Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Инсталяция кнопки "ручного" включения "шайтан-машинки"
На страницу 1 Пред.    След. 88
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Gotik


Авто: Great Wall Hover 2010г
Откуда: г. Королёв, Моск. обл.
Сообщения: 977
Профиль
Регистрация: 07.08.2010
Возраст: 42
Профиль

Gotik
Авто: Great Wall Hover 2010г
Сообщения: 977
Ссылка на сообщение 15.03.2012 23:23
Ответить с цитатой

vik64 писал(а):
т.е. я правильно понял-что должен крутиться передний кардан-тогда рычагом скрежета не будет..

Если передний кардан вращается от переднего моста, то при переключении рычага на ходу скрежета не будет, так как передний и задний кардан вращаются с одинаковой скоростью. Исключение - если колёса на одной оси вращаются быстрее, чем на другой (например, задние пробуксовывают при разгоне, или передние движуться не прямолинейно).
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 16.03.2012 07:35
Ответить с цитатой

vik64,
скрежет и удар происходят не в раздатке, а в переднем мосту при подсоединении левой полуоси.
А вот, когда она подключена... тогда можно включать/выключать режим 4Н на ходу, причём безударно на любой скорости. Yes
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 17.03.2012 20:29
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
vik64,
скрежет и удар происходят не в раздатке, а в переднем мосту при подсоединении левой полуоси.
А вот, когда она подключена... тогда можно включать/выключать режим 4Н на ходу, причём безударно на любой скорости. Yes

А как же на Н3 происходит подключение на ходу и нет ни шороха?
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 17.03.2012 21:59
Ответить с цитатой

сандрван http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1350430#1350430
vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 503
Профиль
Регистрация: 05.06.2008
Профиль

vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
Ссылка на сообщение 18.03.2012 07:45
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
vik64,
скрежет и удар происходят не в раздатке, а в переднем мосту при подсоединении левой полуоси.
А вот, когда она подключена... тогда можно включать/выключать режим 4Н на ходу, причём безударно на любой скорости. Yes
как раз в раздатке-ведь рычагом раздатки хорошо чувствуется как шестерни скребут когда тихонько тыкаешь рычаг при движении.....я уже проверил-при вкюченой полуоси-когда передний кардан крутиться-рычаг свободно втыкается-такчто надо просто кнопку сделать и будет как на H5
semikopow


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Горный
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 06.03.2012
Профиль

semikopow
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 19.03.2012 09:28
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Vitale писал(а):
Кстати! Использовать лампу отдельно от кнопки - мудрое решение!
Конструкция большинства кнопок с лампочкой такова, что для того чтоб она имитировала индикацию лампы на передней панели, нужно инвертировать сигнал от контроллера. У меня это сделано с помощью малогабаритного герконового реле.

Есть и более простое решение...

Доработка системы индикации о включении ПП от VASD

Шаг 1. На кнопку »-» подаем откуда удобно.

Шаг 2. На кнопку »+» (на лампочку) подаем откуда удобно, лучше с вывода 1 контроллера.

Шаг 3. С кнопки »-» подается на вывод 6 контроллера (отсоединив от него провод 012 идущий от концевика раздатки).

Шаг 4. С кнопки (вывод лампочки) провод подается на контакт 4 контроллера (отсоединив от него провод 303 идущий на щиток, индикатор 4WD.

Шаг 5. Отсоединенный отконтроллера (контакт 6 ) провод 012 соединяем с проводом 303 отсоединенным от контакта 4 контроллера.

Имеем:

Кнопка включена: - лампочка на кнопке индицирует процесс подключения полуоси и по завершении процесса горит постоянно, или мигает с определенной периодичностью. - лампочка на щитке приборов не горит.

Включаем рычагом ПП (подключаем раздатку): - загорается лампочка 4WD на щитке приборов (если поставить вместо лампочки «самомигающий» светодиод) забыть о подключенном ПП трудно.


При такой схеме подключения если кнопка выкл. То штатный режим будет работать?
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 19.03.2012 09:47
Ответить с цитатой

При такой (когда на кнопке два положения - вкл и выкл) да, при выключенной кнопке, ПП включается в штатном режиме.
semikopow


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Горный
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 06.03.2012
Профиль

semikopow
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 19.03.2012 11:10
Ответить с цитатой

спасибо за ответ
semikopow


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Горный
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 06.03.2012
Профиль

semikopow
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 21.03.2012 07:23
Ответить с цитатой

semikopow писал(а):
Vik писал(а):
Vitale писал(а):
Кстати! Использовать лампу отдельно от кнопки - мудрое решение!
Конструкция большинства кнопок с лампочкой такова, что для того чтоб она имитировала индикацию лампы на передней панели, нужно инвертировать сигнал от контроллера. У меня это сделано с помощью малогабаритного герконового реле.

Есть и более простое решение...

Доработка системы индикации о включении ПП от VASD

Шаг 1. На кнопку »-» подаем откуда удобно.

Шаг 2. На кнопку »+» (на лампочку) подаем откуда удобно, лучше с вывода 1 контроллера.

Шаг 3. С кнопки »-» подается на вывод 6 контроллера (отсоединив от него провод 012 идущий от концевика раздатки).

Шаг 4. С кнопки (вывод лампочки) провод подается на контакт 4 контроллера (отсоединив от него провод 303 идущий на щиток, индикатор 4WD.

Шаг 5. Отсоединенный отконтроллера (контакт 6 ) провод 012 соединяем с проводом 303 отсоединенным от контакта 4 контроллера.

Имеем:

Кнопка включена: - лампочка на кнопке индицирует процесс подключения полуоси и по завершении процесса горит постоянно, или мигает с определенной периодичностью. - лампочка на щитке приборов не горит.

Включаем рычагом ПП (подключаем раздатку): - загорается лампочка 4WD на щитке приборов (если поставить вместо лампочки «самомигающий» светодиод) забыть о подключенном ПП трудно.


При такой схеме подключения если кнопка выкл. То штатный режим будет работать?
а пойдет ли кнопка вместо лампочки в которой светодиод?
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 21.03.2012 07:59
Ответить с цитатой

А какая разница? Very Happy
виталя 65


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: Карелия
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 15.01.2012
Возраст: 59
Профиль

виталя 65
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 22.03.2012 11:59
Ответить с цитатой

Пока еще нет времени кнопку сделать(у меня электроподключение).А можно предохранитель выдернуть нужный и ,пока,незаморачиваться с кнопкой?Вроде бы про третий слева пред. говорили.Пройдет этот номер с электрической схемой подключения?
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 22.03.2012 12:01
Ответить с цитатой

виталя 65
Салон у Вас какой? Н2 или Н5?
виталя 65


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: Карелия
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 15.01.2012
Возраст: 59
Профиль

виталя 65
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 22.03.2012 16:09
Ответить с цитатой

Н-3 2010года.
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 22.03.2012 16:18
Ответить с цитатой

виталя 65 писал(а):
Пока еще нет времени кнопку сделать(у меня электроподключение).А можно предохранитель выдернуть нужный и ,пока,незаморачиваться с кнопкой?Вроде бы про третий слева пред. говорили.Пройдет этот номер с электрической схемой подключения?

Да, у тебя можно!
Пред в салонном блоке, третий слева в верхнем ряду.

виталя 65


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: Карелия
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 15.01.2012
Возраст: 59
Профиль

виталя 65
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 22.03.2012 16:47
Ответить с цитатой

Фомулирую!Значится так..На заведенном авто крутилку на ПП.Потом глушу авто,снимаю предохранитель.И всё.Рулю на заднем...Приспичило передок включить на ходу- крутилку на ПП и всё и я на ПП.Выключить тоже на ходу можно.Вопрос... А индикатор будет гореть на панели какой-нибудь?Если правильно понял- то огромное спасибо!!!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 88


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте