Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Блокировка дифференциала
На страницу   След. 20
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
SafeMаn
Гость

Профиль


Ссылка на сообщение17 Oct 2005 08:59
Блокировка дифференциала
Ответить с цитатой

Не перестаю удивляться разнообразию версий о конструкции привода SAFE, которым владею Shocked
Только вроде бы все понял - обычный парттайм с механическими хабами без межосевого диффа и блокировок - и вот на тебе:
статья http://www.chinamobil.ru/press_content.php?pressid=45 и там
" ... переход в режим 4Lo, при котором блокируется и передний дифференциал ..."
В родной документации на SAFE об этом - ни слова. Предложите идею, как можно по- простому проверить наличие (или отсутствие) описанной блокировки.
Николай
Гость

Профиль


Ссылка на сообщение17 Oct 2005 09:42
Re: О конструкции привода SAFE
Ответить с цитатой

...В родной документации на SAFE об этом - ни слова. Предложите идею, как можно по- простому проверить наличие (или отсутствие) описанной блокировки.[/quote]

У меня тоже SAFE и тоже удивлен этой фразой. Проверить, думаю, просто: надо полностью вывесить в воздухе колеса одной из сторон (слева или справа - без разницы), затем включить полный привод и попытаться потихонечку тронуться. Если спрыгнет (или попытается) - значит есть блокировка на оси, если заболтает ножками - значит нет. В последнем случае два колеса стоят, два крутятся за счет осевых дифференциалов (полностью а-ля "Нива"). Я такой фокус проделывал на "Ниве" с включенной блокировкой межосевого дифференциала - там схема получается такая-же как и жестко подключенный передний мост.
Aly
Гость

Профиль


Ссылка на сообщение17 Oct 2005 10:55
Re: О конструкции привода SAFE
Ответить с цитатой

SafeMan писал(а):
Не перестаю удивляться разнообразию версий о конструкции привода SAFE, которым владею Shocked
Только вроде бы все понял - обычный парттайм с механическими хабами без межосевого диффа и блокировок - и вот на тебе:
статья http://www.chinamobil.ru/press_content.php?pressid=45 и там
" ... переход в режим 4Lo, при котором блокируется и передний дифференциал ..."
В родной документации на SAFE об этом - ни слова. Предложите идею, как можно по- простому проверить наличие (или отсутствие) описанной блокировки.


Да наверняка не разобрались журналюги. В каждой второй статье такой бред написан, такое впечатление что авторы вообще не видят машину о которой пишут, а половину компилируют из других статей, половину додумывают сами. Технической прессе цензура необходима Smile
Ильич


Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 08.07.2006
Профиль

Ссылка на сообщение08 Jul 2006 21:27
Блокировка межколесных дифференциалов
Ответить с цитатой

Ктонибудь сталкивался или задавался возможностью установки межколесных блокировок (диффов повышенного трения или жеских блокировок )? Читал в " За рулем" , что на их Адмирале стоит дифф повышенного трения. Есть ли какая инфа по поводу того встает ли он на Дира и где его можно нарыть.
Отправить ЛС
lelik_377


Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 04.05.2006
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2006 13:29
Ответить с цитатой

Это вопрос времени,вАТЦ на Полковой люди работают над этим. Ok
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Baza


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Питер Купчино Вырица
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 14.12.2005
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2006 18:47
Ответить с цитатой

Ну-ну.. есть спрос и будет предложение. А не пояснят ли уважаемые конкретную пользу от энтих блокировок? Вроде как ерундовая выгода, годящаяся разве что для спортсменов. Для любителей же гаааараздо палезней ЛЕБЕДОЧКА и какой-никакой домкратистый джек. Про мудовые калёссы ваще памалчу. XeXe
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Китаец


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: деревенскии мы
Сообщения: 715
Профиль
Регистрация: 22.03.2006
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2006 08:25
Ответить с цитатой

Ну не скажи.Если самоблокирующийся диф,то намного безопасней и удобней ездить.Например в гололед или при движение на разных покрытиях одновременн (например шоссе и обочина)не дает пробуксовывать как следствие нет заноса.Да и по бездорожью необходимая опция.Но я так и не нашел блокировки,ставить за 700-800 баксов дороговато,проше мост б/у от Хай Люкса купить с блоком.На Адмирала где-то на Урале производят,а на ГВ никто не делает.Хотя на заводском сайте написан чт делают самоблок задний и принудительно блок передний диф- это круто такому любое говно нипочем и лебедка не нужна.
Отправить ЛС
Migel


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 10.07.2006
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2006 12:56
Ответить с цитатой

Позвольте несогласиться с Китайцем
блокировки хорошо конечно но лебёдка однозначно лучшее
Nalivai
Отправить ЛС
PAVEL


Откуда: МОСКВА
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 15.06.2006
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2006 13:54
Ответить с цитатой

Если вы не собираетесь на серьезное бездорожье то лебедка в общем-то и ненужна.А самоблокирующийся диф и в повседневке поможет особенно зимой в сугробах.А если есть и то и другое тода ваще праздник и можно лезть куда угодно.
Отправить ЛС
Baza


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Питер Купчино Вырица
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 14.12.2005
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2006 15:49
Ответить с цитатой

PAVEL писал(а):
Если вы не собираетесь на серьезное бездорожье то лебедка в общем-то и ненужна.А самоблокирующийся диф и в повседневке поможет особенно зимой в сугробах.А если есть и то и другое тода ваще праздник и можно лезть куда угодно.
Блокировка работает в узком диапазоне, а лебедка может помочь в ЛЮБОЙ ситуации. Самоблоки вообще представляют собой опасность для жизни! Особенно сзади.. Bravo Spokoino
_________________
Подпись
Отправить ЛС
PAVEL


Откуда: МОСКВА
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 15.06.2006
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2006 16:59
Ответить с цитатой

Спорный вопрос.В каждой схеме есть свои плюсы и минусы.В каком-то моменте самоблок может выручить а где-то и быть опасным.
Предлагаю не спорить. Very Happy
З.Ы. Если есть самоблокирующийся диф на Адм то проверить пойдет-ли он на оленя не проблема.Вопрос где взять адмираловский самоблок.
Отправить ЛС
Китаец


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: деревенскии мы
Сообщения: 715
Профиль
Регистрация: 22.03.2006
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jul 2006 14:04
Ответить с цитатой

От Адмирала дифференциал не подходит.У Адмирала кажется мост корейский.
Отправить ЛС
seva


Откуда: Харьков
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 12.09.2006
Профиль

Ссылка на сообщение26 Sep 2006 10:45
БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Ответить с цитатой

добрый день!
подскажите пожалуйста
есть ли в ГРЕЙТ-ВОЛЛ
блокировки дифф.?
какие в каких моделях?
Отправить ЛС
Elyco


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Москва, Южное Бутово
Сообщения: 2421
Профиль
Регистрация: 11.06.2006
Возраст: 57
Профиль

Ссылка на сообщение26 Sep 2006 11:01
Ответить с цитатой

Нет.
Неким "сурогатом" межосевой блокировки можно считать жесткое подключение переднего моста. Но не более.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
FAlex


Откуда: Харьков
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Возраст: 53
Профиль

Ссылка на сообщение26 Sep 2006 14:06
Ответить с цитатой

По заявлению дистрибьютора Атлант-М на GW стоит блокировка заднего диффа. Включается при режиме пониженной передачи. (По непроверенной информации)
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 20


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте