Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


4G69! кто нибудь видел?
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 24.05.2016 07:49
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
Дима12345 писал(а):
Я имел ввиду именно H5,у них есть движки 127 л.с и 136 л.с. В чём разница и какой лучше? Просто задумался над покупкой H5 двух-трёх годовалого и столкнулся с этим вопросом.
РАЗЛИЧИЙ НЕТ. это один и тот же двигатель и едут они все одинаково (что 127 - что 136) разница что у тебя будет в ПТС

Довелось сравнить динамику своего H2 4G64 евро2 с H4 4G69 евро4?
Разница такая:
- мой 4G64 лучше тащит с низов, с места резвее берёт
- 4G69 лучше тащит на высоких оборотах и на скорости т.е. потом он меня догоняет, у него стоит другой впускной ресивер, точнее он там просто есть, а на 4G64 скорее просто впускной коллектор а не ресивер.
Как-то так.

_________________
Подпись
labirint


Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Откуда: Москва
Сообщения: 1132
Профиль
Регистрация: 27.08.2008
Возраст: 52
Профиль

labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
Ссылка на сообщение 24.05.2016 08:39
Ответить с цитатой

Дело не в ресивере, а в аэродинамике и лошадей чуть-чуть побольше.
Это как раз себя и проявляет на скорости после 100 км/ч.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.05.2016 08:39
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
Как-то так.


Уточни только, ГП в твоем сравнении одинаковые?
ПС
Согласен по впускному коллектору, у нас на 2-3 ранеры в 42-44 см, что увеличивает момент на низах (правда, отбирает мощность на больших оборотах), а на Н5, похоже, ранеров нет Izvini
ПС2
Но температуру воздуха на впуске (она (правда, в Кельвинах, т.е. +273) обратно пропорциональна мощности) он поднимает не меньше, чем на 2-3 Crazy

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 24.05.2016 09:35
Ответить с цитатой

Alexander_A писал(а):
Довелось сравнить динамику своего H2 4G64 евро2 с H4 4G69 евро4?

Для чистоты эксперимента нужно было ЭБУ с H2 на H5 переставить, ну и адаптации сбросить/накопить.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 24.05.2016 09:42
Ответить с цитатой

да и пробег у машин наверно разный, а ведь мотор который уже прилично проехал уже не развивает должной мощности, что как раз сказывается на большой скорости
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 24.05.2016 10:42
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
да и пробег у машин наверно разный, а ведь мотор который уже прилично проехал уже не развивает должной мощности, что как раз сказывается на большой скорости

Это, кстати, вопрос неоднозначный, философский типа...
Да, на изношенном моторе и компрессия (подчеркну - при прокрутке стартером) ниже и масло улетает и ... еще много мелких болячек скапливается.
....
Но и трение по определению ниже, и впускной коллектор забит нагаром ( уже не греет воздух, как строительный фен)

...
так что в каких-то мощностных режимах он новый двигун и обскачет Smile

_________________
Подпись
olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 02.04.2011
Возраст: 42
Профиль

olejjcka
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 24.05.2016 17:56
Ответить с цитатой

У меня тоже Н2 евро 2 , у отца Н5 бензин. Также неоднократно замечал что мой с низов получше едет , Н5 на низах тупой, но на оборотах веселее , скорость за 120 держит легче , на обгонах увереннее. Хотя , конечно . разница в пробегах тоже имеет место быть - на отцовском чуть за 60 тык. , на моем за 250 тык. Izvini Ну и разница в ПО тоже есть, Н5 более задушен экологическими нормами , возможно если сделать его евро 2 то он и с низов лучше повалит
_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 25.05.2016 08:09
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
да и пробег у машин наверно разный, а ведь мотор который уже прилично проехал уже не развивает должной мощности, что как раз сказывается на большой скорости

Пробег примерно одинаковый, разница в 10-15 тысяч думаю не существенна.
Одинаковые ли главные пары сказать точно не могу т.к. до сих пор не знаю точно какая стоит у меня Smile Возможно 4.55 а может и нет.
Про "старый мотор" - откручивал маслозаливную крышку на работающем двигателе. При работе она не прыгает, из картера дым не валит, всё ок с компрессией в общем. На скорости и оборотах чувствуется что просто не хватает наддува, нет той прыти что на низах. Но в целом я за низы.
По ощущениям мотор мой на пробеге 116 тысяч развивает мощность также как и когда был с пробегом 2 тысячи. Пользуюсь хадо Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.05.2016 08:15
Ответить с цитатой

Alexander_A
А какие у тебя обороты на 100км?
ПС
ИМХО, что ЕВРО2, что 4-5... один черт, т.к. пока не прогреются - дымят все, а когда прогреются - каты и лямбда регулирование ...у всех одинаковые.

И слова "двигун задушен евро4-5" придумали деятели от ЧТ для коммерции. Просто плохая внутренняя пошивка, которую не исправишь Izvini

_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 27.05.2016 11:49
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Alexander_A
А какие у тебя обороты на 100км?
ПС
ИМХО, что ЕВРО2, что 4-5... один черт, т.к. пока не прогреются - дымят все, а когда прогреются - каты и лямбда регулирование ...у всех одинаковые.

И слова "двигун задушен евро4-5" придумали деятели от ЧТ для коммерции. Просто плохая внутренняя пошивка, которую не исправишь Izvini


По оборотам и спидометру пару вычислить нереально. Учитывая погрешность спидометра, разницу размеров колёс и прочее. Слишком маленькая разница на 4.55 и 4.22
Евро2 отличается значительно тягой на низких оборотах (до 2500). Да и вроде не дымит.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 27.05.2016 12:06
Ответить с цитатой

Имхо, только не связывай это с евро2.
А то ЧТ тоже евро2 предлагают, но ничего общего нет

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 27.05.2016 14:57
Ответить с цитатой

Александр (Александр2120) у Александра (Alexander_A) практически наверняка 4,55. т.к. его Ховер - весна 2007, а 4,22 стали ставить в конце 2007 г. Мне как раз повезло - 4,22 дек. 2007 г. , сейчас 4,88 Smile Да и лично мое мнение - на 4,22 сцепление в городе столько не проживет.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 27.05.2016 15:03
Ответить с цитатой

Dimm, я уже понял Smile
На счет ГП и ресурса сцепления - очень неоднозначно это.

Считал и считаю, что для стоковых колес 4.22 - оптимально, что для города, что и для трассы с большой скоростью.
Просто с 4.22 надо разгоняться на второй до 60-и и будет та же динамика, что и с 4.55 с разгоном на второй до 40-ка

Александр это и отметил.
ПС
А в гараже я давно на пониженной езжу, летом с хабами, зимой с Vik_кнопкой.

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 27.05.2016 21:32
Ответить с цитатой

Александр2120

Отключи компрессор - освежи воспоминания Smile Но конечно что-то в этом есть. По хорошему надо более мощный двигатель. Сейчас бы не ГП менял, а компрессор поставил. Но с таким двигателем выбирая между ездой на ГП4,22 или 4,88 выберу ГП4,88. По трассе быстрее 110 не езжу, а в городе по моим маршрутам с учетом пробок ср.скорость не превышает 20 км/час. С 4,88 намного комфортнее ездить, чем на 4,22... до 100 км/час Crazy
pashaaktau


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Актау , Казахстан
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 21.01.2021
Возраст: 13
Профиль

pashaaktau
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 21.01.2021 17:47
Ответить с цитатой

На great wall wingle 5 получиться вместо 4g69s4 поставить 4g69 mivec ?
4g69s4 сложнее найти и дороже стоить эти же двигатели взаимозаменяемые ?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте