Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится Ховер!
На страницу 1 Пред.    След. 85
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.08.2016 08:42
Ответить с цитатой

Несколько слов на счет в.в. проводов:

Самый тяжелый режим - режим холодного пуска (смесь априори переобогащенная, плюс стартер забирает кучу энергии) и неважно зимой или летом.

Поэтому и советую смотреть на провода во время прокрутки стартером (два человека нужно)

Хотя искра добивает до свечи при даже снятом проводе, очень важно расположение контакта в свечном наконечнике, чтобы полностью заходил на контакт свечи.

Иногда бывает поменял провода хорошие на хорошие, а пуск стал не с полтыка. Т.е. даже мелочи влияют на холодный пуск Izvini

ПС
Я, кстати, давно уже не сторонник пуска с "полтыка" Smile ИМХО пусть стартер чуть масло разгонит, "соломки подстелит" Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 17.08.2016 08:45
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Здесь Игорь labirint тарировку датчика температуры делал:

Прошу прощения, что публикуя таблицу не дал ссылку на первоисточник.

eltv писал(а):
а датчика температуры воздуха на н3 нет,что ли?
тогда третий столбец дтв ховер мап\мат.-что значит?

Есть конечно, просто он в одном корпусе с датчиком давления на впуске - поэтому MAP\MAT.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.08.2016 08:53
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Есть конечно, просто он в одном корпусе с датчиком давления на впуске - поэтому MAP\MAT

Ну да, у нас бывали случаи, когда этот датчик "дурил"
Но, как правило, дурил мар и обороты ХХ были очень неровные.

В любом случае, снять и почистить его (раз в 40т)- не помешает

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 17.08.2016 09:24
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Прошу прощения, что публикуя таблицу не дал ссылку на первоисточник.

Все что опубликовано - является общим Smile Вчера одновременно написали сообщения, не видел.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.08.2016 12:43
Ответить с цитатой

Лирическое отступление
eltv писал(а):
жалко никто не пишет пробег на момент трабла.

Жалко никто не пишет, когда началось и, что делал перед этим Sad
И чем машина отличается от стока?
Помню, месяц обсуждали... оказалось у форумчанина ГБО стоит и диафрагма редуктора за ночь подтравливает Smile

Разное у всех понижение оборотов при холодном пуске
Или при резком сбросе газа....
Это еще отдельная мистическая тема Smile

Советую проверить подсосы от вп коллектора и конкретно продуть клапан продувки картера на клапанной крышке

_________________
Подпись
eltv


Авто: Great Wall Hover н3люкс
Откуда: электросталь
Сообщения: 386
Профиль
Регистрация: 31.03.2010
Возраст: 66
Профиль

eltv
Авто: Great Wall Hover н3люкс
Сообщения: 386
Ссылка на сообщение 17.08.2016 20:42
Ответить с цитатой

полазив по сайтам-форумам с плохим схватыванием движка с утра...многие жалуются,что пару раз втыкаешь зажигание и только после третьего раза заводишь...
-хватает сразу и хорошо...один нашел причину-грязный и в нагаре РХХ...
-с первого зажигания шток не встает в нужное положение,а каждое зажигание пытается его подвинуть и он разрабатывается...
-сегодня испытывал так сам...завелась моментально с 3-его зажигания...
-провода,свечи,масса не смогли бы так починиться...все таки-когда плохо заводится из-за слабой искры, то и при резком разгоне должны быть подергивания..
-разгон сильнее чем хол.заводка проверяет систему зажигания...
-да и ночной сброс давления бенза в рампе-фигня...насос давление за секунду нагонит...
-а если обратный клапан сильно не держит-ездить было невозможно...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.08.2016 20:46
Ответить с цитатой

не согласен ... ну да ладно, главное - научился заводиться Friend
_________________
Подпись
eltv


Авто: Great Wall Hover н3люкс
Откуда: электросталь
Сообщения: 386
Профиль
Регистрация: 31.03.2010
Возраст: 66
Профиль

eltv
Авто: Great Wall Hover н3люкс
Сообщения: 386
Ссылка на сообщение 18.08.2016 10:14
Ответить с цитатой

https://www.drive2.ru/l/4488587
-рекомендую...прям как у меня...щас полезу мыть рхх,но всегда перед любой работой ищу видеоинструкции...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.08.2016 10:27
Ответить с цитатой

eltv писал(а):
https://www.drive2.ru/l/4488587
-рекомендую...прям как у меня...щас полезу мыть рхх,но всегда перед любой работой ищу видеоинструкции...

Он за одно и ДАД почистил...
Я бы посоветовал потом смазать РХХ маслицем, а лучше растстопом.
потому, что после таких чисток "химией", он и заржаветь может и будет еще хуже.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 18.08.2016 10:47
Ответить с цитатой

Возвращаясь к напечатанному:
Александр2120 писал(а):

Жалко никто не пишет, когда началось и, что делал перед этим

eltv писал(а):
проблемы на н3 я заметил у всех одинаковые,но они у каждом примерно на одном и том же пробеге...
-жалко никто не пишет пробег на момент трабла...
-за 6 лет проехал 40тыщ.

Так как же удалось засратьэксплуатировать РХХ за 40000? У меня пробег за девятый десяток (тысяч км) перевалил, а к РХХ и MAP|MAT я даже не притрагивался...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.08.2016 11:01
Ответить с цитатой

Хороший вопрос!
Знаю людей, которые и за 160т.'туда ниразу не лазили.

Это как раз возврат к старой дискуссии
Зачем нужен клапан на клапанной крышке?
Когда вместо постоянного подсоса наоборот в коллекторе возникает давление?

И почему у одних он засоряется вместе с РХХ, а у других - нет?

Я интуитивно объясняю это разной манерой торможения двигателем на скорости - ты против Smile
Твое объяснение "дыханием двигателя" (во время режима продувки цилиндров)- мне не нравится Sad

Добавлено спустя 24 минуты 37 секунд:

Масло, вроде, тут не при чем ( если, конечно, нормальное)
Это обычная копоть от выхлопа.....

_________________
Подпись
eltv


Авто: Great Wall Hover н3люкс
Откуда: электросталь
Сообщения: 386
Профиль
Регистрация: 31.03.2010
Возраст: 66
Профиль

eltv
Авто: Great Wall Hover н3люкс
Сообщения: 386
Ссылка на сообщение 18.08.2016 13:20
Ответить с цитатой

хороший вопрос...я так думаю,что эта беда,как у меня-кто мало ездит на скоростях по трассам, а больше ползает в городе,где и машина не всегда успевает прогреваться от остановки до остановки...
-кол-во холодных пусков у меня и поболее,кто в несколько раз больше километров наездил...
-здесь трабл от этого больше зависит,а не от километража...за то резины меньше сносил, чем-кто много гоняет...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.08.2016 13:33
Ответить с цитатой

eltv писал(а):
...за то резины меньше сносил, чем-кто много гоняет...

Ну это тоже очень философский вопрос, как и с износом сцепления и колодок Crazy
Если гонять и совсем не тормозить, то, возможно, резина гораздо медленнее изнашивается, чем в городе Smile
По крайней мере, у меня за сезон передняя резина становится на 200гр легче, а задняя почти не меняется.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 18.08.2016 18:09
Ответить с цитатой

eltv писал(а):
я так думаю,что эта беда,как у меня-кто мало ездит на скоростях по трассам, а больше ползает в городе,где и машина не всегда успевает прогреваться от остановки до остановки...

Вот это уже ближе к истине, IMHO. При такого рода эксплуатации нужно "соломку" подстелить: менять масло каждые 5000, хотя бы изредка "прохватывать" по трассе, раскручивая мотор до 4000 и т. д. Возможно, у меня не было подобных проблем т. к. эксплуатация в основном "за городом" и на синтетическом масле.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.08.2016 19:35
Ответить с цитатой

Возможно, загрязненность коллектора и РХХ зависит больше от числа открытий - закрытий дросселя, чем от полного пробега....
Скорее, таки, закрытий Smile

Хотя, по аналогии с любым колебательным процессом ( давление в коллекторе меняется от минимального, при закрытом дросселе, до максимального, при полностью открытом) больше одной атмосферы (когда РХХ пачкается) оно может быть при открывании дросселя Izvini

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 85


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте