.
владельцы ТИГГО 2.0 АКПП
убедительная просьба
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ОБЩЕМ ФОРУМЕ
вас уже много не ютитесь в одной ветке не засоряйте её.
Подумайте как искать ответы на 115 страницах.
в общем форуме к посту добавляйте тигго Акпп
и всё
WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим
ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ - на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.
Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0
не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке
ol-alex
Клапан EPDE при срабатывании (открытии) всего лишь увеличивает объем прокачиваемой через теплообменник ATF. Только это слабо помогает охладить ATF если работает кондиционер и между основным и радиатором кондиционера находятся залежи грязи. С увеличением t ATF падает ее вязкость и насосу сложнее создавать необходимое давление. Из-за этого АКПП может себя вести слегка задумчиво. Радикальное решение проблемы заключается в установке внешнего радиатора вместо теплообменника для ATF. А для профилактики можно снять основной радиатор мотора и промыть его снаружи.
У меня вопрос от каких французов подойдет 2,0 литра. А если нет - то чтонужно переделать.
По внутренностям должна подойти. Но блок ЭБУ скорее всего надо будет оставить старый. Вряд ли реношный блок ЭБУ АКПП подружится с ЭБУ двигателя Актеко.
Возможно, придется повозиться с креплениями. Либо переставить крышку от старой АКПП.
Уважаемые Тигговоды. а где найти методику измерения давления в коробке (чего и чем мерить и сколько показывать должно) ?
Чего то после замены 2 клапанов и масла в коробке (спустя 3 тыс км) - на холодную едет нормально, после прогрева - начинает тупить, надо больше газу поддавать чтобы ехала нормально.(свечи, колеса, провода, тормозные колодки вроде в норм.)
Ребята, всем привет! У меня Tiggo T11 2009г АКПП 2.0. Подскажите у кого может быть было такое?: при вождении на скорости обороты вдруг падают, как будто коробка с Драйв переключается сама на Нейтраль. Педаль газа проваливается. Выхожу из этой ситуации - отпуская педаль газа и нажимая ее снова, и все налаживается. Это может происходить и при движении на ровной дороге в одной скорости и возможно при переключении скоростей (точной статистики пока нет). Заранее благодарю за ответы!
при вождении на скорости обороты вдруг падают, как будто коробка с Драйв переключается сама на Нейтраль. Педаль газа проваливается
Если вы при этом пользуетесь педалью тормоза, то вероятнее всего следующее... За педалью тормоза есть датчик тормоза. В нем две пары контактов - одни замкнуты при ненажатой педали тормоза, другие разомкнуты. В таком состоянии через замкнутые контакты проходит сигнал, формирующий нормальный режим работы двигателя. Когда педаль тормоза нажата, замкнутые контакты размыкаются, а разомкнутые коммутируются - через них начинает проходить сигнал, формирующий режим торможения двигателя. Со временем в корпусе датчика тормоза (или, по-другому, датчике сигнала торможения) накапливается грязь, которая препятствует формированию соединения контактов при нажатой педали тормоза - получается, что обе пары контактов находятся в разомкнутом состоянии, блок управления не понимает какой режим ему формировать и переводит двигатель в аварийный режим с падением оборотов. Когда вы повторно нажимаете педаль тормоза - соединение контактов случайным образом восстанавливается - работа двигателя номализуется. Этот датчик легко снять, легко разобрать корпус, отжиманием крышки от пластикового основания. Вычистить грязь, смазать, собрать - работа двигателя нормализуется. В инете много описаний по разборке и чистке этой детали (Артикул: T11-3720050 )
Vlad M
Пару лет назад периодически выскакивала ошибка P0571 Brake Switch "A" Circuit. Описанных выше симптомов не наблюдалось. Потом ошибка перестала появляться и затею со снятием и чисткой контактов датчика я отложил. Добраться до этого датчика не так уж и просто.
Проверьте на всякий случай ошибки ЭБУ двигателя.
Приветсвую друзья ! Проьлема такая акпп уходит в аварийный редим ! На золодную таска огонь , прет!!! ПОменял выпускной коллектор с трещиной, прокладки, дмрв, свечи, вв провода . И пришла беда , как только на разогретом двигателе елешь 10 мин уходит в аварийный режим . Шестеренки нет! Как в случае электромагнитных клапанов . И то на холодную вылетало и при вкл выкл зажигания все проходило . Тут ни фига , пока не остынет норм не станет . Ошибок нет ни каких !!! Разве что говорит воскл знак и абс, не успел поменять датчик . Ещё с осени . На сервисе сказали нужно акпп снимать смотреть , это 6к только снять ( я в печали .... началось через час как все аышеперечисленные детали заменил.... сейчас опять проехал , ездил мин 40 все ок ! Но когда разогнался до 100 через 2 мин толчок и снова аварийный режим , на сканере ошибка p0715((( что то с валом кажется ?... ошибку сбросил тачка сразу поехала ... блин ...на форуме пишут что это нет связи с турбиной скорости )но какая тут в тигго турбина
когда разогнался до 100 через 2 мин толчок и снова аварийный режим , на сканере ошибка p0715((( что то с валом кажется ?... ошибку сбросил тачка сразу поехала ... блин ...на форуме пишут что это нет связи с турбиной скорости )но какая тут в тигго турбина
Видимо, имеется ввиду турбина (турбинное колесо) внутри гидротрансформатора АКПП. Что-то не так с датчиком скорости турбины = первичного вала АКПП. Попробуйте подключить сканер и понаблюдать за поведением показаний оборотов двигателя и турбины в режимах N, D:
Подробнее
===[стоим на месте в режиме D
Automatic transmission system state 1/2 establiched state:1 unlocking
MultiFunction switch Position lever Position D
CAN engine speed 928 rpm
Measured turbine speed 0 rpm
Measured vehicle speed 0.00 kmh
CAN engine torque 34 Nm
===[едем, ГТ заблокирован
Automatic transmission system state 1/2 establiched state:3 lockup
MultiFunction switch Position lever Position D
CAN engine speed 1344 rpm
Measured turbine speed 1344 rpm
Measured vehicle speed 38.24 kmh
CAN engine torque -4 Nm
===[стоим на месте в режиме N
Automatic transmission system state 1/2 establiched state:Neutral position
MultiFunction switch Position lever Position N
CAN engine speed 896 rpm
Measured turbine speed 704 rpm
Measured vehicle speed 0.00 kmh
CAN engine torque 18 Nm