Обороты 1100-1200 при запуске, около минуты, далее постепенно спадают до 800. По крайней мере у меня при каждом пуске так. Не может двигатель сразу работать на 800.
_________________ Подпись
Sphynx!!! Вообще-то "Аксиома - это предположение, принятое без доказательств". Что принято без доказательств? У нас как у Шекспира, только немного перефразировано. Греть или не греть, вот в чем вопрос????? . Если кому-то нравится вставать на час раньше и 30 минут греть до рабочей температуры - кто против. Не хочется - завел, пусть работает, пока снег смахнул и стекла скребком почистил. И вперед на работу. Зачем переливать из пустого в порожнее и доказывать то, где на 100% нельзя утверждать однозначно..
Долго греют машины обычно водители со стажем — инструкции по эксплуатации отечественных автомобилей предписывали трогаться с места только при достижении рабочей температуры.
Однако допускает начало движения при достижении температуры охлаждающей жидкости 50 ° ,
не давая при этом двигателю больших нагрузок.
Детский Сад пишет...
Стаж 32 год.... Однако начинал на ЗиЛе и на КрАЗе... в 1977 годах...
так вот... КрАЗ даже в гору на морозе (а вес К-167 равен 21,5 тонна) -
машину прогреть невозможно зимой до 70 С...
50С температура дизеля постоянно (в движении)...
Поэтому и грелись от радиатора на полу машины...
к которому подводили шланги от наружного масляного радиатора,
стоявшего перед водяным.
Попытайся я нагреть двигатель до 50С... никогда бы при минус 20С и ниже не попал на работу,
всё стоял бы и грел... тем более не давая нагрузок..
_________________ Подпись
Нельзя понимать все буквально. Никто не говорит, что вышел в 25градусный мороз, прыгнул в машину, завел и уехал. Очень бы хотелось посмотреть на такого человека. А именно, как он смог это сделать. Там стекла надо минимум минут 5 отскребать от изморози. Это даже в том случае, если нет снега.
Абсолютно верно! Движок быстро готов, да масло в коробке не даст сразу уехать...
А стёкла вообще беда..
Aleks2007 писал(а):
Лично у меня даже при сильных морозах(хотя бы-20) обороты не поднимаются выше 1000. Где-то около. Через 5 минут они выходят на родные 800 с копейками, без всяких скачков.
Aleks2007 писал(а):
Чего-то много написал. Пальцы устали. Хотя не знаю зачем, все равно каждый останется при своем мнении.
1-2минуты достаточно и в путь.
вприцнипе, зимой все по старинке.
сел. завел. поток воздуха на лобовуху. но не сильно.
сам в руки скребок, лобовую отчищаешь от корки льда, ну или сметкой смахиваешь снег со всех стекол. по ситуации короче.
как закончил наводить "красоту". сажусь и еду. пока машина не прогрелась немного хотя бы, 2-3 деления. стараюсь больше 80 не гнать.
_________________ Подпись
Бысто тема разогрелась (в отличие от движка) за день - 3 страницы!
Sphynx писал(а):
То и это не доказуемо, а значит аксиома
Определение оригинальное. И конечно правы Aleks2007 и Холодильщик: аксиома это то, что не требует доказательств. А здесь скорее гипотеза — недоказанное утверждение, предположение или догадка
А по существу вопроса - вернее всего, по-моему, читать не рефераты и общие теоретические исследования в инернете, а руководство от производителя по эксплуатации конкретного автомобиля.
На картинке ниже - скан из руководства по Форе. Все написано до нас (и для нас). Про принудительный прогрев - ни слова.
Основной критерий - выход двигателя на нормальные обороты хх, при этом ЭБУ сам знает, когда это сделать (в т.ч. и в зависимости от температуры.) А это от нескольких секунд, если тепло, до пары-тройки минут в сильный мороз.
Собственно ведь почти об этом не только многие, но и сам
Sphynx писал(а):
греть надо, но не до рабочей температуры, а пока обороты не станут постоянными
, и точно подметил
Aleks2007 писал(а):
Никто не говорит, что вышел в 25 градусный мороз, прыгнул в машину, завел и уехал
LinkSer!!! Уважаю!!! Скромненько, без всякого пафоса, и с выпиской из инструкции. Вот и решение не решаемого вопроса. И тем не менее, пусть каждый поступает так, как он считает нужным, из-за чего собственно говоря и произошел этот сыр-бор. Весь эффект в том, что у всех есть эта книжка, только никто ее не читал. Молодец!! Всем нос утер. Может в этой теме воцарится спокойствие.
Обороты 1100-1200 при запуске, около минуты, далее постепенно спадают до 800. По крайней мере у меня при каждом пуске так. Не может двигатель сразу работать на 800.
ну у меня не на 800 сразу, а где-то 900 на холодную... всегда так было - поначалу даже переживал, темы создавал "как поднять обороты ХХ?"... а потом, смотрю, да нормально все работает! и успокоился
Marat M. Akhmetov писал(а):
А стёкла вообще беда..
у меня нет этой беды
Aleks2007 писал(а):
Весь эффект в том, что у всех есть эта книжка, только никто ее не читал.
я еще читал, но вы (это не обращение, а множественное число) за час можете пару страниц в теме накатать и перевести тему совсем в другое русло... а и сканера у меня дома нету, а на работе тоже не под рукой
LinkSer, спасиба агромная! кидаю в ФАК
findpol писал(а):
Надо ли греть и сколько - очень интимный вопрос
как у тебя все с машинами закручено
прочитай скан на 2 поста выше
_________________ Подпись
Не флудите, да не флудимы будете! А кто будет матом ругаться, того ох...ячу кадилом (с)
Как в ней настойчиво пишут про подсос.. У меня подсоса нет даже на 20-ти летней КАРБЮРАТОРНОЙ тойоте.. Там автомат запуска, который сам вытягивает "подсос" и "заправляет его назад" по мере надобности.
_________________ Подпись