У меня подсоединён эл. д/с на лоб. стекло , после его установки (давно), заметил, что его показания, и родного спидометра отличаются примерно на 2-3 км/ч . Например , проезжал под "стрелкой" по эл.д/с - 80 км/ч , письмо не приходило, хотя по родному спидометру было за 80 - примерно 82-83 км/ч, это на родных размерах 195-60-R15 , сейчас поставил 195-65-R15 и тут же заметил , что разница в показаниях скорости увеличилась , теперь 80 по эл.д/с - это 85 по родному , а 100 по эл.д/с - это уже под 110 по родному . Короче - вопрос , кто в этом соображает - в чём прикол , и кто врёт эл.д/с , родной спид. или во всём виноваты колёса ?
Соотношение показаний спидометра и проектора не может изменяться от размера колеса потому как источник скорости для авто один - датчик скорости. Мало того, проектор подключается на провод, который идет в приборку, т.е. им приходят одни и те же импульсы.
У меня на 195\60R15 проектор показывает такую же скорость как и GPS, проборка соответственно врет в большую сторону.
После того как ты перешел на 195/65 у тебя окружность стала больше, поэтому реальная скорость стала больше при тех же показаниях пробора. Сейчас у тебя приборка может показывать реальную скорость, а проектор врать в меньшую сторону!. Советую проверить по GPS на равномерной езде 100км\ч.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Сомик Ты уверен что у тебя ошибка из-за этого датчика? То уверенно говоришь что проблема в нем, то пишешь что ошибки не смотрел...
год назад на синем форуме кто то отписался что от митцубана подходит - типа датчик нагрузки на гидрач,не могу туда выйти- страницы не существует
Это я писал, форума того уже нет и не будет а жаль
Сомик писал(а):
........кстати там два провода
у меня один да и на схеме видно что подключается один, но спорить не буду. От китайцев всего можно ожидать. Я зна владельца BYD F3 у которого с завода там заглушка.
Сомик писал(а):
Юрчик ты если в курсе за эти датчики - адресок скинь плиз
Вспомнил!!! Я с этого датчика проводок сбрасывал как то. Вернее он отскочил и болтался..А я не знал что это такое.Неделю ездил пока не сообразил воткнуть штекер обратно. Никакой ошибки при этом не было. Так что враки это. Ошибка скорее всего от чего то другого. Надо считывать а не гадать. _________________ Подпись
У меня чек загорелся как раз в тот момент когда я этот датчик выкрутил,мозги не прошитые,и бортового нет у меня чтоб ошибки читать _________________ Подпись
Сергей,я сомневаюсь что считают ошибки с машины 2007 года,сейчас их не выпускают а у таганрогских протокол другой,у меня ж еще заморочка была - на второй день после покупки он загорелся,тупо супермены из сервиса мозги с другой машины воткнули- (не определились на моей),та вроде 2008 была...у них тож протокол другой...так то не напряжно ,пусть горит - дольше искать нормальных автослесарей _________________ Подпись
Сомик В реале ситуация по протоколам и блокам другая. Не надо жестко привязываться к году авто и производителю.
У машин по весну 2008 стоят DELPHI MT20U(биды, ховеры, и прочее), потом MT20U2(этот читается стандартными протоколами OBD II), потом году так в 2011-12 ставили Бош. Так что ничего сложного у нас по блокам нет.
Все 3 блока популярные.
Если не считают, значит оборудование такое, иди к другим. Вот и все проблемы. Тебе тут не слесари нужны, а диагносты.
Протокол OBD II скорее всего. все машины считываются. Разъём у OBD II одинаковый у всех. У меня блютузный аппаратик есть, на планшете программа стоит. Так я считываю и убираю ошибки с машин этого класса. Буквально вчера у сына на Фольце пассат Б6 ошибку снял. А уж у диагностов и подавно всё есть. _________________ Подпись
12qw3
Между датчиком скорости и глохнет связи нет. Глохнуть может по нескольким причинам. Но вероятнее всего засрался РХХ(Регулятор холостого хода), а также ещё десяток причин.
У меня в феврале начал косячить спидометр (типовая ситуация- переодически стрелка падала на 0). Одновременно с этим авто стало глохнуть. Причём глохло обычно, когда нужно повернуть или перед перекрёстком,вообщем когда приходилось сбрасывать скорость. Притормаживаешь, выжимаешь сцепление, включаешь пониженную передачу - и пипец уже заглох. И так на дню раз десять. После того как заменил датчик скорости глохнуть перестал. Уже 4 месяца после замены катаюсь, не заглох ни разу. Подтверждаю слова SHRUSTа, связь, когда глохнешь на холостых, и датчиком скорости существует.
Поэтому, если у кого проблемы со спидометром,то сначала устраните их, а потом уже копайте в сторону РХХ.