Автор |
Сообщение |
MANA
|
|
|
RezvayaBanka
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
06.10.2011 13:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Dainis
От мицубиси паджеро или Л200 задняя крышка номер оригинал MR 165657 и замена 3201A045.
От Ховера не видел, но с ручкой компоновка вроде такая же, так что должно быть оно если дешевле 5т.р то можно брать, мицубиси 6т.р. в экзисте бьется по номеру.
|
|
|
Dainis
|
|
|
BuF
|
|
|
Dainis
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
09.10.2011 08:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Dainis
вспомнил про клей, тот который называется фиксатор резьбы, вполне возможно при сборке китайцы применяют его, а втулка обычная из бронзы, но для втулок марка Бр.АЖ 9–4 алюминиевые бронзы высокой прочности .
|
|
|
Dainis
|
Dainis
Авто: Derways Shuttle
Сообщения: 15
09.10.2011 09:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Родная втулка состоит из стальной основы , и на внутренней стороне сделана напайка спава в котором проточены дорожки (они проточены практически до стальной основы) и отверствие для смазки . А так как основа стальная она запрессовывается очень туго , а спав как бы приварен к основе . А если делать целиком втулку из бронзы хотя и из высокой прочности но всё же бронза и даже сажая на клей я думаю возможен проворот , так как толщина стенки втулки около 2,5 мм , а общий разница диаметра около 5 мм . Позже выпрессую втулку сниму точные размеры , сфоткаю и отпишусь .
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
09.10.2011 17:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Dainis
Тут, да как повезет, у меня похожие на работе втулки скольжения использую, из 3 сорвало две, одна сразу прижилась, две другие потом заново делали и клеили основу, а перед запресовкой втулки охлаждали углекислотой и потом аккуратно вставляли на место, пока ходят.
|
|
|
BuF
|
BuF
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 155
10.10.2011 16:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Lomaster
не забывайте еще нагрев и расширения крышки и втулки у них разные, поэтому я думаю и проворачивает, плюс масло просачивается и помогает провернуть, клей я думаю тут не поможет, нужна более жесткая фиксация, хотя как вспомогательный может быть, вопрос , что за клей. Я поэтому еще зафиксировал стопорами 4мм с двух сторон, где ребра жесткости. Пока полёт нормальный.
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
10.10.2011 18:53
|
Ответить с цитатой
|
|
BuF
Сам в этом точно не уверен, но про усадку и прочее конечно верно, а тут так на глаз как повезет и отсюда проблемы, надо техничный подход по любому.
|
|
|
GR
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
26.11.2011 19:21
|
Ответить с цитатой
|
|
GR
Первая сверху это на 491 движок недопривод точно, подойдет на ГВ и Адмиралы и Синкай и Антилопу.
Нижняя непонятно, вроде колокол сьемный, а по виду на Ховера должна встать, но датчик с другой стороны и длинная какая то, надо бы еще фотки, может где то отбиты номера.
Подозрение что это дизельная с полным приводом, но сомневаюсь.
А так то у Вас Ховер, прикиньте похожа или нет.
|
|
|
GR
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
26.11.2011 22:18
|
Ответить с цитатой
|
|
GR
Ну вот и разобрались.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|