,короче отрегулировал как на классике на передке,только зазор не ощущается.
Так то эта гайка на 36 затягивается очень сильно ! И на фотке именно передняя ступица. Обычно ничего там не мажут при выпресовке подшипника, а выкидывают его и ставят новый !
Я месяца полтора назад эту процедуру проделывал и даже фотки вроде тут выкладывал.
,короче отрегулировал как на классике на передке,только зазор не ощущается.
Так то эта гайка на 36 затягивается очень сильно ! И на фотке именно передняя ступица. Обычно ничего там не мажут при выпресовке подшипника, а выкидывают его и ставят новый !
Я месяца полтора назад эту процедуру проделывал и даже фотки вроде тут выкладывал.
Я там фоточку скинул,для любопытных,там и под гаечку место есть и все видно.Одну ошибочку при описании,замена обойм невозможна .действительно она одноразовая.потому что обоймы подшипника сделаны прямо на теле ступицы и ,если пошел петтинг.то выкидываешь полностью всю.Я же сделал сноску ,что у меня FL 2013 года.Фотки все попробую сегодня скинуть,там все ясно будет.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
senin писал(а):
Стариков Сергей писал(а):
,короче отрегулировал как на классике на передке,только зазор не ощущается.
Так то эта гайка на 36 затягивается очень сильно ! И на фотке именно передняя ступица. Обычно ничего там не мажут при выпресовке подшипника, а выкидывают его и ставят новый !
Я месяца полтора назад эту процедуру проделывал и даже фотки вроде тут выкладывал.
Если это передняя ступица,тогда вопрос,где проходит и как вал привода и к чему его прикрепить,если смотреть на фотографию? Та железяка ,которая находится в центре фото ,полностью литая ,без отверстий под шлицевой вал.
Седня разбирал - снимал задние тормозные диски , заоднем проверить направляющие нижние в суппортах из нержавейки - все в норме как новые , потом снял диски - колодки ручника в норме , а вот справа подшипник ступицы дребезжит похоже скора придет кабздец , слева тихо . Блин опять непредвиденные расходы
Седня разбирал - снимал задние тормозные диски , заоднем проверить направляющие нижние в суппортах из нержавейки - все в норме как новые , потом снял диски - колодки ручника в норме , а вот справа подшипник ступицы дребезжит похоже скора придет кабздец , слева тихо . Блин опять непредвиденные расходы
Этот как так дребезжить подшипник?То есть качается из стороны в сторону что ли?
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
NOT писал(а):
Стариков Сергей
немного времени пройдет и с внешнего сайта фотки не откроются. То, что на форуме не сохранено-только для "сейчас" посмотреть
Так я и показывал некоторым .что на фл 2013 года задние подшипники другие и регулируются и гаечка есть на 36.Просто когда сам столкнулся головку искал 2 часа.Поэтому и предупредил народ.
Я чет не нашел гайку на 36 , может то что вортекс или не заметил . Но ведь ее должно быть видно из нутри ?
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Стариков Сергей писал(а):
Этот как так дребезжить подшипник?То есть качается из стороны в сторону что ли?
Нет не болтается , а слышно как похрустывает подшипник когда за ступицу крутишь . Но опять когда за колесо крутишь то не слышно гула - раньше на машинах обычно так определял конец подшипникам когда гул начинал идти .
Вот как и обещал фото добавляю.С описанием.Как смог сделал.Первый раз выкладываю.Почему -то подписи не прилипли,пришлось так вписывать.
Хочу Сергею выразить благодарность за публикацию материала по задней ступице.
Ступица действительно задняя на FL и не надо ничего выдумывать.
У меня аналогичная ситуация с гулом. Машина FL, 2013 г.в., переднепривод, пробег 22000 тык. Поменял колесо на запаску, гул уменьшился.
Но понятно, что в задние ступицы я залез. Правая в отличном состоянии.
Левая, перетянута. Вращается без наката, со слышимым звуком качения подшипников.
Ступицу разобрал. Гайка на 36, законтрена, стягивает подшипник-ступицу аналогично переднему приводу. Валом является сама ступица, корпус является кольцами подшипника.
Дорожки уже накатаны, но без видимых разрушений поверхностей качения. Все размыл, смазку аналогичную положил, чтобы уменьшить натяг подшипников, вырезал из пивной банки кольцо и поставил его между валом и кольцом внутреннего подшипника (аналогично регулировочным кольцам в главной паре редуктора у Волги). Все собрал, гайку затянул и законтрил. Гайка не довернулась до старого положения на 10 град. Получилось отлично!
Вот как и обещал фото добавляю.С описанием.Как смог сделал.Первый раз выкладываю.Почему -то подписи не прилипли,пришлось так вписывать.
Хочу Сергею выразить благодарность за публикацию материала по задней ступице.
Ступица действительно задняя на FL и не надо ничего выдумывать.
У меня аналогичная ситуация с гулом. Машина FL, 2013 г.в., переднепривод, пробег 22000 тык. Поменял колесо на запаску, гул уменьшился.
Но понятно, что в задние ступицы я залез. Правая в отличном состоянии.
Левая, перетянута. Вращается без наката, со слышимым звуком качения подшипников.
Ступицу разобрал. Гайка на 36, законтрена, стягивает подшипник-ступицу аналогично переднему приводу. Валом является сама ступица, корпус является кольцами подшипника.
Дорожки уже накатаны, но без видимых разрушений поверхностей качения. Все размыл, смазку аналогичную положил, чтобы уменьшить натяг подшипников, вырезал из пивной банки кольцо и поставил его между валом и кольцом внутреннего подшипника (аналогично регулировочным кольцам в главной паре редуктора у Волги). Все собрал, гайку затянул и законтрил. Гайка не довернулась до старого положения на 10 град. Получилось отлично!
Сергею еще раз, респект.
Рад помочь,но маленький вопрос,у меня после этого загорелась АБС,проверил правый датчик навернулся,прибор показал.Как у тебя все обошлось ? Или ты заранее снял клемму с АКБ? Будь добр отпиши.У меня после переборки примерно в районе 60 км начинается гул и потом пропадает и до 60 практически нет его.
Рад помочь,но маленький вопрос,у меня после этого загорелась АБС,проверил правый датчик навернулся,прибор показал.Как у тебя все обошлось ? Или ты заранее снял клемму с АКБ? Будь добр отпиши.У меня после переборки примерно в районе 60 км начинается гул и потом пропадает и до 60 практически нет его.
У меня на ступице не разъем, а целиком датчик прикручен. Откручиваешь болтик и вытаскивается датчик из гнезда. Я сразу его вытащил и убрал в сторону, чтобы не оборвать.
Странно, что датчик вылетел, даже если АКБ не отключал.
С гулом аналогично, но гудит резина, это не подшипники. До 60 чисто, до 90 с переменной частотой, потом тишина.
Рад помочь,но маленький вопрос,у меня после этого загорелась АБС,проверил правый датчик навернулся,прибор показал.Как у тебя все обошлось ? Или ты заранее снял клемму с АКБ? Будь добр отпиши.У меня после переборки примерно в районе 60 км начинается гул и потом пропадает и до 60 практически нет его.
У меня на ступице не разъем, а целиком датчик прикручен. Откручиваешь болтик и вытаскивается датчик из гнезда. Я сразу его вытащил и убрал в сторону, чтобы не оборвать.
Странно, что датчик вылетел, даже если АКБ не отключал.
С гулом аналогично, но гудит резина, это не подшипники. До 60 чисто, до 90 с переменной частотой, потом тишина.
У меня тоже датчик целиком,без разъема.Делал так же .НЕ БИЛ ,не ронял ,не ударял.Сейчас думаю про зазор между датчиком и гребенкой.У меня примерно 2.3 мм.Может зазор большой.Крышка подшипника пластиковая как-то плоховато села.Где-то на форуме нашел ,что зазор от 0.2 до 2 мм.Может на старых датчиках ,а на новых другой должен быть?Сегодня попробую снять снова и зазор уменьшить,а то "жаба" душит 2 штуки отдавать за датчик.Ну уж если не пойдет,то будем жабу душить.
В продолжении темы,может не в этой ветке пишу ,но просто причина одной неисправности ступицы.вылилась в отключение АБС.Сегодня ,как и хотел снял снова ступицу,крышка подшипника была не посажена на место примерно на 1 мм,аккуратно снял крышечку,прочистил и снова посадил на место.Замерил глубину до зубчатого колеса и длину датчика .Получился зазор 0.7 мм между торцом и зубчиками.Собрал все на место,поставил колесо с запаски.подключил АКБ ,завел ,горит АБС.Поехал проверить примерно до 40 разогнался АБС погасла.По окончании поездки ,чтобы проверить и поверить в свое счастье,включил зажигание и "жаба"заткнулась,потому что не надо стало покупать датчик,тест прошел как положено.Сначала загорелся ,а потом потух.Да еще и гул вроде утих. АКБ отключал при работе от греха подальше.