Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


проверенный сервис

 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
nikit0ss


Авто: Chery Tiggo Comfor
Откуда: Москва
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 21.09.2012
Возраст: 37
Профиль

nikit0ss
Авто: Chery Tiggo Comfor
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 29.09.2021 15:27
Ответить с цитатой

Добрый день. потратил 20 минут на поиск информации по автосервисам, проверенным нашими форумчанами.

кроме 1 сервиса на сервере Москвы, больше ни какой информации нет.
Интересует есть ли где то актуальная информация по нормальным автосервисам? мне надо прокладку ГБЦ заменить. t11 2013 года. 1.6 (acteсo)
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 30.09.2021 11:16
Ответить с цитатой

Сам заменить. Везде халтура
nikit0ss


Авто: Chery Tiggo Comfor
Откуда: Москва
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 21.09.2012
Возраст: 37
Профиль

nikit0ss
Авто: Chery Tiggo Comfor
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 30.09.2021 11:39
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Сам заменить. Везде халтура


1. нет гаража.
2. понятия не имею как это сделать, судя по видео, надо пол машины разобрать, что бы это сделать,
во дворе многоквартирного дома, в октябре месяце, без опыта и представления как это сделать? - боюсь не возможно
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 30.09.2021 12:04
Ответить с цитатой

nikit0ss писал(а):
1. нет гаража.
В Москве есть сервисы самообслуживания с почасовой оплатой. Но для этого нужно иметь опыт самостоятельного ремонта.
В этом случае искать нужно не сервис, а мастера.
Почему возникла необходимость замены прокладки ГБЦ? На Актековских моторах она почти вечная.
nikit0ss


Авто: Chery Tiggo Comfor
Откуда: Москва
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 21.09.2012
Возраст: 37
Профиль

nikit0ss
Авто: Chery Tiggo Comfor
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 30.09.2021 13:19
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
nikit0ss писал(а):
1. нет гаража.
В Москве есть сервисы самообслуживания с почасовой оплатой. Но для этого нужно иметь опыт самостоятельного ремонта.
В этом случае искать нужно не сервис, а мастера.
Почему возникла необходимость замены прокладки ГБЦ? На Актековских моторах она почти вечная.


потому, что надо ОЖ менять не раз в 8 лет.... когда ее там уже нету.
если в кратце, то я чувствую запах в выхлопных газах.
у меня не греет печка,
у меня налет на крышке маслозаливнйо горловины
у меня уходит ОЖ,
у меня цвет в ОЖ совсем мутный и рыжий,
у меня в бачке расширительном осадок нехилый.
*промывка 100л дистелянта по лету, ситуации не изменила.
*мигает лампа масленная, сигнализирующая о проблемах с картерными газами.

я думаю этого достаточно =)
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 30.09.2021 15:50
Ответить с цитатой

nikit0ss
8 лет без замены антифриза это сильно. Это у Субару первая замена по регламенту через 11 лет или 200ткм пробега Wink

Печку можно попытаться отмыть, используя спецхимию для промывки системы охлаждения. Взять помпу на 12В, присоединить патрубки непосредственно к печке и гонять промывку непосредственно через печку в одну и другую сторону. Это можно и во дворе сделать. Если не поможет, то замена радиатора печки.

Если ОЖ уходит в масло, то уровень масла будет подниматься и характерные пузырьки будут видны на масляном щупе. Если ОЖ хлещет в какой-то цилиндр, то поверхность соответствующего поршня будет блестеть. Но и парить выхлоп будет даже при +30С на улице.

Лампа давления масла связана с датчиком давления. Это маслонасос. Хотя, я для начала просто измерил бы давление масла в разных режимах. Возможно, нужно просто заменить датчик давления.
nikit0ss


Авто: Chery Tiggo Comfor
Откуда: Москва
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 21.09.2012
Возраст: 37
Профиль

nikit0ss
Авто: Chery Tiggo Comfor
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 30.09.2021 20:13
Ответить с цитатой

Нет, вы наверное не поняли.
*мигает лампа масленная, сигнализирующая о проблемах с картерными газами. - ключевое "Проблема: скопление картерных газов"


"у меня налет на крышке маслозаливнйо горловины" - "белый" налет.... не масло, не нагар.

*промывка 100л дистелянта по лету, ситуации не изменила. - конечно же СОВМЕСТНО со спец химие дистилянт...

осадок в бачке,
ож выдавливает в бачек, пузырения в бачке...
вонь выхлопной, и конечно белый дым при +25... на улице

и да, началось это все по лету, когда машина сильно закипела, и стрелка температуры ложилась в противоположном положении,
на след день, я уже через БК видел температуру 140..

по длительности, могу сказать что так или иначе длительное воздействие высокой температуры.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 30.09.2021 22:56
Ответить с цитатой

nikit0ss
Возможно. Впервые слышу про лампу, сигнализирующую о проблемах с картерными газами. Если вы имеете ввиду "масленку" на приборке, то это всего лишь индикация датчика давления масла. Обычно, этот датчик заклинивает и он не работает.
Перегрев это печально. В этом случае как минимум надо промерять плоскость ГБЦ. Если ее повело, то шлифовать или менять. Если повезло, то менять прокладку. Сальники клапанов тоже скорее всего под замену.
nikit0ss


Авто: Chery Tiggo Comfor
Откуда: Москва
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 21.09.2012
Возраст: 37
Профиль

nikit0ss
Авто: Chery Tiggo Comfor
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 01.10.2021 08:19
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
nikit0ss
Возможно. Впервые слышу про лампу, сигнализирующую о проблемах с картерными газами. Если вы имеете ввиду "масленку" на приборке, то это всего лишь индикация датчика давления масла. Обычно, этот датчик заклинивает и он не работает.
Перегрев это печально. В этом случае как минимум надо промерять плоскость ГБЦ. Если ее повело, то шлифовать или менять. Если повезло, то менять прокладку. Сальники клапанов тоже скорее всего под замену.


Ну, я не знаю как у вас в сервисной написано, но тут есть два момента

1. когда лампа масленки горит постоянно - это проблемы с ДАВЛЕНИЕМ масла.
2. когда лампа масленки мигает и пищит - это проблемы с картерными газами, которые как раз таки и возникают при пробое прокладки,

*у меня чистый китаец. т.е. сборки - китай.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 01.10.2021 17:27
Ответить с цитатой

nikit0ss писал(а):
2. когда лампа масленки мигает и пищит - это проблемы с картерными газами, которые как раз таки и возникают при пробое прокладки
С картерными газами будут проблемы при износе или залегании компрессионных колец поршней. Чтобы такое случалось на Актековских моторах ни разу не слышал.
А пробой прокладки ГБЦ - это либо масло в антифризе или наоборот и сопутствующее завоздушивание системы охлаждения. Поэтому и печка не греет, поскольку в радиаторе печки постепенно накапливается воздух, прорывающийся из цилиндров.
В любом случае, начинать надо с ревизии ГБЦ и ее прокладки. Пневмотестер в помощь.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте