............... а если дешевое, то наверное лучше отечественное, в любой деревне, в любом сервисе можно отремонтировать.
................... народ сейчас распробует китайский автопром и перестанет это покупать.
И придется нам побыстрей все это распродовать, пока цена совсем не упадет.
На мой взгляд ВАЗ (только он и остался у нас) целесообразно покупать только если живёш в глухой провинции, где до ближайшего сервиса 100 км. И ремонтировать собираешся сам, а деталей везде полно.
А если живёш в облостном центре или просто крупном городе, то можно смело брать любую машину. Диллерских сервисов сейчас полно в любом крупном городе. Запчасти тоже есть. Сейчас ВАЗовские машины стали стоить дороже некоторых иномарок, а вот качество изготовления и потребительские свойства не выросли ! Люди хотят комфорта за свои деньги. А китайские машины его дают, при равных с ВАЗом цене и качестве изготовления не хуже, а во многих случаях лучше, чем у ВАЗа.
В За Рулём Приору назвали "морковкой по слаще", которую купит только тот, кто не ел импортных бананов. И то, что количество китайских машин на дорогах увеличивается, подтверждает это мнение.
А старые машины всегда будут дешеветь! И чем больше будет продаваться НОВЫХ, тем быстрее и больше будут дешеветь машины на вторичном рынке. Уровень доходов растёт, люди стремяться чаще менять машины, а кда девать старые ? За дорого не продаш - новых полно на любой вкус и кошелёк, вот и дешевеют Б/Ушные.
_________________ Подпись
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления -монтаж, наладка, сервис.
Ещё один концепткар Lobo представляет собой компактный автомобиль класса VW Polo, Peugeot 106 или Fiat Punto. Название автомобиля - "Lobo" - с китайского переводится как "сокровище на дороге".
Harbin Hatei Motor Co., LIU (ранее именовавшийся Hatei Motors) является филиалом Хароинскои таиационной Группы Ltd., который а свою очередь принадлежит государственной China Aviation Industry Corporation, управляющей также фирмами Changhe и Hanjiang. Hatei Motor - ведущий китайский производитель микролитражек и микровэнов - была образована 20 сентября 1994 года как совместнее предприятие с участием иностранного капитала с активами в размере $550 млн. Предприятия компании занимают территорию площадью более 1 млн мг, в том числе производственные площади - более 350 тыс. мг. Компания располагает двумя сборочными линиями, включающими цеха по сварке, окраске и сборке, общей производительностью 300 тысяч автомобилей в год. На предприятии заняты 5000 рабочих, 104 руководящих работника и 600 работников среднего звена. Фактический объем производства Hatei в 2005 году составил 49,9 тыс. автомобилей против 28,6 тыс. (+74%). С 1984 по 2002 год фирма собирала под маркой Songhua мини-вэны вагонной компоновки и пикапы на их базе по лицензии Suzuki, ас 1999 гцда еще и лицензионный мини-хэтчбек Daewoo Tico (Baili HFJ 6351). В 2000 году пошел в серию первый оригинальный мини-взн Zhongyi, модернизированный в 2003 году, дизайн которого был разработан итальянским ателье Pininfarina. В 2002 году был освоен и лицензионный микровэн Мицубиси Динго (HFH 6390 Saima). Его даигатель производит отделение Harbin Dongan Automotive Engine Co. В 2003 году началось производство мини-вэна капотной компоновки Miniy HFJ6370. Весной 2002 года на пекинском автосалоне был показан прототип нового ми-ни-хэтчбека Lobo (на нашем рынке представлен как Brio) тоже с кузовом разработки Pininfarina. Уже в ноябре того же года эта модель пошла в производство. Последовательно развивая модельный ряд, компания Hafei показала на пекинском автосалоне 2002 года концептуальное купе Hafeimenghuan, а на шанхайском Мотор-шоу 2003 года - родстер Saibao. Кстати, под тем же названием фирма представила в Пекине'2004 среднеразмерный седан Saibao III, а в Женеве'2005 - более компактный Saibao V. Дебют современного ряда моделей Hafei на российском рынке состоялся на Московском автосалоне 2006 года, правда, под более благозвучными названиями
Блин, такую статью написал, сразу не отправил, через час кликнул, а он все сбросил. Попробую заново...
Да конечно, все машины ломаются и мерсадэсы и тоёты новые. Но я говорю о том, из чего изначально, из какого материала машина сделана, этого не изменишь.
Мелочевки можно наверное у любой машины найти, у кого какие притензии. Но когда щуп сзади и пыль возле него ничем не сдуешь, попадает туда куда надо, когда щуп маслянный вытаскиваешь. Не могли чтоль какую нибудь трубочку высунуть, чтобы можно было пыль стереть. В мокрый снег или изморось постоянно стекла запотевают, постоянно приходится вентилятором играть и стекло опускать/поднимать, к этим мелочам привыкнуть трудно. Подрулевые переключатели из под руля невидно, или наощупь, или высматривать, где там что включить, отвлекаешся от дороги, а изза этого наверное дтп и происходят.
По поводу дтп, при небольшом количестве машин в России-35000 за год ушедших в царство вечной охоты, хочется както побольше пассивной безопастности, а то у нас все вместо аербэгов- три иконки на торпедо стоят.
Да, все машины старые дешевеют, но вот насколько дешевеют европейцы и теже корейцы- большая разница, относительно цены нового автомобиля, потому, как качество всетаки разное.
Я реалист, и реально воспринимаю. Каждый имеет то, что имеет. Китайцы быстро растут, но пока на России они обкатывают свой автопром, может лет через 5 они догонят корейцев, а потом европейцев и япошек. Вот тогда я может и сделаю вторую попытку.
_________________ Подпись
Ну вот опять заговорили про качество.
КАЧЕСТВО - это относительная величина , состочщая из совокупности Потребительских свойств товара и запрашиваемой за него цены ! При этом один и тот-же товар может оказаться и "качественным" и "не качественным" в зависимости от ЦЕННИЕА на него !!!.
И если машины европейских марок более КАЧЕСТВЕННЫМИ, то они и соответственно во столько же раз ДОРОЖЕ. И материалы в них применяемые тоже - дороже !
И ещё есть такое понятие как ИМИДЖ марки. Если какая либо марка товара имеет имидж "модной, престижной, дорогой", то даже за простые товары (упрощённой конструкции, из дешёвых материалов, возможно, что и разрабатывались, и производятся на стороне, а не самостоятельно) этой марки будут просить ВЫСОКУЮ цену. И люди БУДУТ её платить. И никто не назовёт такой товар г..... , и простят этому товару мелкие дефекты. Скажут - это наверное только у меня так, а у других эта весч никогда на ломалась. Потому, что на этом товаре "престижная, дорогая" марка.
И за примерами далеко ходить не надо. В 2004 году журналы За Рулём и Авторевю писали про автомобиль ИЖ ОДА. Так вот Они отнесли к недостаткам машины "единый ключ от замков и зажигания" и панель приборов от ВАЗовской 10-ки - мол в дешёвой машине этого не надо. Отнесли к недостаткам неотрегулированный с завода карбюратор, хотя на ВАЗ 06, с которой сравнивали ОДУ карбуратор тоже не был отрегулированс завода (двигатели там одинаковые, поставляются ВАЗом на ИЖавто) и просто взяли и отрегулировали его в своём техцентре.
А когда сравнивали "каблуки" ОДА и ВИС, то ВИС на базе ВАЗ 04 назвали более надёжным, чем ОДА. Несмотря на то, что у тестовой машины (ВИС ) не закрывалась дверца (пришлось регулировать в ихнем техцентре), и сломался привод дворников. Ода отработала без поломок.
Тут срабатывает психология. В прошлом ВАЗ считался ПРЕСТИЖНЕЕ, чем МОСКВИЧ. Вот и прощаются ему мелкие недостатки. А ИЖ ОДА у народа ассоциируется с 41-м МОСКВИЧЁМ (Ну что поделать с тем , что когдато на ИЖмаше делали 412-ые ?), который замечательно гнил. И утверждают, что и ОДА тоже сгнивает за год. Даже мой тесть так говорит про моего ИЖа уже почти 5 лет подряд. А мой ИЖ живёт в далеко не тепличных условиях - на улице под окном, поездки везде и в любую погоду. Антикор делался один раз - при покупке.
_________________ Подпись
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления -монтаж, наладка, сервис.
............. Когда покупал, то думал что все таки машина лучше чем пишут и говорят, оказалось они были правы.
А у росиян до сих пор такой своеобразный комплекс : ИНОМАРКА - она не ломается, она супер комфортная, она "вечная", у неё ничего не изнашивается. И ожидают, в глубине души, подобных свойств от ЛЮБОЙ иномарки. Даже осознавая разумом, что при цене дешевле жигулей, по уровню надёжности и сборки она будет тоже сравнима с жигулями.
А когда разочаровываются в своих тайных надеждах, то говорят машина г....
_________________ Подпись
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления -монтаж, наладка, сервис.
Нет, я не думал, что китаец будет как европеец. Но что будет получше нашего автопрома, надежда была. Но, увы дешево хорошо не бывает. То же самое что и наши вазы, дизайн разве что поновее.
Ну так вот, после того как я поездил, я понял что цена машины явно завышена, 1,1 максимум 200000р. Максимум.
Да европеец или японец стоит дороже, но там я вижу за что плачу. А здесь я за свои деньги поднимаю китайский автопром. Почему россияне всем помогают? Мы настолько бедны, что покупаем такое низкое качество, да еще уговариваем себя, что все нормально.
Слушал сегодня на рсн передачу автосалон(интересная кстати передача), ну так вот, один слушатель позвонил и сказал такую вещь, санта фе в америке стоит 20000S, а в России 900000р, только уже таганрокской сборки. Вот в чем разница. За дешевые вещи мы очень много переплачиваем.
Всетаки в европейце продумана эргономика салона, качественные узлы и детали(в опеле у меня замена масла в мкпп даже не предусмотрена была, а на брио каждые 20000км, даже на оке 60000км), пассивная безопастность( я недавно узнал, почему стали дворники прятать под капот, чтобы меньше травмировать пешехода) кстати ведущий по поводу авто сказал такую вещь, что данные из какой стали и меттала, характеристики, на европейцы и японцы указаны, а на корейцев, из чего они вообще сделаны данных нет и не найти. Про китайцев он вообще и не заикается. Да, кто ездиит только летом и только на дачу по выходным, им можно хоть на оке, но когда много ездиишь, понимаешь, что лучше за удобства доплатить, я не о кондиционере.
_________________ Подпись
Нет, я не думал, что китаец будет как европеец. Но что будет получше нашего автопрома, надежда была. Но, увы дешево хорошо не бывает. То же самое что и наши вазы, дизайн разве что поновее.
Ну так вот, после того как я поездил, я понял что цена машины явно завышена, 1,1 максимум 200000р. Максимум.
Я видел таможенную декларацию на Хафеёк, так вот там стоимость его составляет всего навсего 4395 долларов(119000руб.)+33148 руб.за кубики+27053 НДС.Итого 179000руб.фактическая стоимость ввезённого китайца.А я его покупал за 240000руб.Получаеться 30-40% накрутка салонов. Если расуждать о качестве настоящих китайцев и наших тазов -- небо и вода.Взять например новую приору.Так у неё движок так шумит , как мой 25 летний форд.К нам в сервис приезжали уже после первой тысячи, то масло гонит из под головки, то подвеска разваливаеться.Ну а качестве электропроводки вообще сплошной гемор.., как будто клемму нельзя насадить до конца.
в вашей полемике в чем-то согласен, в чем-то нет. Согласен, что БРИО не стоит денег , которые просят в автосалонах.Когда покупал БРИО 1.1, то с ним шли документы по декларации (копии,конечно) Закупили в Китае за 145 т руб + пошлина + НДС ну и накрутка в нашей глубинке-все это в итоге 270 тонн. Все было бы в разумных пределах-
действительно не более 200 тыс стоила бы.Но где мы живем, забыли?Подддержать (читай,содержать)свой автопром должны мы,простые автолюбители.Армию чиновников и пр и пр и пр.... Не совсем согласен про качество. Конечно дешевые материалы Что-то где-то неудобно Во многом дело вкуса Покупал машину в 2006 г Ездил мало-дорог на Крайнем Севере нет-есть направления Вобщем часто просто непроезжие Но надоело на Ниве ездить! Когда ехал из автосалона, то казалось что в машине все пооткручивалось настоль после Нивы казалось легки и удобным Это не значит, что в других иномарках не ездил, но тут еще проще показалось.Единственное к чему привыкнуть толком не могу-это зеркала заднего вида.Явно маловаты.
С машиной шло два руководства.На английском и русском Так вот не поленился перевести английский и оказалось по некоторым позициям срок эксплуатации между ТО в 2 раза больше Понятно- страшные дороги только у нас Что ломалось? Менял два раза левый ступичный У нас он стоит 600 рб и 2 раза лампочки в противотуманках На днях движок подачи в задний омыватель перестал работать Посмотрю -отпишусь Богаче будем жить -богатые машины будем покупать Но китайцы вперед двигаются-дай Бог бы нашим ттак
Нашёл в сети один прикол(см.картинку).У кого Брио с 1литровым движком написано 46л.с. .Но это не правда. У нас около 55 л.с. , так как 46л.с. было когдато у карбюраторной модели этого двигателя.Можете проверить, модель двигателя F10A устанавливался на автомобили Сузуки моделей : Alto , JIMNY L-SJ40T , JIMNY L-SJ40V
SJ410 , SAMURAI , SUPER CARRY. Согласно китайскому каталогу у нас как бы и стоит карбюратор.И налогов и страховки меньше платить.
Масса двигателя с КПП у 1.0 125кг , а у 1.1 118кг. Поэтому не верьте тому , что написано в брошюрке , типа более мощная машина весит на 50 кило легче. Масса машин одинаковая.Материал подготовлен согласно китайскому порталу.
похолодало до небольших морозцев Залил в бачок омывателя незамерзающюю жидкость На переднее подавал спиртозу а про задний омыватель забыл В моторчике омывателя остатки воды замерзли и его разорвало Забывчивость обошлась в 200 руб Кому интересно-к сведению
Нашёл в сети один прикол(см.картинку).У кого Брио с 1литровым движком написано 46л.с. .Но это не правда. У нас около 55 л.с. , так как 46л.с. было когдато у карбюраторной модели этого двигателя.
Имхо установка инжектора не даст эффекта при такой степени сжатия. Скорее всего вы спутали двигатель с 3-х цилиндровым 1.0. У него действительно мощность в районе 50...55. У карбюраторного 4-х цилиндрового 1.0 начала 80-х годов вроде мощность 45лс была.
_________________ Подпись
Нет, я не думал, что китаец будет как европеец. Но что будет получше нашего автопрома, надежда была. Но, увы дешево хорошо не бывает. То же самое что и наши вазы, дизайн разве что поновее.............
............ санта фе в америке стоит 20000S, а в России 900000р, только уже таганрокской сборки. Вот в чем разница. За дешевые вещи мы очень много переплачиваем....
1.)
Ну а я про что писал ? При цене как у ВАЗа или даже Дешевле чем у ВАЗа. Уровень изготовления и сборки будет примерно таким-же. Кому то попадётся удачная машина, а кому то неудачная - ломучая, гниючая. Но у китайского автопрома есть огромный плюс, которого нет у нашего автопрома. Это РАЗНООБРАЗИЕ моделей. есть из чего выбирать. А у нас в 2005 году сняли с производства единственный отечественный минивен ВАЗ 2120 "Надежда". Якобы из-за низкого спроса. А много ли народа знает про то, что на ВАЗе делали минивены ?!? А была ли когда либо на Т/В реклама этой самой "Надежды" ?!?! Чтобы люди про неё что либо знали и покупали.
2.)
Ничего удивительного ! Во времена СССР на машины были многолетние очереди. А на базаре можно было купить НОВУЮ машину свободно (у спекулянтов) ! Но в 2 - 3 раза дороже !!! А сейчас спекулянты называются у нас по культурному : "Автосалон", "Автодиллер" и Т.Д.
А всё это происходило раньше, и происходит сейчас потому, что страна пока НЕ НАСЫТИЛАСЬ автомобилями. Сколько машин на 1000 человек в европе, в США ? А какие показатели у нас ? На сколько меньше ? А если Москву и Питер откинуть и посчитать в среднем по стране по регионам ?
Вот когда Россия НАСЫТИТСЯ автомобилями (вся, а не только Москва и Питер), вот тогда и цены у нас будут как в европе. Ну может ещё за перевозку доплачивать придётся.
_________________ Подпись
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления -монтаж, наладка, сервис.