Всем привет
Машина с утра сильно троит после запуска. После второй или третьей заводки двигателя приходит в норму
Компрессия во всец цилиндрах - 13, свечи - вроде норм (отходили 15 тысяч), ВВ провода сопротивление - от 4 до 7 кОм
Двигатель бензиновый - 2.2, ГБО
Грешу на модуль зажигания или подачу топлива, как проверить -не знаю
Недавно чиповался - проверяли и компрессию и свечи (визуально правда) - вроде со свечами все нормально
А троит только при заводке - т.е. на бензине, причем недолго, около минуты, но так, что боюсь двигатель выпрыгнет. А потом весь день идеально - до следующего утра
Наверное заменю свечи - хуже точно не будет
Приступаем к чистке дроссельной заслонки.
Процесс чистки дроссельной заслонки довольно прост. Необходимо приобрести аэрозольный баллончик с очистительной жидкостью ( обычно используют очиститель карбюратора) и пару кусков ветоши. Наносить жидкость следует как на саму заслонку, так и на стенку блока заслонки, так же следует нанести жидкость на воздушные каналы. Чистка дроссельной заслонки заключается в обильном нанесении аэрозольной жидкости на выше перечисленные поверхности. Далее необходимо подождать примерно 15 минут пока жидкость разъест грязный нагар. После этого снова наносим жидкость на детали, при этом протираем ветошью. Не стоит использовать грубые или металлические щетки, так как можно удалить специальное покрытие на дроссельной заслонке. Так же не стоит наносить очищающую жидкость поверх корпуса заслонки, так как жидкость имеет свойство разъедать пластиковые и резиновые детали. Процедура очистки окончена. Сборку провести в обратной последовательности.
Взято отсюда: http://avtoremont-expert.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/obsluzhivanie-avtomobilya ...
у меня так на Сейфе начинался пробой прокладки ГБЦ. Врядли, конечно, но на всякий случай посмотри на уровень масла в движке и наличие капелек воды в нем при осмотре по щупу, а также наличие пузырьков в расширительном _________________ Подпись
Масло без капелек, почти не подожрало за 9 тысяч пробега, а насчет пузырьков - посмотрю на горячем движке, спасибо
но я сомневаюсь
у меня это троение - как глюк электроники, после второй заводки - проходит
и сильно зависит от температуры воздуха, если утром плюс 25 - не троит, если плюс 15 - троит
Масло без капелек, почти не подожрало за 9 тысяч пробега, а насчет пузырьков - посмотрю на горячем движке, спасибо
но я сомневаюсь
у меня это троение - как глюк электроники, после второй заводки - проходит
и сильно зависит от температуры воздуха, если утром плюс 25 - не троит, если плюс 15 - троит
Я же говорю симптоматика была точно такая же.
Грешил на электоронику, поменял катушку, свечи, провода, на первый взгляд показалось что помогло.
Потом стал загораться чек двигателя, что самое интересное глушишь, заводишь все вроде нормально, через какое то время опять троит, и загорается чек.
Я это к чему, что в результать оказалось прокладка впускного колектора.
Проверь, чудес не бывает. _________________ Подпись