Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Избыточное давление картерных газов
На страницу   След. 31
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Паздерин Алексей Александ


Авто: JAC HFC 1045 K
Откуда: г. Ижевск
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 56
Профиль

Паздерин Алексей Александ
Авто: JAC HFC 1045 K
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 13.11.2008 19:01
Ответить с цитатой

У меня автомобиль марки JAG 1045к дизель с турбонадувом.
В холодное время - 20 и ниже повышается давление картерных газов, что приводит к выбросу моторного масла через выхлопную систему(в болшем количестве). Так же образуется лед в шланге отвода картерных уазов в месте соединения шланга и патрубка всасывающего воздух от воздушного фильтра к турбине.
Прошу Вас объяснить причину .
jonni


Авто: Daewoo Gentra
Откуда: г.Можайск
Сообщения: 905
Профиль
Регистрация: 01.10.2006
Возраст: 49
Профиль

jonni
Авто: Daewoo Gentra
Сообщения: 905
Ссылка на сообщение 13.11.2008 19:14
Ответить с цитатой

В вашем вопросе есть ответ -шланг вентиляции замерзает ,в следствии чего повышается давление картерных газов,и так как газам через вентиляцию не пройти то они стремятся покинуть картер через турбину видимо через трубку слива масла ,что и приводит к выбросу масла через турбину ,возможно еще и потение сальников коленвала.Вам надо решать проблему с обморожением шланга вентиляции.Может ставить подогрев ,или какую нибудь аккумулирующую емкость в разрав шланга.
camion


Авто: Chery Amulet 1
Откуда: Moscou
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 20.10.2006
Профиль

camion
Авто: Chery Amulet 1
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 12.12.2008 13:51
Ответить с цитатой

На моем Амулете уже давно сочится масло от этого давления. Как-то раздирал и промывал все шланги, крышку клапанную и этот бачок куда сё сходиться ничего не помогает.
А тут на днях как Менделееву во сне приснилось Very Happy
Вообщем отсоединил нижний шланг с бочка вентиляции, что подходит к воздушному фильтру, от корпуса фильтра и через переходник воткнул туда топливный фильтр от копейки (2101-06) . Шланг с фильтрому болтаеся между крышкой ремнь ГРМ и корпусом воздушного фильтра и вроде бы не мешает никому.
Первые впечатления хорошие:
1. появилось разрежение в масленной голловине! если снять маслозаливную крышку и положить за место неё ладошку, то ладошку втягивает в внутр.(раньше все наружу выбивало)
2. двигатель как показалось стал рабоать по резвее и обороты вроде бы резче набирать стал

У кого какие мысли по этому поводу?
Топливный фильтр по мере загрезнения легко заменить новым, он прозрачный и все хорошо видно. А в наш воздушный фильтр через тот параллон что остался ничего поступать не будет, да и фильтр воздушный над ним находиться
Rulezzzz


Авто: KIA CEED
Откуда: Москва
Сообщения: 7067
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 44
Профиль

Rulezzzz
Авто: KIA CEED
Сообщения: 7067
Ссылка на сообщение 12.12.2008 19:57
Ответить с цитатой

camion, мысль хорошая !!! Smile
_________________
Подпись
@lek


Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 52
Профиль

@lek
Авто: Амулет
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 12.12.2008 20:29
Ответить с цитатой

camion
Картерные газы не уходят на дожиг в камеру сгорания - не есть хорошо для экологии.
Тот выхлоп в корпус воздухана неминуемо залепляется пылью с маслом.
Итог: либо снимать трубку и регулярно менять "копеечные" фильтры, либо чаще чистить корпус воздушного фильтра.
Но корпус фильтра все равно нужно чистить, хоть на первый взгляд и кажется, что фильтр не пропустит.
После этого лета потратил 2л воды чтоб выполоскать весь набившийся песок (сначала задолбавшись его выбирать мокрой тряпкой).

_________________
Подпись
Vla


Авто: СсангЁнг Актион Спорт
Откуда: Чехов
Сообщения: 303
Профиль
Регистрация: 13.07.2008
Возраст: 53
Профиль

Vla
Авто: СсангЁнг Актион Спорт
Сообщения: 303
Ссылка на сообщение 14.12.2008 18:57
Ответить с цитатой

После замерзания системы вентиляции картера прошлой зимой - был озабочен этим вопросом, но по причине прохождения 60 тыс, соотв. окончания гарантии и как следствие начала надругательства над машиной были выброшены все лишние прибамбасы и соеденино напрямую от клапанной крышки до воздушного патрубка. Пока не жалуюсь.
stealth


Авто: Chery Amulet
Откуда: Херсон
Сообщения: 440
Профиль
Регистрация: 12.06.2007
Возраст: 45
Профиль

stealth
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 440
Ссылка на сообщение 15.12.2008 01:18
Ответить с цитатой

camion писал(а):
На моем Амулете уже давно сочится масло от этого давления. Как-то раздирал и промывал все шланги, крышку клапанную и этот бачок куда сё сходиться ничего не помогает.
А тут на днях как Менделееву во сне приснилось Very Happy
Вообщем отсоединил нижний шланг с бочка вентиляции, что подходит к воздушному фильтру, от корпуса фильтра и через переходник воткнул туда топливный фильтр от копейки (2101-06) . Шланг с фильтрому болтаеся между крышкой ремнь ГРМ и корпусом воздушного фильтра и вроде бы не мешает никому.
Первые впечатления хорошие:

Читал читал и нифига не понял... ты подключил напрямую шланг от клапанной крышки через фильтр, с патрубком на корпусе воздушного фильтра??? А шланг который идет во впускной коллектор заглушил? Опиши поподробней.
stealth


Авто: Chery Amulet
Откуда: Херсон
Сообщения: 440
Профиль
Регистрация: 12.06.2007
Возраст: 45
Профиль

stealth
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 440
Ссылка на сообщение 15.12.2008 22:30
Ответить с цитатой

Ради интереса отключил шлангочку которая идет от сепаратора, в верхний патрубок воздушного фильтра. Шлангочку закрыл пальцем, так лист бумаги хорошо притянулся к маслозаливной горловине. Если палец убрать, лист бумаги прыгает на горловине. То есть разряжение созданное в впускном коллекторе через сепаратор, достаточно быстро создало разряжение в картере двигателя, масло в этот омент точно сопливить не будет Smile

Может кто нарисует схематически систему вентиляции картерных газов на амулете??? подумаем как ее модифицировать и решить проблему сопливящей прокладки. Ведь соединить сапун крышки клапанов и штуцер в впускном коллекторе - не выход, туда столько дерьма насосет....
podorogЪnik


Авто: Chery Amulet
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 12.06.2008
Возраст: 43
Профиль

podorogЪnik
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 09.12.2009 11:34
Ответить с цитатой

Сегодня завел машину и решил масло посмотреть, выдернул щуп а оттуда воздух как из насоса. Когда закроешь, а секунд через 5 вытаскиваешь, снова дует. Что сделать?
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 09.12.2009 11:48
Ответить с цитатой

podorogЪnik писал(а):
Что сделать?

Все, что описано выше- промыть систему вентиляции картера Izvini
Rus75


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 23.08.2007
Возраст: 48
Профиль

Rus75
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 09.12.2009 13:57
Ответить с цитатой

stealth писал(а):


Может кто нарисует схематически систему вентиляции картерных газов на амулете??? подумаем как ее модифицировать и решить проблему сопливящей прокладки. Ведь соединить сапун крышки клапанов и штуцер в впускном коллекторе - не выход, туда столько дерьма насосет....

Да нет ничего интересного в схеме вентиляции картера.

Красными стрелками показано, как движутся газы через маслоотделитель. Когда дроссельная заслонка закрыта (ХХ) газы движутся по тонкому патрубку в рессивер двигателя, когда открыта, то по левой стрелке.
В маслоотделителе верхняя его половина заполнена металлической стружкой. На этой стружке масло осаждается и по патрубку сливается к воздушному фильтру. В воздушном фильтре есть поролон, который не дает слившемуся маслу попасть на фильтрующий воздух элемент. Под поролоном есть отверстие и дренажная трубка. Если вынуть поролон, то скопившееся в патрубке масло сольется в дренажную трубку.
Особенность маслоотделителя в том, что штуцер, через который масло сливается в воздушный фильтр имеет очень маленькое отверстие и загустевшая смесь масла еще непонятно с чем на морозе просто не может через него просочиться в итоге собирается в маслоотделителе и благополучно замерзает. В результате этого маслоотделитель перестает пропускать газы или сильно увеличивает свое сопротивление. Я на свой страх и риск расширил это отверстие, но в Москве пока холодов нет, по этому не ясно, помогает это или нет.
Для профилактики имеет смысл периодически вынимать поролон из воздушного фильтра и сливать из патрубка масло, а также снимать маслоотделитель замачивать его в керосине или хотя бы Фейри и потом как следует промывать теплой водой.
podorogЪnik


Авто: Chery Amulet
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 12.06.2008
Возраст: 43
Профиль

podorogЪnik
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 09.12.2009 17:06
Ответить с цитатой

Rus75
Спасибо все понятно и просто.
Но на сейчас проблему решил, заехал на мойку и пролил весь "рисунок" XeXe горячей водой.
Dmitri37


Авто: Great Wall Hover H5 Lux
Откуда: Электросталь
Сообщения: 301
Профиль
Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 38
Профиль

Dmitri37
Авто: Great Wall Hover H5 Lux
Сообщения: 301
Ссылка на сообщение 09.12.2009 23:04
Ответить с цитатой

Rus75
По левой стрелке холодный воздух после фильтра заходит в сепаратор, смешивается с воздухом из-под клапанной крышки, охлаждает его, при этом конденсируется влага на сеточке, масла идет на порядки меньше чем воды, особенно у движков на газе. Осушенные газы с воздухом уходят на дожигание в ресивер (там давление низкое, особенно на ХХ), конденсат стекает вниз и за счет перепада давления по разные стороны фильтрующего элемента отсасывается из сепаратора. А дырочка сделана маленькой, что бы на ХХ воздух минуя фильтр не тянуло в ресивер Smile
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 09.12.2009 23:18
Ответить с цитатой

Положил на дно в тот коробок , что в воздухане с паралоном , прослойку с металлической импортной стружки для чистки кастрюль (прямо по формату ножницами вырезал квадратик).
Сверху на стружку положил тонкий паралон(для прохождения газов и предотвращения забрызгивания бумаги воздухофильтра) и закрыл крышкой.
Теперь жидкая фракция масла с водой не тормозится паралоновым кубиком , как раньше.
Igory


Авто: Lifan X50
Откуда: Самара (область)
Сообщения: 2156
Профиль
Регистрация: 27.04.2007
Возраст: 52
Профиль

Igory
Авто: Lifan X50
Сообщения: 2156
Ссылка на сообщение 10.12.2009 07:13
Ответить с цитатой

Doc 56 писал(а):
Положил на дно в тот коробок , что в воздухане с паралоном , прослойку с металлической импортной стружки для чистки кастрюль (прямо по формату ножницами вырезал квадратик).

Сверху на стружку положил тонкий паралон(для прохождения газов и предотвращения забрызгивания бумаги воздухофильтра) и закрыл крышкой.

Теперь жидкая фракция масла с водой не тормозится паралоновым кубиком , как раньше.

Классное решение!!! Ok
Обязательно себе сделаю при первой оттепели.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 31


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте