Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Белый дым валит из глушителя!
На страницу 1 Пред.    След. 12
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
makinaru


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Белгород
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 36
Профиль

makinaru
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 15.06.2014 20:48
Ответить с цитатой

ну вот.Ясности поболе стало.Перегрев понятно.если прокл. капец масло обычно в тосол,либо воздух.Много таких прокл. видел.Смысл в том где больше давление,оттуда и давит.В данном случае в цилиндре больше.Если прогар из горшка в масло,то газы прут в картер.А у нас их нема блин.Было бы проще.А если масло за 60 км два литра,и при прогретом моторе не дымит??! это уже какой то барабашка жрёт,и хонинговка никаким боком столько не... удивляюсь на этот мотор,он ещё и тянет норм, и даже заводится.Другой бы стоймя встал! Спасибо что ответили.Завтра тоже повезу с утречка,опрессуем. Да и людям на будущее больше инфы для анализа будет.напишу.
makinaru


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Белгород
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 36
Профиль

makinaru
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 16.06.2014 16:54
Ответить с цитатой

чудеса какие то.ГБЦ опрессовали, никаких проблем не выявили.Мастера,которые только моторами и занимаются вынесли вердикт.Поршень в норме.Голова без проблем.Завтра фрезернут голову для полноты картины,притирают клапаны,новые (снова) сальники клапанов и к вечеру забирать. И ведь не только у меня такие же проблемы с расходом масла.Вот в чём прикол.Ни капли течиа его тю тю.
makinaru


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Белгород
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 36
Профиль

makinaru
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 16.06.2014 21:46
Ответить с цитатой

именно за дросселем.Чисто там.Про коробку тоже увы не может быть.Там же полости для сцепления,всего лишь лючком прикрыто,т.е. негерметично,стало быть ливом бы лило со всех щелей.Сам уже башку сломал.
Валерий700


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Жуковский
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 10.03.2014
Возраст: 46
Профиль

Валерий700
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 23.06.2014 20:51
Ответить с цитатой

Валерий700 писал(а):
Добрый день. С своей проблемой объездил не один сервис. И в каждом говорят по разному. Но все сходится на прокладке ГБЦ. В общем позовчера отогнал машину в ремонт. Сегодня мастер позвонил и сказал что причина была именно в этом. в общем меняю прокладку, колпачки, ролики и ремень ГРМ, термостат, и за одно ролики на ремне генератора. Голову он сказал повезет на опресовку и последующую шлифовку. Во вторник приходят оставшиеся запчасти, к пятнице думаю заберу машину. Посмотрим, что получится...

Доброго всем времени суток. Машину так пока и не забрал. Сегодня отзвонился мастер. Обрисовал, что есть на самом деле... В общем прежние хозяева вскрывали ГБЦ. Оборвался ремень ГРМ. Они заменили 2 клапана, и собрали двигатель кое как. Прокладка была установлена не корректно. соответственно собрали машину на продажу. Поэтому по началу это было не заметно. А так как у меня машина эксплуатируется каждый день, через пару месяцев это все и выползло... . Решили с ним, для полного счастья поменять еще и компенсаторы. От перегрева двигателя они застучали. Говорит к этим выходным уже все будет готово.
makinaru


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Белгород
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 36
Профиль

makinaru
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 29.06.2014 20:32
Ответить с цитатой

у нас тоже близится к развязке.Собрали усё в кучу,и завели.Ни дыма,ни гари! Даже обидно. Ну кольца поменяли,ну сальники клапанов...Ну пару клапанов в замен прогаревшим.решили не мелочится и компенсаторы тоже новые установили.Короче-шепчет зараза! Теперь накрутит жена с сыном тысячу,посмотрим расходы жидкостей разных.Чуть не забыл. ГБЦ фрезернули заодно.
Валерий700


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Жуковский
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 10.03.2014
Возраст: 46
Профиль

Валерий700
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 30.06.2014 19:46
Ответить с цитатой

Ну вот забрал свой авто. Не стучит, не дымит. В общем вроде бы как все и нормально... . И вот стою я на светофоре, не очень большая пробка, смотрю на стрелку температуры, а она зараза поползла в верх. Проблема осталась, только в зеркальном отражении. На малых оборотах машина начинает греться, а на больших т.двигателя приходит в рабочее состояние. Приехал на работу, остановился, двигатель не стал глушить. стрелка снова поползла. Надавил на педаль газа примерно до 3000 об. и температура стала падать. Мои мысли, что провернулся шток в помпе, и на малых оборотах маленькая циркуляция жидкости в системе. возможно ли такое,я не знаю. если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста.
makinaru


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Белгород
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 36
Профиль

makinaru
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 01.07.2014 06:47
Ответить с цитатой

поздравляю,что наконец выехал.И грустно,что снова проблема.У меня богатый опыт эксплуатации и ремонта грузовых авто,разных.Там иногда случается крыльчатка помпы проворачивается.А скорее она может лопнуть.Но на легковых...? нагрузок практически нет.Для начала глянь ремень,может чудеса бывают,и его вообще забыли поставить или натянуть.Ну и конечно претензию слесарю который делал.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

мои тоже поехали кататься,пробег делать для статистики.Пока всё ровно.
kab249


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Волгоград
Сообщения: 361
Профиль
Регистрация: 30.11.2013
Профиль

kab249
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 361
Ссылка на сообщение 01.07.2014 10:54
Ответить с цитатой

makinaru писал(а):
Там иногда случается крыльчатка помпы проворачивается.А скорее она может лопнуть.Но на легковых...? нагрузок практически нет.

Может. На Альфе 156 сталкивался.
senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 01.07.2014 18:32
Ответить с цитатой

Валерий700 писал(а):
На малых оборотах машина начинает греться, а на больших т.двигателя приходит в рабочее состояние.

До какой температуры нагревается двигатель на малых оборотах ? Я как то участвовал в похоронной процессии, то есть ехал очень медленно и долго, так температура тоже росла ! Я постоянно наблюдал за ней по бортовому компьютеру. Так вот, росла она до 95 гр., затем видимо сработал вентилятор и температура довольно резко упала до 90. Это всё повторялось пока я не поехал быстрее ! Дело в том, что на малых оборотах на месте или при минимальной скорости нет обдува радиатора встречным потоком и естественно двигатель будет нагреваться до порога включения вентилятора. В движении роль вентилятора выполняет встречный поток воздуха. Кстати термостат срабатывает у нас на 84 гр. Не думаю, что у Вас какие то проблемы с помпой.
Валерий700


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Жуковский
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 10.03.2014
Возраст: 46
Профиль

Валерий700
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 01.07.2014 20:33
Ответить с цитатой

Сегодня ездил весь день, на маленьких оборотах, на больших, спокойно, агрессивно... температура в норме! Не знаю что думать, либо рано радоваться, либо банальная воздушная пробка была. Хочу на эти выходные в Тулу поехать и страшновато.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

makinaru писал(а):
.Для начала глянь ремень,может чудеса бывают,и его вообще забыли поставить или натянуть.Ну и конечно претензию слесарю который делал.

На сколько я знаю, на Тиге 2.0 помпа приводится в движение ремнем ГРМ и не поставить его не возможно, сами понимаете...
makinaru


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Белгород
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 36
Профиль

makinaru
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 07.07.2014 07:46
Ответить с цитатой

сори.У нас 2.4 двигло.На нашем моторе генератор и помпа на одном ремне. А про альфа ромео не в курсе.Знаю только что зверь движок!

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

После ремонта пробег 200 км,полёт нормальный.Масло на уровне,не дымит,не кашляет.
Валерий700


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Жуковский
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 10.03.2014
Возраст: 46
Профиль

Валерий700
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 09.07.2014 22:28
Ответить с цитатой

Валерий700 писал(а):
Сегодня ездил весь день, на маленьких оборотах, на больших, спокойно, агрессивно... температура в норме! Не знаю что думать, либо рано радоваться, либо банальная воздушная пробка была. Хочу на эти выходные в Тулу поехать и страшновато.

На выходные ездил в Тулу , туда, обратно и там немного. В общем 650 км. Не грелся, не дымил, не парил. Все О.К. Yahoo . Вылезла другая болячка. Стала загораться шестеренка с восклицательным знаком. Но это уже в другую ветку надо... Вроде уже начал, расскажу в кратце. Приехал к тому же мастеру, рассказал что произошло. Поменяли масло в коробке. Вылилось всего 1.5л. Читал на форуме, что должно выливаться около 3л. И мастер сказал, что вылилось маловато. Залили 3л. MOTYL GEAR 75W80. Скорости стали переключаться мягко, а до этого переключались с рывками и сильными ударами. Сейчас переключение можно увидеть по стрелке тахометра. Horosho .
makinaru


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Белгород
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 22.04.2010
Возраст: 36
Профиль

makinaru
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 25.08.2014 12:25
Ответить с цитатой

докладываю о ремонте. Может кому будет интересен итог.Сняли ГБЦ,фрезернули малость.За одно помняли кольца поршн.Сальники клапанов,притирка их же,собрали всё в кучу.Завели. дым пропал,свечи не заливает,машина просто "озверела"! Жена обкатала около тысячи.Напугались сначала.Масло по уровню на 5-7 мм ушло.Но всё же решили на ней ехать в Сочи.Влили в месте с доливом масла ЕР ,типа победитель трения.Короче,туда, обратно,там.Около 3 тыс км. масло в уровне,ни капли не ушло.Все довольны. Теперь и вспоминать не охота,как ДЫМИЛА...
Dr-Moro


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Саратовская область
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 03.06.2015
Возраст: 53
Профиль

Dr-Moro
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 30.12.2015 23:22
Ответить с цитатой

sask писал(а):
Пар при прогреве - это нормально. Пока выпускной тракт холодный, часть пара даже конденсируется в виде воды в глушителе. Поэтому что-то сказать можно только после полного прогрева двигателя и выпускного тракта. Если перед этим еще машина несколько раз заводилась и полностью не прогревалась - тогда точно в глушителе должен быть конденсат.
Так что ничего страшного на самом деле не вижу.
а теперь для справки
Подробнее

Тема водяного парообразования в выхлопных газах является важным индикатором полноты сгорания топливной смеси, которая возможна лишь при чрезвычайно высокой температуре сгорания смеси (свыше 2000*), при которой и происходит - вторичная диссоциация водяного пара, т. е. при окислении высвобождаемого температурой - активного водорода из топлива – образуется вода. Там, где этого процесса физически не происходит, об эффективно-производительном сгорании топлива и речи быть не может. Ярким примером такой практической ситуации является – быстроисчезающее белое облачко водяного пара (даже в жаркую летнюю погоду) на выхлопе современной экономичной иномарки, и полное отсутствие оного эффекта у архаичного совкового УАЗа с завсегдатым 18-ти литровым расходом топлива. Так что, этим эффектом можно только гордиться, и ни в коем случае не следует опасаться его, так как это очень яркий показатель - экономически эффективного ДВС.


В момент парения просто кусочком проволоки расшурудите маленькую дырочку в левом нижнем районе большого глушителя. Она там есть нужно только присмотреться заранее. Так вот проткните её, обычно она забивается сажей грязью. Так вот сразу потечет струйка воды из глушителя. Когда вода стечет прекратится пар. Выхлоп будет прозрачным.
koko brais


Авто: Chery Tiggo
Откуда: СПб
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 15.06.2016
Профиль

koko brais
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 15.06.2016 20:22
Ответить с цитатой

всем привет!
вообщем пока тига 1.8(вортекс) имеет меня,а не я ее.
история такова...
на 140 порвался ремень и загнуло клапана...притащили меня в бокс.
снял голову,шлифанул бошку заменил клапана все и маслосъемные колпачки.
закупил оригинальные китайские запчасти(клапана,набор прокладок верха двигателя,набор ГРМ)
изготовил приспособление для выставления ГРМ.
все собрал,завел без ож и ремня на гену.
завелась,15 секунд и заглушил.
окучил мотор и поехал.
так вот проблема такова,стоя в пробке температура поползла вверх,вентиляторы работают как реактивный самолет!!!!
из глушака белый дым густой,в расширительный бачок давит ОЖ.
развернулся и остановился,подождал пока температура спадет,долил ОЖ и поехал в бокс...и тут мистика,дым исчез и температура в норме.
прокладку менял сам и ГРМ выставлял тоже.
куда копать???
такое было два раза,шоу еще то!
сначала грешил на то что когда чистил плоскость блока в выхлопную систему попало ОЖ,но потом понял что по идее оно должно было испариться.
прислушался и услышал бурление в районе 4 цилиндра там где коробка термостата.
прокладку когда менял оставил старую,посадил на герметик.
но вот в прокладке под корпус термостатов два отверстия,одно под термостат,а вот второе как я понял под ЕГР,но на головке ответная часть глухая!
вопрос куда копать дальше!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 12


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте