Автор |
Сообщение |
Khan
Гость
Профиль
|
|
|
Advance
|
|
|
ПОХRoad
Гость
Профиль
|
ПОХRoad
31.08.2005 17:48
|
Ответить с цитатой
|
|
В догонку вопрос по китайскому движку. На 80-ом бензине он работать будет? Ктонибудь заливал?
|
|
|
Оленевод Однако
|
|
|
ПОХRoad
Гость
Профиль
|
|
|
Оленевод Однако
|
|
|
Казкад
Гость
Профиль
|
Казкад
09.09.2005 12:43
|
Ответить с цитатой
|
|
А на 95ом бензине кто-нибудь ездит? Улучшится ли что-то от этого, или не стоит выделанного ....
|
|
|
china motors
Откуда: Minsk Belarus
Сообщения: 3
Профиль
|
|
|
Baza
|
|
|
Ksunin_Ded
|
Ksunin_Ded
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 216
22.05.2006 10:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Личный опыт. Исключительно из любопытства лил все марки бензина.
Подчеркиваю, из любопытства, поскольку хрен тут что сэкономишь. Это так же, как экономить на масле: съэкономишь пару-тройку сотен при покупке 5 литров, потеряешь на более частой смене, доливе на угар и уменьшении ресурса. Что касается бензина – дешевый низкооктановый бензин ведет к увеличению расхода, увеличением накопления всякой дряни внутри движка и, естественно, уменьшению ресурса, не говоря уж о более высокой вероятности поиметь этилированный с присадками свинца - смерть нейтрализатору.
Теперь впечатления:
-92 нормальный – это точка отсчета, с ним и сравниваем
-про прямогонный с 45 октановым числом – не нашел в чистом виде и не заправлялся. Но имею обоснованные подозрения, что несколько раз нарывался на бензин с октаном 60-70. Машина едет, хоть и дергается на низких оборотах.
-80 едет, но хуже разгоняется, особенно на низах. Провалы и попытки заглохнуть на холостых оборотах. Плюс почему-то выхлоп много громче. (Для компенсации можно поиграться с углом зажигания и со свечами – но вам это надо?) Расход не мерил, теоретически должен быть больше.
-вариант 80 из газового конденсата на Украине – то же самое, особо не отличается. Вообще то он более грязный за счет всякой гадости в изначальных углеводородах, их обычно не удаляют для дешевизны – для мотора это плохо.
-вариант 92 из конденсата на Украине – никаких различий по поведению с 80 из конденсата, кроме психологии.
-95 едет так же, разгоняется получше. Расход немного меньше, где-то не более литра.
Выводы – наиболее оптимальный вариант 92-95. Теперь по поведению мотора на своей конкретной машине могу более-менее понять, какой бензин мне на заправке залили. В 2 случаях из 10 по центральной России под маркой 92 явно продают бензин с более низким октаном. Лечение – немедленно долить нормальный.
Тривиальные советы для продления жизни мотору на просторах нашей отчизны:
-не оставляйте меньше 15 литров в баке нормального бензина,
-не заливайте больше 30 литров на незнакомых заправках,
-избегайте замурзанных АЗС, хоть там бензин и дешевле на пару рублей,
-если собрались в гости к тетке в Кологрив – киньте в кузов канистру с заведомым 92 или 95.
А вообще, не парьтесь над этими проблемами. Наш движок переваривает все! Катайтесь на здоровье!
|
|
|
Galant
|
|
|
KuZia
|
|
|
Р799
|
|
|
Galant
|
|
|
KuZia
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|