Приветствую Вас,коллеги,единомышленники!!!
Владею Алтайским Шаттлом с октября 2006 года. Машиной доволен семья тоже.Плюсов и минусов в меру.Из плюсов отмечено- довольно презентабельная внешность,просторный салон,сравнительная экономичность,практичный багажник.Из минусов- не надежность отдельных элементов комфортабельности(скорее всего недоработка инженеров)как то климат-контроль,седения,жуткий пластик торпедо,но как говорится не жили красиво и нех.. начинать Люди мы русские,руки растут от куда надо совместными усилиями доведем свой машин до ума.
Всем ровной дороги и не гвоздя ни жезла!! _________________ Подпись
Всем доброго времени суток. javascript:emoticon('')
Являюсь счастливым обладателем АВРОРА 2.Еще не повесился!Спасает
то,что есть автомобили не только собранные отачественными инвалид
ами,но и разработанные отечесвенными умственными инвалидами.
Несколько зло,но...javascript:emoticon('')
Брал машинку в августе 2007,проведя пере этим пол года инете,
озоры,форумы и пр.Так ,что примерно осознавал куда это ведет.
Наивно полагая,что ребята из КЧ сумеют в короткие сроки наладить
наладить снабжение запчастями свох дилеров,а может и о нас поду
мают,тем более машинки покупались не плохо для маленького производителя.Но...javascript:emoticon('')
Когда купил и погнал в свой город,будучи готовым к тряске шуму,
был приятно удивлен,не жидал,не ожидал!В общем крейсер порадовал,да чего там порадовал и сейчас радует.javascript:emoticon('')
Через 10 000 км сменил амы,воткнул КОNI хад трэк,умерла правая верхняя шаровая(два раза) тамже маятник,супорт и опять блин там чото скрипит.Толи дороги наши,толи машина,толи прокладка междурулем и сидением.
С другой стороны владел НИВКОЙ(11лет) ,ШНИВОЙ (2 года),
ХЛОПОТЫ НЕ СОПОСТАВИМЫЕ НИ В ДЕНЬГАХ НИ В НЕРВАХ, ну на них хоть запчасти есть,а тут мелочи,мелочи,мелочи.Но где их взять маятник ждал четыре месяца,дилра пиналjavascript:emoticon(''),заводчан материл.Видимо осликом отправляют из КЧ в регионы!
Еще у дилера добился руководства по ремонту,так что надежда на выживание есть!
КОЛЛЕГИ! Пора создать совмесными усилиями каталог запчастей
из тех что можно найти в магазинах, прямо по узлам,т.е.систематизировать матерьялы форумов.javascript:emoticon('')
Чет я разашелся для первого раза.НУ всеравно род новым знакомствам. javascript:emoticon('')
Машинку чинят по гарантии, но все туго.У сервисменов нет ни какого желания .НА ТО стою над душой и тотальный контроль,просто вижу как делают другим СЦУКИ.
Скоро 30 000 ,даже не знаю,огромное желание спрыгнуть с гарантии,только бабки дерут(немалые).Сгоняю на гарантийный ремонт
крепеж вод.сидения отвалился,уровень толива то кажет то не кажет,и какойто скрип спереди справа типа шаровая (неужели в третий раз)
задний левый фонарь(пистоны где взять) ролик какойто у движка подсвистывает.Я же говорю мелочи,а не приятно.
В столице смотрю уже появляются магазины по ДЕРИКАМ,а Урал
опорный край державы как всегда на краю этой державы,может
автобарыги и до нас доберутся!ВОТ ЩАСТЬЕ БУДЕТ!!!
АндрейG, мое личное мнение - нах.. гарантию, толку с нее....
А тот же маятник и шаровые к нам от паджеры подходят. Смотри в теме Аналоги запчастей на Дади, там много чего есть полезного.
А по оригиналам, так можно в Москве заказать и по почте получить. Так намного быстрее, чем через диллеров.
Скоро 30 000 ,даже не знаю,огромное желание спрыгнуть с гарантии
Это верное решение, сам сошёл после второго ТО и нежелею !!!
АндрейG Как писал Илья-М тможно найти аналоги и недожидаться китайских запчастей по пол месяца
Илья-М писал(а):
В столице смотрю уже появляются магазины по ДЕРИКАМ
По большей части они декоративные и всё под заказ да и цены очень кусаются
Так что самый простой и верный способ это подбор аналогов _________________ Подпись
Схватили леща ?
[b:189c2dd01f]Я думаю что торг здесь неуместен![/b:189c2dd01f]
На гарантии не был ни разу. С родными запчастями всё до смеха наеборот по сравнению с японсеими авто: на те покупают 555 и всякие другие тайвани от безденежья, а у нас лучше взять любую другию железку, абы подошла, кроме родной. Андрей пишет, за 30000 км две шаровые поменял, я так понял менял в сервисе на "родные". Не думаю, что паджеровские хуже. Я думаю железо сразу надо менять либо на "паджеровское" либо на L 200, хотя это один хрен тока вид сбоку. А госппода сервисмены пущай писю нюхают, за большие бабки. Во! тему придумал! " Долой сервис! "
Да,тема правильная тема!
Шаровые ставили от мицу,у нас дороги как стиральная доска в изобилии инкрустированная ямами.Шевик через год-скрипуч трещащая телега.Крейсер более стойко переносит все прелести
уральских гор.
По поводу сервис-козел, у меня товарищчь глядя на меня приобрел
первую АВРО три раза на веревке в сервис ездил (100км в один конец),пропадало питание на бензонасос.Три увлекательных путешествия!!! Причина-черкесские рогатые умельцы вывели из под панели зеленый провод,а к бензонасосу привели синий.
А ВАМ СЛАБО?!!!
Их два ,один эту проводку делал,другой с
третьего раза доехал(после разборки салона).А дальтонизм этот имеет один диагноз
1 3,14..дяйство(прошу прщения.)
Чот я все о грустом да о грутном,это наверное осень.Да чють не
забыл-еще рыба не клюет...Все полегчало!!!
Уважаемые КАПИТАНЫ,а ни кто по переводу на газ не заморачивался?