Автор |
Сообщение |
Serg_na_Mule
|
|
|
Serg_na_Mule
|
|
|
Котовский
|
Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
11.09.2012 11:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Serg_na_Mule
Сомневаюсь я (с) . Ты же линзу хочешь корректировать? А у нее крепление не такое, как у отражателя на стоке.
|
|
|
Serg_na_Mule
|
Serg_na_Mule
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 440
11.09.2012 12:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Миха, что всё?! А если там внутри приклеить крепление под корректор?
Добавлено спустя 58 секунд:
Ты разбирал, хорошо знаешь. А если заднюю стенку со старой фары снять и на новую?
|
|
|
Котовский
|
Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
11.09.2012 12:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Serg_na_Mule
Корпуса и , соответственно, стекла, невзаимозаменяемые, увы.
Тем более. подозреваю, что у тебя третий вариант фар , а у меня, скажем так - второй. Так что придется разбирать и сильно думать. прежде , чем колхозить. Заодно и декоративный отражатель перекрасишь Тренируйся пока на той стоковой, что мутная. Или приезжай в гости. Я от своих внутренности не выбросил, могу отдать.
|
|
|
Serg_na_Mule
|
|
|
Котовский
|
|
|
Serg_na_Mule
|
Serg_na_Mule
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 440
11.09.2012 13:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Так ломать или вообще не париться и успокоиться? Есть шанс хоть?
|
|
|
Котовский
|
Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
11.09.2012 13:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Serg_na_Mule
Ломать , конечно, не надо. Разбирай сначала старую. Извлекай механизм.Прикинь к новой. Если увидишь , что шанс есть, разбирай новую. Старый корпус не выкидывай. Возможно нужна будет его часть, та , где находится заглушка. Возможно этот кусок будет легче приклеить на новую, чем просто сверлить отверстие и колхозить какой-то крепеж. В общем, смотри, думай.
|
|
|
Serg_na_Mule
|
|
|
Котовский
|
Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
11.09.2012 13:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Serg_na_Mule
Греешь швы феном, отобранным у жены, если нет промышленного, ковыряешь отвертками. Греть - без фанатизма!!! Иначе легко поплавить корпус фары. Только чтобы размягчить герметик. В щель вставляешь отверки, сначала плашмя, пот мере разъединения стекла и корпуса - поперек. Новую пока не разбирай. Может быть достаточно будет через отверстия для ламп посмотреть, чтоб понять , что к чему. На новых определи, где находится механгизм регулировки по вертикали. Сравни механизм со старым. Может достаточно какой-то один элемент поменять? Мне трудно что-то более конкретное тебе сказать, не имея в руках фары и особенно не видя механизма корректора. Выложи фотки , здесь или на Драйве, кстати, на Драйве есть фото моей разобранной линзы.можешь посмотреть, вдруг пригодится.
|
|
|
Serg_na_Mule
|
|
|
mvpimonov
|
|
|
Serg_na_Mule
|
|
|
Stren
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|