Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Отчет об установке напряжометра в сейф(+)
На страницу Пред.  1 2 3
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
oo24aa


Авто: Great Wall Safe
Откуда: КИНЕЛЬ _ Cамарская обл
Сообщения: 3593
Профиль
Регистрация: 11.07.2010
Возраст: 55
Профиль

oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3593
Ссылка на сообщение 13.06.2021 21:52
Ответить с цитатой

Так тож кулумятор подзарядилси, от вольтаж и упал, слава чупакабре что не совсем и не в дребезги XeXe 
Dimoniusis


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Воскресенск М.О.
Сообщения: 131
Профиль
Регистрация: 09.04.2011
Возраст: 40
Профиль

Dimoniusis
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 131
Ссылка на сообщение 14.06.2021 11:13
Ответить с цитатой

Mr_Dredd писал(а):
Тоже задумался о вольтметре, была сломана кнопка на плафоне, решил вместо нее воткнуть вольтметр с алика. Осталось чуть облагородить...


Вопрос, какое все-таки должно быть напряжение?
У меня утром 13, через минут 10 работы двигателя 12,2-12,7


Должно быть на холодную 14,7В. На горячую без включенных потребителей не менее 13,7В

_________________
Подпись
Mr_Dredd


Авто: Great Wall Safe Е3
Откуда: Раменское
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 27.05.2021
Возраст: 40
Профиль

Mr_Dredd
Авто: Great Wall Safe Е3
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 14.06.2021 14:44
Ответить с цитатой

Dimoniusis писал(а):
Должно быть на холодную 14,7В. На горячую без включенных потребителей не менее 13,7В

Ясно, будем менять гену... И аккум походу...

VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23356
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23356
Ссылка на сообщение 14.06.2021 21:36
Ответить с цитатой

Mr_Dredd
Вольтметр на плафоне будет врать. Слишком большое падение напряжения в проводке от АКБ до плафона. Подключи непосредственно к АКБ и ощути разницу Izvini

misha73


Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 407
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль

misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Сообщения: 407
Ссылка на сообщение 15.06.2021 01:55
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
Mr_Dredd
Вольтметр на плафоне будет врать. Слишком большое падение напряжения в проводке от АКБ до плафона. Подключи непосредственно к АКБ и ощути разницу Izvini


Вольтметр стоит в плафоне.
Разница в показании с АКБ 0,1В
Что совсем не критично для контроля зарядки.

Mr_Dredd


Авто: Great Wall Safe Е3
Откуда: Раменское
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 27.05.2021
Возраст: 40
Профиль

Mr_Dredd
Авто: Great Wall Safe Е3
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 16.06.2021 00:22
Ответить с цитатой

VIL писал(а):

Вольтметр на плафоне будет врать. Слишком большое падение напряжения в проводке от АКБ до плафона. Подключи непосредственно к АКБ и ощути разницу Izvini

Провод в плафон заведен с замка зажигания отдельно.

jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1559
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
Ссылка на сообщение 17.06.2021 19:27
Ответить с цитатой

12.7 мало . Измерять надо на клеммах АКБ.

Смотри все контакты и проводку генератора , особенно провод возбуждения .

Mr_Dredd


Авто: Great Wall Safe Е3
Откуда: Раменское
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 27.05.2021
Возраст: 40
Профиль

Mr_Dredd
Авто: Great Wall Safe Е3
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 10.07.2021 21:03
Ответить с цитатой

Забыл сказать, стоит прамо на 110А, почистил все контакты и поставил трехуровневый регулятор типа такого https://www.drive2.ru/l/5715458.
Сейчас все ок, работает на 1 режиме, без нагрузки 13.4-13.7, со всем включеным 12.8.
Планирую ставить лебеду осенью.

Rapid


Авто: Great Wall Safe Гжель
Откуда: Чувашия
Сообщения: 1032
Профиль
Регистрация: 11.01.2013
Возраст: 43
Профиль

Rapid
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 1032
Ссылка на сообщение 11.07.2021 05:47
Ответить с цитатой

Нафига в плафон ставить вольтметр? Я в прибору воткнул в места где неиспользованные лампочки. Заморочился конечно, но и смотрится как в заводе) 
_________________
Подпись
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1832
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
Ссылка на сообщение 14.07.2021 17:30
Ответить с цитатой

Mr_Dredd писал(а):
нагрузки 13.4-13.7, со всем включеным 12.8.
Планирую ставить лебеду осенью.

Мало... 12.8 вааще ни о чём. 14.2 и практически без падения ок.

Mr_Dredd


Авто: Great Wall Safe Е3
Откуда: Раменское
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 27.05.2021
Возраст: 40
Профиль

Mr_Dredd
Авто: Great Wall Safe Е3
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 02.08.2021 17:34
Ответить с цитатой

Подключился к обд, посмотрел график. Три ступени регулятора на скрине. Тестер на аккуме показывает на 0.8в больше. Смущает "забор" в показаниях...
Подробнее






jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1559
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
Ссылка на сообщение 03.08.2021 13:55
Ответить с цитатой

Мерить надо тестером на клеммах АКБ .
Китайский напряжометр , без калибровки , может показывать погоду на луне.
Форму напряжения смотри осциллографом . Как там приложение обрабатывает данные OBD неизвестно . Отсюда может и пила.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте