Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ в ТИГГО.
На страницу 1 Пред.    След. 45
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 20.12.2016 15:46
Ответить с цитатой

sandr2010 писал(а):
... Но это только мое мнение по поводу эксперимента.

Какой был изначально вопрос? Цель эксперимента - подтвердить (или опровергнуть) утверждение о том, что блок греется, а поддон с маслом-нет. Эксперимент показал, что температура поддона после прогрева явно выше температуры рядом находящегося металла (защиты двигателя), не подвергавшегося подогреву. Что, собственно, и было обнаружено. Вывод: масло греется при работе подогревателя. И температура в гараже при этом совершенно не важна. Тот же результат будет получен и в минус 30, с той лишь разницей, что температура поддона будет ниже, чем при эксперименте (но явно выше, чем температура окружающего воздуха).
для sandr2010

Я не знаю какой подогреватель установлен у Вас. Возможно маломощный и без помпы. Тогда, естественно, на прогрев уходит много времени и ждать от него чего-то большего не имеет смысла. Но каждый выбирает котелок под свои нужды. У меня Лунфей 3 кВт с помпой, дающей высоту подъема жидкости 90см. Когда было -20, прогрев движка до 70 градусов занимал 25-30 минут. При таком быстром нагреве стоит ли сомневаться в том, что масло тоже прогреется? Кто живет в северных регионах с морозами под 50, тот поставит себе мощный подогреватель и получит выше температуру масла на окончании цикла прогрева по отношению к начальной уличной температуре. Кто живет в южных регионах - тем, собственно говоря, подогрев масла неактуален. В средней полосе этот параметр актуален при температурах ниже -25, когда синтетика тоже плохо справляется.
PS: Давайте уже закроем этот спор, чтобы не засирать тему, либо пишите в личку.


sandr2010 писал(а):
На дворе 21 век и зарядное устройство со всеми степенями защиты может уместиться чуть ли не в пачке сигарет вместе с регулятором и парой релюшек,туда же можно и таймер засунуть - воткнули машину в розетку и домой.

На сколько увеличится бюджет? И есть ли смысл? Повторюсь - за 4 года владения чудом китайского автопрома проблем из-за разряда аккумулятора не было ни разу. При работающем двигателе даже при включении всех потребителей аккум прекрасно дозаряжается.
Насчет режима включения вентилятора - полагаю, что регулятором просто переключаем сопротивление. Тут можно врезаться в любую точку, исходя из того, какая скорость вам нужна. При повороте регулятора в другое положение при параллельно включенном зажигании конфликт выразится лишь в том, что скорость будет меняться только в сторону увеличения, пока не отключите подогреватель. Но этим можно пренебречь.
поправьте меня, если неправ. Схемы под руками нет. по памяти говорю (но она может и подводить Smile )

_________________
Подпись
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 20.12.2016 16:26
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
за 4 года владения чудом китайского автопрома проблем из-за разряда аккумулятора не было ни разу

У вас все впереди.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

NSolist писал(а):

Каким образом вы собрались подзарядку аккумулятора осуществлять? Для этого будете под капотом зарядное устройство монтировать?

Зачем его под капот? Можно через разъём сделать. Можно даже объединить с разъёмом подогреватель. В этом случае будет и подогрев р подзарядки и вентилятор можно включать, не опасаясь разряда

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

NSolist писал(а):
Насчет режима включения вентилятора - полагаю, что регулятором просто переключаем сопротивление.

Не факт. Там скорее всего электронная схема регулировки напряжения стоит. В этом случаеиподача полюса на выход такой схемы может накрыть выходной транзистор.

sandr2010


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград
Сообщения: 676
Профиль
Регистрация: 17.09.2012
Профиль

sandr2010
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 676
Ссылка на сообщение 20.12.2016 16:37
Ответить с цитатой

Судя по этой схеме : http://chery-club.ru/doc/amulet-diagram/amulet.php?docid=1698&modelid=&p ... - нет проблем с включением вентилятора : заменить перемычку между предохранителем и реле J5,добавив в нее диод,препятствующий прохождению "+" обратно в бортовую сеть(схемку с изменениями могу накидать позже). Ставите нужные обороты и при включении регулятора управляемый "+" пускаете после этого диода - сработает реле и включит вентилятор.
Посмотрел на али зарядки : от 250 до 1200 руб. - в зависимости от выходного тока.
Кусок схемки кину позже - мой смарт не умеет редактировать.
По поводу подогрева масла : на мицубиси японцы тупо поставили трубку в нижнем бачке радиатора и масло автомата греется/охлаждается от движка.

Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:

Demon6 писал(а):
Можно через разъём сделать. Можно даже объединить с разъёмом подогреватель. В этом случае будет и подогрев р подзарядки и вентилятор можно включать, не опасаясь разряда

Это и имел ввиду(разъем на 4 контакта),но можно и объединить "всё в одном" и засунуть в салон - благо полно мест,куда можно.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 20.12.2016 18:40
Ответить с цитатой

По поводу аккумулятора


Не знаю как другие, а я перестраховщик. Не хочется без машины остаться. При зарядке аккумулятора всегда скидываю клеммы. Так гарантия имеется, что электрика в машине не пострадает в случае нештатной ситуации. И даже пробки в банках выкручиваю. А так как подзаряжать приходится крайне редко, то стараюсь аккум с машины снимать. Всегда есть шанс нарваться на подляну - напруга в сети иной раз скачет до 250, да и в аккумулятор не заглянешь - чего от него ожидать? А для периодического контроля состояния ареометр имеется и нагрузочная вилка. Более чем достаточно.



sandr2010 писал(а):
Судя по этой схеме : http://chery-club.ru/doc/amulet-diagram/amulet.php?docid=1698&modelid=&p ... - нет проблем с включением вентилятора : заменить перемычку между предохранителем и реле J5,добавив в нее диод,препятствующий прохождению "+" обратно в бортовую сеть(схемку с изменениями могу накидать позже). Ставите нужные обороты и при включении регулятора управляемый "+" пускаете после этого диода - сработает реле и включит вентилятор.

Вы имеете ввиду перемычку от контакта 86 реле J5 в сторону предохранителя S12?
А удобно ли это будет делать в коммутационном блоке? Не проще встроить диод у контакта №2 переключателя скоростей вентилятора отопителя N23 и на этот же контакт подавать управляемый + от силового реле, включаемого посредством таймера или термореле?
Там в консоли место есть для установки реле и внизу под переключателем свободные заглушки имеются, куда можно кнопку вставить для отключения приблуды в случае ненадобности. Правда диод нужно будет подобрать помощнее, чем в первом случае.
Можно то же самое сделать, но уже на выходе регулятора скоростей, выбрав любую удобную скорость, которая и будет включаться. Думаю, что 2 скорость оптимальна (если правильно понимаю, контакт 4 переключателя N23).
PS: Память не подвела - скорости вентилятора меняются посредством подключения разного номинала сопротивлений.



_________________
Подпись
sandr2010


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград
Сообщения: 676
Профиль
Регистрация: 17.09.2012
Профиль

sandr2010
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 676
Ссылка на сообщение 20.12.2016 19:26
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
встроить диод у контакта №2 переключателя скоростей вентилятора отопителя N23

В данном случае диод не нужен - реле J5 остается выключенным. Минус этого варианта - придется тянуть уже силовой провод и контакт делать хороший(не нашел мощность моторчика,но предохранитель 30А)+ставить еще одно переходное реле(контакты на реле регулятора на 20А). Этого касается и другого вашего варианта.
В моем варианте - только контрольное (слаботочное) напряжение. Диод до 1А. Может есть где фото этого блока(обратная сторона)? Хотя можно поискать удлинитель под разъем реле (где-то встречалось буквально недавно) - тогда вся проводка останется штатной.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 20.12.2016 19:30
Ответить с цитатой

А почему схема с Амулета? Наша вот эта: http://www.chery-club.ru/doc/tiggo-diagram/T11-ac.pdf 
_________________
Подпись
sandr2010


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград
Сообщения: 676
Профиль
Регистрация: 17.09.2012
Профиль

sandr2010
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 676
Ссылка на сообщение 20.12.2016 19:44
Ответить с цитатой

Да черт его знает,попалась в теме печки. И у меня не fl. А по вашей схеме есть разъемы (QC/G/6 ?,FRONT C13 ?) - думаю вообще нет проблем. Разница с амулетом - управление скоростью идет по минусу,питание реле идет с АСС.
Ё,у меня же есть все ваши схемы ... на работе.
Посмотрел внимательнее : управлять моторчиком прямым "+" нельзя ,если выключено реле - оба конца будут на минусе,так что только управлять релюшкой.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 20.12.2016 19:56
Ответить с цитатой

Это не FL схема. Хотя, полагаю, что разницы никакой не будет. Мощность вентилятора должна быть в районе 100Вт. На Приоре 90 Вт стоит.
Можете сваять схемку управления, понятную для народа?

_________________
Подпись
sandr2010


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград
Сообщения: 676
Профиль
Регистрация: 17.09.2012
Профиль

sandr2010
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 676
Ссылка на сообщение 20.12.2016 20:06
Ответить с цитатой

Да,в принципе. 
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 20.12.2016 20:07
Ответить с цитатой

Я так понимаю, на контакт 86 реле Fon Relay подаем "+" в обход замка зажигания? И диод, чтоб плюс дальше в сеть не пошел. 
_________________
Подпись
sandr2010


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград
Сообщения: 676
Профиль
Регистрация: 17.09.2012
Профиль

sandr2010
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 676
Ссылка на сообщение 20.12.2016 20:12
Ответить с цитатой

Грубо: в разрыв между АСС и реле поставить диод и можно на 86 контакт подавать плюс управления с регулятора температуры.
Да,правильно.

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 20.12.2016 20:16
Ответить с цитатой

Искомое реле К1 в блоке предохранителей http://www.chery-club.ru/doc/tiggo-diagram/T11-electric-box-2.pdf
Думаю, что это сделать будет удобнее прямо на разъеме. Блок предохранителей расположен под капотом, так что задача упрощается.
Места там вагон и маленькая тележка - блок сидит на двух винтах в пластиковом отсеке, под блоком свободного пространства высотой сантиметров 5 и площадью во всю коробку. Места хватит для размещения и реле и другой приблуды. Дело за малым - подобрать таймер программируемый подходящий.

_________________
Подпись
sandr2010


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград
Сообщения: 676
Профиль
Регистрация: 17.09.2012
Профиль

sandr2010
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 676
Ссылка на сообщение 20.12.2016 20:32
Ответить с цитатой

Выдернуть клему из разъема,сделать переходничек(папа- диод-мама,к папе припаять провод управления,переходник изолировать термоусадкой),вставить переходник в разъем,выдернутый провод вставить в маму переходника. Лучше брать диод шотки (падение напряжения меньше).

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Может таймер и не нужен : регулятор включит моторчик на 40÷50° ,выключит на 65÷70°,дельта тоже устанавливается.
Можно и просто таймер,но тогда как определять прогрев салона при изменении внешней температуры?

NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 20.12.2016 20:41
Ответить с цитатой

Плюс можно взять с линии 30
С нее "+" идет на контакт №1 замка зажигания и далее на АСС
Вот схемка http://www.chery-club.ru/doc/tiggo-diagram/T11-starter-bat.pdf

sandr2010 писал(а):
...Может таймер и не нужен : регулятор включит моторчик на 40÷50° ,выключит на 65÷70°,дельта тоже устанавливается...

Тут не понял. Сейчас какой регулятор имелся ввиду?
У меня Лунфей вырубается на 75 и опять включается на 65. Вариантов напрашивается два:
1. Тупо таймер программировать
2. терморегулятор настраивать на включение на 70-75 и выключение на 65

_________________
Подпись
sandr2010


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоград
Сообщения: 676
Профиль
Регистрация: 17.09.2012
Профиль

sandr2010
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 676
Ссылка на сообщение 20.12.2016 20:47
Ответить с цитатой

Да.
Не успел дописать в сообщение выше : При работе печки температура охлаждайки будет расти гораздо медленнее и таймер трудновато будет оптимально настроить.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 45


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте