Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
uWAgIHWx
Авто: Great Wall Hover H3 базова
Откуда: Алт.край г.Заринск
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 09.05.2017
Возраст: 54
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Сергей 114
Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Алт.край г.Заринск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 09.05.2017
Возраст: 54
Профиль
|
Сергей 114
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 3
09.05.2017 14:28
|
Ответить с цитатой
|
|
И все же заглушку с какого авто подойдет на 4 -й цилиндр
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Сергей 114
Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Алт.край г.Заринск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 09.05.2017
Возраст: 54
Профиль
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
12.05.2017 16:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Я завтра собирался впускной коллектор менять, ОЖ сливать, если успею прогреться |
Ну надо же узнать, а то потом уже всё - новая жизнь с новым коллектором
Ну при случае, если будет возможность и время
Александр2120 писал(а): |
так пережми его полностью и сравни |
Не дотянусь туда чтобы пережать. Если и дотягиваться, то разбирать и сразу кран ставить. Сейчас по малому кругу чуть приоткрыт кран на шланге от заглушки ГБЦ - редуктор ГБО - обратка и полностью открыт шланг на термостат - печка - обратка. Сечение моих шлангов малого круга больше штатного раза в полтора.
Какой-то зимний вариант у меня получился Хорошо греет зимой, но плохо остывает в теплое время. Опять
Редуктор ГБО померил - 90 град. Это кран чуть приоткрыт. Вход радиатора 90-91, выход что-то около 80. Это вчера предварительно померил. Перемерю еще получше.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Александр2120 писал(а): |
Мое мнение - пока радиатор открыт - 90% потока идет через радиатор |
Вот мне этих вот 10% и не хватает, наверное
Хотя, наверное, не получится у тебя. Это надо несколько срабатываний вентилятора охлаждения дождаться, чтобы систему раскачать.
п.с. У меня опять возникает вопрос почему я живя у черта на куличиках и у меня из-за пробок в городе, ср.скорость 20 км/час, а ты, в столице, ездишь без пробок с ветерком. Как-то не правильно это
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
13.05.2017 09:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm писал(а): |
Вход радиатора 90-91, выход что-то около 80. |
Привет Дима.
Греется у меня на хХ долго, Карлсон начал работать с 91 до 93, под управлением Борея.
Еще подождал минут пять
Верхний шланг 80, нижний 60, от открытия закрытия термостата особо не зависит ( наверно, очень шустро открывается)
Как ты получил на шланге 90 - для меня загадка, а как же термосопротивление резины?
Правда, я и на штуцере из люмени тоже 85 получил.
Редуктор ГБО - 60, тут уже я тебе завидую, но не верю, надо по газовой программке смотреть.
Чем конкретно ты не доволен? В Бачке ОЖ высоко поднимается, плюс пузырьки - признаки подкипания?
Но у нас прохладно, капот был открыт, сильно во круг себя машинка окружающую среду не прогрела
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
15.05.2017 08:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Привет Дима. |
Привет Александр. Сообщение давно прочитал, только сейчас смог ответить
Спасибо
Александр2120 писал(а): |
Как ты получил на шланге 90 - для меня загадка, а как же термосопротивление резины? |
На пластиковом входе радиатора мерил. т.е. в месте где шланг переходит в радиатор.
Да у меня в моторном отсеке почему-то очень жарко. Даже воздух во впускном коллекторе (по температуре на датчике) нагревается почти до температуры ОЖ.
Александр2120 писал(а): |
Чем конкретно ты не доволен? В Бачке ОЖ высоко поднимается, плюс пузырьки - признаки подкипания?
|
Нет у меня такого. Никаких симптомов пробитой прокладки. Не поднимается, не кипит, никаких пузырьков. На скорости все нормально, но все равно медленно остывает на скорости. Быстрее должно быть. Странно. Вент когда работает, все остывает быстро, а вот на скорости просто едешь, остывает медленно. Вроде не критично, но напрягает.
Вот поэтому и думаю, что именно у меня ОЖ легче идти по малому кругу (где она не остывает летом) и горячая, не остывшая ОЖ сразу поступает обратно в блок двигателя, а через радиатор остывшей ОЖ поступает меньше.
Вот или большое сопротивление на пути движения ОЖ по большому кругу или слишком малое сопротивление ОЖ по малому кругу. На забитый радиатор как-то не хочется думать
Александр2120 писал(а): |
Редуктор ГБО - 60, тут уже я тебе завидую, но не верю, надо по газовой программке смотреть. |
Посмотрю, да. Редуктор над выпускным коллектором. не считаю, что такая температура есть хорошо. Может и мембрану из-за этого и пробило. Слишком жарко.
Пока никак руки не дойдут. Вот вторую машину на ход поставлю и Ховером вплотную займусь. Сейчас раскидал весь передок, надо собирать. После Ховера все такое маленькое, игрушечное Кроме патрубков отопителя, почему-то. На легковушке патрубки по диаметру больше чем у Ховера.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
15.05.2017 09:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Да уж. Почти в полтора раза меньше. Может после выхода сразу диаметр увеличить, переходником. Сопротивление потоку ОЖ от узкого места будет меньше. Не будет заметно. В смысле - чем раньше от узкого места перейдешь на больший диаметр, тем будет лучше.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|