Автор |
Сообщение |
Pabloes
|
|
|
Will
|
Will
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 33
12.02.2008 11:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Простите за несколько тупых вопросов:
1. Кондиционер это штука которая предназначена только для охлаждения воздуха или для нагрева тоже? Т.е. зимой им фактически не пользуешься?
2. Кондиционер на Сейфе работает только когда нажата кнопка со снежинкой? Во всех остальных случаях это просто вентиляция, а печка включается при делениях на экране выше среднего?
3. Можно ли открывать окна во время работающего кондиционера или фреон вылетит на улицу (как в пассажирских вагонах)?
|
|
|
Max325
|
|
|
Will
|
Will
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 33
12.02.2008 12:16
|
Ответить с цитатой
|
|
А в книжке по эксплуатации ни хрена не сказано про это, я с момента покупки машины (30.06.2007) пользовался им всего 0,1 раза и то для проверки, потому как не понял толком, что здесь понимаетися под словом "кондиционер".
А в вагонах действительно там где он есть открывать окна запрещено ( я проводником работал в студ.годы), т.к. нам говорили что фреон вылетает, и кондер там работает только когда поезд едет, т.е. от генератора. Поэтому на длинных стоянках цельнометаллический вагон быстро нагревается и там начинается парилка; как только поехали - холодильник!
|
|
|
Max325
|
|
|
flegman
|
flegman
Авто: GW Safe F1 (Гжель), 2006
Сообщения: 28
12.02.2008 15:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Will писал(а): |
А в вагонах действительно там где он есть открывать окна запрещено ( я проводником работал в студ.годы), т.к. нам говорили что фреон вылетает, и кондер там работает только когда поезд едет, т.е. от генератора. |
нет, фреон не вылетает, вам сказали неправду.
другое дело, что через открытые окна поступает горячий воздух снаружи и уходит из вагона охлажденный, т.е. при открытых окнах кондиционер охлаждает улицу, что с экономической точки зрения нецелесообразно, т.к. повышается расход электроэнергии кондиционером.
аналогия с холодильником правильная...
_________________ Подпись
тушенка, тушенка... да вы посмотрите, как оно ездит!
|
|
|
Will
|
Will
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 33
13.02.2008 09:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Скажите, а что будет, если включить кондер, при этом поставить шкалу температуры на максимальное тепло?
|
|
|
Max325
|
|
|
Sergey.
|
|
|
НЕГР
|
|
|
Дамир
|
|
|
Natashka_13
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Люберцы
Сообщения: 1
Профиль
|
Natashka_13
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1
17.02.2009 23:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Ksunin_Ded писал(а): |
Вот такая фигня: вентилятор охлаждения радиатора кондиционера не включается вообще.
Вообще-то на GW Deer он включается через реле в коробочке справа под капотом (обозначено Fan Relay).
Если вскрыть реле и вручную включить - пропеллер прекрасно включается.
Если отвинтить всю эту коробку с предохранителями и реле - управляющий проводок от реле пропеллера вместе со жгутом уходит вдоль крыла (видно, если отсоединить поворотник) в салон, куда-то в район холодильника, над ногами пассажира. Чем–то он там управляется, то ли термореле (?), то ли датчиком давления (?), то ли еще чем-то... А может и ничем, но… Куда-то китайцы его провели ведь??!!
Теоретически дополнительное охлаждение радиатора кондея нужно для предотвращения критической температуры и соответственно критического давления до 20 бар в системе, во избежании выхода из строя компрессора (замена тонна баксов). У Оленя (во всяком случае у моего) даже после получасовой работы на жаре давление не поднимается больше 12-15 бар.
Конечно, бросить этот проводок на кнопку кондея - нет проблем. Но все-таки это какое-то неизящное решение проблемы.
Может кто знает алгоритм работы этого вентилятора? |
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
проводок от реле идёт на мозг и работает так-же как на инжекторных жигулях пропеллер охлаждения двигателя от датчика температуры на двигателе
|
|
|
PRIBALT
|
PRIBALT
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Сообщения: 323
18.02.2009 10:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день ВСЕМ!!!
Не сочтите за тупость мой вопрос, просто никогда не было на моих автомобилях кондеров. Скажите, для того чтобы включить кондер надо ли закрыть кран отопителя, иначе получается надо охлаждать горячий воздух, который будет идти в салон даже привыключенном вентиляторе отопителя? Или если незатруднит, просто коротенько- как правильно включать кондер?
|
|
|
Р799
|
|
|
pavlo
|
pavlo
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 397
18.02.2009 11:16
|
Ответить с цитатой
|
|
PRIBALT писал(а): |
Не сочтите за тупость мой вопрос, просто никогда не было на моих автомобилях кондеров. Скажите, для того чтобы включить кондер надо ли закрыть кран отопителя, иначе получается надо охлаждать горячий воздух, который будет идти в салон даже привыключенном вентиляторе отопителя? Или если незатруднит, просто коротенько- как правильно включать кондер? |
Все просто - кондиционер включается кнопкой, а ручкой крана отопителя (красный - синий) регулируется температура подаваемого в салон воздуха. Даже при сильной жаре не рекомендуется полностью перекрывать подмес горячего воздуха, т.к. это ведет к простуде. Температура в салоне должна быть на 2-3 градуса ниже чем на улице, т.е. если за бортом -28, то в салоне 26 для комфорта это более чем достаточно и поможет избежать простуды.
_________________ Подпись
Заз:966-968м-АЗЛК:412-2141-ВАЗ:011-03-04-05-06-07-09-093-099-110-2121-ГАЗ:2410-3129-3110; БМВ3;ДЕУ нексия, леганза, эсперо; Форд скорпио, эскорт; ровер 45; Ниссан максима; Опель фронтера; СААБ 900; Хонда cr-v и наверное что-то еще, забыл.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|