Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена ремня ГРМ на 2.4 ,самостоятельно.
На страницу 1 Пред.    След. 22
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
-=Vlad=-


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 01.03.2008
Возраст: 48
Профиль

-=Vlad=-
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 16.06.2015 06:50
Ответить с цитатой

kondor77 писал(а):
Сколько надо сливать антифриза при замене помпы?

я сливал полностью все с нижнего штуцера на радиаторе, но все равно там еще осталось наверное с литр. И при снятии помпы остатки вытекут
kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 17.06.2015 08:53
Ответить с цитатой

други,где почитать как снять шестерню распредвала?
шестерню КВ откручивать стартером при снятых ремнях?
коромысло гидронатяжителя(после натяжки ролика и снятия гвоздика) закручивать наглухо или чтоб был ход?
-=Vlad=-


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 01.03.2008
Возраст: 48
Профиль

-=Vlad=-
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 17.06.2015 11:13
Ответить с цитатой

kondor77 писал(а):
как снять шестерню распредвала?

Под шестерней, ниже оси, на головке блока есть заглушка. Так вот упираешь туда какой-нибудь пруток (я вставлял удлинитель ключа) и блокируешь шестерню.
kondor77 писал(а):
шестерню КВ откручивать стартером при снятых ремнях?

ни в коем случае ! только при установленном ремне ГРМ. если распредвал будет стоять, а коленвал крутиться, поршня встретятся с клапанами

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:

kondor77 писал(а):
коромысло гидронатяжителя(после натяжки ролика и снятия гвоздика) закручивать наглухо или чтоб был ход?

если я правильно понял что вы хотели спросить, то наглухо его никак не затянуть, оно и должно быть в свободном положении
kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 17.06.2015 21:20
Ответить с цитатой

-=Vlad=- писал(а):

Под шестерней, ниже оси, на головке блока есть заглушка. Так вот упираешь туда какой-нибудь пруток (я вставлял удлинитель ключа) и блокируешь шестерню.

открутился с помощью старого ГРМ,выставленного по меткам.а из этой заглушки у мну масло сочилось...залепил эпоксидкой Very Happy
-=Vlad=- писал(а):
ни в коем случае ! только при установленном ремне ГРМ....
так и сделал Yes первый раз же ГРМ меняю Izvini
Маленько фоток накидаю,если что спрашивайте,как ни как полтора дня в гараже провёл,неспешно познавая... XeXe
Итак,машинка 2007 г.в. осень ,пробег за 70 т.км.первая замена ГРМ
ремень балансировочный стоял митцу,состояние отличное(ещё бы столько отходил) Horosho




ГРМ стоял Гатес,состояние хорошее(имеется износ рабочей поверхности)


Ремень генератора,производитель неизвестен,состояние сами видите(для 70 тыков.-достойно продержался) Normalno


сальники КВ и РВ менять не сложно,если знать как снимаются шестерни Very Happy


Шестерня КВ состоит из такого вот набора


если снят ремень со шкифа помпы,то открутить последний болтик можно ключом от маленькой болгарки(чуть расширив рогатку)


помпу поставил такую


старая не текла,но лучше перебздеть,чем недобздеть Crazy


ролики менял все три штуки,поставил тоже GMB

Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:

vanont писал(а):
... болт кстати откручивается ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ !!!!!!!

КВ крутится по часовой,а САМ болт откручивается против часовой
Ян


Авто: Chery Tiggo 2.44х4
Откуда: Киев
Сообщения: 60
Профиль
Регистрация: 11.03.2012
Возраст: 39
Профиль

Ян
Авто: Chery Tiggo 2.44х4
Сообщения: 60
Ссылка на сообщение 09.11.2015 23:14
Ответить с цитатой

Замена ремня ГРМ на двигателе Mitsubishi 4G63 2.0 на Chery Tiggo
Для двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 на Chery Tiggo ремень нужен DAYCO 94468, все остальное один в один как на 2.0
valdai


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: новочебоксарск
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 31.05.2015
Профиль

valdai
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 25.11.2015 14:51
Ответить с цитатой

Нужна помощь!!! Заказал ремень балансиров MR984778 (65 зуб) по каталогу, стали менять ГРМ вышло что по сравнению со старым что стоял он на 1 зуб длиннее и не стали его менять оставили старый. Теперь мучает вопрос сколько вообще зубьев должно быть? И может все таки новый ремень подойдет? Pomogite Pomogite Pomogite
Леонид Станиславович


Авто: Chery Tiggo FL мт4
Откуда: Карелия
Сообщения: 439
Профиль
Регистрация: 31.08.2014
Возраст: 53
Профиль

Леонид Станиславович
Авто: Chery Tiggo FL мт4
Сообщения: 439
Ссылка на сообщение 25.11.2015 22:45
Ответить с цитатой

Почему не поставили,есть ролик натяжной,в наличии не осталось,таг-бы посчитал. На двух литровом на зуб меньше,если у тебя что не буть не нахимичили.
valdai


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: новочебоксарск
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 31.05.2015
Профиль

valdai
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 01.12.2015 09:57
Ответить с цитатой

Получается на 2.0 64 зуба что ли???
mak6003


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Спб
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 21.07.2009
Возраст: 41
Профиль

mak6003
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 28.02.2016 00:05
Ответить с цитатой

Комплект ГРМ 2.4 ремень 123 зуба К015373ХS4G64
nils212


Авто: Tiggo 2.4 4x4, Фиат Альбеа
Откуда: РФ
Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 08.08.2013
Профиль

nils212
Авто: Tiggo 2.4 4x4, Фиат Альбеа
Сообщения: 76
Ссылка на сообщение 23.03.2016 17:30
Ответить с цитатой

Здравствуйте, прошу совета.
12000 км назад у специалиста менял все ремни, ролики, салники валов, только помпа не подошла (купил gmb-78a), т.к. машина была нужна, поставили обратно старую помпу с новой прокладкой.

Этой зимой как и следовало ожидать помпа засопливила, на этот раз купил gmb-70a. Т.к. специалист, который менял ремни в предыдущий раз был в отъезде, пришлось обратиться к другому человеку.

После замены помпы я забрал машину, т.к. около сервиса было шумно, то ничего постороннего не услышал. Около дома уже услышал какой-то "дизельный" звук в районе ГРМ. Звук одинаковый на холодную и горячую. Думал что это гидрики, смажутся и утихнут, но нет. Позвонил ему, он сказал, что все метки выставлены верно, и такие движки он уже делал не раз. В общем он тоже уехал в другой город на два дня и сказал приехать в пятницу.

Вот я теперь переживаю, эксплуатировать ли эти два дня авто с таким посторонним шумами? Заводится машина отлично, тяга отличная, вибрации нет ни на низах, ни на верхах, холостой ровный, компрессия во всех 4-х по 12, только этот противный дизельныый стрекот, как будто старый форд транзит.

Любым советам буду рад, может кто сталкивался и знает решение данной проблемы. Любым советам буду благодарен!
mak6003


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Спб
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 21.07.2009
Возраст: 41
Профиль

mak6003
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 23.03.2016 19:40
Ответить с цитатой

Скорее всего перетянули ремень ГРМ (гидронатяжитель вестрели и затянули, либо ролик натяжителя выставели не в то положение). А вообще снеми сервисные ремни (Гура, и ген.ы) и послушай. Если звук исчез то причина в другом.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

У меня так вообще с начало зимы было иногда легкое посвистывание (думал ремень генератора прослаб). Неделю назад так заскрепело, да еще с металлическим скрежетом, доехал до работы,оказалось подшипник помпы развалился что шарик из подшипника катался у шкива. (помпа при этом не текла)
nils212


Авто: Tiggo 2.4 4x4, Фиат Альбеа
Откуда: РФ
Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 08.08.2013
Профиль

nils212
Авто: Tiggo 2.4 4x4, Фиат Альбеа
Сообщения: 76
Ссылка на сообщение 23.03.2016 19:52
Ответить с цитатой

mak6003 писал(а):
Скорее всего перетянули ремень ГРМ (гидронатяжитель вестрели и затянули, либо ролик натяжителя выставели не в то положение). А вообще снеми сервисные ремни (Гура, и ген.ы) и послушай. Если звук исчез то причина в другом.


Да, когда я забирал машину, он говорил, что балансировочный ремень был ослаблен и он его подтягивал, может и грм перетянул.
Вот думаю стоит ли завтра на работу на машине ехать или не рисковать и на общественном транспорте лучше.

mak6003 писал(а):
У меня так вообще с начало зимы было иногда легкое посвистывание (думал ремень генератора прослаб). Неделю назад так заскрепело, да еще с металлическим скрежетом, доехал до работы,оказалось подшипник помпы развалился что шарик из подшипника катался у шкива. (помпа при этом не текла)

У меня тоже свистело на холодную, но виной был малый подшипник в генераторе, тоже рассыпался совсем. Еще ремень на насос гура был ослаблен, при выкручивании руля полностью вправо/влево посвистывал ремень.
mak6003


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Спб
Сообщения: 78
Профиль
Регистрация: 21.07.2009
Возраст: 41
Профиль

mak6003
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 78
Ссылка на сообщение 23.03.2016 19:58
Ответить с цитатой

Если сильно и резко не газовать, то ничего страшного не будет. При нормальной натяжке ремня ГРМ он должен играть слегка на гидронатяжителе с роликом.
nils212


Авто: Tiggo 2.4 4x4, Фиат Альбеа
Откуда: РФ
Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 08.08.2013
Профиль

nils212
Авто: Tiggo 2.4 4x4, Фиат Альбеа
Сообщения: 76
Ссылка на сообщение 23.03.2016 20:07
Ответить с цитатой

mak6003 писал(а):
Если сильно и резко не газовать, то ничего страшного не будет. При нормальной натяжке ремня ГРМ он должен играть слегка на гидронатяжителе с роликом.


Кстати при превышении 2500 об./мин стрекот становится немного тише
nils212


Авто: Tiggo 2.4 4x4, Фиат Альбеа
Откуда: РФ
Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 08.08.2013
Профиль

nils212
Авто: Tiggo 2.4 4x4, Фиат Альбеа
Сообщения: 76
Ссылка на сообщение 24.03.2016 16:39
Ответить с цитатой

Вобщем полный трындец, до мастера так и не доехал. Прибуксировали на тросе, разобрали и констатировали срез шпоки шкива распредвала, соответственно выпускные клапана деформированы, компрессия 0. Попал на дорогосточщий ремонт. Есть подозрения, что при замене помпы мастер не затянул шкиф, он соответственно говорит, что его вообще не откручивал.
Вопрос к знатокам, нужно ли снимать шкиф распредвала для облегчения замены помпы? Или проще снизу поменять?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 22


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте