Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
17.08.2016 08:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm писал(а): |
Здесь Игорь labirint тарировку датчика температуры делал: |
Прошу прощения, что публикуя таблицу не дал ссылку на первоисточник.
eltv писал(а): |
а датчика температуры воздуха на н3 нет,что ли?
тогда третий столбец дтв ховер мап\мат.-что значит? |
Есть конечно, просто он в одном корпусе с датчиком давления на впуске - поэтому MAP\MAT.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
eltv
|
eltv
Авто: Great Wall Hover н3люкс
Сообщения: 386
17.08.2016 20:42
|
Ответить с цитатой
|
|
полазив по сайтам-форумам с плохим схватыванием движка с утра...многие жалуются,что пару раз втыкаешь зажигание и только после третьего раза заводишь...
-хватает сразу и хорошо...один нашел причину-грязный и в нагаре РХХ...
-с первого зажигания шток не встает в нужное положение,а каждое зажигание пытается его подвинуть и он разрабатывается...
-сегодня испытывал так сам...завелась моментально с 3-его зажигания...
-провода,свечи,масса не смогли бы так починиться...все таки-когда плохо заводится из-за слабой искры, то и при резком разгоне должны быть подергивания..
-разгон сильнее чем хол.заводка проверяет систему зажигания...
-да и ночной сброс давления бенза в рампе-фигня...насос давление за секунду нагонит...
-а если обратный клапан сильно не держит-ездить было невозможно...
|
|
|
Александр2120
|
|
|
eltv
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
18.08.2016 10:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Возвращаясь к напечатанному:
Александр2120 писал(а): |
Жалко никто не пишет, когда началось и, что делал перед этим |
eltv писал(а): |
проблемы на н3 я заметил у всех одинаковые,но они у каждом примерно на одном и том же пробеге...
-жалко никто не пишет пробег на момент трабла...
-за 6 лет проехал 40тыщ. |
Так как же удалось засратьэксплуатировать РХХ за 40000? У меня пробег за девятый десяток (тысяч км) перевалил, а к РХХ и MAP|MAT я даже не притрагивался...
|
|
|
Александр2120
|
|
|
eltv
|
eltv
Авто: Great Wall Hover н3люкс
Сообщения: 386
18.08.2016 13:20
|
Ответить с цитатой
|
|
хороший вопрос...я так думаю,что эта беда,как у меня-кто мало ездит на скоростях по трассам, а больше ползает в городе,где и машина не всегда успевает прогреваться от остановки до остановки...
-кол-во холодных пусков у меня и поболее,кто в несколько раз больше километров наездил...
-здесь трабл от этого больше зависит,а не от километража...за то резины меньше сносил, чем-кто много гоняет...
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
18.08.2016 18:09
|
Ответить с цитатой
|
|
eltv писал(а): |
я так думаю,что эта беда,как у меня-кто мало ездит на скоростях по трассам, а больше ползает в городе,где и машина не всегда успевает прогреваться от остановки до остановки... |
Вот это уже ближе к истине, IMHO. При такого рода эксплуатации нужно "соломку" подстелить: менять масло каждые 5000, хотя бы изредка "прохватывать" по трассе, раскручивая мотор до 4000 и т. д. Возможно, у меня не было подобных проблем т. к. эксплуатация в основном "за городом" и на синтетическом масле.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|