В водительской двери есть клавиша блокировки замков . С блока кнопок и и начинай. Потом проводка. Было такое периодически . Двери сами закрывались . Потом прошло
Хотел сегодня загнать установщикам сигналов, но с утра не выдержал и залез снова сам, решил копнуть не в сторону ценрала, а в сторону стеклоподъёмника... И вот оно счастье - на кнопках не нашел массы, проверка отдельным проводом и все ОК. Ну а дальше дело техники... короче в дверном изгибе додумались сделать спайку минуса, соответственно никакой гибкости и такого издевательства за 15 лет даже довольно толстая медь не выдержала. Итог подтверждает закономерность - если в авто именно глюки с электрикой, шерше ля массу.
Вот Оленёк мне вчера мозг выел.
Еду себе , никого не трогаю , вдруг магнитола сбросила настройки . Раз , другой .
Потом на некоторое время панель приборов отключилась. Припарковался я , заглушил , хотел проверить , работает ли вентилятор охлаждения . А обратно он не заводится.
Постоял , ожил , завелся , вентилятор работает , но панель снова отрубилась . Ну и в довершение всего заглох я еще раз на крутой эстакаде , при вьезде на ТТК , а он больше вообще не заводится . Картина маслом . Вечер , все прут мимо меня в три ряда , а я не соображу даже , куда лезть. Это я потом уже понял , что скорее всего замок зажигания.
Короче , не работала панель приборов , поворотники , очиститель , вентилятор печки . Всё остальное работало . Дернул меня добрый человек на эвакуаторе , доехал я до дома. Сегодня заводится , как ни в чём не бывало.
Но проверять всё равно надо , что бы не встрять ночью в мороз .
Люди добрые, подскажите за что отвечает второе реле (на 50А), расположен возле блока предохранителей под капотом. Искал утечку, перед этой релюхой стоит предохранитель, сдёрнул его, утечка пропала, значит нужно искать в этом направлении. Пока всю тему перечитываю. Может кто знает. И ещё интересует датчик, который находится на правом крыле, за что отвечает. Тоже находится за блоком предохранителей ближе к салону. Машина сейф, евро 3 гжель.
Люди добрые, подскажите за что отвечает второе реле (на 50А), расположен возле блока предохранителей под капотом. Искал утечку, перед этой релюхой стоит предохранитель, сдёрнул его, утечка пропала, значит нужно искать в этом направлении. Пока всю тему перечитываю. Может кто знает. И ещё интересует датчик, который находится на правом крыле, за что отвечает. Тоже находится за блоком предохранителей ближе к салону. Машина сейф, евро 3 гжель.
На Е3 нет реле вне блока предов.
Датчик на крыле, это датчик неровной дороги. Он работает вместе с датчиком детонации(образно)
Копал сегодня вокруг замка зажигания. Хорошо , что оттепель
Конечно цвет проводов по схеме с форума не совпадают с реальностью. Начал с предов на плюсовой клемме . От времени некоторые болты прослабли . Вокруг разъема замка куча скруток . Пришлось всё разматывать. Один из входных плюсовых контактов на разъеме был подплавлен. Поджал мамы. Контактную группу разобрать не смог . Холодно , пластик хрупкий. Посмотрю на результат.
Люди добрые, подскажите за что отвечает второе реле (на 50А), расположен возле блока предохранителей под капотом. Искал утечку, перед этой релюхой стоит предохранитель, сдёрнул его, утечка пропала, значит нужно искать в этом направлении. Пока всю тему перечитываю. Может кто знает. И ещё интересует датчик, который находится на правом крыле, за что отвечает. Тоже находится за блоком предохранителей ближе к салону. Машина сейф, евро 3 гжель.
Машина до меня побывала не в одних руках, так что не исключено что там были внесены изменения, учитывая то что стоял экспедиционный багажник, а на нём люстра + стоит мультимедиа с камерой заднего вида. Завтра попробую фотки сделать и выложить.
Прошу совета по спидометру, мне нужно наматывать его, вот такая https://can-motalka.livejournal.com/2318.html моталка подойдет как думаете? Мне нужно понемногу и незаметно наматывать.
Прошу совета по спидометру, мне нужно наматывать его, вот такая https://can-motalka.livejournal.com/2318.html моталка подойдет как думаете? Мне нужно понемногу и незаметно наматывать.
А чё не спросил на форуме по УАЗам? Нам откуда известно чем на вишне спидометр крутить?