Кстати на ремне слизало 5-6 зубцов. У меня так при первом перескоке было. Может из-за гидриков подклинивает распредвал и было небольшое касание клапанов с последующими итогоми. Поршня были до меня уже все битые, с отметинами от клапанов((
Вот это ты мне пищу для размышлений подкинул. Я глянул ремень маленький свежий, метки тоже все на месте, есиб клинил, наверное его бы в первую очередь порвало бы. Заметил только то что шток гидронатяжителя выходит не на 3-4,5мм как в мануале, а на сантиметр, наверно в его положени косяк, потому как он и 20ки не прошел.
проблемы на н3 я заметил у всех одинаковые,но они у каждом примерно на одном и том же пробеге...
-жалко никто не пишет пробег на момент трабла...
-за 6 лет проехал 40тыщ.
-давно лето -жара,а тут вдруг при утренней первой заводке ховер начал больше поднимать сам обороты для прогрева и дольше их держать даже ,чем зимой в мороз...датчик температуры воздуха-подумал я ,но так ,как есть это не просит,то ничего не делал...
-но прогресс пошел дальше...далее утром стал двигатель неуверенно хватать...стартер крутит весело,аккумулятор в порядке,все его напряжения в разных режимах в салоне вижу...далее за целый день-никаких проблем...при заводке заводится сразу,резко уверенно...при езде не изменилось -ничего...
-но,как только ночью машина остывает,при первом утреннем заводе хватает все больше неуверенно,все дольше приходится ждать пока он троя и двоя полностью схватится...
-чаще всего - утром мотору не хватает бензина...
-сегодня включил зажигание,подождал пока бензонасос полностью накачает давление, хотя его и не слышно-и когда он вырубится...
-начал заводить стартер,гоняя педаль дросселя глубоко,что б подать больше бензина...а двигатель вообще не схватывается...
-остановил,почесал затылок,опять начал заводить стуча по дросселю-вообще не хватает...
-остановил,походил кругами,еще почесал затылок и пошел заводить уже не трогая педаль дросселя,-схватило сразу и резко...
-значит не бедная смесь была а переобогащенная..
-а чего й то она так постепенно изо дня в день переобогатилась?
-не могу найти какие сопротивления воздушного датчика при разных тепературах,кто знает подскажите...?
-кто еще может обогатить смесь на холодную?...ПОДЧЕРЧКИВАЮ-ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ...
-я почитал тут разные причины...все они не зависят от температуры движка...а у меня после первого прогрева проблем с заводом и ездой в течении дня нет никаких...
-вот фильтр воздушный давно не менял,если засорился-обогащает смесь...но на горячую-проблем то нет...
-может было у кого,что то похожее...?
сегодня включил зажигание,подождал пока бензонасос полностью накачает давление, хотя его и не слышно-и когда он вырубится...
-начал заводить стартер,гоняя педаль дросселя глубоко,что б подать больше бензина...а двигатель вообще не схватывается...
2. пуск с полностью открытым дросселем называется режим продувки цилиндров (или сушки свечей) - бензин не подается, двигатель не заводится.
1. при включении зажигания бензонасос отрабатывает 5сек, потом отключается. если не уверен, что 5 сек хватит, то лучше несколько раз включить зажигание до пуска.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
3. Плохо заводится при плохих свечах или проводах. Советую попросить кого посмотреть на вв провода во время пуска. Не искрят ли?
На заведенной уже ничего не видно.
4. Про ДПКВ молчу, в 10-м году еще брака не было
_________________ Подпись
3. Плохо заводится при плохих свечах или проводах. Советую попросить кого посмотреть на вв провода во время пуска. Не искрят ли?
На заведенной уже ничего не видно.
4. Про ДПКВ молчу, в 10-м году еще брака не было
---я бы грешил на провода,свечи и на искру...но после утренней заводки все нормально...и заводится легко и ездит без рывков...
-при заводке-ПЕРЕОБОГАЩЕННАЯ смесь...а вот почему???
-плохо хватает-я заливаю бензином свечи...если бы машина не завелась при нетрогая дроссель-следующий бы этап-продувал цилиндры-педаль в пол и крутить стартер...
-но до этого не дошло...машина сразу завелась без педали газа...
-ДПКВ у меня давно от волги бош,т.к.были затыки стартера-поменял-пропали...но ему первая утром или пятая потом заводка -до лампы..
-а схавтывает плохо-только утром при ПЕРВЙ заводке...
-начал заводить стартер,гоняя педаль дросселя глубоко,что б подать больше бензина...а двигатель вообще не схватывается...
-остановил,почесал затылок,опять начал заводить стуча по дросселю-вообще не хватает...
-остановил,походил кругами,еще почесал затылок и пошел заводить уже не трогая педаль дросселя,-схватило сразу и резко...
-значит не бедная смесь была а переобогащенная..
IMHO, выделенное поужирным - ложные предположения. "Стучать по дросселю" нет смысла, т. к. ЭБУ на незапущенном движке будет действовать по особой программе и не факт, что "педалируя" акселератором вы не "сведёте с ума мозги" и ещё больше не затрудните пуск.
К свечам/проводам я бы добавил для проверки клапан-регулятор холостого хода.
Александр2120 писал(а):
2. пуск с полностью открытым дросселем называется режим продувки цилиндров (или сушки свечей) - бензин не подается, двигатель не заводится.
Опять забыл дописать, что это справедливо, в основном, для отечествеа/м с "Январём", а не для штатной Delphi.
Всем здравствуйте. У меня наоборот, с утра заводится с полтырчка, а в течении дня, на горячую приходится крутить стартером несколько секунд... Да, свечи и ВВ новые... Что может быть
а вот-свечи и провода?
может так быть ,что искра слабая из-за них только утром..а не зима...+20....а потом с горячим двигателем и при езде с ними проблем нет?
-клапан холостого хода может влиять на кол-во воздуха при заводке...но потом то он мертво обороты держит...да и от температуры двиг.он не зависит...
-а вот причина датчика температуры воздуха,который врет-не годится?
-где бы его сопротивления узнать?
-тут ведь -холодная машина-есть трабл...
-горячая-нет трабла...
-или может быть виновата долгая стоянка-из-за нее ,а не от температуры трабл...
с утра заводится с полтырчка, а в течении дня, на горячую приходится крутить стартером несколько секунд
Бензин из рампы выкипает? Попробуйте заводить как Александр говорит:
Александр2120 писал(а):
при включении зажигания бензонасос отрабатывает 5сек, потом отключается. если не уверен, что 5 сек хватит, то лучше несколько раз включить зажигание до пуска.
а датчика температуры воздуха на н3 нет,что ли?
тогда третий столбец дтв ховер мап\мат.-что значит?
Добавлено спустя 35 минут 44 секунды:
в синем много на эту тему...
-сначала рхх промыть..именно он выдает доп.воздух при утренней заводке..
-воздух не выдаст-смесь переобогатится...
-ДОЖ-проверить сопротивление,контакт...
-свечи и провода потом...
-ну и освежить массу минус-движок и доп.массу хорошо бы поставить...
Всем здравствуйте. У меня наоборот, с утра заводится с полтырчка, а в течении дня, на горячую приходится крутить стартером несколько секунд... Да, свечи и ВВ новые... Что может быть
Торопиться просто не надо, зажигание включил и подождал несколько секунд
_________________ Подпись
Всем здравствуйте. У меня наоборот, с утра заводится с полтырчка, а в течении дня, на горячую приходится крутить стартером несколько секунд... Да, свечи и ВВ новые... Что может быть
Торопиться просто не надо, зажигание включил и подождал несколько секунд
Да жду вроде как... Лампочки на панели все отработают, потом завожу... Попробуем ещё, спасибо