Поскажите, загорелся "Чек", ездил в сервис, хотел сделать диагностику двигателя - не могут найти фишку (разъем для диагностики),все облазили и никак!Гнездо где она должна быть есть, а сама непонятно где. На форумах говорят, может накрылся лямбда-зонд...Двигатель работает нормально.Скажите, где найти фишку и есть ли смысл менять лямбда-зонд без диагностики?
Здесь в теме написано и выложено фото, где находится разьем, если даже его нет, возможно он выскочил из заглушки и где-то болтается, но даже если его совсем нет, то можно к-линию взять с ЭБУ. В теме про бортовые компьютеры есть распиновка разьема ЭБУ.
И еще , на нормальных сервисах существуют специальные тестеры лямбда-зонтов, которые куда лучше определяют работоспособность датчика.
Кто конектился с подушками?Где подключались и чем смотрели. На разъеме около блока предохранителей нашел только ABS. Есть на 9-ом контакте провод которого нет на распиновке OBDII, там тоже не конектится. Неужели надо тупо на блок присоединяться, прямо на провода? _________________ Подпись
Уважаемые коллеги, может кто знает, а при каких еще неисправностях, кроме датчика кислорода, у нас загорается лампа CHECK ENGINE?
может и диагностику делать на надо, а сразу смотри датчик кислорода , подушку безопасности и уровень масла в движке.........
при каких еще неисправностях, кроме датчика кислорода, у нас загорается лампа CHECK ENGINE
при многих, датчик температуры, например. чек показывает наличие ошибки в системе, соотв. он загорится при неисправности любого датчика, который стоит в электроцепи _________________ Подпись
Уважаемые коллеги, может кто знает, а при каких еще неисправностях, кроме датчика кислорода, у нас загорается лампа CHECK ENGINE?
ванюха писал(а):
при многих, датчик температуры, например. чек показывает наличие ошибки в системе, соотв. он загорится при неисправности любого датчика, который стоит в электроцепи
Коды ошибок:
Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
Р0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
Р0116 ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона.
Р0117 Низкий уровень сигнала ДТОЖ
Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ
Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0130 Неисправность датчика кислорода до нейтрализатора
P0131 ДК до нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0132 ДК до нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0133 ДК до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение/обеднение
Р0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0135 ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя
P0136 ДК после нейтрализатора, замыкание на землю
P0137 ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P0138 ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0140 ДК после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0141 ДК после нейтрализатора неисправен
P0171 Слишком бедная смесь
P0172 Слишком богатая смесь
Р0201 Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра
Р0202 Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра
Р0203 Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра
Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра
Р0261 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра
Р0264 Замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра
Р0267 Замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра
Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра
Р0262 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1-го цилиндра
Р0265 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 2-го цилиндра
Р0268 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 3-го цилиндра
Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 4-го цилиндра
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре
P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре
P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
Р0335 Нет сигнала датчика положения коленчатого вала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала - выход сигнала за допустимые пределы.
P0337 Датчик положения коленчатого вала - замыкание на массу
P0338 Датчик положения коленчатого вала - обрыв цепи
P0340 Неисправность датчика положения распределительного вала
P0342 Датчик положения распределительного вала - низкий уровень
P0343 Датчик положения распределительного вала - высокий уровень
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога
P0441 Неверный расход воздуха через клапан продувки
P0443 Неисправность управления клапаном продувки адсорбера
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
P0481 Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости - перемежающийся сигнал
Р0506 РХХ заблокирован, низкие обороты
Р0507 РХХ заблокирован, высокие обороты
Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети
Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети
Р0601 Ошибка контрольной суммы FLASH - памяти
Р0603 Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
P0615 Цепь управления стартера, обрыв
P0616 Цепь управления стартера, замыкание на массу
P0617 Цепь управления стартера, замыкание на +12V
Р1135 Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
P1140 Несоответствие измеренной нагрузки с расчетной
P1141 Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
Р1386 Канал обнаружения детонации. Ошибка внутреннего теста
P1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12 В
P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на массу
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на массу
P1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12 В.
P1509 Перегрузка схемы управления РХХ
P1513 Цепь управления РХХ, замыкание на массу
Р1514 Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В.
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1570 Иммобилизатор - нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1602 Пропадание напряжения питания контроллера
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий уровень сигнала
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий уровень сигнала
Р1640 Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение - запись
Люди,подскажите что делать и как быть. решил сдеалать диагностику своего авто но не могу найти разъема диагностики ,хотя в умной книге и показано где он находится,обнаружить его не удалось.Есть куча самых разных,то что надо не видно. Авто Калининградской сборки. Заранее благодарен за любую помощь в этом вопросе.
Скорее всего будет читать только ABS и возможно SRS, с двигателя у нас по OBDI протоколу инфа идет. Так что 100% уверенности что прочитает двигатель нет. Не все программы наш движек читают, в основном VAG группы. _________________ Подпись
адаптор к диагностическому разъему должен подходить как папа и мама или просто сединять надо провода в гнезда с +, - ,К- линией (может этот и звучит вопрос как то странно) но все же объясните и если возможно то вместе с фото