Это тоже из Вики?
Вибрация наблюдается в случае неправильной установки по меткам шестерни маслонасоса. Чтобы установить правильно, нужно в отверстие под выпускным коллектором вставить отвертку на 60 мм и потом уже устанавливать шестерню по меткам. Вот это в Вики есть. В апреле после обрыва ремня сам менял клапана, ремни по инструкции из Вики. Двигатель запустился с полуоборота.
Если не устраивает инструкция, можете еще покрутить нижний балансирный вал. Можете покрутить даже в обратную сторону.
Удачи.
там как раз есть такая картинка!
когда снял ремни, пихнул болт , он уперся, чуть толкнул вал он встал на 180градусов от метки! толкнул его еще раз и он встал на метку( что уже правильно), засунул болт, и он пролез без проблем!
значит все было сделано правильно!
да и мне кажется, что если уж метки не сошлись, то искра бы была все равно? или я не прав?
Всем спасибо.Очень помог фото отчет.Не так давно приобрел тигренка.Решил сразу же заменить все ремни и ролики.До этого все машины били отечественные и менял все сам.А здесь решил отдать в сервис,да и времени не было.Когда забрал машину,то почувствовал,что она стала работать на холостых не стабильно и движок сильно вибрировал.На что в сервисе мне сказали,что выставили все по меткам.А движок работает не стабильно из-за некачественного бензина и надо поменять дхх.Ничего менять не стал,а решил в гараже проверить все метки.Когда все разобрал,то увидел,что метки на масленом насосе не совпадают на 100 градусов.Все выставил как выше было показано.Прокрутил коленвал несколько раз ключем,все совпадает,собрал и завел.Движок шепчет и работает ровно.Все еще раз большое спасибо.
Доброго всем времени суток! Являюсь счастливым обладателем ЧЕРРИ ТИГО 2,4 2007 г.в. Потек сальник маслонасоса, пришлось за одним и поменять ремни и ролики ГРМ, а так же заменил и помпу, делал все сам.. После ремонта появилось металлическое дребезжание или может вибрация или детонация именно только на 2000 оборотах, как бывает на ГАЗЕЛЯХ, такой, зараза, специфический звук! потом пропадает, но это еще не все, когда обороты двигателя достигают 3000-3500 оборотов загорается ЧЕК, при снижении менее 3000 - гаснет. До ремонта проблем не было. Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста из-за чего это может быть, что не так? может кто-нибудь встречал, что то подобное на форумах, подскажите... буду очень признателен...
Доброго всем времени суток! Являюсь счастливым обладателем ЧЕРРИ ТИГО 2,4 2007 г.в. Потек сальник маслонасоса, пришлось за одним и поменять ремни и ролики ГРМ, а так же заменил и помпу, делал все сам.. После ремонта появилось металлическое дребезжание или может вибрация или детонация именно только на 2000 оборотах, как бывает на ГАЗЕЛЯХ, такой, зараза, специфический звук! потом пропадает, но это еще не все, когда обороты двигателя достигают 3000-3500 оборотов загорается ЧЕК, при снижении менее 3000 - гаснет. До ремонта проблем не было. Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста из-за чего это может быть, что не так? может кто-нибудь встречал, что то подобное на форумах, подскажите... буду очень признателен...
Спасибо за участие!! Почему загорается чек нашел - оказался не закреплен кронштейн на котором стоит датчик положения коленвала, затянул и чек загораться перестал. А вот с детонацией не знаю, что делать как только стрелка на тахометре проходит 2000 оборотов, так сразу возникает этот металлический дребезг, уже даже ожидаешь его и стараешься быстрее перескочить этот рубеж, когда держишь 2000 оборотов постоянно дребезжит... Сомневаюсь, что это из-за балансировочного вала, но конечно проверю и отпишусь...
оказался не закреплен кронштейн на котором стоит датчик положения коленвала, затянул
Как к болту то подлез - поделись....А лучше - с фото....Просто у меня третий день стоит машинка из-за того, что болт крепления кронштейна выкрутился......Пытался вчера закрутить - не пролазит рука.....
А вибрация то чего? Двигателя?
Или может шайбы на КПП на рычагах дребезжат?
Я больше склоняюсь к тому что это детонация двигателя... вот время появится и буду искать...
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
доктор саша писал(а):
alex7.1.73 писал(а):
оказался не закреплен кронштейн на котором стоит датчик положения коленвала, затянул
Как к болту то подлез - поделись....А лучше - с фото....Просто у меня третий день стоит машинка из-за того, что болт крепления кронштейна выкрутился......Пытался вчера закрутить - не пролазит рука.....
Кронштейн крепиться к двигателю двумя болтами, при сборки я верхний затянул из моторного отсека, а нижний закрутил рукой и когда под машиной лазил забыл затянуть окончательно (уже поздно ночью заканчивал). чтоб затянуть пришлось снимать защиту снизу и длинным накидным ключиком закрутил без проблем... а вот с верхним наверно пришлось бы помучится - думаю опору двигателя пришлось бы снимать и приводной ремень гидроусилителя, хотя не факт, надо смотреть... а то что машинка стоит из-за открутившегося болта три дня это плохо...
Точно придется на выходные к "гаражным" тащить....Нижний болт и не наблюдается - видимо, открутился и выпал (было ведь при езде ощущение, что что-то справа под капотом громыхнуло...Списал на то, что на что-то наехал). А на верхнем болтаться стало (отсюда и дерганье при езде). До той поры пока окончательно не открутился. Выпасть болту лонжерон не дал....Теперь к верхнему - ремень снимать. А то и двигло вывешивать, если болт поменять придется...А к нижнему - со снятием защиты...."С асфальта" при моих 130-ти....
Впервые самостоятельно поменял ролики и ремни.
Хотел поменять сальник коленвала и вала масляного насоса - не удалось. Не смог открутить крепление шестерни коленвала. Сделал из листа 3мм шаблон, четырьмя болтами закрепил щестерню, но так и не смог сорвать крепление.
Перед заменой изучил все отчеты по замене. Нигде не встретил описания процесса съёма шестерён. Кто делал - поделитесь опытом. Под нижней крышкой ГРМ небольшие подтёки масла. Думаю, что всё равно придётся снова лезть, если будет масло "гнать".