Например от Тойоты Лендкруизер 80, так как проставки портят артикуляцию подвески, проще зажимают ее, правильнее будет поставить просто пружины с большим количеством витка.
Кто снимал пружины с сейфа Гжельского, сколько диаметр прутка? высота пружины, жесткость?
и снимали и ставили и от кукурузера ставили с подрезкой,ну диаметр прутка штангелем померяй,а жесткость как оценить? высота - кукурузеровская минус 1 виток
а вам зачем? _________________ Подпись
Например от Тойоты Лендкруизер 80, так как проставки портят артикуляцию подвески, проще зажимают ее, правильнее будет поставить просто пружины с большим количеством витка.
Кто снимал пружины с сейфа Гжельского, сколько диаметр прутка? высота пружины, жесткость?
В нашем случае, батенька, в зад идут прекрасно без переделок пружины террановские (около 3000 рэ за пару), амортики в заднице ставишь удлиненные от кукурузера каяба (каталож. номер 344410) около 3000 рэ за пару (только в нижнее крепление втулки понадобятся или металлическим листом обжать болт). Таким образом задираешь зад где-то на 6см. А вот с передом нетак все замечательно: каяба 344279 (2000 рэ запару) + 27 ключом крутишь 2 оборота торсион (максимально допустимо и безвредно) один оборот = 1 дюйм. Итого наиболее грамотный лифт 5 см за 8000 руб при наличии ключа на 18, 27, 14, трубного ключа, стяжек для снятия пружин и гаража с домкратом.
Каталожные номера пружин по памяти не помню, завтра отпишу.
Также есть вариант вместо каябы впихнуть в задницу ранчу по той же самой схеме, каталолжные номера имеются. _________________ Подпись
и снимали и ставили и от кукурузера ставили с подрезкой,ну диаметр прутка штангелем померяй,а жесткость как оценить? высота - кукурузеровская минус 1 виток
а вам зачем?