с чего это теплее?
через печку столько же воздуха проходит, теплее не будет
может на киа два вентилятора?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Илмар писал(а):
тамошние инженеры не глупее китайских
японских
А с того это теплее потому как включая у нас лицо-ноги чувствуешь одну большую разницу как если бы была включена позиция ноги-лобовуха, ну а уж если это Японские инженеры придумали а не китайские то тем более не понятно, а вообще изначально на мой вопрос посмотрите и уж если берётесь отвечать то давайте по существу заданного вопроса каким бы он не был _________________ Подпись
У меня, кстати, режима лицо-ноги нет
На штатной магнитоле был, а на кайшен 8" -нет
И мне так больше нравится.
А конкретнр по вопросу, ИМХО
Тяги заслонок трогать нет смысла - все режимы собъются
Управление ( прошивку) еще никто не менял и сомневаюсь, что это возможно.
Нештатные магнитолы могут иметь свои режимы, отличные от стока.
Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:
Можно снять привод с фронтальной заслонки и зафиксировать ее постоянно открытой.
А закрывать, при необходимости, вручную сами диффузоры.
Но ИМХО, чем больше "щелей", тем меньше поток воздуха, через каждую.
При исправной, незабитой печке у меня на максимальной скорости Карлсона и максимальной температуре- 72 градуса на фронтальных ( только) диффузорах и это самый быстрый разогрев. _________________ Подпись
Народ может кто-нибудь подскажет что происходит.Печка что-то мудрит гонит то прохладный воздух то еле теплый. А иногда бывает горячий но редко .ГБЦ проверили антифриз поменял заслонки работают.Что происходит?Официалы внятного ответа не дают.Говорят нужно разбирать всю торпеду.
Берешь, например, газелевский шланг на 16. (он метражом продается, с запасом 1.5 м хватит), снимаешь шланг со штуцера под радиатором, глушишь его (можно и не глушить, просто выльется из двух шлангов и трубки), натягиваешь газелевский шланг, пускаешь его сверху (на клапанной крышке лежит) и вставляешь в нижний патрубок к печке (штатный шланг снимаешь и тоже можно не глушить).
Делов на 15 минут. Мешает только рукав от воздушного фильтра до трубы над двигателем ( из 15-и минут, 5-10 на его снятие)
Ну и 100-200гр антифриза потом подлить _________________ Подпись
Берешь, например, газелевский шланг на 16. (он метражом продается, с запасом 1.5 м хватит), снимаешь шланг со штуцера под радиатором, глушишь его (можно и не глушить, просто выльется из двух шлангов и трубки), натягиваешь газелевский шланг, пускаешь его сверху (на клапанной крышке лежит) и вставляешь в нижний патрубок к печке (штатный шланг снимаешь и тоже можно не глушить).
Делов на 15 минут. Мешает только рукав от воздушного фильтра до трубы над двигателем ( из 15-и минут, 5-10 на его снятие)
Ну и 100-200гр антифриза потом подлить
ДЫК Я НЕ ПОНЯЛ ЧЁ ЭТО ДАЁТ ? _________________ Подпись
Берешь, например, газелевский шланг на 16. (он метражом продается, с запасом 1.5 м хватит), снимаешь шланг со штуцера под радиатором, глушишь его (можно и не глушить, просто выльется из двух шлангов и трубки), натягиваешь газелевский шланг, пускаешь его сверху (на клапанной крышке лежит) и вставляешь в нижний патрубок к термостату (штатный шланг снимаешь и тоже можно не глушить).
Делов на 15 минут. Мешает только рукав от воздушного фильтра до трубы над двигателем ( из 15-и минут, 5-10 на его снятие)
Ну и 100-200гр антифриза потом подлить
ДЫК Я НЕ ПОНЯЛ ЧЁ ЭТО ДАЁТ ?
часто участок от термостата до печки (два шланга и трубка под впускным коллектором) то ли забивается, то ли еще что... и через него поток ОЖ не идет.
Замена всего этого участка одним шлангом часто решает проблему и печка начинает греть.
Все есть в этой теме _________________ Подпись