Приобрели мы его в октябре 2007-го, пробег на данный момент 10000 км. По гарантии не обслуживаемся. После 3000 км пробега на холодную(летом) стал плохо заводиться. Приходится долго крутить стартером,такое ощущение, что схватывает одним цилиндром. После запуска загорается лампочка "проверь двигатель"и через 15 секунд работы гаснет. На горячую запускается нормально, но иногда при запуске как бы натыкается, так что даже стартер не осиливает прокрутить( как будто раннее зажигание),после чего сразу запускается! Меняли датчик температуры, проверяли давление в рампе, перепробовали множество разных свечей- результатов не дало. А вчера был мороз( -10) ,и вообще не завёлся. В ходе беглого осмотра обнаружилось полное отсутствие искры на свечах. После 3 часов поливания двигателя горячей водой(других возможностей согрева не было) неожиданно завёлся.
Помогите советом, если можете. Будем оч. признательны!
Приобрели мы его в октябре 2007-го, пробег на данный момент 10000 км. По гарантии не обслуживаемся. После 3000 км пробега на холодную(летом) стал плохо заводиться. Приходится долго крутить стартером,такое ощущение, что схватывает одним цилиндром. После запуска загорается лампочка "проверь двигатель"и через 15 секунд работы гаснет. На горячую запускается нормально, но иногда при запуске как бы натыкается, так что даже стартер не осиливает прокрутить( как будто раннее зажигание),после чего сразу запускается! Меняли датчик температуры, проверяли давление в рампе, перепробовали множество разных свечей- результатов не дало. А вчера был мороз( -10) ,и вообще не завёлся. В ходе беглого осмотра обнаружилось полное отсутствие искры на свечах. После 3 часов поливания двигателя горячей водой(других возможностей согрева не было) неожиданно завёлся.
Помогите советом, если можете. Будем оч. признательны!
Если нет искры , (но только при условии 100% точного определения что нет искры) и надо копать в этом направлении, получается что искры то нет(не заводиться), то есть искра, значит где то плохой контакт, проверте разъем на ЭБУ (может какой то контакт вылез) или контакт на катушке, но лудше компм сделать диагностику ИМХО _________________ Подпись
За 3 часа поиска искры передёргали и проверили все разъёмы за исключением датчика положения коленвала, на который больше всего и грешу.. просто найти его не смог. ЭБУ снимали и отогревали.
Вы все только хохмить можите а помочь так сразу все в кусты у меня тоже не заводится 3 дня назат завел выехал из гаража пока закрывал варота заглох и все (умер ховер) (пробег 5000 км куплин с нуля в 2008 г). Проверили нет искры перепробовали все провода и раземы не какого эфекта.
Не можим найти датчик положения коленчатого вала говорят он находится в раенне ремня ГРМ но где точно подскажите и может ли из за него не быть искры. Снимали разем с катушки зажигания меряли на нем напряжения его там нет. Схема ту что дали в сервесном центре не подходит и на сайте тоже нет подходящей. У меня модель (4G64S4M) но схема которая на сайте неподходит.
Подскажите кто сталкивался с такой напастью.
В серхесный центер и на диагностику прошу не посылать нет возможности снега поколено посоветуйте дельное предложения.
Начитался тут всего, пошёл проверил, и вправду не заводицца, снегу-то по колено, разгрёб чуток, начал схватывать, но не до конца, видать датчик коленвала соскочил куда-то, ну думаю, ладно, поищу искру... по заднему колесу ударил пару раз, вот она где..прячется. Нашёл ведро в багажнике, залил её обратно, не тут-то было, ушла, хз снегу-то по колено. Ладно, пойду в палату обратно, шестая она у меня.
Начитался тут всего, пошёл проверил, и вправду не заводицца, снегу-то по колено, разгрёб чуток, начал схватывать, но не до конца, видать датчик коленвала соскочил куда-то, ну думаю, ладно, поищу искру... по заднему колесу ударил пару раз, вот она где..прячется. Нашёл ведро в багажнике, залил её обратно, не тут-то было, ушла, хз снегу-то по колено. Ладно, пойду в палату обратно, шестая она у меня.
А чего вы мужики смеётесь? Я ща тже полез искру проверять! Дык вот, тоже нету!!! Ну ЁПРСТ! Я дальше глядь, а у меня и катушки даже нету! И проводов, и свечек! ЁКЛМН !!! И как жить дальше? Правда, тьфу-тьфу-тьфу, но заводится с пол тыка! От так вот!
Мамой клянусь! _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
А чего вы мужики смеётесь? Я ща тже полез искру проверять! Дык вот, тоже нету!!! Ну ЁПРСТ! Я дальше глядь, а у меня и катушки даже нету! И проводов, и свечек! ЁКЛМН !!! И как жить дальше? Правда, тьфу-тьфу-тьфу, но заводится с пол тыка! От так вот!
А чего вы мужики смеётесь? Я ща тже полез искру проверять! Дык вот, тоже нету!!! Nea Ну ЁПРСТ! Я дальше глядь, а у меня и катушки даже нету! И проводов, и свечек! ЁКЛМН !!! И как жить дальше? Правда, тьфу-тьфу-тьфу, но заводится с пол тыка! От так вот!
Как же теперь твой "трахтор" без проводов и катушки будет....?
Теперь ночь постоит и утром точно не заведётся. Ну а если снег пойдёт.......
дало. А вчера был мороз( -10) ,и вообще не завёлся. В ходе беглого осмотра обнаружилось полное отсутствие искры на свечах.
Похоже у меня то же самое, всё просто - накрылись провода. Попробуйте запустить двигатель в темноте и посмотреть на провода... светятся как катушка тесла...(мои сейчас так). Придётся менять.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=426422#426422 _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.