуктор ГБО, в шланг стравливания воздуха. Все таки у меня редуктор ниже заливной пробки радиатора. т.к. вытекает ОЖ из этого шланга стравливания воздуха
uWAgIHWx


Авто: Great Wall Hover H3 базова
Откуда: Алт.край г.Заринск
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 09.05.2017
Возраст: 54
Профиль

uWAgIHWx
Авто: Great Wall Hover H3 базова
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 09.05.2017 14:02
Ответить с цитатой

Приветствую всех, подскажите ка Ok к разгрузить 4-й цилиндр. Ховер Н3. Ok
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 09.05.2017 14:20
Ответить с цитатой

uWAgIHWx
сам поищи, тема давно забыта Izvini
- можно сделать дополнительный выход ОЖ из заглушки у 4-го цилиндра (многие делали)
- можно просверлить в ГБЦ недостающее отверстие, типа, для охлаждения (делали единицы)
но разгрузкой - это можно назвать с большой натяжкой и от пробоя штатной китайской прокладки гбц это не спасает Izvini

_________________
Подпись
Сергей 114


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Алт.край г.Заринск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 09.05.2017
Возраст: 54
Профиль

Сергей 114
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 09.05.2017 14:28
Ответить с цитатой

И все же заглушку с какого авто подойдет на 4 -й цилиндр
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 09.05.2017 14:38
Ответить с цитатой

поищи, например, в это теме http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2177871#2177871

я в штатной заглушке нарезал 1/2" резьбу, ввернул штуцер и послал поток на печку
а с штатного штуцера под термостатом послал на редуктор гбо

_________________
Подпись
Сергей 114


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Алт.край г.Заринск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 09.05.2017
Возраст: 54
Профиль

Сергей 114
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 09.05.2017 14:43
Ответить с цитатой

СПАСИБО Bravo
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 12.05.2017 16:19
Ответить с цитатой

Александр2120

Александр у тебя же вроде был инфракрасный дистанционный термометр? Насколько помню ты им еще мерил температуру в салоне. Не помнишь, может мерил, (а может и еще перемеряешь Smile ) какая температура была у нижнего патрубка радиатора охлаждения при рабочей температуре ОЖ в зоне термостата (89-97 град.)? Я тут термометром таким разжился, хочу сравнить. т.е. узнать насколько градусов охлаждает радиатор от входа до выхода.
Пусть не точно будет, но все же порядок цифр - на десять градусов, 15-ть и т.п.
Все равно не нравится как работает система охлаждения у меня. Такое ощущение, что слишком много идет ОЖ через малый круг, а через радиатор охлаждения меньше чем нужно.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.05.2017 16:26
Ответить с цитатой

Dimm
Ну ... не знаю ... Smile
Я завтра собирался впускной коллектор менять, ОЖ сливать, если успею прогреться
Т.е. наводим лазерную метку пирометра на резиновый шланг после нижнего штуцера радиатора?

Dimm писал(а):
Такое ощущение, что слишком много идет ОЖ через малый круг

так пережми его полностью и сравни Izvini

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

Мое мнение - пока радиатор открыт - 90% потока идет через радиатор

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 12.05.2017 16:39
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Я завтра собирался впускной коллектор менять, ОЖ сливать, если успею прогреться


Ну надо же узнать, а то потом уже всё - новая жизнь с новым коллектором Smile
Ну при случае, если будет возможность и время Friend

Александр2120 писал(а):
так пережми его полностью и сравни


Не дотянусь туда чтобы пережать. Если и дотягиваться, то разбирать и сразу кран ставить. Сейчас по малому кругу чуть приоткрыт кран на шланге от заглушки ГБЦ - редуктор ГБО - обратка и полностью открыт шланг на термостат - печка - обратка. Сечение моих шлангов малого круга больше штатного раза в полтора.
Какой-то зимний вариант у меня получился Izvini Хорошо греет зимой, но плохо остывает в теплое время. Опять Smile
Редуктор ГБО померил - 90 град. Это кран чуть приоткрыт. Вход радиатора 90-91, выход что-то около 80. Это вчера предварительно померил. Перемерю еще получше.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

Александр2120 писал(а):
Мое мнение - пока радиатор открыт - 90% потока идет через радиатор


Вот мне этих вот 10% и не хватает, наверное XeXe

Хотя, наверное, не получится у тебя. Это надо несколько срабатываний вентилятора охлаждения дождаться, чтобы систему раскачать.
п.с. У меня опять возникает вопрос почему я живя у черта на куличиках и у меня из-за пробок в городе, ср.скорость 20 км/час, а ты, в столице, ездишь без пробок с ветерком. Как-то не правильно это XeXe
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.05.2017 19:38
Ответить с цитатой

Ну я на работу пешком хожу Smile
А на машине, в основном, с 5 до 8 утра Smile

А днем в в пробки стараюсь не лезть, смотрю ситуацию в инете

Все твои измерения редуктора на ХХ - фикция, надо подключать ДТ от БК или комп ( у тебя уже естьпереходник) с газовой программкой и смотреть в мощностных режимах, с макс расходом газа.

А что, собственно, не нравится в охлаждении двигуна - не написал Izvini

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Dimm писал(а):
Вход радиатора 90-91, выход что-то около 80.

А что не нравится в этих цифрах? Особенно,'если на месте стоишь весной при плюсовой температуре

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.05.2017 09:40
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Вход радиатора 90-91, выход что-то около 80.

Привет Дима.
Греется у меня на хХ долго, Карлсон начал работать с 91 до 93, под управлением Борея.
Еще подождал минут пять
Верхний шланг 80, нижний 60, от открытия закрытия термостата особо не зависит ( наверно, очень шустро открывается)
Как ты получил на шланге 90 - для меня загадка, а как же термосопротивление резины?
Правда, я и на штуцере из люмени тоже 85 получил. Smile

Редуктор ГБО - 60, тут уже я тебе завидую, но не верю, надо по газовой программке смотреть.

Чем конкретно ты не доволен? В Бачке ОЖ высоко поднимается, плюс пузырьки - признаки подкипания?

Но у нас прохладно, капот был открыт, сильно во круг себя машинка окружающую среду не прогрела Izvini

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 15.05.2017 08:54
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Привет Дима.


Привет Александр. Сообщение давно прочитал, только сейчас смог ответить Smile
Спасибо Friend

Александр2120 писал(а):
Как ты получил на шланге 90 - для меня загадка, а как же термосопротивление резины?


На пластиковом входе радиатора мерил. т.е. в месте где шланг переходит в радиатор.
Да у меня в моторном отсеке почему-то очень жарко. Даже воздух во впускном коллекторе (по температуре на датчике) нагревается почти до температуры ОЖ.
Александр2120 писал(а):
Чем конкретно ты не доволен? В Бачке ОЖ высоко поднимается, плюс пузырьки - признаки подкипания?


Нет у меня такого. Никаких симптомов пробитой прокладки. Не поднимается, не кипит, никаких пузырьков. На скорости все нормально, но все равно медленно остывает на скорости. Быстрее должно быть. Странно. Вент когда работает, все остывает быстро, а вот на скорости просто едешь, остывает медленно. Вроде не критично, но напрягает.
Вот поэтому и думаю, что именно у меня ОЖ легче идти по малому кругу (где она не остывает летом) и горячая, не остывшая ОЖ сразу поступает обратно в блок двигателя, а через радиатор остывшей ОЖ поступает меньше.
Вот или большое сопротивление на пути движения ОЖ по большому кругу или слишком малое сопротивление ОЖ по малому кругу. На забитый радиатор как-то не хочется думать Smile

Александр2120 писал(а):
Редуктор ГБО - 60, тут уже я тебе завидую, но не верю, надо по газовой программке смотреть.


Посмотрю, да. Редуктор над выпускным коллектором. не считаю, что такая температура есть хорошо. Может и мембрану из-за этого и пробило. Слишком жарко.
Пока никак руки не дойдут. Вот вторую машину на ход поставлю и Ховером вплотную займусь. Сейчас раскидал весь передок, надо собирать. После Ховера все такое маленькое, игрушечное Smile Кроме патрубков отопителя, почему-то. На легковушке патрубки по диаметру больше чем у Ховера.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.05.2017 09:07
Ответить с цитатой

Dimm
Привет Дима, скоро мы с тобой разберемся по какому кругу ОЖ ходит Smile
Сергей мне отверстия во фланцах патрубков к термостату сделал где-то 25 мм.
Ну очень мелкое по моим понятиям (когда сам патрубок на шланги 38)
Вот и посмотрим Smile

Добавлено спустя 29 минут 6 секунд:

Dimm писал(а):
Даже воздух во впускном коллекторе (по температуре на датчике) нагревается почти до температуры ОЖ.

Это у всех так через час в пробке Izvini
Я и Термостат на 82 ставил и коллектор теплоизолировал 2мм поранитовой прокладкой, все равно 80 гр, Izvini
(у всех так, кроме меня, возможно Crazy )

Dimm писал(а):
Редуктор над выпускным коллектором

Убирай, были прецеденты с закипанием газа

ПС
Ты, кстати, выпускной-то закрыл сверху и по бокам, чтоб не грел подкапотное?

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 15.05.2017 09:44
Ответить с цитатой

Да уж. Почти в полтора раза меньше. Может после выхода сразу диаметр увеличить, переходником. Сопротивление потоку ОЖ от узкого места будет меньше. Не будет заметно. В смысле - чем раньше от узкого места перейдешь на больший диаметр, тем будет лучше.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 106


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте