Поздравляю
Теперь понятно, почему гидрики менялись
В принципе, они почти вечные, если продавливаются, можно маслом накачать.
А один развалился
PS
но, честно говоря удивил
Нам всем в голову не пришло про это спросить!
Имея дизельный стук, я бы, например, считал, что разрушение гидриков - вторично. А первичен какой-то засор в рокерах или валах.
Т.е. сначала масло не поступает, а потом разрушение
Т.е. обязательно бы снял коромысла, промыл, продул каналы, а уж потом новые или прокаченные гидрики. _________________ Подпись
Прокачиваются гидрики очень просто:
- иголкой нажимаем на внутренний клапан-шарик
- выдавливаем поршнем все, что в гидрике осталось (воздух)
- не отпуская иголки и поршня капаем из масленки каплю масла и потом постепенно отпускаем поршень, еще раз капая из масленки.
- проверяем - не сжимается, через недельку проверяем, не сжимается - продаем дороже нового
Ставить все обратно, чтоб гидрики в двигуне не потерялись , удобно, используя, например, резиновые перчатки. Пальцы у них отрезал и натянул на рокера с гидриками, потом аккуратно снял уже по месту.
При пуске с новыми или прокаченными гидриками иногда может случиться инфаркт у слабонервных Т.к. может стучать еще громче, чем до замены
ПС
Да и лично мое мнение, чем жиже масло, тем гидрикам (и не только им!!!) лучше живется, т.е. выше предела 5W30 выше лучше не выходить.
Но достаточно раз 10 плавно набрать обороты до 3т, резко отпуская и стук пропадает навсегда _________________ Подпись
Я балдею от вас, как у вас в стоке то прокладку пробивает и голову ведёт . Люди с наддувом по 70 тыс. на родной прокладке, без протяжки проехать умудряются, без проблем! Ладно я, по своей же глупости на 80 тыс. прокладку прожёг, так там условия были адские! А не ступил бы, и дальше ездило.
сандрван
у многих пробивает,
У Алексея Алеко 4 раза пробивало через каждые 50тыс ... пока он нормальную прокладку не поставил.
и ничего не точил, только прокладку на нормальную поменял _________________ Подпись
НУ ... 100% связи с ЧТ не нашли
ПС
Тем более, у Лабиринта два раза пробивало
Второй раз вообще через 5 тыс. хреновая прокладка попалась, хоть и из Ирито _________________ Подпись
Мужики, всем привет у меня к вам такой вопрос. Буквально каждое утро автомобиль отказывается нормально заводиться. Если судить по поведению стартера, то скорее всего проблема в аккумуляторе. Домашняя диагностика это подтвердила. Кто, в курсе, посоветуйте пожалуйста, где можно купить аккумулятор для авто в Москве, желательно недорого. Пока на примете этот сайт ссылка . Тут по обмену можно акб на 1000 дешевле взять.Как считаете, выбор хороший?
Вообще, ИМХО тема АКБ даже не стоит обсуждения
Это еще хуже', чем марку масла подбирать
Пусковой ток для зажигалок непринципиален, остаются только габариты и положительная полярность ( чтоб плюсовая клемма смотрела внутрь моторного отсека и была при этом справа)
А затрудненный пуск - это у нас с 11- го года на 95% из-за ДПКВ.
Некоторые ставят волговский, с перепайкой контактов, большинство покупает новый, но от Н2 _________________ Подпись
Имхо надо смотреть дату производства ,чтоб поближе к дате покупки была
Емкость 60 -70 А /ч
Обслуживаемый /необслуживаемый -по желанию
Обслуживаемые требуют особого внимания летом -контроля уровня электролита
Но надо регулярно заряжать батарею ,не важно работает или не работает она Т е не доводить до глубокого разряда
Желательно инверторное З /У
В морозы на ночь -домой ....