На 50 000 км заменил ступицы и сделал развал-схождение...
поменял фильтр топливный, воздушный и салонный...
Передние тормозные диски...
И всё - масло у меня Liqui Moly HC-Long Life 5W-30 ,
т.е. полусинтетика, для жёсткого режима 10-15 000 км,
для моего стиля и 20-25 000 км можно...
остальное всё менял на 40 000 км...
Вот два дня назад менял воздушник...
Свечи от 40 000 км ещё (парафиновые )...
Обычно меняю после каждых 17 000 км...привычка... скоро заменю...
Так что проблем нет 50 000 км ТО делать было негде СТОА сдохло ...
МАШИНА жива
НО изрядно сволочами побита _________________ Подпись
Это не опечатка - HC - это полученное (Н)гидро-(С)крекинговым путём...
Сиснтетика не всегда хорошо,
лучше конечно минеральное,
НО оно слишком густое у нас здесь,
в Одессе можно (и лучше) и на минералке .... _________________ Подпись
Давай к нам в Москву, как раз Престус по дороге заедешь .
Там Холодильщик учёт посещаемости Престуса форумчанами ведёт!
Marat M. Akhmetov писал(а):
50 000 км
Marat M. Akhmetov писал(а):
МАШИНА жива
Так держать!!!!!!
От Холодильщика уже приглашение имею..
По возможности воспользуюсь...
А пока осматриваю машину снизу примерно раз в месяц сам на эстакаде...
Масло, тормозуха и фильтра и колодки всегда в багажнике... _________________ Подпись
Это не опечатка - HC - это полученное (Н)гидро-(С)крекинговым путём...
Сиснтетика не всегда хорошо,
лучше конечно минеральное,
НО оно слишком густое у нас здесь,
в Одессе можно (и лучше) и на минералке ....
Я что-то пропустил?? Когда минералка стала лучше синтетики?? _________________ Подпись
Сделал ТО-50 000 (пробег 50 500 км), обошлось в 5 700 руб.:
1. Масло Castrol 10W-40
2. Замена фильтра салона - 600 руб.
3. Замена свечей, предыдущие Бриск отходили честно 9000, потом начались подрагивания на холостых и потихоньку стали дохнуть лошади... после замены ожили все 129, но по ощущениям (после пробега в 1500-2000 км не на всех лошадях) тянет так, как будто их там 300, аж на педальку страшно нажимать. Свечи поставил DENSO D11 Q20PR-U11, многие рекомендуют этих японцев, что за свечи пока не знаю, в Интернете не смотрел, стоят 320 руб. у дилера.
4. Попросил убить сверчка в вентиляторе отопителя, при кренах на поворотах, зараза, громко "сверчал"... теперь попискивает тихо, но постоянно, а раньше попискивал редко, но громко... хрен с ним, потом разберусь сам (денег не взяли).
5. Гремел левый подголовник заднего сиденья - устранили.
6. Купил запас Castrol TBE до следующего ТО у них он 140 руб. стоит, а везде 210-220. Добавляю ее в бензин с самой первой заправки.
Больше проблем и жалоб на момент прохождения ТО-6 не было, вернее жалоба есть, дребезжит левое зеркало, но еще на ТО-30000 сказали, что вылечить можно только заменой, т.к. оно не разборное - хрен с ним, из салона не слышно, не напрягает
всё! наматываю километры дальше... _________________ Подпись
Не флудите, да не флудимы будете! А кто будет матом ругаться, того ох...ячу кадилом (с)
ёптить, забыл! тормозные колодки до сих пор стоят те самые, с которыми купил... износ передних 50%, задних 30%... что-то они не стираются, тормозят отлично, не пищат _________________ Подпись
Не флудите, да не флудимы будете! А кто будет матом ругаться, того ох...ячу кадилом (с)
Гонят-зеркало разбирается.Выворачивай до упора вниз,увидишь две защелки-аккуратно нажимай отверткои стеклышко повернется и зависнет на нижних фиксаторах-с них спокойно сдергивай и все. Остальное будет на виду. Дребезжит,скорее всего крепление механизма-подтянешь саморезы-перестанет
Гонят-зеркало разбирается.Выворачивай до упора вниз,увидишь две защелки-аккуратно нажимай отверткои стеклышко повернется и зависнет на нижних фиксаторах-с них спокойно сдергивай и все. Остальное будет на виду. Дребезжит,скорее всего крепление механизма-подтянешь саморезы-перестанет
вот это ДРУГ!!! МЕГАСПАСИБО тебе! _________________ Подпись
Не флудите, да не флудимы будете! А кто будет матом ругаться, того ох...ячу кадилом (с)
Машине скоро будет 3 года.Проблем почти не было.На 37 тык поменял ремень ГРМ и ролики,так как ремень вытянулся и цеплял за кожух.На 39тык поменял правую переднюю ступицу,старую промыл и смазал,на вид нормальная,люфта нет.Еще поменял регулятор заслонки (холодный воздух/горячий).Все остальное родное,кроме расходников но ТО.Все это описывал раньше,просто собрал до кучи,может кому интересно.Все работы выполнял самостоятельно.Датчики не переносил,шайбы не подкладывал,сход-развал еще не делал.Машина полностью устраивает,заводится с пол-оборота,еще ни разу не подводила. _________________ Подпись