Mr_Dredd
Вольтметр на плафоне будет врать. Слишком большое падение напряжения в проводке от АКБ до плафона. Подключи непосредственно к АКБ и ощути разницу
Mr_Dredd
Вольтметр на плафоне будет врать. Слишком большое падение напряжения в проводке от АКБ до плафона. Подключи непосредственно к АКБ и ощути разницу
Вольтметр стоит в плафоне.
Разница в показании с АКБ 0,1В
Что совсем не критично для контроля зарядки.
Забыл сказать, стоит прамо на 110А, почистил все контакты и поставил трехуровневый регулятор типа такого https://www.drive2.ru/l/5715458.
Сейчас все ок, работает на 1 режиме, без нагрузки 13.4-13.7, со всем включеным 12.8.
Планирую ставить лебеду осенью.
Нафига в плафон ставить вольтметр? Я в прибору воткнул в места где неиспользованные лампочки. Заморочился конечно, но и смотрится как в заводе)
_________________ Подпись
Чрезмерное употребление алкоголя - вызывает проституток!
Мерить надо тестером на клеммах АКБ .
Китайский напряжометр , без калибровки , может показывать погоду на луне.
Форму напряжения смотри осциллографом . Как там приложение обрабатывает данные OBD неизвестно . Отсюда может и пила.