Автор |
Сообщение |
Alexander_A
|
|
|
labirint
|
labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
24.05.2016 08:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Дело не в ресивере, а в аэродинамике и лошадей чуть-чуть побольше.
Это как раз себя и проявляет на скорости после 100 км/ч.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
24.05.2016 08:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Alexander_A писал(а): |
Как-то так.
|
Уточни только, ГП в твоем сравнении одинаковые?
ПС
Согласен по впускному коллектору, у нас на 2-3 ранеры в 42-44 см, что увеличивает момент на низах (правда, отбирает мощность на больших оборотах), а на Н5, похоже, ранеров нет
ПС2
Но температуру воздуха на впуске (она (правда, в Кельвинах, т.е. +273) обратно пропорциональна мощности) он поднимает не меньше, чем на 2-3
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
24.05.2016 09:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Alexander_A писал(а): |
Довелось сравнить динамику своего H2 4G64 евро2 с H4 4G69 евро4? |
Для чистоты эксперимента нужно было ЭБУ с H2 на H5 переставить, ну и адаптации сбросить/накопить.
|
|
|
serjj
|
|
|
Александр2120
|
|
|
olejjcka
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
pashaaktau
Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Актау , Казахстан
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 21.01.2021
Возраст: 13
Профиль
|
pashaaktau
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 4
21.01.2021 17:47
|
Ответить с цитатой
|
|
На great wall wingle 5 получиться вместо 4g69s4 поставить 4g69 mivec ?
4g69s4 сложнее найти и дороже стоить эти же двигатели взаимозаменяемые ?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|