да стружка уж точно во внутрь не попадет, а если и попадет то совсем чуть!!!! и то это может быть только пыль... а вот куда сверлить мне кажется прям посередине чтобы сразу на две нитки шариков!
блин надо подробные фотки самой ступицы со стороны датчика ABS со снятой крышкой
просто у меня вариантов не много в голове как закачать туда смазку, но как то же его собрали этот подшипник(ступицу)???? и понимая что само тело ступицы и есть внутренняя рабочая часть подшипника и наружняя часть крепится к рычагу вот в ней и думаю за сверлить дырочку и ни каких изменений в самой рабочей части не будет внесено! а так да "Dumon76" мне тоже показалось что там на фото ступица 4х4 так как есть стопорное кольцо, как на ВАЗ 2106 на полуоси заднего моста так же подшипник крепится
Вот что пишет человек про опель астру: Летом загудел правый передний подшипник.Сьездил в магазин посмотрел цену 7тыс пришлось купить.Разобрал (снял) старую ступицу и решил изучить как смазать ее.И в голову пришла идея.1 снял датчик Холла(ABS) 2аккуратно просверлил сверлом 1-1.5мм отверстие в пластине которая закрывает подшипник от датчика ABS ,говорят -его снимают но у меня не получилось и не было новой в запасе,медицинским шприцом с большой иглой закачал Литол-24 примерно вошло 3 больших шприца,замазал дыру герметиком ,поставил все на место и катаюсь.Новый в запасе. Так же проковырялся с задними неразборными ступицами.Только дыру сверлил посередине ступицы чтоб попасть в полость к центру вала между 2-мя подшипниками.Кашу- маслом не испортишь!Лишнее уйдет!Качество Литола-24 подтверждено 25-м ГОСНИИ Министерства Обороны Российской Федерации.И рабочие температуры -40…+120°С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре 135°С.Во вторых под руками не было импортной смазки -знал что такая кухня-купил бы.В задние позже Ликви Моли закачал.В передних ступицах когда снял сам датчик (руками и отверткой) на пластине приклеен по окружности-магнитная полоса, датчик считывае магнитные импульсы (что то похожа на резину)я пробовал ее отрывать но по боялся остаться без ABS и решил просверлить ее и саму пластину(подобрал тонкое сверло).Нагрел Литол до тякучести ,чтоб через иглу прошел т.к в нормальном состояний он плохо идет (можно еще спирт добавить в литол, потом он испариться при работе подшипника)замазал простым автомобильным герметиком.Задние ступицы просверлил посередине,с начала штангелем замерил выход у шприца подобрал сверло под размер и просверлил(сначало маленьким потом под размер шприца)стенка корпуса ступицы толстая примерно 6-7мм, накачал без иглы,собрал и катаюсь!(лучше смазать один раз ,чем быть размазаным по асфальту,когда заклинит) Как фото выложить-голову сломал!!! Родные ступицы фирмы SKF стоят с завода Германии(Увидел когда разбирал).Новую тоже SKF купил
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
А вот еще (варить подшибники в "литол"е. Берем миску, кидаем подшипники и замазываем их литолом. Литол тает и проникает в щели, затем застывает)
А как герметизация происходит между сетчатым барабаном, крышкой датчика АБС и ступицей? Чтоб туда ни смазка ни вода не попала? Крышка датчика туда запрессовывается получается и тогда вода не попадёт? А обратно как ставить?
Это ступица ж не полноприводной((
Было бы здорово 4*4 увидеть конечно ещё.....