Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена ремня ГРМ на 2.4 ,самостоятельно.
На страницу 1 Пред.    След. 22
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
slash 1990


Авто: Great Wall Safe 2.2
Откуда: Воронеж
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 03.03.2014
Возраст: 33
Профиль

slash 1990
Авто: Great Wall Safe 2.2
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 04.08.2014 21:23
Ответить с цитатой

kab249 писал(а):
slash 1990 писал(а):
крутнул нижний балансирный вал на 1 оборот

Это тоже из Вики?
Вибрация наблюдается в случае неправильной установки по меткам шестерни маслонасоса. Чтобы установить правильно, нужно в отверстие под выпускным коллектором вставить отвертку на 60 мм и потом уже устанавливать шестерню по меткам. Вот это в Вики есть. В апреле после обрыва ремня сам менял клапана, ремни по инструкции из Вики. Двигатель запустился с полуоборота.
Если не устраивает инструкция, можете еще покрутить нижний балансирный вал. Можете покрутить даже в обратную сторону.
Удачи.

там как раз есть такая картинка!
когда снял ремни, пихнул болт , он уперся, чуть толкнул вал он встал на 180градусов от метки! толкнул его еще раз и он встал на метку( что уже правильно), засунул болт, и он пролез без проблем!
значит все было сделано правильно!
да и мне кажется, что если уж метки не сошлись, то искра бы была все равно? или я не прав?

Boris


Авто: KIA SORENTO
Откуда: Москва
Сообщения: 4697
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Boris
Авто: KIA SORENTO
Сообщения: 4697
Ссылка на сообщение 04.08.2014 21:39
Ответить с цитатой

Искра была бы. Проблема с датчиком. Зазор большой. 
_________________
Подпись
slash 1990


Авто: Great Wall Safe 2.2
Откуда: Воронеж
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 03.03.2014
Возраст: 33
Профиль

slash 1990
Авто: Great Wall Safe 2.2
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 04.08.2014 22:17
Ответить с цитатой

Boris писал(а):
Зазор большой.

зазор в порядке, проверил уже))
наверное ему пришел внезапный каюк, придется завтра ехать в магазин

slash 1990


Авто: Great Wall Safe 2.2
Откуда: Воронеж
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 03.03.2014
Возраст: 33
Профиль

slash 1990
Авто: Great Wall Safe 2.2
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 05.08.2014 15:08
Ответить с цитатой

всем спасибо! решил проблему заменой ДПКВ 
Алексей 116


Авто: Chery Tiggo Т11
Откуда: Татарстан Зеленодольск
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 14.11.2014
Возраст: 37
Профиль

Алексей 116
Авто: Chery Tiggo Т11
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 01.04.2015 20:31
Ответить с цитатой

Всем спасибо.Очень помог фото отчет.Не так давно приобрел тигренка.Решил сразу же заменить все ремни и ролики.До этого все машины били отечественные и менял все сам.А здесь решил отдать в сервис,да и времени не было.Когда забрал машину,то почувствовал,что она стала работать на холостых не стабильно и движок сильно вибрировал.На что в сервисе мне сказали,что выставили все по меткам.А движок работает не стабильно из-за некачественного бензина и надо поменять дхх.Ничего менять не стал,а решил в гараже проверить все метки.Когда все разобрал,то увидел,что метки на масленом насосе не совпадают на 100 градусов.Все выставил как выше было показано.Прокрутил коленвал несколько раз ключем,все совпадает,собрал и завел.Движок шепчет и работает ровно.Все еще раз большое спасибо. Horosho 
alex7.1.73


Авто: Chery Tiggo Т11
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 27.04.2015
Возраст: 50
Профиль

alex7.1.73
Авто: Chery Tiggo Т11
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 27.04.2015 18:11
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток! Являюсь счастливым обладателем ЧЕРРИ ТИГО 2,4 2007 г.в. Потек сальник маслонасоса, пришлось за одним и поменять ремни и ролики ГРМ, а так же заменил и помпу, делал все сам.. После ремонта появилось металлическое дребезжание или может вибрация или детонация именно только на 2000 оборотах, как бывает на ГАЗЕЛЯХ, такой, зараза, специфический звук! потом пропадает, но это еще не все, когда обороты двигателя достигают 3000-3500 оборотов загорается ЧЕК, при снижении менее 3000 - гаснет. До ремонта проблем не было. Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста из-за чего это может быть, что не так? может кто-нибудь встречал, что то подобное на форумах, подскажите... буду очень признателен... 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 27.04.2015 23:39
Ответить с цитатой

Углы сбились? Выставить по меткам. Звук от ремня или подшипников найти. 
dem_maks


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Москва ЮВАО
Сообщения: 65
Профиль
Регистрация: 17.02.2011
Возраст: 45
Профиль

dem_maks
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 65
Ссылка на сообщение 29.04.2015 15:01
Ответить с цитатой

alex7.1.73 писал(а):
Доброго всем времени суток! Являюсь счастливым обладателем ЧЕРРИ ТИГО 2,4 2007 г.в. Потек сальник маслонасоса, пришлось за одним и поменять ремни и ролики ГРМ, а так же заменил и помпу, делал все сам.. После ремонта появилось металлическое дребезжание или может вибрация или детонация именно только на 2000 оборотах, как бывает на ГАЗЕЛЯХ, такой, зараза, специфический звук! потом пропадает, но это еще не все, когда обороты двигателя достигают 3000-3500 оборотов загорается ЧЕК, при снижении менее 3000 - гаснет. До ремонта проблем не было. Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста из-за чего это может быть, что не так? может кто-нибудь встречал, что то подобное на форумах, подскажите... буду очень признателен...


При замене не зафиксировали нижний балансир вал.
alex7.1.73


Авто: Chery Tiggo Т11
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 27.04.2015
Возраст: 50
Профиль

alex7.1.73
Авто: Chery Tiggo Т11
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 27.05.2015 18:31
Ответить с цитатой

Спасибо за участие!! Почему загорается чек нашел - оказался не закреплен кронштейн на котором стоит датчик положения коленвала, затянул и чек загораться перестал. А вот с детонацией не знаю, что делать как только стрелка на тахометре проходит 2000 оборотов, так сразу возникает этот металлический дребезг, уже даже ожидаешь его и стараешься быстрее перескочить этот рубеж, когда держишь 2000 оборотов постоянно дребезжит... Сомневаюсь, что это из-за балансировочного вала, но конечно проверю и отпишусь... 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 27.05.2015 21:01
Ответить с цитатой

А вибрация то чего? Двигателя?
Или может шайбы на КПП на рычагах дребезжат?

доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4430
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 66
Профиль

доктор саша
Авто: щкода йети 1.8 4х4
Сообщения: 4430
Ссылка на сообщение 27.05.2015 21:57
Ответить с цитатой

alex7.1.73 писал(а):
оказался не закреплен кронштейн на котором стоит датчик положения коленвала, затянул

Как к болту то подлез - поделись....А лучше - с фото....Просто у меня третий день стоит машинка из-за того, что болт крепления кронштейна выкрутился......Пытался вчера закрутить - не пролазит рука.....

alex7.1.73


Авто: Chery Tiggo Т11
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 27.04.2015
Возраст: 50
Профиль

alex7.1.73
Авто: Chery Tiggo Т11
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 28.05.2015 05:33
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
А вибрация то чего? Двигателя?
Или может шайбы на КПП на рычагах дребезжат?


Я больше склоняюсь к тому что это детонация двигателя... вот время появится и буду искать...

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:

доктор саша писал(а):
alex7.1.73 писал(а):
оказался не закреплен кронштейн на котором стоит датчик положения коленвала, затянул

Как к болту то подлез - поделись....А лучше - с фото....Просто у меня третий день стоит машинка из-за того, что болт крепления кронштейна выкрутился......Пытался вчера закрутить - не пролазит рука.....


Кронштейн крепиться к двигателю двумя болтами, при сборки я верхний затянул из моторного отсека, а нижний закрутил рукой и когда под машиной лазил забыл затянуть окончательно (уже поздно ночью заканчивал). чтоб затянуть пришлось снимать защиту снизу и длинным накидным ключиком закрутил без проблем... а вот с верхним наверно пришлось бы помучится - думаю опору двигателя пришлось бы снимать и приводной ремень гидроусилителя, хотя не факт, надо смотреть... а то что машинка стоит из-за открутившегося болта три дня это плохо...

доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4430
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 66
Профиль

доктор саша
Авто: щкода йети 1.8 4х4
Сообщения: 4430
Ссылка на сообщение 28.05.2015 06:40
Ответить с цитатой

Точно придется на выходные к "гаражным" тащить....Нижний болт и не наблюдается - видимо, открутился и выпал (было ведь при езде ощущение, что что-то справа под капотом громыхнуло...Списал на то, что на что-то наехал). А на верхнем болтаться стало (отсюда и дерганье при езде). До той поры пока окончательно не открутился. Выпасть болту лонжерон не дал....Теперь к верхнему - ремень снимать. А то и двигло вывешивать, если болт поменять придется...А к нижнему - со снятием защиты...."С асфальта" при моих 130-ти.... Plachu 
Валерий 174


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Челябинск
Сообщения: 170
Профиль
Регистрация: 29.07.2007
Возраст: 70
Профиль

Валерий 174
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 170
Ссылка на сообщение 07.06.2015 22:26
Ответить с цитатой

Впервые самостоятельно поменял ролики и ремни.
Хотел поменять сальник коленвала и вала масляного насоса - не удалось. Не смог открутить крепление шестерни коленвала. Сделал из листа 3мм шаблон, четырьмя болтами закрепил щестерню, но так и не смог сорвать крепление.
Перед заменой изучил все отчеты по замене. Нигде не встретил описания процесса съёма шестерён. Кто делал - поделитесь опытом. Под нижней крышкой ГРМ небольшие подтёки масла. Думаю, что всё равно придётся снова лезть, если будет масло "гнать".

kondor77


Авто: Chery Tiggo 4×4
Откуда: АРЗАМАССКИЙ НОВОЧЕБОКСАРЕЦ
Сообщения: 3288
Профиль
Регистрация: 29.11.2011
Возраст: 46
Профиль

kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
Ссылка на сообщение 16.06.2015 06:27
Ответить с цитатой

Сегодня тоже буду всё менять.Сколько надо сливать антифриза при замене помпы? 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 22


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте